А/К "Аэрофлот" - новости

1500 бортпроводников внезапно заболели и не вышли на рейсы протестуя против рабочих условий......
Процитированное Вами сообщение в телеге относится к колапсу вызванному ураганом 5 числа в Москве. Ну ни как не связанно с бортпроводниками.
 
Реклама
видимо не получилось, раз международный сектор возят, а внутренний нет
Если вы про поезд (он вроде был между международными), то в ВВЛ Д него нельзя пустить. Чтобы попасть в нанотрамвай, нужно пройти из Д в Е. Чистая зона МВЛ в Д находится со стороны Е, поэтому коридор между Д и Е поделен между грязной зоной и чистой МВЛ, и прибывающие в Е на трамвае МВЛщмки могут выйти в чистой Е и идти в Д.
Чистая зона ВВЛ в Д находится у черта на рогах, реально под километр от конечной трамвая, поэтому при текущей конфигурации тоннеля и станции нереально соединить трамваем зоны ВВЛ, надо ещё одну станцию нанотрамвая строить. Но поскольку он нано, в нем самом негде три зоны разместить, разве что по одному вагону, но тогда в грязной зоне пешком быстрее будет аэропорт обойти, чем в него очередь выстоять
 
Если вы про поезд (он вроде был между международными), то в ВВЛ Д него нельзя пустить. Чтобы попасть в нанотрамвай, нужно пройти из Д в Е. Чистая зона МВЛ в Д находится со стороны Е, поэтому коридор между Д и Е поделен между грязной зоной и чистой МВЛ, и прибывающие в Е на трамвае МВЛщмки могут выйти в чистой Е и идти в Д.
Чистая зона ВВЛ в Д находится у черта на рогах, реально под километр от конечной трамвая, поэтому при текущей конфигурации тоннеля и станции нереально соединить трамваем зоны ВВЛ, надо ещё одну станцию нанотрамвая строить. Но поскольку он нано, в нем самом негде три зоны разместить, разве что по одному вагону, но тогда в грязной зоне пешком быстрее будет аэропорт обойти, чем в него очередь выстоять
увеличение пешеходного пути еще и растягивает пассажиропоток этого нанопоезда, т.е. все идут с разной скоростью и приходят к разным вагончикам.
А вообще такое перемещение лишнее. Один раз видел пару, у которой был транзит из Б в Б. Они пропустили транзитный вход на галерее высадки, я показал им обычный вход через эскалатор, а потом встретил их в поезде из Б в Д. Я думаю, они опоздали на свой рейс, т.к. не поверили мне и указателям и просто пошли за толпой
 
увеличение пешеходного пути еще и растягивает пассажиропоток этого нанопоезда, т.е. все идут с разной скоростью и приходят к разным вагончикам.
Там такой поток был, что его невозможно растянуть, он бесконечный. Возможно, сейчас, со строительством АЭ на севере, он и будет поменьше. Но маловероятно: если Д на полную заработает, опять трамвай перегрузится
 
Реклама
Турецкое авиационное медиа пишет о слухах, что Аэрофлот (якобы) пытается обменять 6 из своих А350.


Якобы, сначала пытались выменять у Emirates "топоры", те на предложение не купились, - теперь пытаются у неназванных китайцев выменять на 6 штук А350 - 18 штук Б738.
 
Авиакомпании меняются тем, что им не принадлежит… Очень интересно. Жаль, что вы так редко информируете о подобных новостях.
 
Авиакомпании меняются тем, что им не принадлежит
Почему вы так решили? Возможно самолеты выкуплены в собственность. Возможно договоренность идет между лизингодателями. А если у тех и других один лизингодатель, то еще проще договариваться. Интерес вызывает типы техники на обмен.
 
 
Реклама
Назад