А/К "Аэрофлот" - новости

Мы рады сообщить вам о достижении договоренности между ЗАО "Сирена-Трэвел" и ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" о размещении международных рейсов в АРС "Сирена-Трэвел". C 22 июня 2007 года открыта продажа на все международные рейсы (за исключением США, Австралии и Кубы) в сеансе SU. Выписка билета производится только на собственном бланке "Аэрофлота" 555.

Как уже неоднократно отмечалось, ЗАО "Сирена-Трэвел" стремится организовать работу системы в соответствии с рекомендациями IATA и обещепризнанными стандартами отрасли. В этих целях компанией в том числе был подписан договор с АТРСО (Airline Tariff Publishing Company), являющейся унифицированным международным источником тарифной информации для систем бронирования. В результате чего и стала возможной продажа через АРС "Сирена-Трэвел" международных рейсов "Аэрофлота". Кроме того, увеличился объем представленных в АРС стыковок ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии". Важно, что при этом не изменилась привычная для авиакомпании технология работы с распределительными системами.

В системе сегодня представлен ресурс 115 авиакомпаний, включая ряд зарубежных. В дальнейшем ЗАО "Сирена-Трэвел" планирует масштабно увеличить объем международных перевозок представленных в АРС "Сирена-Трэвел".

Источник: компания «Сирена-Трэвел»
 
Реклама
Как стало известно Ъ, начальник службы планирования и развития парка воздушных судов "Аэрофлота" Сергей Колтович наряду с основной займется новой деятельностью. Менеджер назначен и. о. гендиректора ЗАО "Аэрофлот-плюс", специализирующегося на деловых авиаперевозках. Господину Колтовичу поручено улучшить операционную и финансовую деятельность компании и начать контрактацию западной техники. Отраслевые эксперты отмечают, что сейчас "Аэрофлот-плюс" - аутсайдер быстрорастущего рынка, однако планы обновления его флота и развития компании оценивают неоднозначно.

Агентство "АвиаПорт" сообщило, что с 27 июня начальник службы планирования и развития парка воздушных судов "Аэрофлота" Сергей Колтович назначен исполняющим обязанности гендиректора ЗАО "Аэрофлот-плюс", стопроцентной дочерней компании "Аэрофлота", специализирующейся на деловых перевозках. Заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков подтвердил Ъ эту информацию: "Господин Колтович назначен исполняющим обязанности, в будущем не исключено его закрепление в этой должности". Прежний глава "Аэрофлота-плюс" Аркадий Степанов в ранге заместителя гендиректора, по сведениям Ъ, пока остался в компании.

По словам господина Кошлякова, кадровое изменение связано с недавним решением правления "Аэрофлота" о расширении деятельности этого подразделения. "Это подразумевает подготовку нового бизнес-плана "Аэрофлота-плюс" и приобретение новых современных самолетов бизнес-класса",- пояснил топ-менеджер компании. Господин Кошляков особо подчеркнул, что новые обязанности господина Колтовича, до сих пор занимавшегося в материнской компании масштабным бизнесом по реструктуризации парка и контрактации новых самолетов, не являются ссылкой. "Наоборот, это новое самостоятельное дело,- говорит Лев Кошляков.- А все основные проекты в сфере обновления флота успешно завершены". Уже к 2006 году "Аэрофлот" сформировал парк из 25 новых среднемагистральных самолетов семейства A320, к 2010 году их количество планируется удвоить. Кроме того, недавно "Аэрофлот" подписал контракт с Boeing на поставку 22 дальнемагистральных Boeing 787 стоимостью около $2 млрд. и с Airbus - на поставку 22 A350 примерно на такую же сумму.

Сам Сергей Колтович подтвердил Ъ, что его прежняя должность за ним сохранилась. "Моя задача в "Аэрофлоте-плюс" - вывести компанию на такой уровень операционной и финансовой деятельности, при котором станет возможным контрактация новой западной техники и привлечение под это западного финансирования",- сообщил он. Детали бизнес-плана, который еще будет дорабатываться, в "Аэрофлоте" не раскрывают. Известно только, что переход "Аэрофлота-плюс" на новую технику может начаться уже в 2008 году.

Участники рынка и эксперты называют "Аэрофлот-плюс" в его нынешнем виде аутсайдером рынка. "Компания занимает сейчас очень незначительную долю на рынке",- говорит Евгений Бахтин, гендиректор компании "Авком", оказывающей авиаброкерские услуги в сегменте VIP-чартеров. Компания оперирует двумя Ту-134 в комплектации "салон", выручка по итогам 2005 года - 48,4 млн. руб., убыток - 3,1 млн. руб. "Аэрофлот" несколько раз за последние десять лет декларировал планы по развитию "Аэрофлота-плюс", образованного еще в 1996 году, однако до сих пор они реализованы не были. Господин Бахтин считает, что рыночные перспективы у этой компании есть. "Сегмент (деловых перевозок.- Ъ) расширяющийся, ежегодный средний прирост в России - порядка 45%, места на рынке хватит всем",- говорит Евгений Бахтин.

"Из "Аэрофлота-плюс" можно сделать бизнес,- соглашается гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.- Определяющие факторы успеха - эффективный менеджмент, наличие флота и доступ к клиентской базе. Спрос на такого рода перевозки колоссальный". Правда, это потребует серьезных финансовых затрат. По оценке господина Рыбака, стоимость одного делового самолета, например, типа Falcon - около $40 млн. Однако президент авиакомпании "Джет-2000" Леонид Кошелев считает, что бизнес линейных пассажирских перевозок (по расписанию) принципиально отличается от бизнеса деловых перевозок. "Покупать новые самолеты и зарабатывать на них невозможно, не окупятся,- объясняет собеседник Ъ.- Мы продаем владельцам частных самолетов целый комплекс услуг - диспетчерскую, технического обслуживания, подбора пилотов и на этом зарабатываем".
 
"Аэрофлот" готов стать олимпийским перевозчиком в 2014 году


Российская авиакомпания "Аэрофлот" готова стать олимпийским перевозчиком в 2014 году, сообщил во вторник журналистам гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов в кулуарах Третьего ежегодного форума национального бизнеса "Новый бизнес новой России".

РИА Новости является информационным партнером форума.

"Мы включились в программу олимпийских перевозок уже давно. В феврале мы открыли прямое воздушное сообщение из Сочи во Франкфурт и из Сочи в Стамбул. Это одно из условий Международного Олимпийского комитета при принятии заявки какой-либо страны на проведение Олимпиады", - сказал Окулов.

По его словам, в апреле 2007 года "Аэрофлот" открыл в Сочи филиал.

"Мы являемся традиционным перевозчиком олимпийской сборной России и надеюсь, что станем олимпийским перевозчиком и в 2014 году. Для этого мы направим соответствующие предложения и запрос для участия в конкурсе на перевозки в 2014 году в Минтранс РФ и Олимпийский комитет России", - добавил Окулов.
Источник: РИА "Новости"

--------
мне казалось, что Сочи - ныне вотчина АФЛ-Дон, а не АФл...
 
"Аэрофлот" раздумал продавать блокирующий пакет акций строящегося терминала "Шереметьево-3" аэропорту "Шереметьево". Партнер нужен был авиакомпании на этапе запуска проекта. Но за четыре месяца до окончания строительства терминала "Аэрофлот" решил, что справится сам. В "Шереметьево" по-прежнему уверены, что у аэропорта остается шанс войти в проект.

"Продажа 25% плюс 1 акция компании "Терминал" международному аэропорту "Шереметьево" больше не рассматривается как высоко вероятная в ближайшем будущем", - говорится в опубликованном отчете "Аэрофлота" по МСФО за 2006 г. Эта доля по-прежнему зарезервирована для аэропорта, рассказал "Ведомостям" заместитель гендиректора авиакомпании Лев Кошляков. Но заявок на ее приобретение от "Шереметьево" не поступало. Не ведутся и переговоры о сделке. По чьей инициативе они были прекращены, Кошляков не стал комментировать. Отказался отвечать на этот вопрос и финансовый директор "Шереметьево" Дмитрий Калинин. Он лишь указывает, что вопрос, покупать или нет долю в "Терминале", еще не решен.

Чиновник Росимущества полагает, что именно "Аэрофлоту" эта сделка может быть неинтересна. Авиакомпания наверняка хочет оставить за собой контроль над терминалом, соглашается гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. На начальном этапе участие "Шереметьево" в строительстве терминала было намного важнее, признает один из топ-менеджеров "Аэрофлота". Наличие такого партнера давало гарантию реализации проекта. Сейчас привлечение "Шереметьево" уже не так важно, добавляет он. Впрочем, помощник министра транспорта, член совета директоров "Аэрофлота" Александр Юрчик считает, что доля в "Терминале" все же должна быть продана "Шереметьево". "Не может быть в аэропорту два разных оператора, - возмущается чиновник. - Это всегда усложняет процесс: две мысли, два мнения в голове - это не плюрализм, а шизофрения".

"Аэрофлот" давно мечтал о строительстве третьего терминала в "Шереметьево", куда бы он мог перевести на обслуживание все свои рейсы. Но авиакомпания никак не могла согласовать проект с "Шереметьево", поскольку аэропорт хотел получить контрольный пакет в проекте. В 2004 г. вопрос об этом был практически решен. Эту идею поддержал министр транспорта и председатель совета директоров аэропорта Игорь Левитин. Стороны даже договорились об условиях сделки. "Терминал" проведет допэмиссию акций, которую за $66 млн. приобретет "Шереметьево". Но в 2005 г. позже ВТБ и ВЭБ согласились прокредитовать строительство "Шереметьево-3" и купить долю в нем. В прошлом году "Аэрофлот" продал ВТБ 25% плюс 1 акция за $38,9 млн., ВЭБу - 20% минус 2 акции за $29,4 млн., говорится в отчете "Аэрофлота". Вместе с покупкой акций "Терминала" ВТБ и ВЭБ открыли ему 13-летние кредитные линии на $264 млн. и $211 млн. соответственно. В итоге доля, зарезервированная для "Шереметьево", сократилась до блокирующей.

В ноябре терминал будет достроен и все рейсы "Аэрофлота" будут обслуживаться в "Шереметьево-3". Авиакомпания - ключевой клиент аэропорта. На нее приходится треть всех обслуженных "Шереметьево" пассажиров (4,5 млн.), она дает около 60% доходов, отмечает Кошляков. Уход "Аэрофлота" будет серьезной неприятностью для "Шереметьево", полагает аналитик банка "Траст" Евгений Шаго. По его расчетам, аэропорт может потерять почти треть выручки. Только аэропортовые сборы за пассажиров "Аэрофлота" составляют около $20 млн. Но топ-менеджер "Шереметьево" возражает, что авиакомпания по-прежнему будет платить сборы за взлет-посадку, пользоваться грузовой службой, стоянками для самолетов, топливно-заправочным комплексом.

Источник: газета «Ведомости»
Корреспондент: Анастасия Дагаева, Олег Черницкий
 
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и ОАО "Нефтяная компания "Роснефть" подписали "Генеральное соглашение о стратегическом партнерстве и сотрудничестве". Соглашение заключено на взаимовыгодной и долгосрочной основе с целью совместного использования производственного и научного потенциала, трудовых и финансовых ресурсов обеих компаний в интересах укрепления экономического потенциала каждой из сторон.

Соглашением предполагается долгосрочное сотрудничество в реализации "Роснефтью" продуктов нефтепереработки и нефтехимии "Аэрофлоту", организации перевозок сотрудников "Роснефти" на регулярных рейсах авиакомпании, использовании производственных мощностей и объектов инфраструктуры, научно-техническом, информационном, рекламном, экологическом и социальном обеспечении взаимных интересов.

Кроме того, соглашением предусмотрены возможности совместного участия сторон в создании топливно-заправочных комплексов в аэропортах РФ.

Сотрудничество по проектам будет осуществляться на основе отдельных договоров. Контроль за реализацией заключенного соглашения и разработки совместных программ будет осуществлять рабочая группа, сформированная из сотрудников ОАО "Аэрофлот" и ОАО НК "Роснефть".
 
Дамы и господа! В рамках акции "Лето 2007" с 16 по 22 июля 2007 года объявляется продажу сейловых билетов на рейсы Аэрофлота в следующие города Европы, СНГ и России: Лондон, Амстердам, Варшава, Рига, Ереван, Ташкент,Астрахань, Кемерово, Новосибирск, Уфа. А также в эту же неделю будет идти продажа билетов на транзитные маршруты п.п. Европы/СНГ - п.п. Азии. Более подробно см.здесь: http://www.aeroflot.aero/info.asp?ob_no=25851
 
Источник: информационное агентство «ПРАЙМ-ТАСС»
Опубликовано: 17.07.2007, 14:32

Государство не обсуждает вопрос о приватизации "Аэрофлота". "Пока нет", - сказал журналистам глава Минэкономразвития Герман Греф.

Он пояснил, что сейчас к "Аэрофлоту", наоборот, идет присоединение активов, которые являются социально значимыми, но не очень ликвидными.

Как ранее сообщалось, сейчас профильные ведомства обсуждают вопрос о присоединении к "Аэрофлоту" ряда региональных перевозчиков, в том числе дальневосточных.
 
"Приезжайте к нам на..."

или

Магаданская авиакомпания "Мавиал" стала филиалом "Аэрофлота"
На имущественной базе авиакомпании "Магаданские авиалинии" ("Мавиал") начал работу филиал ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии", который возглавил Александр Зарудин. Как 12 июля передает агентство PrimaMedia, один самолет "Мавиала" "Аэрофлот" выкупил на аукционе, остальное имущество взято в аренду. Персонал филиала - около 200 человек - "Аэрофлот" планирует набрать из числа сотрудников магаданской авиакомпании.

Начальник транспортного отдела администрации Магаданской области Владимир Кушнир считает, что приход "Аэрофлота" на Колыму поможет повысить транспортную доступность региона. "Приходящие авиакомпании, работающие на магаданском направлении, корректируют частоту рейсов в зависимости от сезона. Если летом рейсов в Магадан достаточно много, то к зиме частота уменьшается. Если в области будет авиакомпания, это повысит нашу транспортную доступность", - пояснил он.

11 июля в Магадане должно было состояться собрание кредиторов авиакомпании "Магаданские авиалинии", которое, однако, было сорвано из-за того, что его покинул крупнейший кредитор авиакомпании - УФНС по Магаданской области. Долги авиакомпании налоговикам составляют 46% от общего долга "Мавиала". По словам Кушнира, в ближайшее время будет назначено повторное собрание кредиторов, после которого арбитражный суд должен принять решение о банкротстве компании.

Ранее ИА REGNUM сообщало, что еще в июле 2006 г. несколько вариантов сохранения региональной авиакомпании ФГУП "Мавиал" губернатор Магаданской области Николай Дудов обсуждал в Москве с руководителем Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Валерием Назаровым, а также с представителями сертификационных органов и агентства воздушного транспорта. Тогда рассматривалась возможность выделения компании субвенций через Федеральное агентство воздушного транспорта на выплату работникам задолженности по заработной плате и на возобновление летной деятельности. Также просчитывалась целесообразность передачи ФГУП "Мавиал"" из федеральной собственности в областную и вхождения региональной авиакомпании в состав "Аэрофлота". Не исключался и вариант банкротства "Мавиала".



http://www.regnum.ru/news/855714.html
 
Последнее редактирование:
Совет директоров Аэрофлота одобрил сделки с Airbus и Boeing по приобретению в общей сложности 44 самолетов

20 июля 2007 года состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО "Аэрофлот". ПО сообщению пресс-службы авиакомпании, были одобрены две крупные сделки: по приобретению 22 новых дальнемагистральных воздушных судов Airbus 350XWB, а также по приобретению 22 новых дальнемагистральных воздушных судов Boeing 787 Dreamliner.

Совет директоров для одобрения этих двух крупных сделок принял решение провести внеочередное общее собрание акционеров ОАО "Аэрофлот" в форме заочного голосования.

23 июля 2007 года утверждено датой составления списка лиц, имеющих право участвовать в предстоящем внеочередном общем собрании акционеров ОАО "Аэрофлот". 4 сентября 2007 года утверждено датой окончания приема бюллетеней заочного голосования акционеров (датой завершения собрания). Совет директоров рекомендовал предстоящему внеочередному общему собранию акционеров ОАО "Аэрофлот" одобрить две указанные крупные сделки.

/Финмаркет/

http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=632330
 
Источник: сайт «Quote.ru»
Опубликовано: 30.07.2007, 19:47




Банк Мосвкы изменил целевой уровень цен и рекомендацию по акциям компании "Аэрофлот"


"Опубликованные "Аэрофлотом" финансовые результаты по МСФО за 2006 год, отразили не только количественные, но и качественные улучшения деятельности авиакомпании. Результатом сдержанного роста расходов стало существенное увеличение операционной прибыли и показателя EBITDA - 55,7% и 47,5% соответственно. Операционная рентабельность за год выросла до 12,6%, а рентабельность EBITDA взлетела до 15,9%. Учитывая отличные финансовые результаты "Аэрофлота" в 2006 году и более высокие, чем мы ожидали, темпы роста операционных показателей в первом полугодии 2007 года, мы провели пересмотр нашей финансовой модели компании. По нашим прогнозам, к 2012 году количество пассажиров, перевезенных авиакомпанией на внутренних линиях, достигнет 10,5 млн человек в год. На международных рейсах мы прогнозируем рост ежегодного пассажирооборота до 9 млн человек. Изменение прогнозов объемов перевозок вместе с ростом доходности рейсов позволяет нам пересмотреть наши прогнозы по объемам продаж. В соответствии с нашими новыми прогнозами, выручка авиакомпании от пассажирских перевозок в 2012 году достигнет $4,6 млрд, что соответствует среднегодовому росту на уровне 11%. В структуре затрат в прогнозируемом периоде мы также ждем некоторых перемен. С учетом ожиданий снижения цен на нефть, произойдет снижение доли расходов на топливо. С другой стороны, консолидация дальневосточных авиакомпаний потребует от "Аэрофлота" больших затрат, направленных на реструктуризацию бизнеса компаний. Таким образом, мы полагаем, что в период консолидации (2008-2009 гг.) новых активов операционная рентабельность "Аэрофлота" будет находиться на уровне 11-12%. В долгосрочном периоде рентабельность выйдет на уровень 13-14% . Впрочем, с точки зрения денежных потоков увеличение затрат "Аэрофлота" не сильно снизит потоки от операционной деятельности. Мы повышаем теоретическую цену по акциям компании с $3,15 до $3,68, что на 25% выше текущих рыночных котировок компании. Рекомендация по акциям "Аэрофлота" - "покупать", - сообщают аналитики Банк Москвы.
 
Реклама
Источник: газета «Коммерсантъ»
Корреспондент: Владимир Новиков
Опубликовано: 03.08.2007, 10:01




"Аэрофлот" в Грузию не пустят
из-за задолженности Тбилиси перед Москвой


Проходившие в Тбилиси переговоры о возобновлении авиасообщения между Россией и Грузией закончились провалом. Непогашенная задолженность грузинских авиакомпаний перед российской стороной не позволяет им осуществлять полеты в РФ. Однако от предложения Москвы восстановить воздушное сообщение между двумя странами усилиями российского "Аэрофлота" Грузия отказалась, требуя возобновления полетов на паритетной основе. С подробностями - корреспондент Ъ в Грузии Владимир Новиков.

Прекращение авиасообщения между РФ и Грузией произошло в ходе резкого обострения отношений Москвы и Тбилиси осенью 2006 года. Конфликт был вызван арестом в Тбилиси четырех российских офицеров, обвиненных в шпионаже. Однако в феврале нынешнего года после возвращения в Тбилиси посла РФ, отозванного на пике конфронтации, стороны начали диалог о нормализации отношений, в том числе возобновлении авиасообщения. Первый раунд переговоров по этому вопросу, прошедший в Москве зимой, никаких результатов не дал.

В июле Росавиация получила из Тбилиси несколько обращений на перевозку детей, которые исходили от религиозных кругов Грузии, в том числе патриарха всея Грузии Илии II. Вопрос был решен положительно: для осуществления этих перевозок между двумя странами было выполнено несколько чартерных рейсов. Однако затем дело опять "заглохло". "Когда мы получили разрешение на чартерные рейсы, "Аэрофлот" выразил готовность их осуществить. Но грузинская сторона настаивает на полетах на паритетной основе",- пояснил посол РФ в Тбилиси Вячеслав Коваленко.

Дело в том, что Москва настаивает на погашении грузинскими авиакомпаниями задолженности за аэронавигационное обслуживание, которая образовалась еще в 90-е годы. "Раз грузинские авиакомпании имеют задолженность, то почему не летают российские компании? Нам это непонятно. Когда мы предлагаем, чтобы летали российские авиакомпании, получаем отказ",- заявил вчера по итогам переговоров советник-посланник российского посольства в Грузии Иван Волынкин.

Примечательно, что многие из грузинских авиакомпаний-должников уже давно обанкротились и прекратили существование. Зато, по словам министра экономики Грузии Георгия Арвеладзе, у "грузинских авиакомпаний, выполнявших рейсы в последние годы, никакой задолженности нет". Представитель ведущей грузинской авиакомпании "Аэрзена" Нино Гиоргобиани подтвердила Ъ, что у авиакомпании "нет никакой задолженности перед российскими службами и мы полностью готовы выполнить рейсы в прежнем объеме. Проблема искусственно создается с российской стороны исключительно по политическим мотивам".

Тем не менее Москва смотрит на проблему по-своему, акцентируя внимание на экономическом аспекте. "Дело не в том, имеет или нет задолженность конкретная грузинская авиакомпания, выполнявшая рейсы до последнего времени, а дело в общей задолженности грузинской стороны перед РФ. У российских компаний тоже могла быть текущая задолженность, но когда речь идет о $3 млн. - это уже серьезно",- пояснил господин Волынкин.
 
Источник: информационное агентство «Regnum»
Опубликовано: 10.08.2007, 18:48




"Аэрофлот" 3 года не возвращает калининградской медсестре взысканные по суду 6 тыс. руб.


В Калининграде медсестра одного из лечебных учреждений города уже более трех лет не может получить с компании "Аэрофлот" 6 тыс. рублей, взысканных по решению суда в пользу истицы. Как сообщила сегодня, 10 августа, корреспонденту ИА REGNUM сама пострадавшая (ее координаты есть в редакции ИА REGNUM), 1 ноября 2003 году она приобрела в калининградском представительстве компании ОАО "Аэрофлот - Российские авиалиния" авиабилеты из Калининграда до Нижнего Новогорода через Москву. Возвращаясь обратно из Нижнего Новгорода в Москву, женщина прибыла в аэропорт к назначенному времени, однако выяснилось, что самолет, вылетающий рейсом 718, вместо обозначенного в билете времени 08:20, улетел на два часа раньше - в 06:25. При этом авиакомпания не поставила в известность пассажирку, а затем и не компенсировала стоимость билетов в результате их переоформления.

В итоге женщина по прилете в Калининград обратилась в суд. 7 июля 2004 года мировой судья 2-го судебного участка Центрального района Калининграда вынес решение о взыскание с "Аэрофлота" в пользу истицы долга в размере 6 тыс. 93 рублей 15 копеек (сюда вошли доплата в связи с переоформлением билета, компенсация морального вреда и неустойка). В связи с неисполнением должником в добровольном порядке данного судебного решения, медсестре был выдан исполнительный лист, который она направила в отдел по Северному административному округу Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Москве (СВО ГУ ФССП).

Через год - 7 ноября 2005 года - судебный пристав-исполнитель СВО ГУ ФССП по Москве В. И. Тирон вынес постановление о возбуждении исполнительного производства № 66914-7/05 и данное постановление было направлено сторонам. Еще через год - 6 ноября 2006 года - представитель ОАО "Аэрофлот - Российские авиалиния" получил постановление о возбуждении исполнительного производства. Однако и на этот раз требование, указанное в постановление в срок для добровольного исполнения выполнено не было.

В настоящее время, как проинформировал жительницу Калининграда начальник отдела по Северному административному округу Главного управления ФССП по Москве Сергей Белянский, судебными приставами вынесено постановление об обращении взыскания на денежные средства должника-организации.
 
Фондовая биржа ММВБ перевела обыкновенные акции крупнейшего российского авиаперевозчика компании "Аэрофлот" в котировальный список "А" первого уровня, сообщает "Интерфакс". Таким образом, "Аэрофлот" можно считать новой "голубой фишкой" российского рынка.
"Голубыми фишками" называются наиболее ценные и престижные акции, торгующиеся на бирже. В котировальный список "А" первого уровня на ММВБ до начала августа входили акции 10 компаний, в частности, Сбербанка, РАО "ЕЭС России", "Лукойла" и других известных компаний. Любопытно, что "Газпром" представлен в данной котировальном списке только облигациями, но не акциями.

Контрольный пакет акций "Аэрофлота" принадлежит государству. Основным частным акционером компании является "Национальная резервная корпорация", которая владеет 30 процентами акций. Ежегодно "Аэрофлот" обслуживает более семи миллионов пассажиров. Чистая прибыль компании за 2006 год выросла до 258,1 миллиона долларов.
 
Источник: компания «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"»
Опубликовано: 21.08.2007, 12:12




"Аэрофлот" принимает участие в авиасалоне МАКС-2007


ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" принимает участие в Международном авиакосмическом салоне МАКС-2007, который проходит в г. Жуковский с 21 по 26 августа 2007 года. В рамках авиасалона "Аэрофлот" представит самые современные наработки и технологии в области обеспечения авиационной безопасности, обучения авиационного персонала, обслуживании авиационной техники, организации управления полетами и внедрении системы менеджмента качества и международных стандартов безопасности IOSA на воздушном транспорте.

23 августа в зале для пресс-конференций № 13 авиасалона пройдут презентации Авиационно-технического комплекса, Службы авиационной безопасности и Центра управления полетами ОАО "Аэрофлот":

12.00 - "О современной системе технического обслуживания самолетов иностранного и отечественного производства, включая практические методы диагностики состояния авиатехники". Докладчик - технический директор - директор авиационно-технического комплекса Ю.И.Белых;

14.00 - "О современных методах обеспечения авиационной безопасности, включая уникальную систему "Мобильный кинологический комплекс". Докладчик - заместитель начальника службы авиационной безопасности А.Г.Зарипов;

15.00 - "Об услугах центра управления полетами по организационному обеспечению полетов воздушных судов". Докладчик - начальник центра управления полетами К.П.Плотников.

24 августа в зале для пресс-конференций № 17 пройдут презентации Центра подготовки авиационного персонала и Департамента управления качеством ОАО "Аэрофлот":

15.30 - "Об услугах центра подготовки авиационного персонала". Докладчик - директор центра подготовки авиационного персонала Г.М.Приходченко;

16.10 - "О системе менеджмента качества и аудите IOSA". Докладчик - директор департамента управления качеством Т.Ф. Туранская.

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком. Будучи крупнейшей авиакомпанией страны, перевозит более 7 млн человек в год, а вместе с дочерними компаниями - около 9 млн, т.е. 23% от общего числа пассажиров российского воздушного транспорта. Располагая авиапарком в количестве 83 воздушных судов, осуществляет собственные рейсы в 93 пункта 47 стран (всего - 302 рейса в день). Контролирует 51% российского рынка регулярных международных перевозок и примерно 12% внутренних авиаперевозок. Чистая прибыль за 2006 год составила 7,9 млрд. руб по РСБУ (258,1 млн долл. США по МСФО).

"Аэрофлот" - одна из старейших авиакомпаний и один из самых известных коммерческих брендов в мире. Компания основана в 1923 году, базируется в Москве, в международном аэропорту "Шереметьево". В 2006 году "Аэрофлот" стал первой российской авиакомпанией, вступившей глобальный альянс SkyTeam. Совместная маршрутная сеть альянса насчитывает 728 пунктов в 149 странах, что дает пассажирам "Аэрофлота" безграничные возможности выбора. На клиентов "Аэрофлота" распространяются бонусные программы всех партнеров по альянсу.

"Аэрофлот" является единственным в России сертифицированным оператором международного авиационного стандарта производственной безопасности IOSA
 
Источник: газета «RBC Daily»
Корреспондент: Сергей Стариков
Опубликовано: 21.08.2007, 11:15




ИФК и "Аэрофлот" пошли на новый круг
В споре о контракте по Ил-96-300


Многолетний спор "Аэрофлота" и лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) по контракту на поставку шести Ил-96-300 может затянуться еще на несколько лет. Авиакомпания вновь подала иск на ИФК по поводу неисполнения ранее заключенного контракта. В минувшую пятницу дело должно было рассматриваться в арбитражном суде, однако судебное заседание было перенесено на более поздний срок. Судебное разбирательство будет даже несмотря на то, что стороны заявили: договор будет исполнен путем поставки дочерней структуре авиакомпании грузовой версии этих самолетов.

Первое соглашение на поставку шести Ил-96-300 "Аэрофлот" заключил с ИФК в 1999 году. В июне 2005 года компании подписали новый договор с другими условиями финансирования заказа: каждый из самолетов должен обойтись заказчику в 57,4 млн. долл. К началу 2006 года "Аэрофлот" так и не начал оплату самолетов, а весной того же года потребовал от ИФК банковской гарантии: перевозчик опасался, что, получив деньги, самолеты не построят. ИФК отказалась, и летом обе компании встретились в Арбитражном суде Москвы. ИФК не хотела брать деньги за самолеты (обсуждая их стоимость), "Аэрофлот" настаивал на банковских гарантиях.

"Аэрофлот" продолжает судиться с ИФК, требуя исполнить договор по поставке самолетов Ил-96. 20 июля авиакомпания обратилась с соответствующим заявлением в Арбитражный суд Москвы. В минувшую пятницу данное дело должно было рассматриваться на предварительном судебном заседании, однако оно было перенесено на более поздний срок.

Ранее, 20 июня этого года, в присутствии первого вице-премьера Сергея Иванова "Аэрофлот-Карго" и ИФК подписали контракт на поставку шести грузовых самолетов Ил-96-400Т. Как заявил тогда первый вице-премьер Сергей Иванов, договор на поставку ОАО "Аэрофлот-Карго" шести грузовых Ил-96-400Т заменит спорный договор между "Аэрофлотом" и ИФК на поставку шести пассажирских Ил-96-300. Об этом же РБК daily говорил и гендиректор авиакомпании "Аэрофлот-Карго" Андрей Горяшко. Тем не менее перевозчик подал новый иск.

Судебный иск в ИФК называют "странным решением". "Непонятно, зачем идти в суд в свете того, что компании подписали новый договор и он общепризнан. Скорее всего, до настоящего времени официально не поступило решение о взаимозаменяемости договоров", - говорит пресс-секретарь "Ильюшин Финанс Ко." Андрей Липовецкий. В "Аэрофлоте" комментарий получить не удалось.

Даже если суд вынесет решение в пользу авиакомпании, то делаться самолеты уже не будут. Тем более что в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе Ил-96-300 уже производиться не будет, о чем еще 8 августа 2006 года заявлял гендиректор АК им. Ильюшина Виктор Ливанов. Однако в 1998 году "Аэрофлот" пообещал МЭРТ купить шесть Ил-96 в обмен на право беспошлинно ввезти 27 ино*стран*ных лайнеров. Тогда авиакомпания сэкономила на таможне почти 400 млн. долл., и МЭРТ хочет взыскать эти средства с перевозчика, если тот не купит российские машины. С этим, скорее всего, и связан новый виток судебных отношений между авиакомпанией и ИФК.
 
Аэрофлот, Snecma Services , "ВАРЗ- 400" создают предприятие по ремонту авиадвигателей


ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Пресс-релиз от 22 августа 2007 года



Сегодня, 22 августа ОАО 'Аэрофлот', компания SNECMA Services и ОАО 'ВАРЗ-400' подписали Меморандум о взаимопонимании в отношении проведения совместной работы по изучению возможностей создания в России совместного предприятия для технического обслуживания, текущего и капитального ремонта авиационных двигателей CFM56, устанавливаемых на самолеты семейства А320 и В737.

Меморандум, подписанный генеральным директором ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' Валерием Окуловым, президентом компании SNECMA Services Жаном-Лином Форнеро (M. Jean-Lin Fournereaux) и генеральным директором ОАО 'ВАРЗ-400' Алексеем Чернышевым, подтверждает достигнутую сторонами договоренность о совместной проработке в срок до середины 2008 года возможностей и условий реализации данного проекта.

Как отметил технический директор, руководитель Авиационно-технического комплекса Аэрофлота Юрий Белых, 'предварительный анализ специалистов Аэрофлота и компании SNECMA Services показывает целесообразность создания на территории России предприятия по ремонту двигателей CFM56 для повышения эффективности их эксплуатации и ремонта для российских авиакомпаний. Ремонт и обслуживание двигателей на предприятии, расположенном в России, позволит, в частности, уменьшить затраты на их транспортировку и таможенную очистку, сократит сроки производства этих работ'.

Аэрофлот активно эксплуатирует воздушные суда А320 с двигателями CFM56 и расширяет их парк. К 2010 году в авиапарке компании будет насчитываться 56 ВС этого семейства. Интенсивный рост парка двигателей CFM56 происходит не только в Аэрофлоте, но и в других авиакомпаниях, эксплуатирующих самолеты А320 и В737.

Компания SNECMA Services является мировым лидером в области технического обслуживания, текущего и капитального ремонта двигателей CFM56. ОАО 'ВАРЗ-400' является ведущим предприятием в области технического обслуживания и ремонта воздушных судов и авиационных двигателей российского производства, имеет современную техническую базу и квалифицированный персонал.


--------------------------------------------------------------------------------
Веб-сайт: http://www.aeroflot.ru
 
Авиакомпания "Аэрофлот" объявила условия традиционной осенней распродажи авиабилетов. Нынешняя акция значительно отличается по своим условиям от предыдущей. Главной особенностью является возможность совершить полет по большинству распродажных маршрутов не только из Москвы, но и из Санкт-Петербурга с пересадкой в Москве. При этом цена будет той же, за исключением добавления сборов линии Петербург – Москва. Есть также отдельные предложения из Новосибирска и Омска со своими тарифами. Второй особенностью является различная цена при покупке в авиакассе и на сайте "Аэрофлота": поход в кассу обойдется дороже – на 20 евро на международных рейсах и на 300-700 рублей на внутренних, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Многие ожидавшие эту акцию пассажиры будут разочарованы – список выставленных на распродажу направлений заметно уменьшился по сравнению с прошлыми сезонами. Прежде всего это касается международных линий: среди них отсутствуют Северная Америка и Дальний Восток (кроме Пекина), Франция, Финляндия, Испания, Восточная Европа. Нет дальневосточных направлений и на внутренних маршрутах.
Наиболее привлекательными для пассажиров представляются следующие направления из Москвы (все цены туда-обратно, без учета сборов, при покупке на сайте): Санкт-Петербург и Волгоград – 1600 рублей, Астрахань, Краснодар, Калининград и Челябинск – 1900 рублей, Минводы и Уфа – 2300 рублей, Тюмень – 2800 рублей, Берлин, Гамбург и Афины – 99 евро, Вена – 129 евро, Дамаск – 149 евро, Брюссель, Женева, Цюрих, Копенгаген, Стокгольм и Осло - 169 евро, Дубай – 229 евро. Кроме того, выгодными являются тарифы из Новосибирска в шесть городов Германии – 229 евро, Омска во Франкфурт и Ганновер – 279 евро, Новосибирска в Лондон – 370 евро.
Еще одна новинка распродажи – билеты можно купить не только на собственные рейсы "Аэрофлота", но и на отдельные рейсы его партнеров. Разрешена комбинация пунктов прилета и обратного вылета в пределах одной страны: например Москва - Берлин - наземный участок – Франкфурт – Москва. Билеты продаются с 9.00 утра 12 сентября по 24.00 вечера 18 сентября, полеты по ним возможны с 19 сентября по 14 декабря (обратный вылет – до 20 декабря). При этом во время праздников тарифы не действуют: нельзя купить билет в Европу с вылетом с 27 октября по 3 ноября, а обратно – с 4 по 11 ноября.
Число мест по распродажным тарифам ограничено. Максимальный срок пребывания в пункте назначения – 1 месяц, минимальный - до ближайшего воскресенья. Любые возвраты и обмены билетов запрещены. Однако есть хорошие новости для участников программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот-Бонус": в отличие от прошлых распродаж, они получат на свои счета в программе все 100% миль от совершенных полетов, а не 50%. Полностью тарифы и условия акции будут опубликованы на сайте Travel.ru в разделе специальных предложений "Аэрофлота".

http://www.travel.ru/news/2007/08/30/113232.html
 
Источник: компания «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"»
Опубликовано: 05.09.2007, 10:46




"Аэрофлот" открывает новые проекты на базе решений SAP


Компания "Аэрофлот" начинает новый этап развития проекта создания автоматизированной системы управления на базе решений SAP. В дополнение к ранее внедренным системам SAP по бухгалтерскому и управленческому учету, управлению материальными потоками, а также реализуемым проектам "Автоматизированная система управления техническим обслуживанием воздушных судов" и "Система планирования и бюджетирования" принято решение инициировать следующие проекты и задачи на базе решений SAP:

Создание автоматизированной системы управления качеством, безопасностью и рисками;

Построение централизованной базы данных нормативно-справочной информации и бизнес-процессов;

Интеграция используемых приложений других поставщиков с ERP-системой SAP;

Осуществить переход на новую версию SAP ERP 2005.
В связи с реализуемыми проектами запланировано существенное увеличение объема обучения работников "Аэрофлота" продуктам SAP.

Компания "Аэрофлот" прошла сертификацию по стандартам качества ISO 9001 и сформировала стратегию развития, ключевым параметром которой является увеличение темпов роста и повышение конкурентоспособности. Это обуславливает необходимость повышения управляемости и эффективности бизнес-процессов путем проведения комплексной автоматизации, централизации учетных и аналитических функций и построения единого информационного пространства. Реализация намеченных проектов будет способствовать построению эффективной общекорпоративной системы управления ресурсами, что позволит "Аэрофлоту" эффективно развиваться в последующем.

В результате всестороннего и тщательного анализа определены задачи и выработана стратегия внедрения управленческих систем на ближайшие два года.

По словам заместителя генерального директора - директора департамента информационных технологий Сергея Кирюшина, внедрение решений SAP и обеспечение комплексной интеграции SAP с другими информационными системами "Аэрофлота" позволит компании получить качественно иной инструмент для ведения бизнеса и развития бизнес-процессов, контроля существующих технологических операций. Руководство компании получит мощный аналитический инструмент для принятия эффективных управленческих решений, снижения затрат и повышения рентабельности бизнеса.

ОАО "Аэрофлот" - российские авиалинии" является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком. Будучи крупнейшей авиакомпанией страны, перевозит более 7 млн. человек в год, а вместе с дочерними компаниями - около 9 млн., т.е. 23% от общего числа пассажиров российского воздушного транспорта. Располагая авиапарком в количестве 83 воздушных судов, осуществляет собственные рейсы в 93 пункта 47 стран (всего - 302 рейса в день). Контролирует 51% российского рынка регулярных международных перевозок и примерно 12% внутренних авиаперевозок. Чистая прибыль за 2006 год составила 7,9 млрд. руб. (258,1 млн. долл. США по МСФО).

"Аэрофлот" - одна из старейших авиакомпаний и один из самых известных коммерческих брендов в мире. Компания основана в 1923 году, базируется в Москве, в международном аэропорту "Шереметьево". В 2006 году "Аэрофлот" стал первой российской авиакомпанией, вступившей глобальный альянс SkyTeam. Совместная маршрутная сеть альянса насчитывает 728 пунктов в 149 странах, что дает пассажирам "Аэрофлота" безграничные возможности выбора. На клиентов "Аэрофлота" распространяются бонусные программы всех партнеров по альянсу.

"Аэрофлот" является единственным в России сертифицированным оператором международного авиационного стандарта производственной безопасности IOSA.

Компания SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для управления бизнесом. В настоящее время более 41 200 компаний, расположенных в более чем 120 странах мира, используют в своей работе программное обеспечение SAP - начиная от решений, отвечающих потребностям предприятий среднего и малого бизнеса, и заканчивая комплексными решениями для глобальных корпораций. Решения SAP для управления бизнесом помогают предприятиям во всем мире совершенствовать взаимоотношения с клиентами, расширять совместную деятельность с партнерами и повышать эффективность деятельности компаний в рамках логистических цепочек и бизнес-операций. Эти решения базируются на платформе SAP NetWeaver, поддерживающей инновации и обеспечивающей изменение бизнеса.

Отраслевые решения SAP эффективно поддерживают уникальные ключевые бизнес-процессы более 25 отраслей, включая сферу высоких технологий, здравоохранение, сферу розничной торговли, государственный и финансовый сектора и многие другие. Компания SAP имеет представительства в более чем 50 странах мира, представлена на нескольких биржах, включая Франкфуртскую фондовую биржу и Нью-Йоркскую фондовую биржу, под символом "SAP".

В 1992 году открылось представительство SAP AG в Москве. За прошедшие 15 лет открылись представительства в Санкт-Петербурге, Алматы и Киеве, а численность сотрудников превысила 450 человек.
 
Реклама
127801.jpeg

Фото: Boeing

Сегодня представители компании Boeing (NYSE: BA] и авиакомпании "Аэрофлот", национального авиаперевозчика России, объявили о подписании соглашения, в соответствии с которым российская авиакомпания получит 22 лайнера Boeing 787-8. Авиакомпания "Аэрофлот" смогла подтвердить этот заказ после одобрения сделки со стороны своих акционеров, которое было получено вчера. Стоимость самолетов по ценам каталога составляет $3,6 млрд.

Представители "Аэрофлот" заявляют о том, что приобретение лайнеров Boeing 787 позволит обновить состав парка дальнемагистральных самолетов российской авиакомпании, а также расширить его в целях удовлетворения растущего спроса на авиаперевозки.

Валерий Окулов, генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот", сказал: "Модель Boeing 787 отвечает основным требованиям, которые мы предъявляем к новым самолетам, благодаря своей эффективности, эксплутационным характеристикам и высокому уровню комфорта для пассажиров. Включение в состав парка этих самолетов откроет перед нашей авиакомпанией новые возможности и позволит расширить международную сеть маршрутов".

Представители авиакомпании пока не определились с тем, какие двигатели будут установлены на поставляемых самолетах.

Крейг Джонс (Craig Jones), вице-президент отделения Boeing - Commercial Airplanes самолеты", отвечающий за продажи в России и странах Средней Азии, сказал: "В течение всего этого времени мы тесно сотрудничали с авиакомпанией "Аэрофлот". Мы стремились понять потребности авиакомпании и продемонстрировать, каким образом наши лайнеры Boeing 787 способны решать задачи, стоящие перед российским перевозчиком. Включение в состав парка самолетов Boeing 787 позволит укрепить позиции авиакомпании на рынке. Кроме того, новые лайнеры будут способствовать улучшению ее финансовых показателей, а также позволят обеспечить новый уровень комфорта для пассажиров".

Россия играет важную роль в программе проектирования и производства модели Boeing 787. Например, 33 процента работ по проектированию носовой секции фюзеляжа, стоек шасси, оборудования передней и задней кромок крыла были выполнены в московском конструкторском центре компании Boeing.

Лайнеры Boeing 787 были созданы для рынка самолетов средней пассажировместимости. В соответствии с прогнозами компании Boeing, в ближайшие 20 лет авиакомпании из разных стран мира закупят 3500 таких самолетов. Фюзеляж Boeing 787 более чем на 50% состоит из инновационных композиционных материалов, что позволяет поддерживать в салоне самолета большую влажность и более высокое давление, а также устанавливать на борту Boeing 787 самые большие по площади иллюминаторы.

Более экономичные двигатели, легкий планер и улучшенные параметры аэродинамики позволят добиться показателей затрат в расчете на пассажиромилю, которые в настоящее время присущи только самолетам значительно большей пассажировместимости.

Самолеты Boeing 787 не только обладают большой дальностью полета, но и потребляют значительно меньше топлива по сравнению с современными лайнерами того же класса, что позволяет значительно снизить негативное влияние на окружающую среду. Модель Boeing 787 будет потреблять на 20% меньше топлива по сравнению с другими самолетами аналогичной пассажировместимости. При этом по показателям крейсерской скорости (М 0,85) новый лайнер не будет уступать современным широкофюзеляжным самолетам. Кроме того, авиакомпании смогут перевозить на борту Boeing 787 больше грузов.

К настоящему моменту компания Boeing получили заказы на 706 лайнеров Boeing 787 Dreamliner от 48 авиакомпаний.

Источник: компания «Boeing»
 
Назад