А/К "AirBerlin" - новости

Air Berlin открывает рейс Берлин-Дубай с 3 ноября 2010

Аirberlin from 03 NOV 2010 launches 3 weekly Berlin Tegel – Dubai service with Airbus A330-200.
Schedule below:

AB 7318 TXL 1845 – 0335+1 DXB 332 357
AB 7319 DXB 0520 – 0900 TXL 332 146
 
Реклама
Немецкий авиаперевозчик Air Berlin PLC, второй по величине в Германии и третий в Европе, вступит в авиационный альянс Oneworld. Как отмечают в компании, это позволит значительно расширить географию полетов, в частности - осуществлять рейсы в большее число американских штатов, передает Associated Press.

Администрация Air Berlin PLC сообщит подробности присоединения к Oneworld после 27 июля, на совместной пресс-конференции с руководством British Airways (один из основателей альянса).

Oneworld был создан в 1999г. Он стал первым альянсом авиакомпаний, который использует централизованную систему управления. Авиакомпании - члены альянса также применяют единые принципы работы, ведут одинаковую политику и используют одинаковые процедуры, сотрудничают в технологической сфере. Затраты членов альянса оптимизируются через единые закупки. Центральный офис Oneworld находится в Ванкувере (Канада).
 
Популярная немецкая авиакомпания Air Berlin намерена поменять бизнес-стратегию и, возможно, имидж. На днях руководство крупнейшего дискаунтера Германии заявило, что в начале 2012 года Air Berlin войдет в глобальный авиационный альянс Оneworld.

Это позволит компании осуществлять рейсы в большее число стран, а в перспективе, как обещает руководство, пассажирам будет предложена глобальная сеть авиалиний. Ожидается, что в летном плане альянса будет в общей сложности около 900 пунктов назначения в 150 странах.

Air Berlin, которая считается второй по величине авиакомпанией в Германии (после Lufthansa) и пятой в Европе, позиционирует себя как низкобюджетный перевозчик. В частности, минимальная стоимость билетов из Москвы в ряд европейских столиц со сборами составляет 49 евро. При этом, в отличие от конкурентов, GermanWings или Ryanair, Air Berlin по своим стандартам выходит за привычные рамки лоукоста, говорят аналитики. Например, на большинстве рейсов питание не тарифицируется.

В альянс Оneworld входят Cathay Pacific, Japan Airlines, LAN, Malev, Mexicana, Qantas, Royal Jordanian и другие авиакомпании. Нарастающая конкуренция на рынке диктует свои условия, и немецкому перевозчику, придерживающемуся политики «нейтралитета», приходится пересматривать концепцию развития.

А еще до вступления в альянс, осенью этого года, у Air Berlin появятся код-шеринговые соглашения с другими компаниями – American Airlines, Finnair, British Airways и Iberia. Таким образом, Air Berlin сможет не только заметно усилить свои позиции на европейском рынке, став серьезным конкурентом Lufthansa, но также расширить географию полетов в Северную Америку.

Кстати, в конце 2010 года в альянс вступит и российская компания «Сибирь» (S7 Airlines), с которой Air Berlin осуществляет совместные рейсы.

Как изменится ценовая политика компании после присоединения к альянсу, пока непонятно. Однако уже сейчас известно, что цены на билеты в следующем году должны вырасти. Это связано с дополнительным налогом, который вводит правительство Германии. Как ожидается, подобная мера должна пополнить государственную казну на 1 миллиард евро.

Налог затронет все рейсы, которые выполняются из Германии, в том числе и в Россию. Разумеется, наиболее сильно это ударит по бюджетным авиакомпаниям, которые уже обрушились с критикой на решение федеральных властей. В частности, цена билета в страны Европы и Россию вырастет на 13 евро, а для дальних перелетов подорожание составит 26 евро.
 
думаю не более чем подтянут стандарты и откроют рейсы в хабы oneworld . . .
а по качеству Air Berlin на 3 головы выше, чем скажем Иберия . . .
да и С7 есть чему поучиться, чего уж там ))))

например, для начала, передавать данные со своих рейсов в бонусные программы партнеров . . .
 
Нет, меня больше заинтересовала информация о подорожании билетов из-за вводу дополнительного налога. Ведь согласитесь, по ценам AB и прочих дискаунтеров - это достаточно серьёзное увеличение. Правительство рискует убить LCC.
 
вобще конечно налог странный - платить одинаково с билета за 100 евро и за 1 евро не логично
Такая разница в цене - просто реклама и маркетинг, а реальная себестоимость перевозки не в 100 раз отличается (даже если говорим о ценах разных перевозчиков). Другое настораживает - правительства Европы постоянно пытаются накрутить дополнительные акцизы на авиаперелёты, как будто речь идёт о какой-то роскоши для богатых.
 
Klan_Vinchenzo, мне кажется суммрй величиною в 13 евро будет очень сложно что то убить, тем боле подобные поборы есть в очень многих странах . . .
 
Реклама
Наблюдательный, а где ещё? Просто смотрите картину, в прошлом году летал Райяном Берлин-ФРА-Берлин за 25 евро. Добавим к билету ещё 26 евро (13х2 плеча). Т.е. цена увеличилась почти ровно на 100%. Для дискаунтера это слишком....
 
Klan_Vinchenzo, Голландия (Амстердам), Великобритания . . .
кстати где, как я понимаю, дискаунтеры это все обходят . . .
 
Согласно информации зарубежных СМИ, компания Fraport, являющаяся оператором крупнейшего аэропорта Германии Франкфурта обратилась к авиакомпании Air Berlin с просьбой создать в аэропорту хаб по системе hub-and-spoke. AEX.ru

Как рассказал финансовый директор Fraport Матиас Зишанг: «Существенные потенциальные выгоды от создания хаба альянса One World во Франкфурте будут важны не только для авиакомпаний, но и для нас». В руководстве аэропорта также сказали, что компании Air Berlin, которая согласилась на вступление в альянс в прошлом месяце, следует переориентировать свою деятельность на аэропорт Франкфурта, чтобы обеспечить более тесные связи со своими будущими партнерами.

Члены альянса One World - American Airlines, Qantas Airways Ltd., Cathay Pacific Airways Ltd., Japan Airlines Corp. and Chile’s Lan Airlines SA предоставляют услуги перевозки в главный финансовый центр Германии–Франкфурт, в тоже время не предлагая никаких прямых рейсов в берлинский аэропорт «Тигель», где базируется Air Berlin.

«Air Berlin, первый дискаунтер, который вступит в глобальный альянс, приветствует предложение Fraport. Тем более, что у авиакомпании были неудачные попытки прийти в аэропорт Франкфурта ранее. Поясним, что самый крупный хаб Германии – Франкфурт является местом базирования другого глобального альянса – Star Alliance (неформальный лидер Lufthansa), сказал директор по корпоративным коммуникациям авиакомпании Air Berlin Ганс-Кристоф Ноак. – «Нет сомнения, что наше вступление в One World и строительство четвертой взлетно-посадочной полосы во Франкфурте открывают новые перспективы. И, если компания Fraport предлагает нам сценарий развития One World, то это позитивный сигнал»,- добавил он.

Компания Fraport, в общей сложности, потратит 4 млрд. евро на строительство 3-го терминала и 4-ой ВПП, которые позволят увеличить емкость аэропорта Франкфурта на 52% - до 126 взлетов/посадок в час.

Такая активность компании Fraport, считает представитель Air Berlin в России и СНГ Гюнтер Зайбт, связана с грядущей сдачей в эксплуатацию аэропорта Шоненфельд, который по замыслу и должен стать базой One World. Вероятно, воздушная гавань в Берлине может создать серьезную конкуренцию для Fraport, поэтому компания и решила изменить свое мнение об Air Berlin. Ведь предыдущие попытки Air Berlin прийти во Франкфурт успехом не увенчались.
 
Последнее редактирование:
Chilee, там адская смесь BBI и SXF . . .

но вроде BBI отдельно от SXF позиционируется, а TXL после ввода BBI ждет участь THF, жители северно западных районов Берлина смогут наконец то спать спокойно . . .
 
но вроде BBI отдельно от SXF позиционируется
с чего это? действующая полоса SXF будет одной из полос BBI, с другой ее стороны, примерно напротив дейстующего терминала SXF строится новый терминал BBI, а за ним параллельно будет (уже впринципе есть) 2я полоса

а старый сарай SXF видимо снесут
 
dbms, ключевое слово "позиционирование" )))

---------- Добавлено в 14:58 ----------

а старый сарай SXF видимо снесут
когда я этим еще глубоко интересовался (2-3 года назад) старый сарай планировалось использовать для лоукостов, т.е. тех, кто там сейчас и хозяйничает . . . не исключаю, что концепция могла поменяться за это время . . .
 
Вторая по величине авиакомпания Германии предлагает с 24 по 25 августа дополнительные билеты по выгодным ценам. Пассажиры могут приобрести билеты на рейсы из Москвы в Берлин, Дюссельдорф, Мюнхен и Вену, а также из Санкт-Петербурга в Берлин и Дюссельдорф по цене от 49 евро в одну сторону.

Билеты по этой акции можно бронировать на рейсы, выполняемые в период с октября по декабрь. Авиабилеты можно заказывать 24 и 25 августа 2010 года в интернете (airberlin.com), в сервисном центре авиакомпании (тел. 8 800 5550737) или в турагентстве.
 
Реклама
Вторая по величине авиакомпания Германии airberlin и S7 Airlines, крупнейшая авиакомпания России, обслуживающая внутренние маршруты, по достоинству оценили результаты своего сотрудничества и представили новшества для своих клиентов. На состоявшейся в Москве пресс-конференции обе авиакомпании подчеркнули пользу двусторонних связей. Генеральный представитель airberlin в Российской Федерации и странах СНГ Гюнтер Зайбт сообщил: "Кооперация airberlin и S7 Airlines развивается успешно. 10 процентов наших российских пассажиров мы получили благодаря этому партнерству, которое мы намереваемся интенсифицировать и углублять".

Самыми популярными маршрутами код-шерингового партнерства в Европе являются сообщения между Москвой и Мюнхеном, Франкфуртом-на-Майне и Дюссельдорфом. Кроме этого популярными так же являются сообщения между Москвой и Парижем, Пальма де Майорка, Барселоной и Римом и сообщения между Санкт-Петербургом и Веной, Цюрихом и Миланом.

Для российских клиентов второй по величине авиакомпаниeй Германии airberlin в будущем будет упрощена процедура пересадок на межконтинентальных маршрутах. С 1 ноября 2010 года в узловом аэропорту Берлин-Тегель станет возможным летать по дальнемагистральным маршрутам airberlin без шенгенской визы. Пассажиры из России смогут теперь летать в США (Майами), Доминиканскую Республику (Пунта Кана), на Кубу (Варадеро) или в Дубай с визой соответствующей страны. Kроме того, cо вступлением в силу летнего расписания в мае 2011 года, станет возможным летать четыре раза в неделю без пересадок из Берлина в Нью-Йорк.

airberlin является пока единственной авиакомпанией, эксклюзивно предлагающей транзитную зону в Берлине. От этого выигрывают также клиенты авиакомпании S7 Airlines, с которой airberlin состоит в партнерстве с октября 2008 года. Кроме того, airberlin и S7 Airlines в скором будущем станyт полноправными участникaми глобального авиационного альянса oneworld®. Тем самым они дополнят своей обширной маршрутной сетью в Центральной Европе и России пассажирские сообщения всемирного авиаальянса.

С февраля 2011 года airberlin предлагает новое сообщение - Базель в Швейцарии. Любители зимнего спорта могут порадоваться обширному сервису. Лыжники и сноубордисты могут бесплатно провозить 6 кг ручной клади и 20 кг багажа, то есть лыжи, лыжные палки или сноуборд можно будет провозить бесплатно. Это предложение распространяется на все пересадочные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Мюнхен и Цюрих, а также из Москвы в Грац, Инсбрук, Клагенфурт, Зальцбург и Вену и из Санкт-Петербурга в Клагенфурт, Зальцбург и Вену. Акция распространяется на полеты в период действия зимнего расписания, то есть действует на протяжении всего лыжного сезона.
 
Назад