А/К "Аэросвит" - новости

Сообщаем Вам , что в связи с ремонтными работами в аэропорту Шереметьево авиакомпания Аэросвит

с 01 октября по 09 ноября 2012 г переводит свои рейсы по маршруту Москва - Днепропетровск в аэропорт Внуково.

С 01 октября по 27 октября рейсы в Днепропетровск будут выполнятся по следующему расписанию:

VV501 DNK VKO 08:15 10:50
VV502 VKO DNK 11:40 12: 15
VV503 DNK VKO 19: 20 22:10
VV504 VKO DNK 23:00 23 :40

С 28 октября по 09 ноября
VV501 DNK VKO 5:15 6:50
VV502 VKO DNK 7:40 9:20
VV503 DNK VKO 16:30 18:10
VV504 VKO DNK 19:10 20:50
 
Реклама
Новость и про Аэросвит и про МАУ. Но больше задевает Аэросвит (отказали летать в Алма-Ату)

Казахстан охладел к украинским перевозчикам
Украинских авиаперевозчиков вытесняют с рынка Казахстана. Власти страны утвердили на зимнее расписание только 14 рейсов в неделю для авиакомпаний "АэроСвит" и "Международные авиалинии Украины" — это вдвое меньше, чем летом. Казахстан таким образом защищает интересы своего перевозчика Air Astana, который сейчас теряет часть пассажиропотока из-за конкуренции с украинскими компаниями, объясняют эксперты.
Украинские авиакомпании получили разрешение на совершение 14 рейсов в неделю в Казахстан — зимнее расписание полетов, которое начало действовать вчера (установлено с 28 октября по 31 марта 2013 года), комитет гражданской авиации (КГА) страны утвердил в конце прошлой недели. "АэроСвит" будет совершать семь полетов в неделю в Астану, а "Международные авиалинии Украины" (МАУ) — столько же в Алма-Ату. Для сравнения: летом "АэроСвит" выполнял 21 рейс (в Астану, Алма-Ату, Актау, Караганду и Костанай), а МАУ — семь в Алма-Ату.
В "АэроСвите" "Ъ" рассказали, что на зимнее расписание перевозчик также подавал заявку на семь рейсов в неделю в Алма-Ату и собирался летать в Актау. Более того, билеты в Алма-Ату "АэроСвит" уже начал продавать. Эту проблему удалось частично решить. В субботу авиакомпания в устной форме получила разрешение КГА на выполнение рейсов в статусе чартерных в Алма-Ату в первые два дня зимней навигации (воскресенье и понедельник). "К сожалению, у нас нет понимания того, как будет развиваться ситуация начиная со вторника. Мы рассчитываем на поддержку авиавластей обоих государств",— сказал помощник генерального директора "АэроСвита" по связям с общественностью Сергей Куцый.
В КГА на запрос "Ъ" не ответили. А директор департамента авиационных перевозок и аэропортов Государственной авиационной службы Сергей Коршук в пятницу сообщил лишь, что переговоры с Казахстаном все еще "в процессе".
Казахстан добивается сокращения количества частот выполнения полетов между странами с весны этого года. В письме от 17 мая минтранс Казахстана предложил сократить число рейсов в зимний период 2012-2013 года до 14 с каждой стороны, а в летний — до 7. Кроме того, в КГА заявляли о желании уменьшить количество перевозчиков. Однако действующее межправительственное соглашение между странами не ограничивает стороны ни в количестве частот полетов, ни в числе перевозчиков. "Мы подали все документы в КГА своевременно и в полном соответствии с межправительственным соглашением. Правовых оснований отказать нам в полетах не было",— отметил Сергей Куцый.
Проблемы с разрешением на полеты в Алма-Ату этим летом возникли и у МАУ (см. "Ъ" от 7 июня). Позже авиакомпания получила временное разрешение на полеты сроком до 10 июля, а после длительных переговоров ей позволили совершать авиаперевозки в Алма-Ату до 26 октября (см. "Ъ" от 17 июля). Источник "Ъ" в МАУ рассказал, что в этот раз компания не подавала заявку на полеты в Астану из-за жесткой позиции КГА.
Со стороны Казахстана назначенным перевозчиком является авиакомпания Air Astana, но она не осуществляет рейсы в Украину. Это направление мало интересует казахского перевозчика, считает генеральный менеджер Amadeus (оператор системы бронирования авиабилетов) в Украине Алексей Муровцев: "Прямое авиасообщение между Казахстаном и Украиной непопулярное. И МАУ, и "АэроСвит" загружают эти рейсы транзитными пассажирами, которые летят из Казахстана через Киев в Европу, США или Азию". По его словам, раньше эту нишу делили между собой Air Astana и российская "Трансаэро". Но по итогам прошлого года "АэроСвит" вышел на третье место по количеству забронированных билетов из Казахстана. "Вместе с МАУ они и вовсе заняли второе место после Air Astana, потеснив "Трансаэро". Это не может не беспокоить казахского перевозчика",— полагает господин Муровцев.
Этим летом для украинских авиакомпаний казахское направление стало шестым по численности пассажиров ("АэроСвит" и МАУ еженедельно предлагали на нем 8 тыс. кресел), свидетельствуют данные профильного ресурса CAPA Centre for Aviation. Для Казахстана Киев и вовсе являлся третьим по величине направлением после Москвы и Стамбула. "По итогам прошлого года наш пассажиропоток на казахском направлении вырос в 2,64 раза. В этом году мы прогнозировали рост на 31%",— отметили в "АэроСвите".



---------- Добавлено в 15:40 ----------


и ответ казахстанской стороны
Минтранском Казахстана прокомментировал сокращение рейсов украинских авиаперевозчиков
Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана прокомментировало ситуацию с сокращением числа рейсов украинских авиаперевозчиков, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Вот уже второй навигационный сезон в Казахстане продолжается обостряться ситуация с украинскими авиалиниями, которые, не имея разрешения на выполнение полетов, продают билеты на неутвержденные авиарейсы", - констатирует ведомство.
Летом текущего года, когда под угрозу срыва попали рейсы на чемпионат Евро-2012, казахстанские власти пошли навстречу украинской авиакомпании "МАУ" и разрешили реализовать свои билеты без предварительно полученного разрешения. Комитет гражданской авиации транспортного ведомства Казахстана (КГА) продлил разрешение "МАУ" на выполнение ежедневных полетов до конца октября. При этом украинских авиаперевозчиков еще в мае предупредили о необходимости сокращения рейсов в предстоящий осенне-зимний период и своевременном оповещении потенциальных пассажиров.
Авиационные власти Казахстана неоднократно поднимали вопрос о необходимости урегулирования сложившейся ситуации с украинской стороной. В частности, казахстанские авиакомпании планируют начать выполнение авиарейсов на Украину, предлагая двум украинским перевозчикам выполнять 14 рейсов в неделю. Однако украинская сторона вновь предоставила расписание на 23 частоты в неделю. То есть авиационные власти Украины проигнорировали обращение КГА и не распределили частоты между своими перевозчиками.
В связи с этим КГА, во избежание прекращения регулярного воздушного сообщения между Казахстаном и Украиной, выдал разрешение на выполнение полетов двум украинским перевозчикам по семь частот в неделю в Астану и Алматы. Разрешение действует до конца марта 2013 года.


МАУ разрешили летать в Алма-Ату, Аэросвиту - в Астану
 
"АэроСвит" расширил географию совместных рейсов с авиакомпанией МАУ


Авиакомпания "АэроСвит - Украинские авиалинии", 23 ноября 2012 года



Авиакомпания "АэроСвит" в период зимней навигации углубляет коммерческое сотрудничество с компанией "Международные Авиалинии Украины" (МАУ) с целью развития транзитных перевозок через базовый аэропорт "Борисполь" (Киев).

"АэроСвит" и МАУ, расширяя формат действующего код-шерингового соглашения, ввели в глобальные системы бронирования рейсы под совместными кодами, которые суммарно свяжут около 30 аэропортов в Европе и Азии.

В частности, "АэроСвит" получает возможность разместить свой маркетинговый код на рейсах МАУ (как фактического перевозчика) в Берлин, Брюссель, Милан, Рим, Франкфурт, Мадрид, Барселону, Лиссабон, Лондон, Дубай, в московский аэропорт "Домодедово", в Алматы и Харьков.

В свою очередь, "АэроСвит" открывает МАУ доступ к размещению кода на рейсы собственной сети в аэропорты "Шереметьево" и "Внуково" (Москва), в Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Астану, Афины, Ларнаку и Ивано-Франковск.

Еще на двух международных и пяти внутриукраинских направлениях – в Тбилиси, Тель-Авив, Донецк, Днепропетровск, Львов, Одессу и Симферополь – оба перевозчика продолжат совместное оперирование.

Одновременно "АэроСвит" и МАУ формируют сеть рейсов под совместными кодами на период летней навигации 2013 г. с учетом наиболее эффективного использования флота каждой компании для создания новых транзитных пассажирских потоков.

Код-шеринг позволяет "АэроСвиту" и МАУ значительно расширить географию доставки пассажиров за счет создания новых комбинированных маршрутов. При этом упрощается сквозная регистрация на весь комбинированный маршрут. В результате, при пересадке в транзитном аэропорту ("Борисполь") пассажиру не нужно будет получать багаж и повторно проходить регистрацию на стыковочный рейс.

Применение код-шеринга на совпадающих направлениях позволяет компаниям-партнерам предложить рынку больше частот для прямых перевозок и больше стыковок в "Борисполе" для транзита.

Кроме этого, совместные полеты в Москву открывают пассажирам обеих компаний доступ сразу к трем аэропортам Московского авиационного узла – "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково".

"Расширение сотрудничества – наш ответ на вызовы отраслевого кризиса, уже приведшего к стагнации европейского пассажирского трафика, и давшего основания IATA для пессимистических прогнозов на следующий год, – говорит первый заместитель генерального директора авиакомпании "АэроСвит" по коммерческой работе Антон МАТТИС. – Кризис подтолкнул многих перевозчиков в Европе и Азии к консолидации ресурсов для укрепления рыночных позиций, и с этой тенденцией нельзя не считаться. Кроме этого, мы не можем игнорировать тревожный сигнал на внутреннем рынке – макроэкономические показатели Украины по итогам третьего квартала 2012 г. Они опосредованно свидетельствуют о снижении покупательской способности населения, что опасно сокращением спроса на прямые перевозки из Украины. В этих условиях "АэроСвит" и МАУ вынуждены совместно искать возможности для повышения эффективности перевозок и привлечения новых пассажирских потоков".
 
Получил СМС что Отменены прямые рейсы в Одессу из Москвы. На сайте можно купить билеты только с пересадкой в Киеве.
 
Росавиация: "АэроСвит" продолжает аккумулировать задолженность за предоставленное аэронавигационное и аэропортовое обслуживание

5 декабря, AEX.RU – Авиакомпания «АэроСвит» (Украина) продолжает аккумулировать задолженность за предоставленное аэронавигационное и аэропортовое обслуживание, что может вызвать приостановку полетов ее воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации, сообщает пресс-служба Росавиации. AEX.ru
«В настоящее время задолженность этой авиакомпании за аэронавигационное обслуживание на трассах составляет 1 миллион 68 тысяч долларов США, за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома – более 178 тысяч долларов США. Кроме того, авиакомпания имеет задолженность перед аэропортом Шереметьево за аэропортовое обслуживание в размере 95 миллионов рублей», - пояснили в ведомстве.

Авиакомпания «АэроСвит», выполняющая полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, 20 ноября текущего года, в соответствии с воздушным законодательством была своевременно уведомлена об установлении ограничений на выполнение регулярных и чартерных рейсов ее воздушных судов в связи с имеющейся существенной задолженностью за предоставленное аэронавигационное обслуживание. Ограничения для чартерных рейсов воздушных судов этой авиакомпании введены с 27 ноября текущего года, уточнили в Росавиации.

В преддверии пика авиационных перевозок в рождественские и новогодние праздники, Росавиация в одностороннем порядке приняла решение о продлении срока погашения задолженности и пролонгации аэронавигационного обслуживания регулярных рейсов «АэроСвит» до 10 декабря текущего года.

«Хроническое аккумулирование задолженности за предоставленное аэронавигационное обслуживание самым негативным образом влияет на эксплуатационную деятельность Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации», поскольку средства, поступающие от аэронавигационного сбора, являются единственным источником оплаты труда авиадиспетчеров. Кроме того, Государственная корпорация по организации воздушного движения в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации, выплачивает налоги с выручки за оказанное аэронавигационное обслуживание независимо от того, заплатили авиакомпании за эти услуги, или нет», - говорится в сообщении ведомства.

«Вызывает удивление позиция руководства авиакомпании «АэроСвит», которое до настоящего времени не попыталось урегулировать вопрос о погашении задолженности и не выходит на контакты с представителями российских предприятий. Вся ответственность за возможное прекращение полетов воздушных судов этой авиакомпании в воздушном пространстве Российской Федерации возлагается на руководство авиакомпании», - заявили в Росавиации.


Аэропорт "Шереметьево" приостановит обслуживание рейсов авиакомпании "АэроСвит"

5 декабря, AEX.RU – Международный аэропорт Шереметьево информирует о вынужденном приостановлении с 10 декабря 2012 года (с 00.00 мск) обслуживания рейсов авиакомпании «АэроСвит» по причине неисполнения ЧАО «Авиакомпания «АэроСвит» взятых на себя обязательств по оплате счетов за оказание ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» аэропортовых услуг и услуг по наземному обслуживанию рейсов украинского авиаперевозчика, сообщает пресс-служба аэропорта. AEX.ru

"В ходе продолжительных переговоров с руководством ЧАО «Авиакомпания «АэроСвит» ОАО «МАШ» так и не удалось добиться погашения имеющейся дебиторской задолженности со стороны авиаперевозчика. В рамках своей политики, направленной на обеспечение финансовой дисциплины в отношениях с авиаперевозчиками и подрядными организациями, осуществляющие деятельность на территории аэропорта Шереметьево, ОАО «МАШ» будет вынуждено пойти на меры по полному прекращению предоставления аэропортовых услуг авиаперевозчику", - говорится в сообщении пресс-службы аэропорта.

В связи со сложившейся ситуацией настоятельно рекомендуем пассажирам пользоваться услугами других авиакомпаний, в частности, базового перевозчика аэропорта Шереметьево авиакомпании «Аэрофлот», а также обращаться за дополнительной информацией в call-центр авиакомпании "АэроСвит" по телефону 8-800-100-509- 9 (Россия).
 
"Внуково" приостанавливает обслуживание рейсов авиакомпании "АэроСвит"

6 декабря, AEX.RU – Аэропорт «Внуково» приостановит обслуживание рейсов крупнейшей украинской авиакомпании «АэроСвит» с 00:00 мск 7 декабря 2012 г., сообщают «Ведомости».

«Такое решение аэропорт принял, в связи с невыполнением авиакомпанией всех ранее взятых на себя обязательств по погашению задолженности за аэропортовое и наземное обслуживание. На данный момент задолженность украинского перевозчика составляет 29 млн руб.», — уточнил источник в аэропорту.

По его словам, о возникшей ситуации в установленном прядке проинформировано Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) и сама авиакомпания. Она временно — до 26 декабря 2012 г. — отменяет выполнение рейсов во «Внуково».

Возобновление обслуживания рейсов «Аэросвита» возможно только после полного погашения задолженности, добавил он. С начала года «Аэросвит» перевез через «Внуково» 110 000 пассажиров. Всего в 2011 г. авиакомпания перевезла около 2,8 млн пассажиров, из них порядка 500 000 на рейсах в Россию.

Представитель Росавиации подтвердил, что «Внуково» уведомило российские авиавласти о приостановке обслуживания рейсов авиакомпании.

P.S. А ведь это уже похоже на монопольный сговор :D
 
Компания "Аэросвит" рассчиталась за аэронавигационное обслуживание и возобновила полеты в Беларусь

6 декабря, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Украинская компания "Аэросвит" выплатила задолженность за аэронавигационное обслуживание и возобновила полеты в Минск. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил исполняющий обязанности генерального директора РУП "Белаэронавигация" Александр Доста.

Он отметил, что с сегодняшнего дня рейсы авиаперевозчика из украинской столицы в Минск и в обратном направлении возобновляются.

Отвечая на вопрос о неудобствах, которые были доставлены пассажирам несостоявшихся рейсов, Александр Доста заметил, что, по его данным, "в сложившейся ситуации пассажиры в аэропорту не задерживались - "Белавиа" их вывозила, другое дело, что теперь между авиакомпаниями должны быть проведены взаиморасчеты за оказанные услуги".

Как ранее сообщалось, РУП "Белаэронавигация" 30 ноября уведомило компанию "Аэросвит" о прекращении обслуживания в воздушном пространстве Беларуси в связи с непринятием надлежащих мер по погашению значительной задолженности. В итоге авиаперевозчик временно прекратил летать в Минск. До этого рейсы "Аэросвит" выполнялись согласно зимнему расписанию, вступившему в силу 28 октября, пять раз в неделю по маршруту из Киева в белорусскую столицу и обратно, кроме субботы и воскресенья. В летний сезон украинские самолеты летали в Минск и обратно пять раз в неделю, исключая понедельник и вторник.

В представительстве компании "Аэросвит" в Минске пояснили, что заминка с оплатой аэронавигационного обслуживания произошла в связи с "затруднениями с банком", с которым работает авиаперевозчик, из-за чего деньги не могли быть своевременно перечислены. Согласно информации, размещенной на официальном сайте авиакомпании, "Аэросвит" является одним из основных украинских авиаперевозчиков. Главный офис компании и основной хаб находятся в международном аэропорту Борисполь в Киевской области Украины.

РУП "Белаэронавигация" создано в 1996 году. В область его деятельности входит обслуживание воздушного движения с использованием автоматизированных средств, совершенствование использования воздушного пространства, а также обеспечение экономичного, регулярного и безопасного потока воздушных судов и предоставление аэронавигационной информации. Оплата аэронавигационного обслуживания производится через европейскую организацию Евроконтроль (Брюссель), в которую входит ряд европейских государств (ее цель - развитие согласованной и скоординированной системы управления воздушным движением в Европе. - Прим. БЕЛТА). Россия, к примеру, в этот список стран не входит.-0-
 
"АэроСвит" восстанавливает регулярность платежей контрагентам

06.12.2012 | 12:17

"АэроСвит" поэтапно восстанавливает платежи в рамках графиков, согласованных с операторами предоставляемых услуг. В частности, в среду, 5 декабря, авиакомпания рассчиталась по большей части обязательств по аэронавигационным услугам в воздушном пространстве Российской Федерации, осуществила очередные проплаты за услуги ряда аэропортов. Утром, 6 декабря, также возобновлены полеты в Минск.

"АэроСвит" продолжает переговоры с аэропортом "Шереметьево" о реструктуризации задолженности с учетом погашения ее основной части до 10 декабря. В этой связи "АэроСвит" подтверждает намерение и далее выполнять рейсы в этот московский аэропорт. Компания готова своим трафиком поддерживать лидирующие позиции "Шереметьево" среди аэропортов Европы по росту пассажиропотока (данные рейтинга ACI EUROPE для категории аэропортов с пассажиропотоком от 10 до 25 млн. в год).

Ранее из-за задержки поступления средств на счета "АэроСвита" в сезон низкого спроса, был нарушен график расчетов компанией за услуги аэронавигации и обслуживание в ряде аэропортов. По этой причине в последние дни был задержан ряд рейсов, в связи с чем авиакомпания принесла извинения своим пассажирам.

Традиционное для авиаиндустрии сокращение доходности в период зимней навигации "АэроСвит" намерен компенсировать за счет повышения эффективности операционной деятельности.

С этой целью компания углубила взаимодействие с перевозчиками-партнерами, расширяя географию совместной доставки пассажиров, стимулируя создание новых пассажиропотоков и повышение загрузки авиарейсов.

Одновременно "АэроСвит" приступил к реализации программы сокращения расходов, в рамках которой будут снижены затраты на пассажирский, перронный хендлинг и другие услуги. В частности, ведется перезаключение договоров с операторами услуг в ряде аэропортов, готовится передача на аутсорсинг наземного обслуживания пассажиров и воздушных судов компании в базовом аэропорту "Борисполь".

Менеджмент "АэроСвита" также готовит план масштабной реструктуризации и в ближайшее время представит его на рассмотрение акционерам компании.

----------
восстановлены полеты и во Львов
 
Реклама
ходят слухи что Донбассаэро сливают, видимо хоть так попытаются из долгов вылезти
 
svv, самолеты уйдут в РОЗУ ВЕТРОВ. но это (глобально) не поможет...
 
Отака фигня:
http://www.lenta.ru/news/2012/12/10/rosavia/

Росавиация с 00:00 11 декабря прекратит обслуживание рейсов украинской авиакомпании "Аэросвит" по всей России. Об этом говорится в пресс-релизе ведомства. Фактически данное решение означает, что "Аэросвиту" будет запрещено летать в Россию.

Решение о прекращении обслуживания принято в связи с тем, что компания не погасила задолженность перед российскими аэропортами, несмотря на неоднократные предупреждения.

Ну и сам пресс-релиз:
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/2521

Соболезную купившим билеты.
 
с табло Борисполя (сейчас местное время 23.05)
Сьогодні 20:40 VV 451 Москва/SVO Aerosvit Airlines B Посадку закінчено
час назад сообщалось о том что идет регистрация...
на табло SVO рейс продолжает числиться отмененным...
 
Airline: Aerosvit Airlines
Flight: VV413
From: Kiev, Boryspil (KBP)
To: Astana, Astana (TSE)
Aircraft: Boeing 737-84R (B738)

вылетел и щемится прямо в сторону воздушного пространства РФ )
 
Что-то на сайте Аэросвита полная тишина о приостановке полетов в РФ....
Ни полслова! Интересно, они пассажиров хоть как-то уведомляют?
 
Всё, товарищи.
Сьогодні 07:00 VV 405 Москва/SVO Aerosvit Airlines B Скасовано

Интересно, они пассажиров хоть как-то уведомляют?
Думаю, до такого они не опускаются. Я сам этой компанией не летал, но в прошлом году у меня сестра, соблазнившись на дешевизну, купила на них билет из Москвы в Симферополь. Где-то за неделю до вылета, зайдя на сайт компании, она с интересом обнаружила, что вместо дневного прямого рейса она летит ночным с пересадкой. Больше сестра "Аэросвитом" не летает.
 
Последнее редактирование:
По данным от друзей с Украины, наша славная балерина Волочкова попала на отменённый рейс в Шереметьево и снова сняла видео.
Вот что значит карма...
 
Реклама
Назад