А/К "Аэрофлот" - новости

Ну так Бермуды - это Великобритания.
Как бы да, но как бы и нет...

Статус Бермудских островов — на Бермудских островах нет своего собственного закона о гражданстве. Бермудцы по умолчанию являются гражданами Британских заморских территорий, что является фактическим гражданством острова.

Я так подозреваю, что имелась в виду основная Британия, так сказать.
 
Реклама
 
Как бы да, но как бы и нет...

Статус Бермудских островов — на Бермудских островах нет своего собственного закона о гражданстве. Бермудцы по умолчанию являются гражданами Британских заморских территорий, что является фактическим гражданством острова.

Я так подозреваю, что имелась в виду основная Британия, так сказать.
Губернатор Бермуд назначается британской королевой с подачи британского парламента. У него могут быть свои представления о том, что имелось в виду.
 
И Ил-62 в совместной окраске тоже был
Ил-62 с логотипом BA? То, что Вы привели в пример - это два отдельных рейса Аэрофлота (чисто Аэрофлота) Лондон - Москва и Москва - Токио, но с одинаковым номером и со сквозной продажей билетов.
 
Ил-62 с логотипом BA? То, что Вы привели в пример - это два отдельных рейса Аэрофлота (чисто Аэрофлота) Лондон - Москва и Москва - Токио, но с одинаковым номером и со сквозной продажей билетов.
Нет. С лого JAL.
Внимательно дисскусию читайте.
Сквозная продажа.
И?
Чем это отличается для шахтера из Уэльса который летит в Японию?
Это был один из способов зарабатывания валюты, на паритетной основе.
Две авиакомпании предлагают сервис с остановкой в Москве.
Либо, у него был выбор, на 2 часа больше по времени, не знакомится с пограничниками СССР.
Screenshot_20220225-141727.png

(Напомнило аварийную посадку KAL в Анадыре, ничего не изменилось)
6509279.jpg
Screenshot_20220225-143203.png

Два рейса и синеньким сообщение какой маршрут
 
Последнее редактирование:
Это один рейс, с коммерческими правами на всех участках, с посадкой и сменой борта в Москве. Хотя иногда борт и не меняли.
 
alexei55, т.е. Аэрофлот, чтобы продавать сквозной билет Лондон - МСК - Токио, в тех условиях должен был заключить соглашение с BA или Британским правительством?
--------
..ааа.. ясно, Вы не мне отвечали
 
Последнее редактирование:
alexei55, т.е. Аэрофлот, чтобы продавать сквозной билет Лондон - МСК - Токио, в тех условиях должен был заключить соглашение с BA или Британским правительством?
--------
..ааа.. ясно, Вы

Никаких дополнительных соглашений при наличии коммерческих прав не требуется.
 
Реклама
Нет.
alexei55, т.е. Аэрофлот, чтобы продавать сквозной билет Лондон - МСК - Токио, в тех условиях должен был заключить соглашение с BA или Британским правительством?
--------
..ааа.. ясно, Вы не мне отвечали
Нет.
AFL и BOAC (BA) продавали каждый Лондон-Токио.
А посадка у обоих в МСК.
Соглашение об этом заключили ранее.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад