ну вот как раз суперджет в тему бы подошел
да-да! Если еще с двух рейсов собрать пассажиров, как раз на один ssj наскребли бы ((
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну вот как раз суперджет в тему бы подошел
да-да! Если еще с двух рейсов собрать пассажиров, как раз на один ssj наскребли бы ((
Похоже, тарифное подразделение Аэрофлота получило годовой бонус, и им кажется, что 27000 рублей в будние дни не в сезон - вроде бы и норм.Arko, не не на чем, а некому! Там загрузка на этих рейсах.... плакать хочется
В Рим например вчера.... 25 паксов.... всего на 321! и это еще с учетом того, что один из пяти рейсов отменили "по погоде"
Похоже, тарифное подразделение Аэрофлота получило годовой бонус, и им кажется, что 27000 рублей в будние дни не в сезон - вроде бы и норм.
Вы сравниваете два абсолютно разных продукта. Групповой тариф никогда не бывает дешёвым, т.к. там есть свои "фишки" - например замена Ф.И.О. пассажиров. В обычных тарифах такое не допускается.да они в АФЛ берега потеряли — намедни групповой тариф SVO-PRG-SVO за 24000 с хвостиком в не сезон продали. А тем временем Москва-НЬюарк и обратно без всяких скидок (вооооооооооон на том берегу) за 20к у другого альянса или за 25000 у партнеров.
насколько помню, у сербов стыковки не очень, во всяком случае я смотрел на апрель и они меня не восхитили... у турков была нормальная с вполне себе приятной ценой...Stalevar, посмотрел SVO-PRG-SVO на март. Туда-обратно можно слетать ЭйрСербия за $210. Осталось только сербов уговорить продать вам групповую перевозку
Да куча вариантов слетать. Вот только никто не возьмется группу везти.насколько помню, у сербов стыковки не очень, во всяком случае я смотрел на апрель и они меня не восхитили... у турков была нормальная с вполне себе приятной ценой...
Полный текст - Коммерсант«Аэрофлот» перевел стрелки на диспетчеров
Перевозчик обвиняет в своих задержках ГК ОрВД
«Аэрофлот» нашел новую причину задержек своих рейсов — компания обвиняет в них авиадиспетчеров. Руководство перевозчика жалуется: с начала года из-за длительного ожидания в зоне над Москвой около 15% его судов прибыли в Шереметьево с опозданием, несмотря на благоприятные метеоусловия. Во ФГУП ГК по организации воздушного движения (ОрВД) считают, что «Аэрофлот» и Шереметьево при планировании рейсов просто не учитывают текущие инфраструктурные ограничения аэропорта.
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев пожаловался главе Росавиации Александру Нерадько и гендиректору ФГУП ГК по ОрВД Игорю Моисеенко на проблемы с задержками при посадке рейсов в Шереметьево. В письме (копия есть у “Ъ”) говорится, что с 11 января по 12 февраля 1,6 тыс. из 10,8 тыс. рейсов сели с опозданием из-за вынужденного ожидания в очереди на посадку. Топ-менеджер указывает на «ненадлежащее векторение» самолетов, то есть проблемы с прокладкой маршрутов диспетчером, из-за чего пунктуальность рейсов «Аэрофлота» снизилась на 14,7%. Пребывание самолетов в зоне ожидания, подчеркивает Виталий Савельев, также увеличивает рабочее время экипажей, что может нарушить месячные и годовые санитарные нормы налета.
Сугубо мое личное мнение, но проблема не в диспетчерах, а в планировании рейсов самим аэрофлотом - утром массовый разлет в одно время, вечером - массовый прилёт, причём так же в одно время, зато днём тишь да гладь
- утром массовый разлет в одно время, вечером - массовый прилёт, причём так же в одно время, зато днём тишь да гладь
Ему в спину еще не плюют? ) Обвинил всех, до кого дотянулся )
Теперь вот, диспов взялся учить работать )
Молодец человек, без дела не сидит.
В этом весь современный Аэрофлот. Они нанимают консультантов спустя 2 недели после поднятого шума (ну бог с вами - вашу "эффективность процессов" только ленивый не осмеял), ну а затем еще об этом откровенно заявляют в СМИ (после таких заявлений увольнять надо весь департамент, чтобы эта "опухоль" не разрасталась дальше).«Совместно с нашими консультантами мы проанализировали продукцию ведущих производителей и пришли к выводу, что наиболее часто встречающиеся габариты для ручной клади составляют 55х40х23–25 см. В связи с этим в требования к нормам провоза багажа в салоне самолета были внесены изменения», — сказал РБК представитель «Аэрофлота».
В зависимости от оплаченного пассажиром класса обслуживания пассажир с разрешения перевозчика дополнительно может взять с собой в салон самолета сверх установленной нормы:
- бизнес класса, классов "Премьер" и "Президент" - 1 место и 1 личный предмет (дамская сумка или мужской портфель) весом до 15 кг (в сумме 3-х измерений 115 см);
- экономический класс - 1 место весом до 10 кг (в сумме 3-х измерений 115 см).
Размер одного места незарегистрированного багажа не должен превышать 115 см в сумме 3-х измерений (55х40х20см).
- для безопасного размещения ручной клади под сиденьем впереди стоящего кресла или на багажной полке, ее размеры не должны превышать 55 см. в длину, 40 см. в ширину, 20 см. в высоту;
Габариты одного места ручной клади для всех классов обслуживания не должны превышать: 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту.