Процитированное Вами сообщение в телеге относится к колапсу вызванному ураганом 5 числа в Москве. Ну ни как не связанно с бортпроводниками.1500 бортпроводников внезапно заболели и не вышли на рейсы протестуя против рабочих условий......
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Процитированное Вами сообщение в телеге относится к колапсу вызванному ураганом 5 числа в Москве. Ну ни как не связанно с бортпроводниками.1500 бортпроводников внезапно заболели и не вышли на рейсы протестуя против рабочих условий......
Я бы вообще запустил шаттл между чистыми зонами, как в CDG возят в маленький региональный терминал 2G.В общем-то даже пересадка из Д в Б получалась нормальная
Так, вроде, было уже когда-то.Я бы вообще запустил шаттл между чистыми зонами, как в CDG возят в маленький региональный терминал 2G.
Имею в виду между B и ВВЛ-D, чтобы можно было свободно между ними перемещаться без выхода в грязную зону.Так, вроде, было уже когда-то.
видимо не получилось, раз международный сектор возят, а внутренний нетЯ бы вообще запустил шаттл между чистыми зонами, как в CDG возят в маленький региональный терминал 2G.
Международный поездом. А внутренний можно именно автобусом между чистыми зонами.видимо не получилось, раз международный сектор возят, а внутренний нет
Если вы про поезд (он вроде был между международными), то в ВВЛ Д него нельзя пустить. Чтобы попасть в нанотрамвай, нужно пройти из Д в Е. Чистая зона МВЛ в Д находится со стороны Е, поэтому коридор между Д и Е поделен между грязной зоной и чистой МВЛ, и прибывающие в Е на трамвае МВЛщмки могут выйти в чистой Е и идти в Д.видимо не получилось, раз международный сектор возят, а внутренний нет
увеличение пешеходного пути еще и растягивает пассажиропоток этого нанопоезда, т.е. все идут с разной скоростью и приходят к разным вагончикам.Если вы про поезд (он вроде был между международными), то в ВВЛ Д него нельзя пустить. Чтобы попасть в нанотрамвай, нужно пройти из Д в Е. Чистая зона МВЛ в Д находится со стороны Е, поэтому коридор между Д и Е поделен между грязной зоной и чистой МВЛ, и прибывающие в Е на трамвае МВЛщмки могут выйти в чистой Е и идти в Д.
Чистая зона ВВЛ в Д находится у черта на рогах, реально под километр от конечной трамвая, поэтому при текущей конфигурации тоннеля и станции нереально соединить трамваем зоны ВВЛ, надо ещё одну станцию нанотрамвая строить. Но поскольку он нано, в нем самом негде три зоны разместить, разве что по одному вагону, но тогда в грязной зоне пешком быстрее будет аэропорт обойти, чем в него очередь выстоять
Там такой поток был, что его невозможно растянуть, он бесконечный. Возможно, сейчас, со строительством АЭ на севере, он и будет поменьше. Но маловероятно: если Д на полную заработает, опять трамвай перегрузитсяувеличение пешеходного пути еще и растягивает пассажиропоток этого нанопоезда, т.е. все идут с разной скоростью и приходят к разным вагончикам.
Почему вы так решили? Возможно самолеты выкуплены в собственность. Возможно договоренность идет между лизингодателями. А если у тех и других один лизингодатель, то еще проще договариваться. Интерес вызывает типы техники на обмен.Авиакомпании меняются тем, что им не принадлежит
Ну если понимают, что через год они встанут, то лучше хоть 738 взять, чем ничего (тем более по новости хотели Б777 вначале)@Arflit, а смысл? Они на дальняк летать не собираются?