А/К "Аэрофлот" - новости

Финита ля комедия?
Впрочем...
Как быть с тубусами-то? Хотя есть одно "но": в измерители (может быть, даже и в те, что "20") большинство из них по диагонали (привет, "Победа"!) поместятся
...
И осталось понять, что мешает вернуть описание "до 115 см по сумме трёх измерений" при том, что нынешняя сумма параметров уже превысила эту цифру.
 
Последнее редактирование:
 
а жаль... у меня как раз 20 см

чего жаль???? Что вы не могли бы на глазах у других пассажиров гордо тащить свой чемодан в салон???
Я просто в шоке от таких заявлений, если честно.

Но хочу Вас успокоить: 25 см больше 20 см, так что ваш чемодан по-прежнему можно проносить на борт.
 
А жаль всем, кто радовался ограничению 20 см надо добавить строчку - размер ручной от 21 до 25.
 
Группа Аэрофлот в январе увеличила перевозку пассажиров на 7,7%

Москва, 28 февраля 2018 г. – ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сегодня публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот» (далее «Группа») и авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» (далее «Компания») за январь 2018 года.

В январе 2018 года Группа «Аэрофлот» перевезла 3,7 млн пассажиров, что на 7,7% превышает результат за январь 2017 года. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Аэрофлот» составило 2,5 млн человек, увеличившись на 6,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Пассажирооборот Группы «Аэрофлот» в январе 2018 года увеличился на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот авиакомпании «Аэрофлот» – на 5,2%. Рост предельного пассажирооборота составил 6,6% для Группы и для Компании.

На внутренних авиалиниях количество перевезенных пассажиров Группы в январе 2018 года увеличилось на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот – на 8,6%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество пассажиров Компании на внутренних авиалиниях увеличилось на 9,8%, пассажирооборот – на 7,5%, предельный пассажирооборот – на 6,4%. Процент занятости пассажирских кресел на внутренних авиалиниях увеличился на 3,4 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 77,2% для Группы «Аэрофлот» и на 0,8 п.п. до 75,7% для авиакомпании «Аэрофлот».

На международных авиалиниях в январе 2018 года количество перевезенных пассажиров Группы увеличилось на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот увеличился на 6,8%. Рост провозных мощностей за указанный период составил 8,3%. Количество перевезенных пассажиров авиакомпании «Аэрофлот» на международных авиалиниях в январе 2018 года увеличилось на 4,0%, пассажирооборот увеличился на 4,1%, предельный пассажирооборот – на 6,7%. Процент занятости пассажирских кресел на международных авиалиниях снизился на 1,1 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 77,3% для Группы «Аэрофлот» и на 1,8 п.п. до 74,7% для авиакомпании «Аэрофлот».

Динамика процента занятости кресел на международных авиалиниях обусловлена опережающим ростом провозных мощностей в сравнении с фактическим пассажирооборотом на фоне увеличения частотности по ряду направлений (преимущественно в европейском и американском регионах), а также значительным ростом занятости кресел в сопоставимом периоде прошлого года на фоне укрепления курса рубля, что формирует высокую базу сравнения и объясняет незначительную нормализацию показателя в отчетном периоде (рост занятости пассажирских кресел в январе 2017 против аналогичного периода 2016 года составил 5,6 п.п. для Группы и 4,4 п.п. для Компании).

Парк воздушных судов

Авиакомпания «Аэрофлот» в январе 2018 года ввела в эксплуатацию четыре лайнера: три Sukhoi SuperJet100 и один Boeing 737-800. Изменений в парке дочерних авиакомпаний не произошло. Парк Группы «Аэрофлот» по состоянию на 31 января 2018 года насчитывал 329 воздушных судов (без учета семи воздушных судов, переданных в аренду и субаренду), парк авиакомпании «Аэрофлот» насчитывал 228 воздушных судов.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60764
 
Группа "Аэрофлот" планирует увеличить парк самолетов к 2023 году

1 марта 2018 г., AEX.RU – Группа «Аэрофлот» планирует увеличить парк воздушных судов к 2023 году до 409 с 331 по итогам 2017 года, сообщил в ходе телеконференции заместитель генерального директора по коммерции и финансам «Аэрофлота» Шамиль Курмашов. Об этом пишет RNS.
Он отметил, что по итогам 2017 года количество самолетов в группе выросло на 40 штук, а в 2018 году может вырасти еще на 31. При этом, парк самолетов авиакомпании «Победа» может вырасти с 16 по итогам 2017 года до 45 штук к 2023 году, следует из презентации Курмашова.
Основная часть воздушных судов группы находится у авиакомпании «Аэрофлот». Она выполняет рейсы, по данным на начало 2018 года, на 228 самолетах.
 
Замгендиректора "Аэрофлота" Джорджио Каллегари уходит из компании





1 марта 2018 г., AEX.RU – ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сообщает о том, что Джорджио Каллегари принял решение уйти с поста заместителя генерального директора по стратегии и альянсам, чтобы сосредоточиться на своих личных делах. Компания начала поиск нового кандидата на эту позицию, сообщает пресс-служба Аэрофлота.

Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев прокомментировал: «Я хочу поблагодарить Джорджио Каллегари за его вклад в развитие и успех «Аэрофлота» в составе команды, которой за последние несколько лет удалось вывести Компанию на качественно новый уровень. Мы всегда будем рады видеть его в Москве, я желаю ему успехов в его будущих начинаниях».

Джорджио Каллегари сказал: «Я принял непростое для себя решение уйти из авиационной отрасли, в которой я проработал около тридцати лет. Я горд тем, что мне довелось принять участие в написании страниц истории нового «Аэрофлота», а также способствовать развитию и выведению компании-российского национального перевозчика в лидеры мировой авиаиндустрии. Сегодня «Аэрофлот» сильнее, чем он когда-либо был, и я убежден в значительных перспективах и потенциале компании в будущем. Я буду продолжать следить за успехами компании под руководством действующей команды».
 
Выжили мужика. Возьмут какого нибудь предпенса из своих по блату.
 
"Аэрофлот" сокращает план по росту самолетного парка

2 марта 2018 г., AEX.RU – "Аэрофлот" не планирует получить в этом году пять новейших дальнемагистральных судов Airbus 350-900 (всего заказано 14), несмотря на то, что три месяца назад эти самолеты значились в планах компании, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на презентацию к отчетности по МСФО за 2017 год. Об этом пишет ТАСС.

Помимо этого, в 2018 году "Аэрофлот" выведет из парка 13 среднемагистральных судов Airbus A321 (всего их в парке 25). Он получит пять новых А321, вместо четырех. "Аэрофлот" вместо 10 получит 11 А320 (и девять вернет), как и планировал, 20 Boeing 737 на всю группу и один дальнемагистральный В777, а также 13 российских самолетов Sukhoi SuperJet 100. "У этих А321 подходит к концу срок финансового лизинга (в конце срока авиакомпания становится собственником судов), ранее в презентациях были представлены только планы возврата судов по операционному лизингу, поэтому этих лайнеров не было - они будут проданы "Аэрофлотом", - рассказал газете человек, близкий к совету директоров "Аэрофлота".

По подсчетам, компания урезала планы по своему парку иностранных судов на 16 лайнеров.

Согласно данным источника, близкого к совету директоров "Аэрофлота", получение первых пяти А350 перенесено на 2019 год. Источник утверждает, что у "Аэрофлота" и Airbus продолжаются споры по поводу сроков и условий поставки А350: стало ясно, что в этом году договориться они не успеют, в связи с чем были сдвинуты сроки.

Ранее сообщалось, что чистая прибыль группы "Аэрофлот" по международным стандартам финансовой отчетности в 2017 году сократилась по сравнению с 2016 годом на 40,6% - с 38,8 млрд рублей до 23 млрд рублей. Выручка компании увеличилась на 7,5%, до 532,9 млрд рублей. Показатель EBITDA составил 56 млрд рублей, рентабельность - 10,5%. Операционная прибыль компании равнялась 40,4 млрд рублей (рентабельность 7,6%).
 
Все посчитали сколько раз он сказал слово машина ? )))) кстати именно машина его самый любимый термин всегда.

Виталий Савельев: Мы надеемся, что самолет МС-21 будет отличаться по качеству от Sukhoi SuperJet

Тема: МС-21



Виталий Савельев, генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
Фото: Роман Гусаров


15 марта 2018 г., AEX.RU – Авиакомпания «Аэрофлот» рассчитывает, что качество самолетов МС-21, которые начнут поступать в парк авиаперевозчика в 2020 году, будет отличатся от самолетов Sukhoi SuperJet, заявил генеральный директор Виталий Савельев в эфире телеканала "Россия 24"..

«Мы очень надеемся, что она (МС-21) войдет в строй с учетом всего нашего совместного опыта с авиастроителями в части Sukhoi SuperJet. Машина будет по качеству другой. На самом деле эта машина (МС-21) серьезный конкурент Boeing и Airbus. И мы надеемся, что эта машина способна летать примерно на 6 тыс. км. В нашей компоновке в машине будет 16 мест бизнес-класса и 153 места эконом класса. Всего 169 мест – это машины, которые мы заказали», - сказал он.

Савельев уточнил, что МС-21 это перспективная машина. «Из узкофюзеляжных машин это машина имеет очень широкий фюзеляж. Для пассажиров там будут широкие иллюминаторы. Там большие полки. Мы ожидаем первую машину (МС-21) в 2020 году и в течение 6 лет нам должны поставить все 50 машин. По контракту эта машина должна быть сертифицирована как Sukhoi SuperJet. Мы надеемся летать по всему миру на МС-21», - сказал он.

В парке «Аэрофлота» в настоящее время 230 самолетов, среди которых 41 Sukhoi Superjet, уточнил глава «Аэрофлота».

Также он сообщил, что 15 марта совет директоров рассмотрит сделку о приобретении 50 пассажирских самолетов МС-21. Позднее сделка будет одобрена на собрании акционеров компании.
 
А как ещё - судно, что ли?

Дело-то не в этом, а в стилистике. Слово машина через слово, очень косноязычно выглядит. Ну а если говорить про само слово, то оно звучит очень профессионально, если его употребляет человек из авиации. Но это не тот случай, лично мне во всех его интервью это всегда режет ухо, он его употребляет с целью звучать более профессионально и это очень наигранно. Но это лично мое мнение, я его никому не навязываю.
 
"Аэрофлот" повысил прогноз по пассажиропотоку на 2018 год

Группа "Аэрофлот" планирует увеличить пассажиропоток в 2018 г. не менее чем на 15%, рассказал ее генеральный директор Виталий Савельев телеканалу "Россия 24". На заседании совета директоров компании в декабре 2017 г. эта цифра озвучивалась на уровне 11,8%.

Напомним, что по итогам 2017 г. участники группы "Аэрофлот" перевезли на 15,4% пассажиров больше, чем в 2016 г.

Виталий Савельев отметил также рост флота национальной авиакомпании. "Совсем недавно в парке было около 200 машин, а сегодня у нас парк начитывает уже 230 машин", – подчеркнул он динамику "Аэрофлота".

http://www.ato.ru/content/aeroflot-povysil-prognoz-po-passazhiropotoku-na-2018-god?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 
На этой неделе с удивлением узнал, что по правилам Аэрофлота, на протяжении всего полета запрещено использование беспроводных наушников (Bluetooth)
Это у нас опять аэрофлот в лидерах запретов, или ктото из европейских а/к так же все запрещает?
 
Использование беспроводных наушников (Bluetooth) на рейсах запрещено правилами многих а/к. Другое дело, что мало кто на это обращает внимание
 
antonv, формально беспроводные наушники запрещены во всех авиакомпаниях

 

S7 ответил «Со своей стороны хотелось бы пояснить, что ограничений по использованию подобных устройств на эшелоне нет.»

Аэрофлот не логичен: wi-fi для интернета на а330 и b777 (и, наверняка, на а320/б737 по мере внедрения оборудования) разрешен на эшелоне, а наушники- запрещены