А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
«Аэрофлот» сообщил о сбое системы регистрации на рейсы в Шереметьево

В «Аэрофлоте» сообщили о сбое в работе системы регистрации на рейсы в Шереметьево
В работе системы регистрации на рейсы «Аэрофлота» произошел сбой, сообщил РБК представитель авиакомпании.

Перебои в работе системы собеседник объяснил «проводимыми техническими работами на стороне провайдера».

«На 22:20 мск работа информационной системы восстановлена, обслуживание рейсов продолжается в обычном режиме. Авиакомпания приносит извинения пассажирам за возможные неудобства, вызванные вынужденной задержкой в наземном обслуживании», — сказал перевозчик.

Источник, близкий к Шереметьево, уточнил РБК, что по состоянию на 22:15 задержано 15 рейсов «Аэрофлота» на час. «В 22:23 доступ к системе Sabre с рабочих мест на регистрации и посадке восстановлен», — добавил собеседник.
Сейчас регистрация и посадка идут в штатном режиме.

Сообщение о сбое на стойках регистрации терминала С Шереметьево появилось в телеграм-канале «Уважаемые пассажиры».
 
«Аэрофлот» создаст «национальный центр» для западных авиалайнеров

«Аэрофлот» создаст национальный центр для техподдержки самолетов Airbus и Boeing

«Аэрофлот» решил создать национальный центр для технической поддержки российских операторов самолетов Airbus и Boeing. В его создании примут участие бывшие сотрудники западных производителей, отмечают источники РБК

«Аэрофлот» создаст национальный центр компетенций, который будет оказывать услуги по конструкторскому сопровождению эксплуатации самолетов западного производства, рассказал в интервью корпоративному изданию «Мой Аэрофлот» Алексей Михалик, замгендиректора, технический директор перевозчика (назначен на должность 10 октября). В будущем центр будет оказывать услуги «для максимально широкого круга заказчиков» (не из группы «Аэрофлот»), добавил он.

Развитие собственных компетенций в разработке конструкторских решений для самолетов в условиях отсутствия поддержки со стороны оригинальных производителей западной техники Михалик назвал серьезным фактором для обеспечения дальнейшей независимости в поддержании летной годности действующего авиапарка. Сейчас флот группы «Аэрофлот» (кроме одноименного перевозчика в нее входят авиакомпании «Победа» и «Россия») состоит из 276 самолетов производства Airbus и Boeing.

После введения беспрецедентных санкций против России из-за военной спецоперации на Украине российские перевозчики потеряли возможность получения услуг послепродажного обслуживания со стороны западных производителей авиатехники.

Поэтому в авиакомпании создан новый департамент разработки конструкторских решений, объяснил топ-менеджер. «Мы начали подготовку к сертификации по ФАП-21 (авиационные правила, регламентирующие сертификацию воздушных судов, организаций разработчиков и изготовителей. — РБК). Планируем получить сертификат не позднее первого квартала 2023 года и далее выводить деятельность в области конструкторских разработок в отдельное самостоятельное направление», — заявил Михалик. До марта 2022 года перевозчик заказывал услуги по разработке конструкторской документации для доработки воздушных судов преимущественно у производителей самолетов, после — к примеру, в Государственном НИИ гражданской авиации и S7 Group (получили сертификат ФАП-21 в мае 2022 года), говорит источник РБК, близкий к группе «Аэрофлот».

Решение о создании нового департамента совет директоров компании принял в начале октября 2022 года, но руководитель этого подразделения пока не назначен, сказал РБК представитель «Аэрофлота».

В команду нового департамента удалось привлечь «высококвалифицированных специалистов, имеющих уникальные компетенции по конструкторскому сопровождению авиакомпаний, эксплуатирующих западную технику по всему миру», утверждает Михалик. Чтобы заниматься этими вопросами, в авиакомпанию пришли бывшие сотрудники российских офисов Airbus и Boeing, рассказали РБК три источника, близких к компаниям и к «Аэрофлоту».

Над созданием национального центра «Аэрофлот» будет совместно работать с компанией «А-Техникс» (входит в группу). Эта компания способна обеспечить необходимую производственную базу для изготовления и тестирования опытных образцов компонентов и конструктивных решений, отметил Михалик.

В июле пресс-служба «Аэрофлота» сообщала о создании на базе «А-Техникс» крупнейшего в России провайдера услуг по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов: «С этой целью в «А-Техникс» будут переданы производственные мощности и кадровый ресурс департамента технического обслуживания «Аэрофлота». Этот процесс компания намерена завершить до конца 2022 года.
 
Реклама
На NEO в начале ноября система не работала уже, когда летал в Сочи и обратно. Короче, антенны на хвостах пока чисто декоративные.
 
Реклама
Назад