А/К "Аэрофлот" - новости

Из интервью Виталия Савельева:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/07/27/206917
Будут ли осваивать (забирать у ТСО) казахский рынок?
 
http://www.rbcdaily.ru/index6.shtml

«Аэрофлот» рискнул
Поставив самолет SuperJet в зимнее расписание

Один из первых заказчиков нового российского самолета Sukhoi SuperJet (SSJ), авиакомпания «Аэрофлот» приняла решение начать эксплуатировать самолет с 29 декабря 2009 года. На сайте авиакомпании уже можно купить билеты на первые рейсы нового самолета в Анапу, Астрахань и Челябинск. С начала весеннего расписания география полетов SuperJet расширится.

Согласно сайту авиакомпании первый рейс SuperJet выполнит 28 декабря 2009 года из Москвы в Челябинск в 7.25 утра. Также самолет начнет полеты в Астрахань с 28 декабря (рейс 16.05). В расписании самолет обозначен не как SuperJet, а как SU9. Несмотря на то что это первый рейс нового лайнера, стоимость билетов на него обычная и составляет в Челябинск 2424 руб., а в Астрахань 3824 руб. Одновременно «Аэрофлот» сохранит на тех же направлениях (на более поздних рейсах) лайнеры А320.

Замгендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков отметил, что именно в декабре «согласно договоренности с поставщиком» авиакомпания планирует получить первые два лайнера. Однако он затруднился сказать, будет ли первый полет нового лайнера сопровождаться какими-то специальными мероприятиями. По его словам, подобное делается совместно с производителем, с которым будут вестись переговоры.

По мнению экспертов, аэропорт Астрахани для первых рейсов SuperJet был выбран неслучайно, так как там одна из лучших взлетно-посадочных полос. Однако выбор аэропорта Челябинск непонятен. Дневная температура в регионе в декабре колеблется от минус 2 до минус 10 градусов, в конце декабря она составляет минус 12—17 градусов. Тем самым самолет может быть проверен на морозоустойчивость. По словам участников рынка, именно после такой проверки холодом в феврале авиакомпания UTair отказалась от эксплуатации лайнеров А320. А размороженный самолет, привезенный для демонстрации, простоял в Сургуте до лета.

«Аэрофлот» — стартовый заказчик SSJ, поэтому получил льготную цену: в среднем авиакомпании каждый лайнер должен был обойтись в 21 млн долл. при каталожных 26,2 млн долл. Однако впоследствии контракт был переписан, так как авиакомпании потребовалась более сложная компоновка. Ранее ожидалось, что поставки SuperJet начнутся с ноября 2008 года по одному самолету в месяц. Однако до сих пор «Аэрофлот» не получил ни одного самолета. В соответствии с подписанным контрактом штрафные санкции в отношении производителя составляли за каждый задержанный лайнер 1,5 млн долл. В настоящий момент применение штрафных санкций не обсуждается, отмечает представитель АХК «Сухой» Ольга Каюкова. По ее словам, все 30 самолетов будут поставлены до 2012 года.

Вероятность того, что первая машина будет поставлена в срок, высока, но вызывает определенные сомнения, что «Аэрофлот» успеет поставить самолет на маршрут в указанный срок, считает глава отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Сейчас идет формирование аптечки запчастей, идет обучение экипажей. Из-за этого авиакомпания в целях подстраховки будет дублировать рейсы самолетами А319», — полагает эксперт.

За рубежом премьеры новых самолетов нередко превращаются в шоу. Первый полет нового самолета А380 авиакомпании Singapore Airlines в октябре 2007 года вызвал немалый ажиотаж. Большинство билетов на первый коммерческий рейс А380 были проданы с аукциона eBay. Вырученные средства в размере 1,3 млн долл. ушли на благотворительность. Многим из тех, кто хотел совершить исторический перелет, пришлось заплатить не номинальные 560 долл., а несколько десятков тысяч долларов. Дороже всего полет обошелся британцу Джулиану Хейварду, который приобрел два места в люксе за 100,38 тыс. долл. Он и стал первым пассажиром, поднявшимся на борт.


СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

05.08.2009
 
Национальный авиаперевозчик будет возить горнолыжников "Аэрофлот" на Зальцбург регулярно

Службе "БАНКО" из достоверных источников в Минтрансе стало известно о том, что "Аэрофлот" допущен к выполнению регулярных рейсов Москва - Зальцбург с частотой до 3 раз в неделю. Таким образом, зимняя программа авиаперевозчика пополнится еще одним направлением. Напомним, в предстоящем сезоне "Аэрофлот" получил разрешение на регулярные рейсы в Шарм-эль-Шейх и Хургаду с частотой до 7 рейсов в неделю.

Известно, что новой перевозкой заинтересовался TEZ TOUR, анонсировавший в июне австрийские горнолыжные программы. По информации из пресс-службы компании, заявка на блоки мест уже отправлена.

Конкуренты к новинке пока присматриваются. Руководитель чартерного отдела "Асент Трэвел" Борис Богданов заметил, что вообще-то "регулярка" - штука дорогая. Какие "Аэрофлот" выставит цены, какие слоты предложит? Ведь не секрет, что австрийская сторона предпочитает субботы в качестве дня заезда туристов, и как можно будет загружать оставшиеся две частоты, - неясно. "Кроме того, национальный перевозчик занимает очень жесткую позицию в плане изменений условий консолидатора на регулярных рейсах. Отказ от блока мест влечет 80-процентную материальную ответственность. Словом, пока мы планируем летать в Зальцбург привычными чартерами, например, S7", - сообщил г-н Богданов. Отсутствие информации по данным рейсам не позволило прокомментировать виды на них и в компании PAC Group.

Удивилась планам авиакомпании начальник чартерного отдела "Джет Тревел" Ирина Волченко: "В прошлом году наблюдался переизбыток перевозки на Зальцбург, тем же "Аэрофлотом", а также многими другими а/к. Поэтому решение выглядит несколько странным".

Начальник отдела авиаперевозки компании "Нева" Сергей Бураков, как независимый эксперт убежден, что заявленная частота вряд ли сможет ощутимо изменить полетные программы чартерных перевозчиков. "Конечно, "регулярка" национального авиаперевозчика может оттянуть часть игроков рынка, но много туристов этот регион "съесть" не в состоянии", - заметил эксперт.

Что же касается "Санрайз Тур", которая в сезон пользовалась услугами чартеров "Аэрофлота" на этом направлении, то, к сожалению, оперативно получить комментарии в компании не удалось.
 
Аэрофлот с 25 октября изменяет количество баллов, начисляемое за полеты,оплаченные по ряду тарифов.
За полеты, оплаченные по тарифам Q, W и L, будет начисляться 50% от расстояния (ранее 100%)
По тарифам B,M,H - 100% (ранее 125%)
По тарифу Y - 150% (ранее 200%)
По тарифу D - 150% (ранее 125%)
По тарифу С - 200% (ранее 150%)
 
Без наркотика

«Аэрофлот» теряет дополнительный источник доходов: «роялти» от иностранных авиакомпаний в 2009 г. сократится вдвое до $149 млн, из них компания сможет потратить лишь $84 млн

В 2009 г. «Аэрофлот» ожидает получить от иностранных авиакомпаний $149,9 млн компенсации (или 4,89 млрд руб. по прогнозному курсу), говорится в соглашении между «Аэрофлотом» и Росавиацией о распределении этих средств (копия есть у «Ведомостей», см. www.vedomosti.ru). Существование документа «Ведомостям» подтвердили сотрудник Росавиации и источник, близкий к «Аэрофлоту».

По документам 70-х гг. иностранные и российские авиакомпании должны выполнять равное количество рейсов по транссибирскому маршруту и договариваться о разделе выручки от них. Если иностранцы получают больше дохода или летают чаще, они платят «роялти».

В соглашении, подписанном в начале марта 2009 г. прежним гендиректором «Аэрофлота» Валерием Окуловым и руководителем Росавиации Геннадием Курзенковым, указан помесячный график платежей — с января по декабрь. После уплаты 20%-ного налога на прибыль получается $119,9 млн, из которых треть — $35,97 млн — должна поступить в Росавиацию как «безвозмездная помощь» «Аэрофлота», указано в документе: размер этой помощи утвержден советом директоров авиакомпании. Выходит, что перевозчику останется лишь $83,9 млн (или 2,73 млрд руб. исходя из прогнозного курса доллара на 2009 г.).

За прошлый год «Аэрофлот» получил от иностранных компаний в 2,3 раза больше — 11,16 млрд руб., из них 2,2 млрд руб. ушло на поддержку отрасли, говорится в заключении ревизионной комиссии, а у компании осталось еще 8,96 млрд руб. (до уплаты налога на прибыль или после — не ясно).

Почему снизится «роялти», в соглашении не говорится. Представители «Аэрофлота» и Росавиации отказались от комментариев. Причина в том, что у всех авиакомпаний мира сократился пассажиропоток и число рейсов, говорит аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. По ее расчетам, с учетом «роялти» группа «Аэрофлот» закончит 2009 г. с чистой прибылью в $77 млн при 8%-ном спаде пассажиропотока. Чуть меньше — $73 млн прогнозирует аналитик «Метрополя» Надежда Тимохова. Без пролетных денег прибыли в 2009 г. не будет, согласен частный акционер «Аэрофлота» Александр Лебедев: ведь компания раздает деньги «налево и направо» — на поддержку ЦСКА, аренду офиса в центре Москвы, участие в Олимпиаде.

«Роялти» — это наркотик, от которого надо отказаться«, — первое, что заявил новый гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и признался, что без пролетных денег «Аэрофлот» был убыточным последние шесть лет. С 2010 г. сумма «роялти» будет выделена в балансе «Аэрофлота» отдельной строкой, пообещал он.

Vedomosti
 
АЭРОФЛОТ ВВЕЛ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ САМОЛЕТ А319 «Д.МЕНДЕЛЕЕВ»

14 августа 2009 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило пятнадцатый самолет А319 производства компании Airbus. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 56 самолетов семейства А319/320/321. Воздушное судно названо «Д.Менделеев» в честь русского ученого – энциклопедиста, гениального химика и физика, автора периодического закона и таблицы химических элементов.

Это последний самолет типа А319, полученный авиакомпанией Аэрофлот в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в 2008г. Лизингодатель – BOC Aviation Limited.

Все самолеты - непосредственно с завода-производителя. Салоны самолетов выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутов. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров.

Самолеты семейства являются одними из лучших машин для полетов средней дальности, соответствуют всем требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров.
 
"Аэрофлот" увеличил в I полугодии чистую прибыль по РСБУ на 48%

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в первом полугодии 2009 г. увеличило чистую прибыль по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по сравнению с первым полугодием прошлого года на 48% - до 3 млрд 335 млн 82 тыс. рублей, говорится в отчете компании.

Кредиторская задолженность АО увеличилась с 15 млрд 265 млн 188 тыс. рублей на 1 января 2009 г. до 17 282 млн 548 тыс. рублей на 30 июня 2009 г. Краткосрочная дебиторская задолженность компании за этот период выросла с 26 млрд 737 млн 15 тыс. рублей до 28 млрд 278 млн 688 тыс. рублей.

Авиапорт
 
Аэрофлот стал Генеральным партнером зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года

ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии", Оргкомитет "Сочи 2014", 19 августа 2009 года


Оргкомитет «Сочи 2014» объявил компанию Аэрофлот победителем конкурса на звание Генерального партнера Игр 2014 года в категории «Пассажирские авиаперевозки». Компания стала партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи, что обеспечит максимально эффективное сотрудничество в рамках подготовки к главному спортивному событию планеты в 2014 году.

Церемония подписания соглашения о намерениях состоялась в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2009. Со стороны ОАО «Аэрофлот» соглашение подписал генеральный директор Виталий Савельев, со стороны Оргкомитета «Сочи 2014» - Президент Оргкомитета Дмитрий Чернышенко.

Соответствующие договоры будут подписаны до конца года, после чего Аэрофлот получит официальный статус Генерального партнера XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, Генерального партнера Олимпийского комитета России и Генерального партнера Паралимпийского комитета России (до конца 2016 г.), а также Генерального партнера Олимпийской и Паралимпийской сборных России (применительно к каждой из команд Олимпиад 2010, 2012, 2014 и 2016 годов).

Часть спонсорского вклада Аэрофлота составят авиаперевозки пассажиров собственными регулярными и чартерными рейсами. Конкурсное предложение Аэрофлота включает авиаперевозки олимпийской и паралимпийской сборных команд, а также официальных делегаций в период с 2009 по 2016 гг. В частности, уже в феврале 2010 года представительная российская делегация отправится рейсами Аэрофлота на Игры в Ванкувере.

Статус генерального партнера дает Компании эксклюзивные права, в частности, на использование символики XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр, а также символики Национальных Олимпийского и Паралимпийского комитетов на территории России. Аэрофлот планирует в полной мере использовать предоставленные ему возможности в маркетинговых и рекламных мероприятиях, направленных на укрепление своего имиджа на международной арене и развитие сети авиаперевозок. В рамках партнерской программы Аэрофлот увеличит количество регулярных рейсов в столицу Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года, а также откроет прямые рейсы из Сочи в города Европы.

По словам генерального директора ОАО «Аэрофлот» Виталия Савельева, партнерство с Оргкомитетом «Сочи-2014» - это реальная возможность участия в уникальном спортивном и культурном событии, объединяющем весь мир. «Внесение вклада в спортивное, социальное и важное для нашей страны общенациональное дело позволит не только повысить авторитет авиакомпании на рынке авиаперевозок, но и значительно увеличит капитализацию бренда Аэрофлота», - подчеркнул Савельев.

Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко заявил:
«Прежде всего, хочу поблагодарить всех участников конкурса, направивших нам свои заявки. В лице компании «Аэрофлот» мы приобрели надежного партнера, широко известного не только в нашей стране, но и в мире.
Уверен, что наше сотрудничество будет способствовать проведению Игр на самом высоком международном уровне».

Генеральными партнерами Игр 2014 года уже стали компании МегаФон, Ростелеком, Роснефть. В апреле соглашение о долгосрочном партнерстве Оргкомитет «Сочи 2014» подписал со Сбербанком РФ. Всемирными партнерами МОК, подписавшими договоры на Олимпийские игры 2014 года в Сочи, являются компании Coca-Cola, Panasonic, Samsung и Atos Origin. Аэрофлот займет достойное место в этом престижном списке.
 
"Аэрофлот" и "ВЭБ-Лизинг" подписали договор финансовой аренды (лизинга) 10 самолетов SSJ100

Сегодня генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Виталий Савельев и генеральный директор ОАО "ВЭБ-лизинг" Вячеслав Соловьев подписали договор финансовой аренды (лизинга), предусматривающей передачу авиаперевозчику в лизинг сроком на 12 лет первых 10 самолетов Sukhoi Superjet 100 с правом возврата воздушных судов по окончании срока лизинга. Финансирование сделки будет осуществляться за счет кредитных средств Внешэкономбанка, выделенных "ВЭБ-лизингу".

Сделка заключена в рамках реализации положений основного контракта на поставку 30 самолетов SSJ100, предусматривающих организацию поставщиком финансирования приобретения воздушных судов (ВС) с использованием механизма лизинга и с привлечением российских финансовых институтов.

По словам генерального директора "Аэрофлота" Виталия Савельева, участие крупного финансового института в лице Внешэкономбанка гарантирует "Аэрофлоту" возможность выполнения обязательств в рамках контракта и подтверждает политику государства по поддержанию отечественного авиастроения.
 
Итоги деятельности Аэрофлота за июль и 7 месяцев 2009 года

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" подвело итоги работы за июль и 7 месяцев 2009 года.

В июле 2009 года авиакомпания перевезла 891,0 тыс. пассажиров (в том числе на чартерных рейсах 18,9 тыс. пассажиров), выполнила 2 млрд 618 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 77,5% - практически на уровне июля прошлого года (77,8%).

Объем работ по количеству перевезенных пассажиров составил 97% к июлю 2008 года - снижение на 3,0% или на 28,0 тыс. пассажиров.

Производственные показатели июля демонстрируют сокращение темпа падения перевозок, наблюдавшегося в первые месяцы 2009 года.

За семь месяцев 2009 года Аэрофлот перевез 4 млн 744 тыс. пассажиров, выполнено 13 млрд 956 млн пассажирокилометров.

По сравнению с показателями 2008 года объемы работ за семь месяцев уменьшились: по перевозке пассажиров на 10,6%, по пассажирообороту на 9,4%.
 
Новая распродажа Аэрофлота

Аэрофлот с 07 сентября по 17 сентября проведен новую распродажу билетов в Европу из Москвы, Питера (как обычно, по бросовым ценам, даже OW допустили), Ебурга, Самары, Уфы и Перми.

Тарифы и подробности тут:
http://www.aeroflot.ru/offers.aspx?ob_no=344

Радует:
- что о распродаже предупредили заранее, и есть время спокойно все обдумать, а не принимать решение молниеносно, пока еще тикеты не раскупили;
- что путешествие можно начать уже 09 октября;

Не радует:
- глубина продаж - до 10 февраля, значит, раньше середины января новой распродажи нам не видать.


Также есть тарифы из европейских городов. Очень привлекательный, если не сказать суперлоукостовые или переходящие грань добра и зла (типа LHR-DEL-LHR за 76 фунтов).
 
Последнее редактирование:
Сообщение пресс-службы ОАО «Аэрофлот»

В соответствии с директивой лётной годности Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), вступающей в силу 7 сентября 2009 года, - на трёх самолётах А330-200, полученных Аэрофлотом в конце 2008–начале 2009 гг., в течение четырёх месяцев будет осуществлена замена 2-х из 3-х приёмников полного давления (приёмников воздушной скорости) фирмы Thales на приёмники фирмы Goodrich.

Новые лайнеры А330-200, которые поступят в компанию после 4 сентября, будут оснащены приёмниками, соответствующими новым техническим требованиям.

Самолеты А330-200 имеют дальность полета до 12500 км, вмещают 241 пассажира и используются ведущими международными авиакомпаниями в сегменте дальнемагистральных перевозок. Самолеты оснащены двигателями Rolls-Royce Trent 772.

Новые лайнеры А-330-200 поступают в Аэрофлот в двухклассной компоновке: 34 места в бизнес-классе и 207 - в экономическом. Самолеты оборудованы системой развлечений последнего поколения Panasonic eX 2, предусматривающей встроенные в каждое кресло широкоформатные видеомониторы размером от 9 до 16 дюймов, позволяющие использовать многоканальную видео-аудио программу. В бизнес-классе установлены удобные раскладывающиеся кресла типа «кокон». В салоне экономического класса увеличен шаг рядов кресел для наиболее комфортного размещения пассажиров.

Авиакомпания намерена эксплуатировать А330 как на международных, так и внутренних маршрутах.

В настоящее время самолеты А330 выполняют полеты в Пекин, Гавану, Владивосток, Токио и Лондон.
 
"Твой билет в Европу!"

Аэрофлот совместно с Аква МИНЕРАЛЕ проводит розыгрыш билетов в Европу

Выиграй бесплатный билет в любой город ЕВРОПЫ
КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ!!!


или начни накапливать мили на
БИЛЕТ В ЛЮБУЮ СТРАНУ!!!


Подробности на сайте - http://ab.aqua-sms.ru/

P.S. Период проведения акции с 01.09.09 по 31.10.09
 
Новые направления на А330

В СЕНТЯБРЕ АЭРОФЛОТ ОТПРАВЛЯЕТ А330 ПО НОВЫМ МАРШРУТАМ

4 сентября 2009 года, Москва. – Только в сентябре у пассажиров компании Аэрофлот есть возможность совершить полёт на новейшем дальнемагистральном лайнере А330 по направлениям на Санкт Петербург, Варшаву, Анталию. Данная акция вызвана поступлением в парк авиакомпании еще двух новых лайнеров этой модели. К концу сентября в Аэрофлоте будет пять А330-200. Рейсы поступающих в парк новых машин запланированы по следующему расписанию:

05.09.09 SU201/202 Шереметьево-Варшава-Шереметьево
(вылет 18.40 мск, прилет 23.45мск)

09.09.09 SU847/848 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 14.15 мск, прилет 18.10 мск)
SU853/854 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 19.55 мск, прилет 23.30 мск)

10.09.09 SU839/840 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 08.35 мск, прилет 12.10 мск)
SU847/848 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 14.15 мск, прилет 18.10 мск)
SU853/854 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 19.55 мск, прилет 23.30 мск)

11.09.09 SU839/840 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 08.35 мск, прилет 12.10 мск)
SU847/848 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 14.15 мск, прилет 18.10 мск)
SU853/854 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 19.55 мск, прилет 23.30 мск)

12.09.09 SU839/840 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 08.35 мск, прилет 12.10 мск)
SU847/848 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 14.15 мск, прилет 18.10 мск)
SU853/854 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 19.55 мск, прилет 23.30 мск)

13.09.09 SU839/840 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 08.35 мск, прилет 12.10 мск)
SU847/848 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 14.15 мск, прилет 18.10 мск)
SU853/854 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 19.55 мск, прилет 23.30 мск)

15.09.09 SU853/854 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 19.55 мск, прилет 23.30 мск)

16.09.09 SU221/222 Шереметьево-Анталия-Шереметьево
(вылет в 11.30 мск, прилет 19.45 мск)

20.09.09 SU853/854 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 19.55 мск, прилет 23.30 мск)

21.09.09 SU839/840 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 08.35 мск, прилет 12.10 мск)
SU847/848 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 14.15 мск, прилет 18.10 мск)

22.09.09 SU839/840 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 08.35 мск, прилет 12.10 мск)
SU847/848 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 14.15 мск, прилет 18.10 мск)
SU853/854 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 19.55 мск, прилет 23.30 мск)

27.09.09 SU853/854 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 19.55 мск, прилет 23.30 мск)

28.09.09 SU221/222 Шереметьево-Анталия-Шереметьево
(вылет в 11.30 мск, прилет 19.45 мск)

29.09.09 SU839/840 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 08.35 мск, прилет 12.10 мск)
SU847/848 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 14.15 мск, прилет 18.10 мск)
SU853/854 Шереметьево-Санкт-Петербург-Шереметьево
(вылет в 19.55 мск, прилет 23.30 мск

Самолеты А330-200 имеют дальность полета до 12500 км, вмещают 241 пассажира и используются ведущими международными авиакомпаниями в сегменте дальнемагистральных перевозок. Самолеты оснащены двигателями Rolls-Royce Trent 772.

Авиакомпания намерена эксплуатировать А330 как на международных, так и внутренних маршрутах. В настоящее время самолеты А330 выполняют полеты в Пекин, Гавану, Владивосток, Токио и Лондон.

Департамент связей с общественностью
и государственными органами
 
"Аэрофлот" получил регистрацию ISAGO

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" первой из российских авиакомпаний успешно завершило процедуру аудита на соответствие стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations) - аудит по безопасности наземного обслуживания Международной ассоциации воздушного транспорта.

"Аэрофлот - российские авиалинии" стал первой в России и третьей авиакомпанией в Европе, получившей регистрацию ISAGO, что подтверждает использование передовых стандартов в области управления безопасностью при наземном обслуживании. Аудит по стандартам ISAGO носит добровольный характер и демонстрирует внимание, уделяемое компанией вопросам обеспечения безопасности во всех аспектах деятельности. Сертификат ISAGO дает возможность расширения международного сотрудничества с ведущими авиакомпаниями и продвижения предоставляемых "Аэрофлотом" услуг в области наземного обслуживания.

Аудит проводился по следующим видам деятельности:

* организация и система управления (Organization and Management System);
* управление услугами по наземному обслуживанию (Station Management);
* обслуживание пассажиров (Passenger Handling);
* обработка багажа (Baggage Handling);
* обработка грузов (Cargo Handling);
* контроль центровки воздушных судов (centering control);
* наземное обслуживание и загрузка воздушных судов (Aircraft Handling Loading);
* обеспечение наземного движения воздушных судов (Aircraft Ground Movement).

Программа ISAGO разработана IATA на основе успешно зарекомендовавшей себя программы IOSA (аудит эксплуатационной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта), рассчитана на компании, предоставляющие наземное обслуживание авиакомпаниям. Стандарт ISAGO значительно расширен и более детализирован в части наземного обслуживания, чем стандарт IOSA (IATA Operational Safety Audit), предназначенный для проверки производственной деятельности авиакомпаний. Цель программы ISAGO - повышение показателей безопасности при осуществлении наземного обслуживания за счет снижения количества повреждений воздушных судов, травматизма персонала и применения унифицированных стандартов, разработанных с использованием передовой мировой практики.

Надежный поставщик наземных услуг является одной из важнейших составляющих безопасности полетов, ведь безопасный полет начинается с земли.
 
Аэрофлот и Аэрофлот-Норд согласовали программу «Зима 2009/2010»

10 сентября 2009 г., Москва. - Согласована программа совместных рейсов Аэрофлота и дочерней компании «Аэрофлот-Норд» на период «Зима 2009/2010». В программе присутствуют рейсы, выполняемые в режиме код-шеринга, в том числе, под коммерческим управлением Аэрофлота.

Под коммерческим управлением Аэрофлота на воздушных судах «Аэрофлот-Норд» будут выполняться рейсы из Москвы в Анапу, Самару, Челябинск, Уфу, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург.

Сформированная программа полетов обеспечивает рациональное использование собственного парка Аэрофлота, а также позволит наиболее эффективно и рентабельно использовать весь парк воздушных судов Boeing 737 авиакомпании Аэрофлот-Норд. Согласованная компаниями программа позволит достичь объемов пассажирских авиаперевозок «Аэрофлот-Норд», превышающих итоги 2008 года - более 1 млн пассажиров, а также запланированных экономических показателей в соответствии с утвержденным Аэрофлотом производственно-финансовым планом.
 
Авиакомпания "Аэрофлот" открыла 10 сентября рейсы по маршруту Калининград – Санкт-Петербург. Национальный перевозчик воспользовался уходом с этого маршрута обанкротившейся авиакомпании "КД авиа" и занял ее место. Рейсы предполагается совершать ежедневно на самолете Airbus 320, передает в пятницу Travel.ru.

Вылет из Калининграда в 13.20, прибытие в Санкт-Петербург в 16.10. Обратный вылет в 17.30, прибытие в Калининград в 18.25. Минимальные цены "Аэрофлота" составляют 2229 рублей в одну сторону и 3912 рублей туда-обратно.
 
"Аэрофлот" вместо "КД авиа"


"Аэрофлот" открывает филиал в Калининграде, сообщил представитель компании. Решение было принято вчера на совещании с министром транспорта Игорем Левитиным и губернатором Калининградской области Георгием Боосом. Сегодня "Аэрофлот" начинает полеты из Москвы (пять раз в день) и Санкт-Петербурга (один раз в день) в Калининград, рассказал собеседник "Ведомостей". Раньше по данным маршрутам летала "КД авиа". Какие еще ее рейсы перейдут к "Аэрофлоту", представитель компании не говорит.
 
"Аэрофлот" открывает филиал в Калининграде


11 сентября 2009 года совет директоров "Аэрофлота" одобрил предложение правления компании об открытии филиала в г. Калининграде. Новый филиал "Аэрофлота" создается в целях наращивания объемов авиаперевозок, в том числе, в стратегически значимом Северо-Западном регионе, удовлетворения спроса жителей Калининграда, решения социальных проблем, возникших в связи с прекращением деятельности компании "КД-авиа".

Планы "Аэрофлота" по созданию филиала и обеспечения потребностей региона в авиаперевозках обсуждались на встрече 10 сентября с.г. губернатора Калининградской области Г.Бооса и генерального директора ОАО "Аэрофлот" В. Савельева при участии министра транспорта РФ И. Левитина. В частности было отмечено, что по данным на 10 сентября с.г. из 4300 пассажиров, имевших билеты прекратившей полеты авиакомпании "КД-авиа", рейсами "Аэрофлота" в пункты РФ и дальнего зарубежья перевезено более 3300 человек.

С 10 сентября с.г. "Аэрофлот" увеличил количество собственных рейсов на линии Москва - Калининград с трех до пяти. Запланировано в ближайшее время начать регулярные полеты "Аэрофлота" из Калининграда в Санкт-Петербург, а в дальнейшем и в другие пункты РФ и зарубежья. На этих направлениях предполагается использовать современные воздушные суда семейства А320, часть которых будет забазирована в аэропорту "Храброво". В плане оказания социальной поддержки и для обеспечения деятельности филиала рассматривается вопрос трудоустройства части летного и инженерно-технического состава компании "КД-авиа.

Как отметил генеральный директор ОАО "Аэрофлот" В. Савельев, "Выгодное положение Калининграда, как форпоста России на западе страны, географическая и политическая специфика анклава создают не только хорошие предпосылки для развития этого рынка, но делают авиаперевозки стратегически важным и необходимым условием полноценного существования этого региона России. Наращивая здесь свое присутствие в условиях кризиса на рынке авиаперевозок, "Аэрофлот" работает на перспективу в интересах акционеров и общества".
 
не знаю было не было нооо вот че нашел в контакте: