А/К "Авиалинии Кубани" / "Кубань" - новости

А/К "Sky Express" - новости
ознакомьтесь с этой веткой и все станет на круги свои а вообще их пора объединить
 
Единственный значимый плюс для Кубани на данный момент, так это возможность выполнять рейсы за Ская. А в целом неразберихи в а.к Кубань с момента совершения сделки с августа прошлого года стало больше. Остаётся надеяться, что проект с В717 когда-нибудь превратится в что-нибудь стоящее, однако учитывая распространенность этого типа ВС,пока не ясно как будет осуществятся эксплуатация, где будут проходить регулярные тренажёры экипажы и т.д вопросов много...
 
Доброго времени суток, уважаемые кубанцы! У вас работал гендиректором Александр Стогнушенко - карагандинец, многие его хорошо знают в Караганде. И на этой ветке есть доброжелательные отзывы о нём. Скажите пожалуйста, кем он сейчас работает?
И ещё такой вопрос: в аэропорту Сары - Арка произошла смена председателя правления АО Сары - Арка - вместо прежнего пришёл некто Толстых Олег Вениаминович, из Краснодара. Хотелось бы знать, работал ли в ваших краях этот человек, и если работал, то было бы интересно знать ваше мнение об этом человеке, в частности о его профессиональных качествах . Спасибо
 
Стогнушенко с 2008 генеральный директор АЛК, правда с августа 2010 по май 2011(последнюю дату точно не помню) эту должность занимала Букалова со Скай Экспресса,а он был исполнительным директором, последние 3 месяца он вновь на посту ГД ОАО "АЛК"
 
Каждый рабочий день в АЛК начинается с молитвы работников на фотографию Стогнушенко..Реально народ вздохнул свободней как Букалову убрали..
 

Ну уж не с молитвы, но явно Стогнушенко куда более адекватный руководитель чем Букалова.
 
Этот господин не совсем удачно несколько лет рулил в аэропорту Анапа .
Не совсем удачно - внешние обстоятельства, отсутствие опыта, непрофессионализм? Поясните пожалуйста, если не трудно.
И ещё. Имеет ли какое - либо отношение Толстых О.В. к "Базовому элементу"?
...
2Antonov
Можно и ,,товарищ,,
...
Можно, если Вы партийный
 
Пардон , руководил всего около года с января по декабрь 2006 . Именно при нем аэропорт Анапа , как сообщалось в январе 2006 года добровольно отказался от статуса международного , было снесено здание межд. сектора . От этого удара порт до сих пор так и не оправился . А ведь были до этого из Анапы прямые рейсы в Вену , Афины , Салоники , Стамбул и Ереван , если мне не изменяет память . И вот наступил август месяц - ТРАГЕДИЯ ПОД ДОНЕЦКОМ . Не буду утверждать , но может это сыграло определяющую роль в дальнейшей судьбе Толстых . Что касается его отношения к "Базовому элементу" то оно прямое , в то время правда больше известная под названием РАИНКО .
 
Aldebaran - большое спасибо за информацию. Не думаю, что статус международного аэропорт Сары - Арка добровольно отдаст. Не позволят местные власти. А вот хлопот будет много, как впрочем и финансовых вливаний. Внутрипортовые коммуникации, к примеру, требуют полной замены, служебные здания, наземная техника тоже ремонта ждут. И самое главное - полоса. В следующем году ей необходим как минимум капремонт. Всё - таки тридцать лет без полного ремонта. Нельзя не учитывать и близость (198 км) столицы, власти которой с упорством, достойным лучшего применения, тянут всё на себя. О своих (или БазЭл) планах Толстых коллективу пока не сообщал. Как он себя покажет здесь - поживём - увидим.
Ещё раз большое спасибо за информацию. Желательно, чтобы и ваши "подсолнухи" на нашем лётном поле снова цвели. Всего доброго.
 
Источник: газета «RBC Daily»
Автор: Сергей КолобковОпубликовано: 15.08.2011, 10:16

"Базэл" сливает авиакомпании


http://share.yandex.ru/go.xml?servi...эл" сливает авиакомпании // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...эл" сливает авиакомпании // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...эл" сливает авиакомпании // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...эл" сливает авиакомпании // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...эл" сливает авиакомпании // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...эл" сливает авиакомпании // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...эл" сливает авиакомпании // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...эл" сливает авиакомпании // АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...эл" сливает авиакомпании // АвиаПорт.Дайджест

Не дожидаясь ужесточения правил регулярных авиаперевозок, авиакомпании уже приступили к укрупнению своих авиапарков. Как ожидается, на авиационном салоне МАКС "Базэл" объявит о реорганизации своего авиационного бизнеса, в результате которой активы авиакомпании Sky Express будут переданы "Авиалиниям Кубани", а юрлицо ЗАО "Скай экспресс" будет ликвидировано. При этом бренд Sky Express сохранится.

После серии недавних авиакатастроф Росавиация объявила о намерении ужесточить требования к авиакомпаниям, занимающимся регулярными авиаперевозками. Не исключено, что на регулярных направлениях останутся только перевозчики, эксплуатирующие не менее 20 однотипных воздушных судов. Это грозит в несколько раз сократить число авиакомпаний. Понимая это, Минтранс обещает обсудить эту инициативу с участниками рынка и взвешенно подойти к решению этого вопроса.

Решится ли Росавиация на столь радикальные меры или нет, владельцы некоторых авиакомпаний уже начали консолидацию активов. Как рассказали РБК daily сразу несколько источников, близких к "Базэлу", в ближайшее время компания объявит о реорганизации своего авиационного бизнеса. Так, по данным источников, у "Авиалиний Кубани" (АЛК) появится московский филиал, созданный на базе авиакомпании Sky Express. Юрлицо этого перевозчика - ЗАО "Скай экспресс" - будет ликвидировано, но бренд сохранится.

Согласно данным Росавиации, объединенная компания занимает седьмое место по объемам перевезенных пассажиров среди российских авиакомпаний. Она будет эксплуатировать 26 воздушных судов, в том числе восемь Boeing 737, три A320 и 15 Як-42.

Ожидается, что главой укрупненной авиакомпании останется нынешний гендиректор АЛК Александр Стогнушенко. Коммерческую службу возглавит Андрей Егоров, занимавший такой же пост в Sky Express. С осени Sky Express и АЛК начнут летать по единому расписанию и с единым позывным на внутренних и международных линиях.

Процесс объединения авиакомпаний уже фактически идет: по данным источника РБК daily, эксплуатируемые Sky Express с июня самолеты семейства А320 были взяты в лизинг авиакомпанией АЛК и затем переданы Sky Express в сублизинг.

Источники не стали комментировать, как будет решен вопрос задолженности Sky Express перед структурами своего базового аэропорта Внуково. Долг перед ними в 1,2 млрд руб. образовался еще в 2008 году. Позже эта задолженность была конвертирована в векселя с погашением в 2015 году. Первый замгендиректора аэропорта Виталий Ванцев отметил, что "аэропорт в этом вопросе взаимодействует с собственниками Sky Express и серьезных последствий для Внуково не будет".
 
"Базэл" сливает авиакомпании
Странный заголовок для статьи.... Скорее спасает бренд, чем, собственно, "Кубань" и занимается крайние полгода. Хотя, со столь "подмоченной" репутацией самым мудрым решением было бы перекрасить имеющиеся у Sky борта в "семечки" и летать спокойно под желто-зеленым флагом. Конечно, формат "Кубани" включает в себя наличие бизнес класса на ее ВС, но односалонники Sky вполне можно отдать крупным туроператорам под чартеры...
 
ИМХО: что в лоб, что полбу. Лично мене название "Скай Экспресс" видится предпочтительней так как оно не имеет географической привязки. Видимо они решили тоже пойти по пути С7, Ютов (они же как-то по-другому раньше назывались? что-то вроде Тюменьавиа?) и Дагестанцев (имхо South East звучит по-солидней при всей убогости их ребрендинга). Вот все жду может и уральцы разродятся, но лишь бы не на "U6 Airlines"
 
Последнее редактирование:
"Авиалинии Кубани" на МАКС-2011 подпишут соглашение о намерениях поставки 12 SSJ-100

Москва. 15 августа. ИНТЕРФАКС - ОАО "Авиационные линии Кубани" 19 августа, в рамках авиасалона МАКС-2011, подпишут с ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" соглашение о намерениях поставки 12 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), сообщил "Интерфаксу" источник в авиакомпании.

Он отметил, что финансирование сделки будет осуществляться через "ВЭБ Лизинг".

В пресс-службе "Авиалиний Кубани" "Интерфаксу" не стали комментировать эту информацию.

"Авиационные линии Кубани" входит в авиационное подразделение "БазЭла". Помимо авиаперевозчика, в состав авиаподразделения входят аэропорты в Сочи, Краснодаре, Геленджике, Анапе, Ейске, а также управляющая компания ООО "БазЭл Аэро".

SSJ-100 рассчитан на перевозку до 98 пассажиров. В 2011 году планируется произвести 14 самолетов SSJ-100, в 2012 году - 25, в дальнейшем предполагается выйти на выпуск 60-70 лайнеров ежегодно.
 

У "Кубани" есть и свои односалонники Як-42 (минимум один), так что ничего не мешает использовать скаевские аналоги в рамках кубанской программы полётов.
 
Слышал что Боинг АЛК взлетел из МинВод и произошла разгерметизация..Самолет сел в Краснодаре аварийно..В МинВодах не закрыли слив нечистот из унитаза в задней части фюзеляжа
 
ExCargo, у Кубани и у Ская абсолютно разные аудитории. Плюс Кубань - это региональный бренд, а Скай Экспресс - федеральный.

Зачем терять пассажиров, которые выбирают Скай? Вот и решили сохранить оба бренда.
 
Выпало счастье вчера лететь Кубанью из Москвы рейсом ЮК 134. Вместо заявленного в расписании "Бобика" поставили Як-42 в одноклассной компоновке салона, с шагом кресел, как для пигмеев, с дырами и трещинами во внутренней обшивке салона и без кислородного оборудования для паксов.... Натуральный скотовоз.... Единственное, что с этим самолем можно сделать - это откатить его на дальнюю стоянку и облить керосином))))))
Больше всего было обидно смотреть на людей, которые оплатили себе перелет в бизнесе, а были вынуждены лететь вместе со всеми...... Просто позор для а/к!!!!!!!
P.S. Огромный респект экипажу!!!!! КВС посадил борт идеально!!!!!! Стюардессы просто умницы!!!!!!
 
polets.ru говорит что с ноября скаевский рейс в оренбург становится кубанским и чуть меняется время. ну хоть на як прокатнусь