А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Я летал DME-VIE-NewArk-MUC-DME - вышло 23000 с багажом. Это win story. От НьюАрка до Pennstation в центре НЙ - буквально минут 30-40 на электросе. Вообще не проблема. Зачем ломиться в JFK если можно в соседний с гораздо большим выбором авиакомпаний. Там не только Австрийцы и Люфты, но и можно поймать AirFrance. в пределах 25к покупая за 3-4 месяца до. Или в распродажи
Ну и что? Я летал АФЛ Москва-JFK- Москва за 19 000 вне сезона в прошлом году. Без пересадок. Кстати, а откуда данные о том, что в Ньюарке гораздо больше авиакомпаний? На самом деле их там меньше. Плюс сам аэропорт намного паршивее. И в плане доступности тоже. Такие очереди как там мало где в США вообще встретишь. Теперь по поводу конкретно Air France. Не надо дезинформировать. Air France не летает в Ньюарк своими рейсами. Вот пруф Air France - Newark Airport (EWR) Летает она в JFK в первый терминал. Туда же куда и АФЛ.
 
Ну на фоне перегруженного Т1 JFK - спорный вопрос. Если сравнивать с Т4, Т5 или Т8 - тогда да, не в его пользу однозначно.
В Ньюарке даже на вылет адовые очереди. Не то что на прилет. Но все, конечно, субъективно. Если с терминалом Т1 сравнивать.
 
Air France не летает в Ньюарк своими рейсами. Вот пруф Air France - Newark Airport (EWR) Летает она в JFK в первый терминал. Туда же куда и АФЛ
Справедливости ради отмечу, что действительно были рейсы у AF и KLM в Ньюарк, сам летал на них. Вначале отменили Париж, а потом и Амстердам
 
Валентин Богданов, да, не сами, но стыком с партнерами через вторую пересадку, но билет AirFrance. Зато прямо сейчас в Ньюарк Эйрфранс дает за 20тр рейс на январь. Это гуд.

Вполне нормально было в терминале B на United - особых очередей (на фоне московских аэропортов так точно) не заметил. И в терминале было ок. Одно было плохо (но это норма в США) - очередина на погранконтроль на влёте. Доступность НьюАрка ЛУЧШЕ чем JFK, который находится на острове и туда надо через город или кругами. А НьюАрк стоит на шоссе, плюс мимо железка идет. У нас все коллеги кто в Whippany летают - стараются не связываться с JFK. Мне вообще в Филадельфию на до было :)
 
Давно уже не информировали в почту.
Это да. В моём почтовом ящике последнее сообщение как золотому участнику датируется началом ноября.
Лучше проверять информацию внизу вот этой страницы - https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/lounge
Кстати, сегодня или вчера вернули Хабаровск с 1 января.
 
Валентин Богданов, да, не сами, но стыком с партнерами через вторую пересадку, но билет AirFrance. Зато прямо сейчас в Ньюарк Эйрфранс дает за 20тр рейс на январь. Это гуд.

Вполне нормально было в терминале B на United - особых очередей (на фоне московских аэропортов так точно) не заметил. И в терминале было ок. Одно было плохо (но это норма в США) - очередина на погранконтроль на влёте. Доступность НьюАрка ЛУЧШЕ чем JFK, который находится на острове и туда надо через город или кругами. А НьюАрк стоит на шоссе, плюс мимо железка идет. У нас все коллеги кто в Whippany летают - стараются не связываться с JFK. Мне вообще в Филадельфию на до было :)

"Находится на острове" в отношении Нью-Йорка- это хорошо сказано)) А что не находится на острове в НЙ? Он весь на островах. Манхэттен- остров, Бруклин и Куинс- это остров Лонг-Айленд, Стейтен-Айленд тоже остров. Только Бронкс находится не на острове. Опять же. Формально Ньюарк- это вообще не аэропорт Нью-Йорка, так как это другой штат. Нью-Джерси. На шоссе же стоят все аэропорты. И Ла-Гуардиа тоже на шоссе стоит. И ж/д также идет мимо JFK. Связана Airtrain. Просто понятно, что если в Филадельфию, то из Ньюарка ближе, да. Но в город (Манхэттен- кроме даун-тауна, Бруклин, Куинс- то есть самые густонаселенные районы Нью-Йорка) намного комфортнее добираться из JFK.
 
Последнее редактирование:
✈️ «Аэрофлот» приостановил продажи льготных билетов с Дальнего Востока: все субсидии из бюджета израсходовали. Забронировать места на рейсах можно будет «в случае поступления дополнительных средств на программу субсидируемых перевозок».

 
Реклама
А без субсидий возить нельзя? За коммерческую стоимость... да, к руководству Аэрофлота фраза Лаврова прям к лицу :)
 
Субсидируемые - это для детей и пенсионеров. Они дешевле плоских. Вот эти субсидии у них и закончились. Однако их (субсидии) всегда в течение года добавляют, минимум один раз точно.

При этом плоский эконом никуда не делся, при наличии мест продается. Эти два формата не связаны между собой.
 
Началась реализация соглашения с авиакомпанией "Аэрофлот" о поставке ста самолётов SSJ 100
tr.gif


18667.jpg

Началась реализация соглашения с авиакомпанией «Аэрофлот» о поставке ста самолётов SuperJet 100 (SSJ 100). В рамках реализации этого соглашения первые пять самолётов поставлены ВЭБ.РФ для передачи в лизинг российской авиакомпании «Аэрофлот».

Соглашение на сто самолётов SSJ 100 ранее подписали ПАО «Аэрофлот» и АО «Гражданские самолеты Сухого». Поставку SuperJet 100 профинансировал ВЭБ.РФ после принятия Наблюдательным советом соответствующего решения.

«Это первый шаг в реализации крупнейшего в истории российского авиастроения соглашения по поставке в ПАО «Аэрофлот» ста самолётов SuperJet 100, которое обеспечит загрузку производственных мощностей российских авиастроительных предприятий по выпуску высокотехнологичной продукции с высоким уровнем добавленной стоимости, а также даст импульс к развитию региональных аэропортов и повышению мобильности населения», - отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

«Реализация соглашения с «Аэрофлотом» для нас важнейшая часть развития программы SSJ 100. Мы постоянно совершенствуем продукт, улучшаем систему ППО. С 2020 года начнется формирование новой модели полной технической поддержки наших эксплуатантов. Партнерство национального производителя и национального перевозчика позволяет решать амбициозные задачи, стоящие перед авиационной отраслью нашей страны», - подчеркнул генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот» заявил: «Аэрофлот» является крупнейшим эксплуатантом российских самолётов. На протяжении всего развития авиакомпании одной из важнейших задач, стоящей перед Аэрофлотом, остается поддержка отечественного авиастроения. Поставка пяти самолётов SuperJet 100 положит начало реализации важнейшего соглашения с компанией «Гражданские самолеты Сухого».

«Для ВЭБ.РФ поддержка отечественного авиастроения является одним из приоритетов. Начало реализации этого большого проекта крайне важно для дальнейшего развития отрасли», - прокомментировал заместитель председателя ВЭБ.РФ Артём Довлатов.

"Воздушные суда поставляются крупнейшему российскому эксплуатанту SuperJet 100 в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. «Аэрофлот» в настоящее время эксплуатирует SSJ 100 в той же спецификации – на 87 пассажиров. «Аэрофлот» начал коммерческую эксплуатацию SSJ 100 в июне 2011 года. SuperJet 100 – самый комфортный и экономичный самолет в своем классе", - говорится в сообщении.

В соответствии с соглашением оставшиеся самолёты будут переданы АК «Аэрофлот» до 2026 года. Эта сделка – крупнейшая в истории как производителя – компании «Гражданские самолеты Сухого», так и современного «Аэрофлота».

 
АЭРОФЛОТ ПРИЗНАН ЛУЧШЕЙ ТРАНЗИТНОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ КИТАЙ-ЕВРОПА
aeroflot-named-best-china-europe-transit-airline-15540-CyLm0Hh8YFsa3XHfb4XjZ6u12.jpg
Аэрофлот вновь признан лучшей авиакомпанией для транзита Китай-Европа. Награда была вручена Аэрофлоту второй год подряд на церемонии вручения звездных наград 2019 года, которая проходила в Шанхае в отеле St. Regis Shanghai Jingan. Звездные награды признаны ведущими международными компаниями в китайской индустрии туризма, в том числе глобальными авиакомпаниями. Победители в номинации «Звездные награды» определяются системой многозначных оценок, которая включает в себя публичное голосование, экспертную оценку и голосование в социальных сетях. Звездные награды организованы журналом Traveling Scope, одним из самых давних и авторитетных в Китае изданий о путешествиях. Traveling Scope более 39 лет является лидером отрасли и имеет аудиторию более 650 000 читателей.

«Это признание на Stars Awards свидетельствует о нашем быстром росте на приоритетном международном рынке, а также о нашем лидерстве на важнейшем рынке международных транзитных перевозок. Учитывая важность сотрудничества между Китаем и Россией, увеличение транзитных перевозок между нашими странами является одной из ключевых целей нашей Стратегии до 2023 года », - сказал генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев.


Среди преимуществ Аэрофлота, отмеченных организаторами премии, - высокое качество обслуживания авиакомпании, пунктуальность, доступные цены на билеты и удобный транзит через ее хаб в аэропорту Шереметьево. Шереметьево является участником программы China Friendly, которая поддерживает китайских туристов во время их пребывания в России.

Удобная маршрутная сеть Аэрофлота включает в себя четыре направления в Китай: Пекин, Шанхай, Гонконг и Гуанчжоу. Аэрофлот постоянно совершенствует свои услуги с учетом потребностей китайских заказчиков. Чтобы облегчить общение с клиентами в Китае, Аэрофлот запустил интерфейс своего официального веб-сайта на китайском языке и управляет учетными записями на крупнейших китайских платформах социальных сетей Weibo и WeChat, где клиенты могут получать круглосуточную помощь.

На борту пассажиры получают меню на китайском языке, а клиенты бизнес-класса могут насладиться особым азиатским набором блюд из традиционных китайских блюд. Система развлечений в полете доступна на китайском языке, а бортовые объявления о рейсах в Китай и из Китая делаются на китайском языке.

Аэрофлот уже несколько лет занимает прочные позиции на китайском рынке. В 2019 году Аэрофлот уже третий год подряд получает звание «Любимая международная авиакомпания в Китае» на премии «Флаер».

Сильные мировые позиции Аэрофлота отмечены многочисленными наградами и рейтингами. В 2019 году Аэрофлот получил три приза на престижной премии World Travel Awards, также известной как Оскар туристической индустрии: мировой лидер в области авиаперевозок, мировой лидер в авиации - бизнес-класс и европейская ведущая авиакомпания в Азии.

Новая стратегия Аэрофлота «100 на 100» направлена на увеличение международного транзитного трафика компании в два-три раза до 10-15 млн пассажиров к 2023 году.
 
Новость скорее немного политическая, но за последние полгода Аэрофлот выигрывает суды против Госавиаслужбы Украины по поводу штрафов за полеты в Крым (до этого 5 лет суд был на стороне Госавиаслужбы).
Пруфы решений (на украинском)
 
Тем временем, на коротких рейсах, нацпер отменил бутерброды и яблочки.
 
Тем временем, на коротких рейсах, нацпер отменил бутерброды и яблочки.
А что значит короткий рейс?
VOG-SVO 01.01.2020 Бутерброд, яблоко
SVO-DRS-SVO 02.01-07.01 Бутерброд, яблоко
SVO-VOG 07.01 через минут 40 проверим
 
Реклама
Назад