А/К "Аэрофлот" - новости


Это не то. Но они конечно про себя не забыли, а вот остальной персонал наказан за катастрофу.
[automerge]1561539062[/automerge]
Руководство афл конечно (мат).. дно снова пробито
[automerge]1561539103[/automerge]
Политика. Удар не на копейку, а именно настолько, насколько это оправдано. А чуть позже сделают несколько рейсов в Монголию, Китай и Казахстан и этим галочку "международный" закроют.
А сколько пафоса было. Дефективный менеджмент...
 
Реклама
минуточку, та же сибирь выстроила какой-никакой хаб с азиатскими направлениями, в том числе туристическими типа Вьетнама и Тайланда и прочего. Аэрофлоту завидно, вот они и пытаются. Опять же если с японией можно восстановить полеты шире (в том числе туризм), но это мои фантазии. Суть хаба можно обыграть. Вон Уральские тоже через Екатеринбург таскают на восток. Мои родители недавно летели в Харбин через Екат. Такое тоже есть. Если аэрофлот выставит свои услуги против местных контор второго порядка качества - все вокруг выйграют и они сами тоже. И рейсы и цены и сервис и так далее. Что вы выберeте - Ангара (условная) или Аэрофлот при прочих равных на местном рейсе?
 
Последнее редактирование:
Что вы выберите - Ангара (условная) или Аэрофлот при прочих равных на местном рейсе?

"Что вы выберете", вы хотели спросить?

Разумеется, "Ангару"! Где ещё полетаешь на Ан-148? И программа "Высота" гораздо выгодней дурацкого "Аэрофлот-Бонуса".
 
Политика. Удар не на копейку, а именно настолько, насколько это оправдано. А чуть позже сделают несколько рейсов в Монголию, Китай и Казахстан и этим галочку "международный" закроют.
Вопрос. Какие допуски на международку оттуда у Аэрофлота есть сейчас? Есть ли прямо сейчас плетежеспособный спрос на такие перелеты?
ИМХО, подраскатают то что можно сейчас, а потом уже и "международный хаб" (если будет понимание что смысл есть). Простите, но это не правильно, начинать куда-то летать исходя не из спроса, а потому что "президенту обещали"...
 
lion405, судя по имеющимся движениям с запросом на сокращения частот у других АК, то будет Пекин из KJA, про другие направления думаю скоро тоже будет известно, Афл формирует расписания всегда «очень заранее»
 
Ликсутов Максим Станиславович - новый член Совета Директоров))) Даешь камеры и платные парковки))) :ROFLMAO:
 
Будем надеяться)
[automerge]1561554301[/automerge]
Lacoste, и велодорожки
#автоудаление
Думаете по территории аэропорта на великах будут ездить?))) :ROFLMAO:
[automerge]1561554642[/automerge]
lion405, судя по имеющимся движениям с запросом на сокращения частот у других АК, то будет Пекин из KJA, про другие направления думаю скоро тоже будет известно, Афл формирует расписания всегда «очень заранее»
Но вопрос. Если это международный хаб будет, и, например, в Пекин летать как минимум. То реально Китайцам нужны стыковки сюда:

Сочи, Игарку, Иркутск, Норильск, Омск, Екатеринбург.

????? Ну Сочи еще Ок. Но, например Норильск или Игарка))))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Чет сомнительная затея, на мой взгляд.
Если б идея была несомненной, её бы давно реализовал кто то другой. А пока кроме с огромной натяжкой Новосибирска международных хабов что то не видно. Но Партия сказала надо, остальное неважно
 
Одна птичка нашептала, что все таки не будет эффективности. Топ менджмент уже лишили себя премии по годовым итогам и т.п., Савельев лично это обявил. И, вероятно, еще и всех сотрудников лишили эффективности. Красавцы.
 
Lacoste, из Иркутска S7 летает летом до 9 рейсов в неделю, УА 3-4 раза и HU 4-5 раз в неделю, многие Красноярцы в Бангкок через IKT зимой летают
 
Алгоритм простой: выплачиваются дивиденды- платится эффективность.Птичку не дятел зовут?или петух?
 
Реклама
Алгоритм простой: выплачиваются дивиденды- платится эффективность.Птичку не дятел зовут?или петух?
Ну х.з х.з. Некоторые реально собираются увольняться, если не дадут. Чуть ли не отделами. Мол руководство, в том числе, виновато в катастрофе, а причем тут обычные сотрудники...
 
Назад