Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее даже не форма, а его, смычкА движения: туда-сюда.Нарисуйте полёт туда-обратно по глобусу, по форме как раз смычок получится.
Смычки это сленг. Давно повелось.. один экипаж летит в одну точку, там делает остановку. Сейчас это сутки, раньше было дольше. И потом делает рейс в другую точку разворотом, с возвратом в первую точку. Опять сидит. И потом возврат домой. В Дубае раньше собиралось несколько экипажей. И летали в разные места... больших самолетов было мало, летали на тушке с посадками.
Лучше, чтобы пассажиры знали, что их не пустят. И тогда количество случаев опозданий будет стремиться к нулю.Но что лучше? Пропустить за минуту пассажира или 30 минут снимать его багаж?
Они это серьезно? Из-за 2-3 минут более позднего закрытия гейта скатились на 26-е место? А не из-за того, что зимой по 20-30-40 минут борта в ЗО висят из-за ограничений по взлетам/посадкам в ШРМ?Однако раньше наши сотрудники в аэропорту часто закрывали глаза на «незначительные» опоздания на 2-3 минуты. В результате почти каждый рейс вылетал с задержкой из-за опаздывающих пассажиров. Аэрофлот из мировых лидеров по пунктуальности скатился на 26-е место в Европе.
С учетом того, что АФЛ тупо игнорит несоответствие с МСТ SVO (1:35), хотя по ФАП МСТ устанавливает аэропорт. Ну и попадались решения судов со ссылкой на МСТ на сайте АФЛа.Про нереальную минимальную стыковку DEF->B в 1:05 мы тихо промолчим...
Да хрен с ней с зоной, я взлететь как то зимой не мог 2 часаОни это серьезно? Из-за 2-3 минут более позднего закрытия гейта скатились на 26-е место? А не из-за того, что зимой по 20-30-40 минут борта в ЗО висят из-за ограничений по взлетам/посадкам в ШРМ?
Они считают по фактическому закрытию гейта))) А не по фактическому вылету... Жуки..Да хрен с ней с зоной, я взлететь как то зимой не мог 2 часа
Из-за 2-3 минут более позднего закрытия гейта скатились на 26-е место?
Уважаемые пассажиры! Обращаем ваше внимание, что
......
Будьте вежливы! Приходите на посадку вовремя!
Тогда к чему было писать это всё?Было бы побольше времени и желания, накатал бы ответный опус в том же ключе: и про анонсирование посадки до недавнего времени, и про стыковки, и про потерянный багаж, да много про что. Но, "пассажир сам дурак", угу