эта дама периодически летает на ДВ. А тут такой облом. Летать теперь <...> киношек, вкусняшек и прочих ништяков в бизнес классе
Ну, нравится вам верить во все эти давно наскучившие и потихоньку выходящие из моды байки про якобы плохих депутатов, думающих якобы только о себе - веруйте. Лишь бы нравилось.
Хотя, это уже стало несовременным. :cool:
закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
АО "Аэрофлот - российские авиалинии", 31 августа 2018 года
А это они соломки подстелили. Чтобы когда очередные потеряшки будут жаловаться, что их не позвали на гейт - им сунут ссылку - мы же предупреждали!Только это к афл каким боком?
Нет, такого нет. Я летел с пересадкой в ШРМ 31 го и отметил, что поименно никого не зовут ( о новости не знал), но о том, что посадка на рейс идет или заканчивается - несколько раз повторяли.надеюсь, они там додумались делать объявления об отсутствии поименных объявлений? ))
Это ж кто на такие зарплаты то пойдёт??Группа "Аэрофлот" запросила квоты на 120 иностранных командиров воздушных судов.
Москва. 4 сентября. INTERFAX.RU - Авиакомпании группы "Аэрофлот" запросили квоты на трудоустройство 120 иностранных командиров воздушных судов (КВС), свидетельствуют материалы Росавиации.
Так, премиальный перевозчик группы "Аэрофлот - российские авиалинии" запросил квоты на 30 КВС, "Россия" - на 40, "Победа" - на 50 командиров.
Авиакомпании РФ получили право трудоустраивать иностранцев на должности КВС с 2014 года, когда правительство согласилось выделить им общую квоту в 200 человек в год. Если компании ее не выбирают, оставшиеся позиции могут использоваться в следующем году. В этом году Росавиация объявила о сборе заявок с 17 по 31 августа, нераспределенная численность иностранцев для замещения должности КВС при этом составляла 377 человек.
По состоянию на вторник, согласно сообщению ведомства, нераспределенная квота составляет уже 167 человек. Кроме "Аэрофлота" заявки подали: авиакомпания "ЮТэйр" (на 30 человек), "ЮТэйр - вертолетные услуги" (5 человек), Red Wings (10 человек), "Азимут" (10 человек), грузовые AirBridgeCargo (30 человек) и "Авиакон Цитотранс" (5 человек).
В прошлом году гендиректор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев заявил о массовом оттоке российских пилотов в Азию из-за более высоких зарплат. Так, зарплата в азиатских авиакомпаниях, в частности в Китае, в валютном эквиваленте в 1,5-2 раза больше, объяснял топ-менеджер.
После этого несколько российских авиакомпаний объявили о запуске программы стимулирования летного состава. Однако несмотря на увеличение зарплатного фонда и введение бонусов, дефицит КВС крупнейшие авиакомпании России констатируют и сейчас.
"Дефицит командиров воздушных судов сохраняется, на сегодняшний день это порядка 61 человека. Это узкофюзеляжный сегмент", - сказал Савельев, добавив, что за последнее время дефицит удалось "существенно сократить".
На конец мая этого года флот авиакомпании "Аэрофлот" был сформирован из 236 самолетов.
http://www.interfax.ru/russia/627895
Восточная Европа.Это ж кто на такие зарплаты то пойдёт??
Хотя, Украина, Молдавия, Узбекистан тоже заграница ...
Какие глупости! Игра не стоит свечВосточная Европа.
=========Какие глупости! Игра не стоит свеч
На Камчатку летает SU на бортах FV) AFL Яровой "скажет" сорян, в целях обеспечения безопасности, мы заменили свои борты на борты FV. И пойдет она лесом. Ибо она не может указывать СД, что делать. Савельев, повторю еще раз, в одиночку ничего не решает. Решает СД. А в СД есть представители пр-ва (гос-ва), вот если они решат, что надо на своих летать, то значит будут летать, а если нет, то и не будут. Яровая не туда пошла, ей в правительство надо было бежать и разруливать ситуацию)