А/К "Аэрофлот" - новости

С 10 марта увеличивается «топливный сбор» (YQ) на рейсах Аэрофлота, России и Авроры под кодом SU. Размер повышения за один сегмент:
150 руб. - эконом,
225 руб. - комфорт,
300 руб. - бизнес
 
А что в связи с заменой будет с партнёрами по Скайтиму. Раньше каждый рейс в ту же Пермь и СУ и АФ и КЛМ и т.д., а теперь только СУ и ДП?
 
Это уже конкуренты становятся да и выживут эти партнёры, ещё вопрос...
 
Если в АК Россия не будет никаких изменений к текущему подходу, без загибонов, но при этом можно будет по код-шерингу SU получать мили (пусть меньше, раз не сам АФЛ), то меня полностью устраивает замена АФЛ на Россию.

П.С. Единственные вопросы к горячему питанию, но думаю, потерпим. На коротких плечах - печеньки России были лучше непонятных бутеров или батончиков АФЛ
 
Последнее редактирование:

"Сокращение присутствия крупнейшего перевозчика на российском рынке должно привести к снижению стоимости авиабилетов в экономклассе на 30%."

Вот это меня умиляет, во всех релизах всегда, как заученная мантра и всегда именно 30%. Посмотрим ..
Я полагаю тут речь о Победе, цены и правда снизятся .. стоимость тарифа. А потом оплата всех услуг, которые сейчас включены в стоимость.

Буквально вчера смотрел несколько направлений и правда не вижу выгоды лететь Победой. Везде смотрел OW. Калининград на июль: Победа 4499 без всего, С7 5100 с включенной ручной кладью, Москва - Анталья/Бодрум/Даламан: Победа 8100 без всего и 9753 с багажом 10 кг, АФЛ 11662, С7 11258. Выгода здесь настолько минимальна, что разве что желание лететь из Внуково поможет сделать выбор в пользу Победы. А Москва - Спб так вообще: Россия 2560 с норм. ручной кладью и милями АБ, Победа 2899.
 
Последнее редактирование:
До сих пор начисляли так же по кодшеру. Насчет всяких члп'вских плюшек, правда, не знаю.
 
Таки не все подтверждается. Или лукавит кто то.
Вот "отдельное решение" и вызывает беспокойство
 
Чаще все что выявили таковым и становится. Без отдельных решений.
 
Реакции: feic
судя по тому, что это не цитата кого-либо из менеджеров, а фраза автора статьи, сие пока ничем не подтверждено. В опусах других СМИ по этому поводу тема залов и спейс-плюса вообще никак не отражена, что наводит на мысль, что и на брифинге она могла быть не отражена.
 
Дальневосточные рейсы переводятся в терминал B.
Как они там будут ставить широкофюзеляжные самолёты мне непонятно. Или планируются длительные автобусные экскурсии...
 

А вроде уже давно из В летают. Как минимум весь 2020.

Вот Москва - Владивосток от 25.02, например (только максимум на неделю назад можно посмотреть):

 
Последнее редактирование:
Так уже видел A330 под телетрапом
 
«Аэрофлот» предложил сделать регистрацию в аэропортах платной

Подробнее на РБК:
«Аэрофлот» предложил сделать регистрацию в аэропортах платной

Никогда такого не было и вот опять! И снова эффективные менеджеры рассказывают общественности и министерствам и ведомствам о призрачной экономии аж(!) в 200 рублей и затратной модели ценообразования.
Если честно, то нашим уважаемым авиакомпаниям уже надо как-то определиться, как устроено ценообразование на авиабилеты.
Когда мы слышим заявления перевозчиков летом после кратного повышения цен, обычно выдвигаются следующие аргументы:
- у нас ценообразование рыночное, цена перевозки соответствует возможности клиента заплатить, зачем продавать дешевле, если можно продать дороже?
- это всё не мы, это всё компьютер, в который проклятые буржуины что-то напрограммировали, а он не по нашей воле эти тарифы нам выдает и сделать мы ничего с ним не можем: ничегошеньки!

Мы можем вспомнить топливные сборы, которые вообще не зависят от цены нефти при снижении ее котировок, но стремительно растут при ее росте.
Вспомним хотя бы безбагажные тарифы, которые "подешевели" на 200 рублей относительно исходного тарифа, но багажные стали стоить уже на 1000 и более рублей дороже, но и это "снижение" немедленно растворилось.
Таких примеров - масса и мы их все проходили. К сожалению, российская авиация идёт по пути урезания качества услуги при сохранении ее стоимости. Уже от исходного "килограмма" полной услуги Аэрофлота как "премиального" перевозчика осталось не более 700 граммов?!
Уже убрали:
- бесплатный возврат (напомню, он был, можно было сдать любой билет за сутки без штрафа!)
- бесплатный выбор мест
- бесплатный багаж
- урезали питание или отменили на коротких рейсах
- существенно ухудшили возможность использования миль: апгрейды только с тарифов максимум, двойные сборы за билет бизнес-класса

У меня только главный вопрос: как долго авиакомпании будут играть с органами власти в полуправду? Не надоело еще?
Все всё понимают. Но делают.
 
Последнее редактирование:
И, кстати, про 700 грамм услуги Аэрофлота.
А может, нам на форуме завести контрольные весы услуги перевозчиков (по аналогии с часами судного дня)? они бы отражали долю - сколько осталось от услуги полного цикла, которая ранее оказывалась и учитывалась в структуре цены аэрофлота?

Идею дарю журналистам. Может получиться неплохая статья с инфографикой. И название статьи придумывать не нужно: 900 грамм услуги от Аэрофота
 
«Аэрофлот» предложил сделать регистрацию в аэропортах платной
Так это ж признак лоукостера. А они ж вроде как на пять звезд нацеливались? Как претензия на премиальность вяжется с платной регистрацией?
 
Кому сейчас нужна регистрация на стойке, если всегда есть онлайн?