А/К "Аэрофлот" - новости

Это если Аэрофлот не поставит А330 на Якутск (до ковида он стоял) или два рейса поставит.
 
Реклама
Там был другой вид плоского (дорогой), сейчас цену уронили и теперь в Анадырь дешевый плоский (но теперь миль не дают за него почти)

Вот интересно как оно вообще повлияет. Ладно были Владик, Хабаровск итд - там ноль конкуренции и плоские тарифы никому не мешали. Скорее плюс пассажирам.
Но теперь Якутск, туда летают 3 ак, это очень прибыльный и выгодный маршрут, где почти круглый год раньше были сурово конские цены. Теперь Аэрофлот поставил плоский тариф на весь год - который ниже на 30% обычных тарифов конкурентов (а если летом смотреть и перед вылетом, то ниже будет уже в разы)
Как С7 и Якутия будут с ним конкурировать - хз. Надо так же снижать цены - а это сразу падение дохода
То же самое и Улан-Уде и Благовещенск, плоский тариф сильно ниже цен конкурентов

От спасибо добрый человек - я думал что про плоский якутск только думают - а оказывается уже ввели. Анадырь и правда радикально подешевел - было 40, стало 26. Забавно что теперь Анадырь дешевле Якутска, даж жалко что мне на Чукотку больше не надо
 
Последнее редактирование:
Пассажиропоток авиакомпании «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) на внутренних линиях сокращается четвертый месяц подряд. С января перевозчик обслужил на 4% меньше пассажиров внутри страны, чем за тот же период годом ранее, зато нарастил объем международных перевозок на 8,4%. Внутренние авиаперевозки в целом по отрасли стагнируют на фоне роста международных, что некоторые объясняют экономией ресурса парка. Но эксперты связывают тенденцию со всплеском спроса на зарубежный отдых на фоне укрепления рубля и стремлением перевозчиков заработать на более доходных рейсах.
 
А субсидированные билеты по дальневосточной программе в этом году закончились гораздо раньше, чем в прошлые годы. Посмотрел для интереса по всем направлениям, ни одного не нашел.
 
"Аэрофлот" точно не будет брать SJ-100 и Ту-214, а МС-21 получит меньше к 2030 году, чем планировалось.

Глава нацпера Сергей Александровский на ПМЭФ рассказал, что группа ждет до 2030 года только 108 МС-21-310 из запланированных 200, остальные придут позже. Сейчас законтрактованы 18 ВС типа, еще по 90 предстоит в ближайшее время согласовать условия контрактов с ОАК.

Компании группы "Аэрофлот" не планируют заказывать другие самолеты российского производства: ни новые "Суперджеты", ни Ту-214. Их не будут эксплуатировать, поскольку для нацпера это не очень эффективно, эффективнее летать на одном типе ВС, поясняет гендиректор.

МС-21 возьмут "Аэрофлот" и "Россия". "Победа" продолжит летать на Boeing 737-800 в компоновке 189 кресел. Не исключено перераспределение 737 между авиакомпаниями группы по мере поступления МС-21 – часть американских самолетов могут передать в парк лоукостера.

В 2022 году "Аэрофлот" и ОАК подписали соглашение о намерениях на покупку 339 российских самолетов: 210 МС-21, 89 SSJ-New (позже переименован в SJ-100) и 40 Ту-214. Но год назад на ПМЭФ стало известно, что "Аэрофлот" может отказаться от поставок SJ-100 и Ту-214. Тогда добавлялось, что в планах есть трансформация всех 339 самолетов в МС-21. Отчасти так и решили, только речь идет пока (или уже) о меньшем количестве самолетов.
 
Реклама
Назад