А/К "Аэрофлот" - новости

Интересно, сколько откат был за такой пиар?))))

#автоудаление

P.S. А если серьзено, главное чтобы потом борта не поменяли перед вылетом))))) С 777 AFL на 777 России. Причем еще и билеты AFL изначально на 3000 дороже)
 
Реклама
Ну сайту поверил и позвонил в афл , да действительно рейс России убрали, я перебронировал билет на афл rt, доплатив 2050р, считаю это бесплатно за полет на свежем самолёте, еда и телевизоры меня несильно интересуют. Из минусов если уж совсем придраться, то это переход с терминала Б в терминал Д для дальнейшего полета в Калининград. Багаж трансфером с терминала в терминал сам переедет.
ЗЫ надеюсь невернут опять Россию, а то третий раз сдавать/обменивать билеты уже не интересно.
 
А что так все на Россию ополчились?
В B777 у России в экономе гораздо комфортнее, чем в экономе Аэрофлота в А330 или B777. Вот на B747 говорят (сам не летал) эконом плохой.
Последние полтора года я из Владивостока в Москву летаю по возможности Россией, а не Аэрофлотом. И шаг кресел больше, и сами кресла шире (у России в 777 в ряду на одно кресло меньше, чем у B777 в премиальной мамке). Да, система развлечений не работает, но я ею даже в бизнесе аэрофлота не стал пользоваться - мне со своего айпада удобнее смотреть развлекуху. Корм, может и похуже. Но последний раз летал весной и он был вполне приличный. Прямо на удивление приличный.
 
vader, у России еще есть 777 ex Emirates , там компоновка довольно плотная 3-4-3, как у мамки
 
vader, у России еще есть 777 ex Emirates , там компоновка довольно плотная 3-4-3, как у мамки
Может и есть... Но за два года у меня штук 5 или 6 RT полётов VKO-VVO и на всех был отличный эконом.
Особенно клёво было зимой 2016-2017, когда народ ещё не распробовал Россию и самолёты летали полупустые (а аэрофлотовские битком). Бывало даже, что я был один на блоке из 3х сидений и можно было полноценно поспать в лежачем положении.
 
Особенно клёво было зимой 2016-2017, когда народ ещё не распробовал Россию и самолёты летали полупустые (а аэрофлотовские битком).

Дело,подозреваю,не в том,что не распробовали,а в том,что на "России" долгое время на ДВ тарифы были динамические и в определенный момент "Аэрофлот" становился дешевле,и народ сметал на них билеты(это я про простою люд,кому важно подешевле,а не про важных ЧЛП всяких).
А потом на "Россию" ввели аэрофлотовские "плоские" тарифы(я дату не помню,но как раз год-полтора назад,кажется),а "Аэрофлот" свои "плоские" немного поднял,вот и стали распродаваться более-менее равномерно и мама,и дочка.
 
"Аэрофлот" пообещал снабдить дальневосточные рейсы "России" системами развлечения

Москва. 6 сентября. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" пообещал снабдить рейсы дочерней авиакомпании "Россия" из Москвы на Дальний Восток системами развлечения.

"С зимнего расписания по Wi-Fi будет раздаваться контент на личные гаджеты пассажиров (на рейсах "России" - ИФ), а с летнего расписания мы попытаемся установить кресла, где будут стоять уже стационарные гаджеты", - заявил журналистам глава "Аэрофлота" Виталий Савельев.

"Аэрофлот" и "Россия" летают в города Дальнего Востока - Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Магадан - по так называем "плоским", то есть не меняющимся в течение года, тарифам (только в эконом-классе). У "Аэрофлота" стоимость билета туда-обратно - 25 тыс. руб., у "России" - 22 тыс. руб. Программа действует с 2015 года, сначала в ней участвовал только премиальный перевозчик группы, в начале этого года присоединилась работающая в среднем ценовом сегменте "Россия". А в августе стало известно, что с зимнего расписания большая часть дальневосточных рейсов перейдет "России" - при этом количество билетов вырастет на 12%.

"Аэрофлот" сделал маневр флота (передав часть рейсов "России" - ИФ) не просто потому, что мы так захотели. Исходили из того, что, во-первых, авиакомпания "Россия" очень известна на Дальнем Востоке. Во-вторых, в этом году все авиакомпании столкнулись с подорожанием авиакеросина, для "Аэрофлота" керосин подорожал на 32% по отношению к прошлому году. В-третьих, произошла девальвация рубля. Перед нами встал вопрос: либо поднять стоимость билетов, либо сократить количество рейсов. Чтобы этого не допустить, решили сделать маневр флотом", - сказал Савельев, пояснив, что себестоимость рейсов "России" ниже, чем у премиального "Аэрофлота".

Ранее "Россия" совершала 44% рейсов по программе "плоских тарифов" в 5 городов ДФО, "Аэрофлот" - 56% рейсов. Маневр флота позволит "Аэрофлоту" летать 22%, остальные 78% возьмет "Россия", отметил глава компании. "Самолеты ("России" - ИФ) на сегодняшний день модернизированы в части сервиса, по летной годности и безопасности прошу всех не волноваться. В основном, будут летать Boeing 777, которые отличаются тем, что у них больше эконом класс - как раз это дает эти 12% дополнительных емкостей", - пояснил Савельев.

Он также напомнил, что дальневосточные рейсы "России", которые до сих пор обслуживалась в аэропорту "Внуково", будут выполняться из "Шереметьево", в связи с этим изменится и качество питания на борту. По его словам, узнав о передаче рейсов авиакомпании "Россия", пассажиры начали жаловаться на питание этой авиакомпании. "На рейсах из "Шереметьево" кейтеринг будет предоставлять "Аэромар" - дочерняя компания "Аэрофлота", которая обслуживает рейсы "Аэрофлота", - сказал топ-менеджер.

"Самолеты "России" на сегодняшний день модернизированы в части сервиса, по летной годности и безопасности прошу всех не волноваться. В основном будут летать Boeing-777, которые отличаются тем, что у них больше эконом-класс - как раз это дает эти 12% дополнительных емкостей", - заявил Савельев.

В 2019 году, отметил он, "если будет принято решение в "Аэрофлоте", цена на билеты "России" в ДФО сохранится на уровне 22 тыс. рублей.
 
Интерфакс так спешил, так спешил передать слова великого авиационного кормчего, что аж два раза процитировал про 12% дополнительных емкостей.

А вот этот пассаж особенно порадовал:
"Аэрофлот" сделал маневр флота (передав часть рейсов "России" - ИФ) не просто потому, что мы так захотели. Исходили из того, что, во-первых, авиакомпания "Россия" очень известна на Дальнем Востоке.
 
Реклама
Ну замечательно! Дальневосточники, которые летают по плоским копеечным тарифам, полетят с мониторами (зачем они нужны при наличии 2-3 экранов у каждого пассажира с собой, - сам по себе уже вопрос, ну да ладно).
А для всех остальных людей - закончится тем, что какой-нибудь нужный Ченду не откроют из-за того, что борта нужны обеспечивать премиальность на Камчатку...
 
balexus, мАсквичам очень легко рассуждать про гаджеты, на той же Камчатке до 2016 года инет был на уровне начала 2000-х, фильмы качались неделями. Сейчас вроде кабель провели, но ценник в районе 2000т.р за 20 мб/с.
99% населения РФ, может обойтись без условного "Ченгду".
 
Последнее редактирование:
99% населения РФ, может обойтись без условного "Ченгду".
также и 99% камчадалов могут спокойно обойтись "Россией". Собственно, бОльшая часть и разницы-то не заметит, а кому-то и билетик лишний достанется, которых в АФЛ меньше.
 
balexus, мАсквичам очень легко рассуждать про гаджеты, на той же Камчатке до 2016 года инет был на уровне начала 2000-х, фильмы качались неделями. Сейчас вроде кабель провели, но ценник в районе 2000т.р за 20 мб/с.
99% населения РФ, может обойтись без условного "Ченгду".

99% процентов населения РФ хотели бы вообще летать бесплатно. И что? Короче, это безумие с плоскими тарифами давно пора заканчивать. Оно, как и любой совок, приводит к печальным последствиям.
 
99% процентов населения РФ хотели бы вообще летать бесплатно
Совершенно согласен. У каждой вещи или услуги есть себестоимость и цена. Ну не может автомобиль стоить как стиральная машинка, а билет на самолёт как проезд в маршрутке. Это противуестественно и должно вызывать серьёзные подозрения, что что-то не так. С другой стороны соглашусь, что чрезмерное завышение - также нехорошо, когда, к примеру, при равном расстоянии и категории аэропортов на "хлебном" направлении цена в полтора-два раза выше, чем на аналогичном, но менее "люксовом и популярном". Но это не только Аэрофлотовская "развлекуха" - возьмите тот же LHR, - ценник порой близится к стоимости билета на LAX. И Бритиши этим страдают, и Трансухи (когда летали) на том же уровне держали: "куда они денутся (паксы) - заплатят"... Ж)
 
99% процентов населения РФ хотели бы вообще летать бесплатно. И что? Короче, это безумие с плоскими тарифами давно пора заканчивать. Оно, как и любой совок, приводит к печальным последствиям.
Вы ещё забыли упомянуть президентскую программу , по которой дети до 12лет летают за 11250рт, молодежь до 23х лет за 15тр РТ, и пенсы также за 15тр. Причем летаем обязательно из вашего кармана. Срочно предпринимайте меры, а то дальневосточники оборзели в конец.
 
АФЛ объяснял, куда он поставит высвободивший с ДВ широкий фюзеляж?
 
АФЛ объяснял, куда он поставит высвободивший с ДВ широкий фюзеляж?
Из того, что вспомнил...

Мальдивы, Сейшелы, Коломбо, Маврикий, Нячанг, Пунта-Кана
+ увеличение в Сеул до 14 р/н
+ утренний Дубай на 777
 
Золотые места, однако :)) Не хватает Ямайки и будет как в начале 1990х.

Надо же народу где-то отдыхать, не в санкционных европах и не в трудновизовых майами.
 
Реклама
Назад