А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама

Аэрофлот в девятый раз признан «Лучшей авиакомпанией Восточной Европы» на Skytrax World Airline Awards 2021


 
Аэрофлотовщина
⚡️
«Аэрофлот» обязал экипажи «маскироваться» под пассажиров в бизнес-классе для минимизации рисков имиджевых потерь. Нацпер предписал сотрудникам дважды переодеваться в течение одного рейса
«Аэрофлот» запретил пилотам и бортпроводникам летать пассажирами в бизнес-классе в форменной одежде. Они должны размещаться и находиться в течение всего рейса в гражданской одежде. Это следует из недавно выпущенного листа оперативной информации для экипажей.
Запрет распространяется на пилотов и бортпроводников, которые следуют в служебную командировку и включены в задание на полёт без оформления авиабилетов.
В бизнес-классе нацпера они размещаются только при наличии свободных мест: сначала пилоты, потом бортпроводники. Для них предусмотрен рацион питания бизнес-класса, за исключением алкогольных напитков. Продолжительность перелёта в командировку и по заданию на полёт считается рабочим временем сотрудников и оплачивается.
Как указано в документе, при прохождении формальностей в аэропорту, посадке в самолёт и выходе из него перечисленные члены экипажей должны быть в форменной одежде.
Таким образом, пилотам и бортпроводникам «Аэрофлота» предписано в самолёте дважды переодеваться в течение одного рейса: перед вылетом в гражданскую одежду, после прилёта — форменную. Причём «смена одежды должна осуществляться вне зоны видимости пассажиров». Не исключено, что в туалете. В самолёт они должны прибывать и убывать вместе с членами основного экипажа.
Новый порядок размещения сотрудников авиакомпании на креслах в салоне бизнес-класса был введён «для минимизации рисков имиджевых потерь».
Иногда пассажиры неадекватно реагируют на то, что рядом с ними, купившими билет в бизнес-класс нацпера за десятки-сотни тысяч рублей, сидят сотрудники в форме — это может спровоцировать скандал. Некоторые клиенты даже писали жалобы на то, что бортпроводники сидят в бизнес-классе и не обслуживают их.
Почти на каждом рейсе «Аэрофлота» в бизнес-классе летят его сотрудники. В самолётах нацпера находится около 3,6 тыс. кресел в этом классе обслуживания; взят курс на их сокращение: новейшие воздушные суда поступают с меньшим числом кресел в бизнесе. В зимнем сезоне (с конца октября по конец марта) «Аэрофлот» выставил в продажу свыше 1,24 млн кресел в салоне бизнес-класса.
Минимизация имиджевых потерь «маскировкой» экипажей под пассажиров может также преследовать цель избежать обвинений «Аэрофлота» в том, что он возит персонал в бизнес-классе, а потом — завышает ценник.
 
«Аэрофлот» перестал возвращать часть сборов при возврате билета

Перевозчик не будет возвращать сборы за использование автоматизированных систем бронирования, поскольку они являются фактическими затратами для компании и в случае возврата билета становятся прямым убытком

 
Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» недополучила в коронавирусном 2020 году $250 млн роялти (пролетных выплат), которые иностранные перевозчики перечисляют за возможность перелета по транссибирским маршрутам над Россией, рассказал «Ведомостям» топ-менеджер российского банка, знакомый с финансовым положением авиакомпании.
 
Реклама
то тем,кто развивает «мимостоличные» перевозки.
А разве Аэрофлот сейчас этим не занимается? Только из Красноярска у него в зимнем расписании уже заявлено тринадцать "мимостоличных" рейсов; об запуске в ближайшее время ещё как минимум девяти — одиннадцати сообщил директор филиала авиакомпании в Красноярске Сергей Десятов:

 
На мой околодиванный взгляд(никогда не трудился в АФЛ),если уж и отдавать сии средства авиакомпаниям,то тем,кто развивает «мимостоличные» перевозки.
А еще логичнее направлять эти средства на строительство и реконструкцию аэропортов в труднодоступных областях Сибири Дальнего Востока, раз уж за пролет над этой территорией идет роялти.
 
А еще логичнее направлять эти средства на строительство и реконструкцию аэропортов в труднодоступных областях Сибири Дальнего Востока, раз уж за пролет над этой территорией идет роялти.
Увы. Соответствующими документами финансирование аэропортов не предусмотрено .
 

Пассажиры международных рейсов Аэрофлота получат скидку в такси Ситимобил на поездки в новый Терминал С аэропорта Шереметьево


6 октября 2021 года, Москва. — Пассажиры международных рейсов Аэрофлота, вылетающие из Терминала С, получат скидку 20% на поездку в такси через сервис городской мобильности Ситимобил из Москвы или Московской области в аэропорт Шереметьево. Скидка предоставляется в любом классе обслуживания. Акция продлится до 29 октября 2021 года.

Аэрофлот высылает промокод на скидку всем участникам программы «Аэрофлот Бонус», давшим согласие на получение рекламных материалов и вылетающим международными рейсами Аэрофлота из Терминала С в период с 7 по 29 октября 2021 года (включительно). Письмо автоматически направляется на электронную почту пассажира за 22 часа до времени вылета, независимо от даты приобретения билета. Промокод действует до 10 ноября 2021 года. Скидка применяется по факту осуществления поездки по геометке Терминала С при безналичной оплате поездки через приложение Ситимобил. Подробные условия акции размещены по ссылке.

«Терминал С является базовым для зарубежных рейсов Аэрофлота, что позволяет удовлетворять растущий спрос и обеспечивать высокое качество обслуживания пассажиров на каждом этапе путешествия. Благодаря нашему сотрудничеству с Ситимобил, поездки в аэропорт станут более комфортными и доступными», — подчеркнул директор по маркетингу ПАО «Аэрофлот» Антон Мягков.

«Бархатный сезон традиционно является популярным периодом для отпусков, поэтому мы решили предоставить путешественникам специальный промокод. Он позволит комфортно добраться до аэропорта на такси с помощью Ситимобил и сэкономить на поездке. Для путешественников созданы максимально безопасные условия: автомобили водителей партнёров Ситимобила проходят регулярные дезинфекции. Эта мера позволяет дополнительно обезопасить и водителей, и пассажиров от вирусных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путём», — рассказала Елена Доброхотова, директор по маркетингу и развитию сервиса городской мобильности Ситимобил.
 
Реклама
Назад