A
Со Скаем никто не хочет работать,Аирбасы через АЛК пойдут в Скай..Скаевские 319
Этот господин не совсем удачно несколько лет рулил в аэропорту Анапа .вместо прежнего пришёл некто Толстых Олег Вениаминович, из Краснодара.
Каждый рабочий день в АЛК начинается с молитвы работников на фотографию Стогнушенко..Реально народ вздохнул свободней как Букалову убрали..
Не совсем удачно - внешние обстоятельства, отсутствие опыта, непрофессионализм? Поясните пожалуйста, если не трудно.Этот господин не совсем удачно несколько лет рулил в аэропорту Анапа .
Пардон , руководил всего около года с января по декабрь 2006 . Именно при нем аэропорт Анапа , как сообщалось в январе 2006 года добровольно отказался от статуса международного , было снесено здание межд. сектора . От этого удара порт до сих пор так и не оправился . А ведь были до этого из Анапы прямые рейсы в Вену , Афины , Салоники , Стамбул и Ереван , если мне не изменяет память . И вот наступил август месяц - ТРАГЕДИЯ ПОД ДОНЕЦКОМ . Не буду утверждать , но может это сыграло определяющую роль в дальнейшей судьбе Толстых . Что касается его отношения к "Базовому элементу" то оно прямое , в то время правда больше известная под названием РАИНКО .Не совсем удачно - внешние обстоятельства, отсутствие опыта, непрофессионализм? Поясните пожалуйста, если не трудно.
И ещё. Имеет ли какое - либо отношение Толстых О.В. к "Базовому элементу"?
Странный заголовок для статьи.... Скорее спасает бренд, чем, собственно, "Кубань" и занимается крайние полгода. Хотя, со столь "подмоченной" репутацией самым мудрым решением было бы перекрасить имеющиеся у Sky борта в "семечки" и летать спокойно под желто-зеленым флагом"Базэл" сливает авиакомпании
ИМХО: что в лоб, что полбу. Лично мене название "Скай Экспресс" видится предпочтительней так как оно не имеет географической привязки. Видимо они решили тоже пойти по пути С7, Ютов (они же как-то по-другому раньше назывались? что-то вроде Тюменьавиа?) и Дагестанцев (имхо South East звучит по-солидней при всей убогости их ребрендинга). Вот все жду может и уральцы разродятся, но лишь бы не на "U6 Airlines"самым мудрым решением было бы перекрасить имеющиеся у Sky борта в "семечки" и летать спокойно под желто-зеленым флагом
Конечно, формат "Кубани" включает в себя наличие бизнес класса на ее ВС, но односалонники Sky вполне можно отдать крупным туроператорам под чартеры...