zz27
Местный
Ага. Плюс чем больше побочная выручка, тем дешевле билеты.А в чем логика? Чтоб чемодан нормального размера можно было с собой в салон взять, пусть и за деньги?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага. Плюс чем больше побочная выручка, тем дешевле билеты.А в чем логика? Чтоб чемодан нормального размера можно было с собой в салон взять, пусть и за деньги?
А в чем логика? Чтоб чемодан нормального размера можно было с собой в салон взять, пусть и за деньги?
Дополню, что как грузчики обращаются с багажом уже притча во языцех. Дело даже не в том, что поцарапают, мне, например, совсем не хочется, чтобы мой чемодан швыряли и пинали, каким бы крепким он ни был и что бы в нём ни находилось. Чемодан, перемещающийся как багаж, могут просто-напросто потерять, забыть, а это дополнительная трата моего личного времени и нервов на поиски. А за ручной чемоданчик Cabin Size несу ответственность только я.Именно так, лично для меня есть несколько причин. Правила Победы не дают мне выбора, с рюкзаком в отпуск не полетишь и маленький чемодан при этом с собой нельзя взять даже за деньги. Я летаю с ручной кладью даже в длинный отпуск и мой чемодан Cabin size, мне удобно не ждать его на ленте. Особенно это касается коротких сити трипов или командировок в Европу/РФ. И второй момент, он у меня в прекрасном состоянии, а материал такой, что если я его буду каждый раз сдавать в багаж, то он будет выглядеть ужасно поцарапанным (за пленку не вижу смысла платить как за услугу). В итоге получается, что слишком много ненужной возни (если еще и пленку приплюсовать), если сдавать в багаж то, что нет необходимости сдавать, когда я вожу не более 7 кг всегда. Так что да, если Победа будет давать опцию, как Райан, заплатить одну и ту же сумму за 10 кг либо в багаже, либо в салоне, то для меня это будет огромным плюсом.
Именно так, лично для меня есть несколько причин. Правила Победы не дают мне выбора, с рюкзаком в отпуск не полетишь и маленький чемодан при этом с собой нельзя взять даже за деньги. Я летаю с ручной кладью даже в длинный отпуск и мой чемодан Cabin size, мне удобно не ждать его на ленте. Особенно это касается коротких сити трипов или командировок в Европу/РФ. И второй момент, он у меня в прекрасном состоянии, а материал такой, что если я его буду каждый раз сдавать в багаж, то он будет выглядеть ужасно поцарапанным (за пленку не вижу смысла платить как за услугу). В итоге получается, что слишком много ненужной возни (если еще и пленку приплюсовать), если сдавать в багаж то, что нет необходимости сдавать, когда я вожу не более 7 кг всегда. Так что да, если Победа будет давать опцию, как Райан, заплатить одну и ту же сумму за 10 кг либо в багаже, либо в салоне, то для меня это будет огромным плюсом.
Самое забавное, что в 2020 году нужно обосновывать и обьяснять кому-то, что багажные полки для перевозки на них кабинного багажа - это багажные полки для перевозки на них кабинного багажа, не для танцев, не для грузов, не для того, чтобы там ветер гулял, а для этих самых cabin size чемоданов.Именно так, лично для меня есть несколько причин. Правила Победы не дают мне выбора, с рюкзаком в отпуск не полетишь и маленький чемодан при этом с собой нельзя взять даже за деньги. Я летаю с ручной кладью даже в длинный отпуск и мой чемодан Cabin size, мне удобно не ждать его на ленте. Особенно это касается коротких сити трипов или командировок в Европу/РФ. И второй момент, он у меня в прекрасном состоянии, а материал такой, что если я его буду каждый раз сдавать в багаж, то он будет выглядеть ужасно поцарапанным (за пленку не вижу смысла платить как за услугу). В итоге получается, что слишком много ненужной возни (если еще и пленку приплюсовать), если сдавать в багаж то, что нет необходимости сдавать, когда я вожу не более 7 кг всегда. Так что да, если Победа будет давать опцию, как Райан, заплатить одну и ту же сумму за 10 кг либо в багаже, либо в салоне, то для меня это будет огромным плюсом.
Продажа еды на борту это заказ-доставка на борт-уборка-сдача остатков. С соответствующей наземной частью и затратами времени (за которое экипажи будут ожидать прибавки).У разных лоукостов продажи еды и напитков на борту - до 20% дохода.
Изначально размеры ручной клади были аж "Боингом" по заказу "Победы" рассчитаны так, чтобы даже если все пассажиры будут с ней, для всех хватило бы места на полках. То есть для платной ручной клади (которая когда-то у "Победы" была) места может не хватить.Полки пустые - на этом можно зарабатывать - нет, не надо, пусть пустые будут.
В новостях "Победы" не так давно обсуждали Аэрофлот и командировочных, так что все логично.P.S. А это точно новости "Аэрофлота"?
Да, было бы неплохо куда-то вырезать.P.S. А это точно новости "Аэрофлота"?
Ну естественно, все сложно, все ужасно, будет еще и убыток. Про то, что у них "там" не убыток, а источник доходов я ок не говорю. Но даже "здесь" - ЮТ, Россия, Нордвинд, Нордстар - всем оказалось под силу организовать и, подозреваю, они делают это не себе в убыток. А у Победы не получится. Ну такая авиакомпания. У других и с ручной кладью проблем нет, у одной Победы не помещается.Продажа еды на борту это заказ-доставка на борт-уборка-сдача остатков. С соответствующей наземной частью и затратами времени (за ...
То есть надо просто посчитать расходы и вероятные доходы.
Так обычную ручную кладь надо урезать до мелкой сумки под сиденье спереди, а полки — для ~95 пассажиров, оплативших чемодан (и тех, кто успеет приткнуть свою мелочь на свободное место).Изначально размеры ручной клади были аж "Боингом" по заказу "Победы" рассчитаны так, чтобы даже если все пассажиры будут с ней, для всех хватило бы места на полках. То есть для платной ручной клади (которая когда-то у "Победы" была) места может не хватить.
"Там" средний тариф в пересчёте на пкм у "Райанэйр" и "ИзиДжета" выше, чем у "Аэрофлота". Причём это было ещё во времена отсутствия безбагажных тарифов и более обильного питания. А у "Аэрофлота" ещё есть бизнес-класс и эконом-комфорт, которые продаются существенно дороже.Про то, что у них "там" не убыток, а источник доходов
Если под платным питанием Аэрофлота подразумеваются десерты, которые можно дозаказать в бронировании, то с таким ценником они свободно могут кушать их сами. Как вы верно заметили, платить 300 рублей за сэндвичНе знаю, сколько и чего продают европейские лоукосты, но у нас уже года три бесплатное питание даже у "Аэрофлота" сокращается, а спрос на платное как был символическим, так и остаётся. Или я просто слишком мало видел, и на самом деле спрос есть?
Зависит от направления, в целом на внутренних заказывают меньше, чем на международных. Летом летал на Wizz Air LED-BUD. Так там бортпроводники весь рейс почти без перерыва катали тележку, между этим их еще постоянно вызывали и просили еще снеков и алкашки. По моему опыту у Нордвинда/Пегаса заказывают гораздо больше еды, чем у Ютэйр и Азимута."Там" средний тариф в пересчёте на пкм у "Райанэйр" и "ИзиДжета" выше, чем у "Аэрофлота". Причём это было ещё во времена отсутствия безбагажных тарифов и более обильного питания.
У нас желающих отдать 300 рублей за сэндвич или 700 и более за горячее немного -- это практически 10 процентов от стоимости билета.
Я на "ЮТэйре" часто заказываю платное питание. В декабре летел из Сургута (три часа, "Аэрофлот" кормит горячим), рейс полный, заказавших питание было четыре человека. Ещё человек шесть купили снеки-чай-кофе-пиво. Аналогично было и в мае с Ростовом, там я был вообще один желающий поесть. но там ещё можно объяснить относительной краткостью полёта. или временем. Но из Сургута я летел как раз во время ужина.
Не знаю, сколько и чего продают европейские лоукосты, но у нас уже года три бесплатное питание даже у "Аэрофлота" сокращается, а спрос на платное как был символическим, так и остаётся. Или я просто слишком мало видел, и на самом деле спрос есть?
Я на "ЮТэйре" часто заказываю платное питание. В декабре летел из Сургута (три часа, "Аэрофлот" кормит горячим), рейс полный, заказавших питание было четыре человека. Ещё человек шесть-семь купили снеки-чай-кофе-пиво.
Или я просто слишком мало видел, и на самом деле спрос есть?
Вроде уже не стоят. Потому что никто ничего не берет, подозреваюВо Внуково уже давно у гейтов стоят тележки с сэндвичами и напитками, они составят конкуренцию питанию на борту
Ну у вас то аргумент один на все вопросы - там.Про то, что у них "там" не убыток, а источник доходов я ок не говорю.
Учитывая, что компания банкрот, их практики вряд ли можно считать эталонными. Неверное, управляли по принципу "щаз замутим как в Дельте и заживём". ТСО так точно так управлялиКак Вы считаете, есть хоть 1 шанс того, что ЮТ получает убыток, предоставляя этот невостребованный сервис (причем предоставляет годами и расширяет)?
У "ЮТэйр" практически собственный цех бортпитания в Сургуте, и ещё осталось питание в бизнес-классе. То есть у них уже выстроенная логистика.хоть 1 шанс того, что ЮТ получает убыток
Да, за границу, особенно на лоукостах, летают люди в принципе более обеспеченные, чем на внутренних рейсах.бортпроводники весь рейс почти без перерыва катали тележку, между этим их еще постоянно вызывали и просили еще снеков и алкашки.
Я имел в виду платное питание у всех российских авиакомпаний.Если под платным питанием Аэрофлота подразумеваются десерты, которые можно дозаказать в бронировании,
У меня нет доступа к данным для оценки доходности такого сервиса.
Одно время Победа после полета присылала опросник. Среди прочего там был вопрос про платное питание. Может и замутят.Думаю, что если бы Калмыков был уверен, что получит прибыль от продажи питания, он бы её запустил. Может и запустит.
Заметил, что там очень активно берут питание в полете, на тех же райанах.Если у человека есть деньги на отпуск или уикэнд в Европе, то уж на сэндвич точно найдётся. И на алкоголь тоже.
С другой стороны, для европейцев 7 евро - это не тоже самое, что для наших.
У "Нордвинда", как и у "Ютэйр", уже есть бесплатное питание.не понимаю, почему для Победы это может быть не прибыльным мероприятием.