А/К "Аэрофлот" - новости

Lacoste, ах даже тааак. Ну что ж, я не по наслышке знаком с жизнью этой "богемной" и капризной части нашего населения. Да, эти могут. Эти могут даже начать истерить по поводу что САМОЛЕТ им подали не тот и не такой. Другой вопрос - зачем АФЛ идет на поводу у этих капризных граждан - вопрос. Вряд ли они так влияют на статус.
 
Ни дня без строчки, в смысле, без победы Аэрофлота. Аэрофлот – лучшая авиакомпания России по версии National Geographic Traveler Awards 2017

http://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60644
 
Собственные залы Аэрофлота есть только в Пулково (федеральные и зарубежные рейсы). В Шереметьево Аэрофлот является обычным арендатором/пользователем бизнес-залов и не определяет их политику
 
Посмотрела, как это нововведение реализовано в Шереметьево. Ожидаемо, получился дебилизм в стиле напечатанных меню в экономе ))) Премиальненько, но никаких плюсов, кроме минусов.

Зона Sky Priority разделена на 2 части. На входе пришлось ставить сотрудницу, разделяющую потоки вручную. Получается так себе, все прут, кто куда, в том числе обычные экономисты )

Работают 4 стойки - 2 с надписью "Бизнес", 2 - Sky Priority. На карточных очередь, бизнесовые, не скрываясь, подыхают со скуки и устроили там девичник и галдеж )))
Короче, в очередной раз вместо работы над многочисленными косяками в сервисе профанация премиальности а-ля "дорохо-бохато".
 
Обычным? Я бы сказал, доминирующим. Особенно в терминале "Ди".
Правда, монополия тут обоюдная: АФЛ некуда уйти, МАШ неоткуда взять новых клиентов, так что торг сильно затруднён, патовая ситуация.
 
Больше всего, конечно, покоряет вот эта трогательная гиперопека бизнес-паксов. "Нате вам отдельную стоечку, вы же ылита, не то что эти карточные фуфуфу, выбирающие Аэрофлот 60 раз в год" и через 5 метров, на проверке паспортов элитненько лобешником в общую очередь буууубух: "вас тут не стояло!!! Я тут уже 10 минут стою и пропускать никого не собираюсь! Шоооо? Скай шо у вас? Бизнес? Ничо не знаю! Вы тока пришли, постоите. Доця, проходим!".

В общем, очень Савельев-стайл. Вместо отдельного досмотра в ВВЛ - минус две стойки для лояльных паксов. Вместо 4 стоек для потенциальной очереди из 6 бизнес-паксов - две. Умные люди узкие места убирают, некоторые вводят. Малацца.
 
Последнее редактирование:
Адок в чём? В "несварении" нахапаного? Так это не новость .
 
2Сааган

1. В пятницу во второй половине дня на севере Москвы падал мокрый снег.
2. SMM существует, нравится нам это или нет. И на это нужны деньги.

#автоудаление
 
Обычный шаг после получения доминирующего положения на внутреннем рынке – выход на внешние. Для авиакомпании это сегодня вообще единственный путь для развития.
При такой норме прибыли выживают только крупнейшие компании: см. авиарынок обеих Америк, Европы. Или авиапроизводителей.
Да другие отрасли: платёжные системы (глобально играют "Виза", "МастерКард", и где то-то там на обочине мелькают "АмЭкс" и первопроходец "Дайнерс Клаб") и автомобили (процессы слияний и поглощений идут практически непрерывно, всё идет к тому, что в мире будет 5–10 концернов/холдингов/альянсов).

Для российских конкурентов выдвижение "Аэрофлота" на внешние рынки тоже в какой-то степени хорошо. Количество пассажиров в РФ авиакомпании могут увеличить только снижением тарифов, а следовательно, своих доходов. Конечно, эффективнее было бы наращивать доходы населения и степень децентрализации страны, но тут бессильны даже люди, приезжающие на Audi A8 на Арбат, 10, не говоря уже о работающих в г. Обь, Сургуте, Кольцово и т.д.
То, что главный игрок (который при желании может просто задушить всех демпингом) стремится зарабатывать на внешнем рынке, оставит остальным чуть больше денег внутри страны.
 
"Извилистый" вывод...из ничего.
 
124 млн рублей на продвижение в соцсетях, в том числе и на международную аудиторию - это очень и очень скромный бюджет для таких целей. Возбудиться от этой суммы могут только весьма далекие от современных реалий люди
 

У АФЛ только два дня в году бывают отмены "по прогнозу погоды"?