А/К "Ак Барс Аэро" (бывш. Бугульминское АП) - новости

Air_116, а чего сегодня большинство рейсов выполняется на як40? опять "выживание"?
 
Реклама
Air_116, а чего сегодня большинство рейсов выполняется на як40? опять "выживание"?
Снова ирония? Да?
Придется процитировать самого себя:
Благодаря этим рейсам и осуществлялись в то время крайне нерентабельные и разорительные "регулярные" рейсы на Як-40.

Термин "в то время " можно отнести к периоду работы авиапредприятия с 1992 по 2009 год, до покупки холдингом " Ак Барс" новых самолетов.

А Ваш термин "выживание" сегодня можно применить к любой российской маленькой региональной компании (какой Ак Барс Аэро и является),у которой за плечами нет государственной поддержки или какого-нибудь "большого Брата с БОЛЬШИМ капиталом", и которой приходится "выживать" и как-то развиваться в условиях конкуренции с большими авиакомпаниями, в условиях их монополизма, ("одобренного" в высших кругах нашего авиационного прОвительства):wall:
 
Air_116, нет, это была не ирония. Был реальный вопрос, отчего рейсы вчера были на як-40? А про "выживание" добавлено исходя из вашей информации. Так что по сути это два разных вопроса
 
Уважаемый Mavr! Давайте не будем разводить оффтоп, все-таки это ветка "новости авиакомпании", обсуждать и дискуссировать лучше в форуме.
А про рейсы на Як-40, то это очень легко обьяснить, CRJ-200 находится на плановом ТО.
 
Ваша ирония здесь неуместна! Даже если и "решали", то я не вижу в этом ничего плохого.

Ни для кого не секрет что авиапредприятие всегда тесно сотрудничало с компанией Тат-Нефть, в которую входит и ООО "ТНГ- Групп". В самые трудные времена Тат-Нефть помогала авиапредприятию в прямом смысле "выживать", когда множество даже более крупных предприятий закрывались, становились банкротом, и людей выгоняли на улицу. В частности организовывались чартерные и вахтовые рейсы самолетами авиакомпании (причем не самыми экономичными и маленькими Як-40). Благодаря этим рейсам и осуществлялись в то время крайне нерентабельные и разорительные "регулярные" рейсы на Як-40. "Тат-нефть" удлинила полосу, отремонтировала самолеты , отремонтировала (восстановила) ангар , помогала со спецтехникой, разместила в аэропорту свои воздушные суда (Challenger 604 и Bell 407), обучила специалистов зарубежом и многое многое другое. Удалось избежать тотальных сокрашений, люди работали и получали зарплату.
Да и сейчас ОАО "Ак Барс Аэро" и ОАО "Тат-Нефть" тесно сотрудничают друг с другом, и это сотрудничество выгодно для обоих компаний.
Так что , я думаю, нет ничего плохого в том, что почетным пассажиром (как Вы говорите) "выбрали", представителя компании, которая всегда помогала и помогает авиапредприятию.
помню помню эти времена!!!всех в добровольно принудительном порядке перевели на 4-дневку под предлогом кризиса, а через пол месяца в предприятии появился новенький rav-4типа служебный!!!!
 
помню помню эти времена!!!всех в добровольно принудительном порядке перевели на 4-дневку под предлогом кризиса, а через пол месяца в предприятии появился новенький rav-4типа служебный!!!!
Может быть Вы и правы. Гаражи около старого ангара и здания службы CRJ-200 забиты "служебными" иномарками-внедорожниками, что есть то есть.
Но, я думаю Вы знаете, что на 4-х дневку переходили почти все предприятия в городе. Мало того, эти предприятия проводили и массовые сокращения, людей просто выкидывали на улицу. Причем с не самых бедных нефтяных предприятий и институтов. А у нас, как вы знаете до этого , к счастью, не дошло...
Но сейчас ситуация хоть немного, но улучшилась, все-таки начали больше летать, Работа есть - а это главное.
 
Очень интересное интервью с генеральным директором "Ак Барс Аэро" П.В.Трубаевым
Название статьи - "Петр Трубаев, Ак Барс Аэро: «Мы начали присматриваться к «Эйрбасам»"
Ссылка:
http://www.business-gazeta.ru/article/33437/1
 
Последнее редактирование:
"Ак Барс Аэро" выиграл аукцион на перевозку тамбовчан :)

Тамбовчане с нового года смогут летать из родного города не только в Москву и Сочи, но и в другие города России. Причем, на новых самолётах — как отечественного, так и канадского производства. Аукцион на право пассажирских перевозок выиграла авиакомпания из Татарстана.

Накануне представители двух регионов подписали соответствующее соглашение. Глава «Ак Барс аэро» Петр Трубаев заявил, что качество должно соответствовать услуге. На первом месте будет стоять безопасность полетов. «Вот эти три позиции мы постараемся сделать не хуже, чем у предыдущего перевозчика», - заверил Трубаев. Отметим, что новая в нашем регионе авиакомпания уже сделала 50-ти процентную скидку для школьников. Возможно, таким же бонусом будут пользоваться и пенсионеры.

http://tmbv.info/index.php?option=com_content&view=article&id=9231&catid=93&Itemid=139
 
Последнее редактирование:
Реклама
А чартерные рейсы есть? Видел 3.01 CRJ АкБарса в Лионе.
Это не чартер. Этот CRJ-200 прилетел на форму (вроде на A или В-check). Все CRJ-200LR авиакомпании проходят формы во Франции.
А так, чартерных рейсов довольно много, но в основном задействованы салоны Як-40 - летают по всей России, ну и иногда зарубеж посылают и CRJ-200.
 
вот обьясните мне неумному,что это за аукцЫон такой,где, когда,участники?куда смогут тамбовчане летать,в какие города?на канадских самолётах?тарифы уменьшаться?Вашими бы устами....я это всё серьёзно спрашиваю...особенно про аукцЫон...
 
вот обьясните мне неумному,что это за аукцЫон такой,где, когда,участники?куда смогут тамбовчане летать,в какие города?на канадских самолётах?тарифы уменьшаться?Вашими бы устами....я это всё серьёзно спрашиваю...особенно про аукцЫон...

Интересно, почему обычная новость об открытии очередного регулярного рейса авиакомпании вазвала такую реакцию? Информация была взята с тамбовского сайта, причем ссылка была указана.
Летать начали с 11 января, один раз в день в Москву на Як-40, каждый день, кроме воскресенья. Про рейсы в другие города пока речи не идет, по крайней мере до лета. Стоимость билетов можно узнать на официальном сайте или просто в кассах аэропорта. А про аукцион (тендер на перевозку ), сказать ничего не могу, такие вещи происходят за закрытыми дверями и в них участвуют лишь представители аэропорта и авиакомпаниий.
 
Air_116, переформулирую вопрос коллег: в новости сказано, что тамбовчане смогут летать "не только в Москву и Сочи, но и в другие города", но при этом никакой конкретики не сказано. Соответственно, вопрос: какие планы по развитию маршрутной сети из Тамбова?
 
Musatych, если и начнут летать в другие города, то не раньше лета. Кто ж в низкий сезон такие рейсы открывают. Да и то вряд ли.
 
Реклама
Назад