А/К "Авиалинии Кубани" / "Кубань" - новости

Il-76

Il-76

Старожил
Авиалиниями Кубани" будет управлять "Русско-Азиатская инвестиционная компания".

"Базовый элемент" передал часть своих активов, среди которых ОАО "Авиационные линии Кубани", вновь созданному ООО "Русско-Азиатская инвестиционная компания" (РАИнКо).

По итогам собрания акционеров ОАО "Авиационные линии Кубани", состоявшегося 15 ноября, в состав Совета директоров ОАО "АЛК вошли три представителя РАИнКо: генеральный директор ООО "Русско-Азиатская инвестиционная компания" Андрей Загорский, финансовый директор Иван Сергеев, заместитель генерального директора Виталий Сердюков.

Реструктуризация "Базового элемента" связана с переходом "Базэла" от модели управляющей компании к модели частного инвестиционного фонда. "Базэл" разделил все активы на пять секторов: ресурсный, строительный, энергетический, машиностроительный, сектор финансовых услуг, а часть малых венчурных бизнесов выделил в самостоятельную структуру - "Русско-Азиатскую инвестиционную компанию".

Кроме ОАО "АЛК", РАИнКо так же владеет сельскохозяйственными и медийными структурами. Генеральным директором новой компании назначен Андрей Загорский, ранее занимавший должность заместителя генерального директора "Ингосстраха".

Источник: компания "АК "Авиационные линии Кубани"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
ОАО "Авиационные линии Кубани" подвели итоги работы за 10 месяцев 2005 г.


За 10 месяцев 2005 года количество пассажиров, перевезенных через аэропорт Краснодар, составило 992 493 человек. По сравнению с прошлым годом на 4% увеличилось число отправленных пассажиров (498 813 человек), а прибывших - на 1% (493 680 человек). Отправлено 186 тонн почты и 5 413 тонн грузов.

На собственном самолетном парке перевезено 430 055 пассажиров, что на 5% больше, чем за аналогичный период 2004 года.

Пассажирооборот составил 641 млн. пас.км., грузооборот - 5240,1 т.км.тыс.

Процент занятости пассажирских кресел за 10 месяцев 2005 года составил 63, 6%; коммерческой загрузки - 47,7%, превысив уровень прошлого года на 1,3%.

Источник: компания "АК "Авиационные линии Кубани"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Авиалинии Кубани" поделят на три
Компанию реформирует новый состав совета директоров


Как стало известно "Ъ", из состава совета директоров ОАО "Авиационные линии Кубани" (АЛК) выведены представители "Базэла", ранее являвшегося основным акционером авиакомпании. Места представителей "Базового элемента" заняли топ-менеджеры "Русско-Азиатской инвестиционной компании" (РАИнКо), которой "Базэл" передал часть венчурных бизнесов. В АЛК заявляют, что смена состава совета директоров стала очередным этапом реформирования компании, в ходе которого она будет разделена на самостоятельные перевозочную и аэропортовую компании. Кроме того, на базе АЛК будет образовано агентство воздушных сообщений "Кубань".

Как рассказали "Ъ" в "Авиационных линиях Кубани", новый состав совета директоров был утвержден на внеочередном собрании акционеров ОАО, состоявшемся в Краснодаре в середине ноября. По решению акционеров из состава совета директоров были выведены три представителя "Базэл" - управляющий директор и руководители ключевых департаментов ООО "Компания "Базовый Элемент"". Их места заняли топ-менеджеры дружественной "Базовому элементу" "Русско-Азиатской инвестиционной компании".

Кроме того, по решению акционеров в совете директоров авиакомпании с двух до одного сократилось число представителей администрации Краснодарского Края. Также в совет вошел глава ООО "Аэропорты юга" (дочерняя структура РАИнКо) Павел Плишкин, ранее представлявший в совете директоров АЛК интересы "Базэла".

По словам пресс-секретаря АЛК Дарьи Верещак, замена менеджеров "Базового элемента" на представителей РАИнКо связана с реструктуризацией бизнеса "Базэла". Как сообщила госпожа Верещак, руководству авиакомпании было объявлено, что "Базэл" переходит от "модели управляющей к модели частного инвестиционного фонда". Малые венчурные бизнесы были выделены "Базэлом" в отдельную структуру - "Русско-азиатскую инвестиционную компанию". Передача активов "Авиационных линий Кубани" инвест-компании произошла около месяца назад и, по словам Дарьи Верещак, смена состава совета директоров стала очередным этапом реформирования компании.

Ранее "Базовый элемент" объявлял о намерении разделить перевозочный и аэропортовый бизнес принадлежащего ей ОАО "Авиационные линии Кубани" (АЛК). Кроме того, руководство АЛК сообщало и о намерении создать на базе ресурсов компании самостоятельного агентства воздушных сообщений "Кубань", которое взяло бы на себя розничную продажу авиабилетов и туров. Как сообщил вчера "Ъ" источник в авиакомпании, изменения, произошедшие в совете директоров, пока никак не отразились на ходе разделения бизнесов "Авиационных линий Кубани". "Сегодня решаются вопросы о предстоящем переходе сотрудников АЛК в образуемые компании", - отметил источник.

По сведениям "Ъ", ранее руководство "Базового элемента" намеревалось продать перевозочную компанию, сосредоточившись на управлении краснодарским аэропортом Пашковским и аэропортами Анапы и Геленджика. "Базэл" рассчитывал продать авиакомпанию АЛК примерно за $30 млн - дороже, чем ему в прошлом году обошелся весь краснодарский перевозочно-аэропортовый комплекс. На официальном уровне в АЛК подтверждают подготовку к разделению компании, которая предположительно может произойти в марте следующего года. Однако при этом в АЛК отрицают возможность продажи образованной в результате раздела перевозочной компании. По словам гендиректора АЛК Юрия Сторчака, речь о продажи авиакомпании после реструктуризации пока не идет. "Практика показывает, что любой авиаперевозчик должен иметь свой базовый аэропорт", - пояснил господин Сторчак.

В "Русско-Азиатской инвестиционной компании" "Ъ" также заявили, что "о продаже перевозочного бизнеса пока говорить рано". По словам гендиректора РАИнКо Андрея Загорского, сегодня в инвесткомпании "прорабатывается несколько вариантов развития АЛК". "Скорее всего, АЛК в дальнейшем будет развиваться по пути региональной авиакомпании", - добавил господин Загорский. Впрочем, при этом руководитель РАИнКо дал понять, что продажа перевозочной компании инвесторами все же рассмаривается, однако "не является приоритетным направлением для планирования".

Источник: газета "Коммерсантъ-Ростов-на-Дону"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
В "Авиалиниях Кубани" введена новая услуга по перевозке несопровождаемого багажа.


"Авиалинии Кубани" предлагают новую услугу по перевозке несопровождаемого багажа, которая будет доступна пассажирам с 7 декабря 2005 года.

Клиенты смогут отправить свой багаж из Краснодара в Москву. Для этого необходимо оформить соответствующие документы и зарегистрировать багаж. После этого он будет отправлен ближайшим рейсом в Москву. В столице в представительстве "Авиалиний Кубани" встречающему лицу необходимо забрать багажную бирку и получить багаж на выдаче.

Стоимость услуги за килограмм перевозимого багажа составляет 1% от нормального тарифа авиабилета экономического класса плюс доплата за оформление документов.

АЛК гарантирует вам своевременность и оперативность доставки.

Источник: компания "АК "Авиационные линии Кубани"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "Авиационные линии Кубани" за 11 месяцев 2005 года перевезла 473 344 пассажира

За 11 месяцев 2005 года количество пассажиров, перевезенных через аэропорт Краснодар, составило 10723 1200 человек. По сравнению с прошлым годом на 4% увеличилось число отправленных пассажиров, а прибывших - на 2%. Отправлено 211 тонн почты и 5809 тонн грузов.

Авиакомпания "Авиационные линии Кубани" на собственном самолетном парке перевезла 473 344 пассажиров, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2004 года. Пассажирооборот составил 710 млн. пас. км.., грузооборот - 5843 т. км. тыс. Процент занятости пассажирских кресел составил 63, 5%, коммерческой загрузки - 47,4.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Авиационные линии Кубани" открывают новый рейс Москва - Уфа - Москва


ОАО "Авиационные линии Кубани" планирует открытие нового ежедневного рейса Москва - Уфа - Москва. Рейс будет выполняться дважды в день с апреля 2006 года.

Разрабатывается новая тарифная политика на линии Краснодар - Франкфурт - Краснодар. Основное направление политики - расширение тарифной сети. В летний период рейс Краснодар - Франкфурт будет выполняться дважды в неделю. Планируется введение рейса Франкфурт - Анапа.

Источник: компания "АК "Авиационные линии Кубани"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Введение топливного сбора
30 января "Авиалинии Кубани" ввели топливный сбор


По словам коммерческого директора Виктора Пантюхина, введение топливной надбавки - мера вынужденная и необходимая для покрытия всех издержек авиакомпании по приобретению авиатоплива. До сих пор компания сдерживала этот процесс. Но, на сегодняшний день издержки ОАО "АЛК" стали приближаться к доходам предприятия. Именно поэтому совет директоров ОАО "АЛК" принял решение о введении топливной надбавки в размере 15 USD. Несмотря на это, стоимость билетов АЛК на конкурентных направлениях остается одной из самых низких.

Многие российские и зарубежные авиаперевозчки уже давно учитывали топливный сбор при расчете стоимости билетов. У некоторых авиакомпаний размер топливного сбора достигает 25 долларов.

Источник: компания "АК "Авиационные линии Кубани"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Краснодарский аэропорт получит независимость
"Авиалинии Кубани" разделят на три самостоятельные компании


Вчера на внеочередном собрании акционеры ОАО "Авиационные линии Кубани" (АЛК) приняли решение о разделении авиакомпании на три независимых акционерных общества. Из АЛК будет выделена аэропортовая компания и агентство воздушных сообщений. По сведениям "Ъ", контролирующий авиакомпанию холдинг "Базовый элемент" ранее намеревался продать перевозочную компанию, сосредоточившись на управлении краснодарским аэропортом. Однако вчера в "Русско-азиатской инвестиционной компании" (структура "Базэла", управляющая активами АЛК. - "Ъ") заявили, что пока речь о продаже перевозочного бизнеса не идет.

Как рассказали "Ъ" в "Авиационных линиях Кубани", вчерашнее собрание акционеров авиакомпании одобрило решение о разделении авиакомпании, принятое советом директоров в декабре прошлого года. По словам пресс-секретаря АЛК Дарьи Верещак, предварительные итоги собрания позволяют говорить о том, что акционеры согласились с необходимостью реструктуризации компании. О намерении разделить перевозочный и аэропортовый бизнес контролирующий авиакомпанию холдинг "Базовый элемент" объявил в середине прошлого года. В качестве примерного срока завершения процесса реструктуризации назывался март 2006 года. Однако, как сообщили вчера в офисе АЛК, две новые компании будут выведены из состава авиакомпании, "скорее всего, в более поздний срок". Уточнять новую дату завершения реформы в АЛК не стали. В итоге реструктуризации будут образованы "Международный аэропорт Краснодар" и территориальное агентство воздушных сообщений "Кубань", которое займется дистрибуцией авиабилетов.

Как рассказал гендиректор АЛК Юрий Сторчак, сейчас в авиакомпании решаются вопросы о переходе сотрудников во вновь образуемые компании. По сведениям "Ъ", ранее руководство "Базового элемента" намеревалось продать перевозочную компанию, сосредоточившись на управлении краснодарским аэропортом Пашковским и аэропортами Анапы и Геленджика. По данным "Ъ", "Базэл" рассчитывал продать авиакомпанию АЛК примерно за $30 млн - дороже, чем ему в 2004 году обошелся весь краснодарский перевозочно-аэропортовый комплекс. Однако вчера в офисе АЛК "Ъ" заявили, что речь о продаже авиационной компании после реструктуризации пока не идет. "Практика показывает, что любой авиаперевозчик должен иметь свой базовый аэропорт", - пояснил господин Сторчак.

О том, что продажа перевозочной компании пока не планируется "Ъ" заявили и в "Русско-азиатской инвестиционной компании" (РАИнКо, управляет активами АЛК, структура "Базового элемента". - "Ъ"). По словам ее гендиректора Андрея Загорского, владельцы АЛК убеждены, что разделение авиакомпании даст дополнительный импульс развитию каждого из направлений бизнеса нынешнего ОАО. "Сегодня привязка к перевозочной компании тормозит развитие аэропорта", - пояснил господин Загорский. Кроме того, по его словам, агентство воздушных сообщений сможет получать дополнительную прибыль за счет розничных продаж билетов других перевозчиков и туристических путевок. В офисе РАИнКо также уточнили, что общая численность сотрудников в трех независимых компаниях не будет выше, чем сегодня в "Авиационных линиях Кубани". Правда, при этом в РАИнКо дали понять, что для управления новыми компаниями на конкурсной основе могут быть привлечены менеджеры "как из нынешнего руководства АЛК, так и со стороны".

Источник: газета "Коммерсантъ-Ростов-на-Дону"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Компания "Авиалинии Кубани" всегда пунктуальна
Доказано специалистами "Внуково Хэндлинг"


"Авиационные линии Кубани" (управляемая "Русско-Азиатской инвестиционной компанией" (РАИнКо) - одна из самых пунктуальных и исполнительных компаний с высокой регулярностью рейсов. Согласно экспертной оценке специалистов "Внуково Хэндлинг", всего за декабрь прошлого года авиакомпанией "АЛК" выполнено 154 рейса, из них задержан только 1. Воздушное судно 20 минут ожидало опоздавшего на свой рейс пассажира.

Один из самых высоких показателей регулярности вылетов в декабре - у компании "Авиалинии Кубани" 99,78%. Для сравнения аналогичные показатели авиакомпаний: "ЮТэйр" - 94,8%, "Пулково" - 99,28%, "Якутия" - 55,26%, "Атлант-Союз" - 76,19%, "Карат" - 76,92%.

У некоторых авиакомпаний количество задержек в месяц согласно проведенному анализу "Внуково Хэндлинг" доходит до 33 рейсов. При этом наиболее распространенными причинами являются неисправность авиационной техники, нарушение технологического графика подготовки ВС. Кроме этого, задержки случаются по причине опоздания пассажиров и экипажей.

Статистика "АЛК" показывает, что задержки рейсов в основном происходят по причине плохой погоды. На первом месте стоят обильные осадки и туман.

Михаил Милюхин, начальник производственно-диспетчерской службы ОАО "АЛК": "На регулярность выполнения рейсов, прежде всего, влияют метеоусловия. Ливневые осадки в виде снега и дождя, туман ухудшают видимость. Техника позволяет чистить взлетно-посадочную полосу, бороться с обледенением, но против тумана, увы, мы бессильны. Наши службы всегда готовы к капризам природы. К примеру, в январе, в период морозов и сильного снега специалисты аэропорта работали оперативно".

Итоги прошлого года работы компании "Авиационные линии Кубани" в аэропорте Краснодар так же подтверждают высокий уровень регулярности полетов. В 2005 году она равна 84%. Регулярность других же авиаперевозчиков, совершающих полеты через а/п Краснодар, - 82,2%.

Информационная справка

Направление Краснодар - Москва - Краснодар приоритетно для "Авиалиний Кубани". Авиакомпания выполняет регулярные ежедневные рейсы в аэропорты Внуково и Домодедово. Количество перевезенных пассажиров по данному маршруту составляет порядка 50% от общего количества пассажиров "Авиалиний Кубани".

Источник: компания "АК "Авиационные линии Кубани"
 
Il-76

Il-76

Старожил
Завтрак на борту
Пассажирам бизнес-класса утренних рейсов "Авиационных линий Кубани" теперь предлагается легкий завтрак

Специалисты ОАО "Авиационные линии Кубани" разработали новый рацион питания пассажиров бизнес класса на рейсах Краснодар - Москва.

В феврале 2006 года в рамках заседания Совета директоров была проведена презентация бортового питания. Сотрудники кейтеринговой компании "Авиапит" (основной поставщик бортового питания на рейсах АЛК) совместно со специалистами по питанию "Авиационных линий Кубани" представили действующие рационы экономического и бизнес-классов. По итогам презентации и было решено внести в меню пассажиров бизнес-класса легкий завтрак.

Алина Коваленко, специалист по питанию: "Мы заменили тяжелую пищу на более легкую, но не менее сытную. Теперь пассажирам предлагается мясо-сырная закуска, фруктовый салат, йогурт, а вместо основных горячих блюд подают блинчики с джемом или омлет с грибами. Причем мы постарались максимально приблизить обслуживание пассажиров к ресторанному: сначала закуски, потом горячее, и десерт".

Крепкие спиртные напитки из рациона исключены, пассажирам предлагается только сухое вино.

Новый рацион начнет действовать с 1 марта этого года. Завтрак будет подаваться только пассажирам бизнес класса на двух утренних рейсах на линии Краснодар - Москва.

Информационная справка:

Бортовое спецпитание насчитывает несколько десятков видов и делится на несколько групп. У каждого вида есть свой код, утвержденный Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Все продукты проходят строгий контроль в цехах бортового питания.

Авиакомпании подходят к вопросу бортового питания очень серьезно. Учитывается время вылета рейса, продумывается цикличность меню. А некоторые, даже, предлагают специальное VIP-меню, в которое, например, входит суши или русский борщ.

Источник: компания "АК "Авиационные линии Кубани"
 
Реклама
Il-76

Il-76

Старожил
В "Авиационных линиях Кубани" подвели итоги работы за два месяца 2006 года

По итогам первых двух месяцев нового года работы ОАО "АЛК" через аэропорт Краснодар различными авиакомпаниями было перевезено 129 122 человека. Из них отправлено 65 864 человека и прибыло 63 258 пассажиров. В среднем это на 7% больше, чем за такой же период 2005 года. При этом количество пассажиров, перевезенных на самолетах АЛК, по отношению к прошлому году возросло на 7 % и составило 65 183 человека.

По сравнению с прошлым годом на 4% увеличился и пассажирооборот, он равен 95,7 млн.пас.км.

За январь-февраль этого года авиакомпанией "Авиационные линии Кубани" перевезено 77, 7 тонн почты, что на 5% больше, чем в прошлом году и 384, 7 груза. Авиакомпаниями, вылетающими из аэропорта Краснодар, отправлено 42, 3 тонн почты (больше на 8%) и 548,8 груза.

Процент занятости пассажирских кресел за два месяца составил 58,9, что выше уровня прошлого года на 3,3%.

Информационная справка:

ОАО "Авиационные линии Кубани" было образовано в 1993 г. на базе Краснодарского авиапредприятия. В его состав входят авиакомпания "Авиационные линии Кубани", аэропорт Краснодар (Пашковский.) и аэропорт Геленджик. Аэропорт Пашковский является базовым аэропортом авиакомпании "АЛК". По итогам 2004 года предприятие стало лауреатом национального конкурса Ассоциации авиаперевозчиков "Крылья России", победив в номинации "Авиакомпания года. "Пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях России в группе II". Это вторая по счету победа компании: в 2003 году ОАО "АЛК" так же получило главный приз конкурса "Крылья России".

"Авиационные линии Кубани" предлагают свои услуги в сфере авиаперевозок пассажиров, грузов и почты в страны РФ, СНГ и дальнего зарубежья.

Авиакомпания эксплуатирует воздушные суда типа Як-42: из них 5 самолетов - Як-42Д, 6 самолетов - Як-42. Данный тип ВС предназначен для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности. Як-42 отличается надежностью и соответствует на сегодняшний день всем требованиям Евросоюза по шумам и эмиссии.

Источник: компания "АК "Авиационные линии Кубани"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Авиалинии Кубани" 4 апреля завершат разделение компании по видам бизнеса


ОАО "Авиационные линии Кубани" 4 апреля завершит процесс разделения компании по видам бизнеса.

Согласно сообщению компании, 4 апреля пройдут первые собрания акционеров двух выделяемых обществ: ОАО "Международный аэропорт Краснодар" и ОАО "Территориальное агентство воздушных сообщений "Кубань".

Дата закрытия реестра акционеров двух новых компаний - 21 марта.

Ранее сообщалось, что ОАО "Авиационные линии Кубани" разделяется на три самостоятельные компании.

Предполагается, что после разделения краснодарским аэропортом будет управлять ООО "Аэропорты Юга" (дочка "Русско-Азиатской инвестиционной компании", созданная осенью прошлого года), которая сейчас занимается управлением аэропортами в Анапе и Геленджике.

Агентство воздушных сообщений "Кубань" займется продажей билетов и туров.

ОАО "Авиационные линии Кубани" по итогам 9 месяцев 2005 года получило 194 млн. рублей чистой прибыли. Выручка от продаж составила 2 млрд. 123 млн. рублей.

"Авиалинии Кубани" контролируются компанией "Базовый элемент". ООО "Русско-Азиатская инвестиционная компания" входит в группу компаний "БазЭл".

Источник: сайт "Kuban.iNFO"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Бизнес на новой высоте
Реорганизация ОАО "АЛК". Создание ООО "Аэропорты Юга"


Во вторник на пресс-конференции "Русско-Азиатская Инвестиционная Компания" РАИнКо и аффилированная с ней ОАО "Авиационные линии Кубани" официально объявили о реорганизации ОАО "АЛК" (разделение на аэропортовый и авиаперевозочный бизнес) и скором пополнении компаний в управляющей структуре "Аэропорты Юга". В середине апреля 2006 года начнут свою самостоятельную работу выделившиеся из ОАО "АЛК" два юридических лица: ОАО "Международный аэропорт Краснодар", ОАО "Территориальное агентство воздушных сообщений "Кубань". Также в апреле недавно созданная компания "Аэропорты Юга" получит в управление уже пять структур.

Решение о разделении компании "Авиационные линии Кубани" принято еще в декабре прошлого года на заседании Совета директоров на основании Постановления Правительства. Тогда решено было реорганизовать компанию путем выделения из ОАО "АЛК" двух обществ: ОАО "Международный аэропорт Краснодар" и ОАО "Территориальное агентство воздушных сообщений "Кубань". Планировалось, что предприятие будет реорганизовано в апреле 2006 г.

После собрания 4 апреля акционеры предприятия официально объявили о выделении из структуры "АЛК" двух юридически самостоятельных компаний. После выделения ОАО "Территориальное агентство воздушных сообщений "Кубань" будет сосредоточено не только на продаже авиабилетов различных авиакомпаний, но и сможет получать дополнительную прибыль за счет продажи туристических путевок. В аэропорте города Краснодара уже ведется реконструкция зала международных авиалиний, планируется обновление и строительство нового топливно-заправочного комплекса.

Андрей Загорский, генеральный директор "Русско-Азиатской Инвестиционной компании" РАИнКо (управляющей компанией "АЛК") убежден, что разделение компании даст дополнительный импульс каждому из выделенных направлений. "На сегодняшний день компания Раинко намерена дальше развивать и авиаперевозки, и агентство по продаже билетов", - заявил г-н Загорский.

В апреле отдельная структура ООО "Аэропорты Юга" официально также начнет работать в полном объеме (в этом месяце к ней примкнут: реорганизованные "Авиалинии Кубани" и 2 выделившиеся компании). РАИнКо создала ее для привлечения инвестиций и эффективного управления авиационными и аэропортовыми активами. Цель компании "Аэропорты Юга" - развитие "Авиационных линий Кубани", "Территориального агентства воздушных сообщений "Кубань" и трех аэропортов — гг. Краснодара, Анапы и строящегося Геленджика.

Генеральный директор "Русско-Азиатской Инвестиционной Компании" РАИнКо Андрей Загорский на пресс-конференции также представил избранных топ-менеджеров компаний. Юрий Сторчак назначен генеральным директором "Международного аэропорта Краснодар", Павел Плишкин руководит строящимся "Аэропортом Геленджик", Вячеслав Ким будет управлять "Авиационными линиями Кубани". На своей позиции останется Олег Толстых, занимающий должность главы "Аэропорта Анапа". Каждый из директоров рассказал о перспективах развития и уникальных возможностях своих компаний.

Холдинг "Аэропорты Юга" планирует в ближайшее время возродить славу российского авиабизнеса в России, упрочив тем самым положение страны на европейском авиационном рынке и увеличив поток финансовых поступлений в национальный бюджет.

Источник: компания "АК "Авиационные линии Кубани"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Авиалинии Кубани" намерены развивать местные перевозки


ОАО "Авиалинии Кубани" ("АЛК") намерено развивать местные, "хабовые" перевозки, сообщил генеральный директор ООО "Русско-азиатская инвестиционная компания" (РАИнКо, контролирует "АЛК") Андрей Загорский на пресс-конференции в краснодарском пресс-центре агентства "Интерфакс-Юг" во вторник.

"В России сегодня практически нет "хабовых" перевозок. Единственный "хаб" - это Москва. Но это необходимые структурные части авиационного рынка. И в Краснодарском крае это направление требует развития как ни в одном другом регионе. Невозможно, к примеру, обеспечить, чтобы все авиакомпании летали напрямую в Анапу или Геленджик. Для этого существуют "хабы" - чтобы консолидировать, а потом расконсолидировать потоки пассажиров", - пояснил А.Загорский.

Гендиректор РАИнКо сообщил, что министерство транспорта России в рамках концепции развития отрасли определило города, которые в будущем могут стать "хабами". Среди таких городов был назван и Краснодар. Однако создать сеть местных авиаперевозок не позволяет отсутствие воздушных судов малой вместимости.

"Сегодня просто нет массово развитого типа самолетов, подходящего для региональных перевозок. Раньше это были Ан-24 и Як-40. Эти самолеты по экономическим характеристикам уже не выгодны для эксплуатации и списываются. Новые типы самолетов появляются, но нет развитых сетей обслуживания этих самолетов. Над этой проблемой еще придется работать", - сказал А.Загорский.

Глава РАИнКо также отметил, что для развития системы местных перевозок в регионе придется решить и несколько локальных проблем. "К сожалению, в Краснодаре сейчас нет системы обслуживания трансфертных пассажиров, нет системы быстрой регистрации и возможности быстро перегружать багаж. Все это будем делать", - сказал А.Загорский.

Другим перспективным направлением в сфере региональных авиаперевозок, по мнению А.Загорского, является вертолетное такси.

В свою очередь директор аэропорта в Анапе Олег Толстых сообщил о запуске пилотного проекта "Вертолетное такси".

"В Анапе для выполнения региональных авиаперевозок, для полетов в зону Краснодара, Геленджика, Сочи, портов Кавказ и Темрюк налажено вертолетное сообщение. Специальный вертолет был переоснащен в пассажирский на 5 посадочных мест. Кроме этого, мы планируем привлечь еще 2 вертолета Ми-8, расположить их в Анапе и Краснодаре для осуществления смежных перевозок", - сказал О.Толстых, подчеркнув, что такой вид авиапервозок является довольно эффективным, а по уровню тарифов немногим превышает стоимость обычного такси.

Источник: сайт "Kuban.iNFO"
 
Il-76

Il-76

Старожил
АЛК пустили в свободный полет
Завершено реформирование 'Авиационных линий Кубани'
Коммерсант - Ростов-на-Дону, 6 апреля 2006 г.

Вчера в Краснодаре руководство 'Русско-азиатской Инвестиционной Компании' заявило о завершении реформирования ОАО 'Авиационные линии Кубани' (АЛК). С середины апреля начнут работу выделенные из АЛК независимая авиакомания, международный аэропорт и агентство воздушных сообщений. В инвесткомпании убеждены, что, отделив аэропорт от перевозочной компании, дали новый импульс развитию этих направлений бизнеса. В администрации края полностью поддерживают разделение бизнеса АЛК, надеясь, что эта мера позволит кубанским авиаторам за четыре года увеличить объем пассажирских перевозок на 130%. Некоторые участники рынка считают, что без лоббирования со стороны краснодарского аэропорта независимая авиакомпания не выдержит конкуренции с более крупными перевозчиками и может вовсе исчезнуть.

Как заявил вчера на пресс-конференции в Краснодаре гендиректор 'Русско-азиатской Инвестиционной Компании' (РАИнКо) Андрей Загорский, образованные в результате разделения 'Авиационных линий Кубани' авиакомпания АЛК, ОАО 'Международный аэропорт Краснодар' и ОАО 'Территориальное агентство воздушных сообщений 'Кубань'' начнут работу с середины апреля. При этом глава РАИнКо отметил, что агентство не будет ограничиваться только розничной продажей авиабилетов и займется реализаций турпутевок. Управление компаниями было передано аффилированной с РАИнКо УК 'Аэропорты Юга'. При этом, как рассказали представители РАИнКо, занимавший до недавнего времени пост гендиректора компании Павел Плишкин перешел в руководство строящегося аэропорта 'Геленджик', и вопрос с тем, кто будет назначен главой 'Аэропортов Юга', пока не решен. ТАВС 'Кубань' возглавит Игорь Никулин, ранее отвечавший в 'Аэропортах Юга' за ведение неавиционных направлений бизнеса. Гендиректором авиакомпании АЛК назначен бывший глава 'Трансевропейских аваиалиний' и 'Амуравиатранса' Вячеслав Ким, а возглавлявший 'Авиационные линии Кубани' Юрий Сторчак переместился в кресло гендиректора международного аэропорта.

'Мы благополучно завершили длительный и сложный процесс по разделению бизнеса АЛК', - дал оценку собственной работе господин Загорский. По его мнению, разделение авиакомпании даст дополнительный импульс развитию каждого из направлений бизнеса, так как 'привязка к перевозочной компании тормозит развитие аэропорта'. Руководитель РАИнКо не преминул напомнить, что инвесткомпания не планирует продажу своего авиабизнеса, однако базовым для компании будет аэропортовый бизнес. По словам Андрея Загорского, в этому году в развитие аэропорта и авиакомпании РАИнКо намерена вложить порядка $100 млн. Уточнять, куда именно будут инвестированы средства, господин Загорский не стал, отметив только, что РАИнКо собирается реконструировать международный териминал аэропорта. В перспективе, как рассказали представители инвесткомпании, краснодарский аэропорт может стать частью сети крупных аэроузлов-хабов, создание которых значится в планах федерального агентства воздушного транспорта. Предполагается, что в число десятка аэропортов с широким международным доступом войдут 'Внуково', 'Домодедово', 'Шереметьево', 'Пулково', а также аэропорт Краснодара. 'Хабы - будущее авиаперевозок. В настоящее время полноценным хабом является только Москва, но без их развития в регионах России не обойтись, потому что это единственный способ для регионального аэропорта развиваться и приносить прибыль', - прокомментировал ситуацию Андрей Загорский.

В администрации края 'Ъ' сообщили, что полностью поддерживают разделение бизнеса ОАО 'АЛК', более того, реформирование и развитие предприятия включено в стратегию развития транспортной сферы края, которая сейчас находится на рассмотрении в региональном Законодательном собрании. Как отметили в департаменте по транспорту и связи, стратегия предполагает, что в результате реформировании АЛК экономические показатели компании существенно улучшатся и к 2010 году объем пассажирских перевозок составит 130% от уровня 2005 года.

Между тем некоторые участники рынка склонны считать, что отделение аэропорта от авиаперевозчика может напротив крайне негативно сказаться на положении АЛК. 'Наша компания как потребитель услуг краснодарского аэропорта сталкивалась с тем, что руководство объединенной АЛК защищало интересы прежде всего 'своего' авиаперевозчика, - отметил в беседе с 'Ъ' генеральный директор авиакомпании 'Сокол' Игорь Плаксий. - Сейчас же формально получается, что для всех создаются равные условия'. По предположению господина Плаксия, не исключена ситуация, что АЛК, столкнувшись с конкуренцией со стороны 'Аэрофлота', 'Сибири' или 'Трансаэро', может быть вытеснена с рынка и престанет существовать. 'Возможно, новым хозяевам предприятия из всех направлений бизнеса нужен лишь аэропорт, который при всех условиях будет выгодным', - предположил глава 'Сокола'.

АНТОН СМЕРТИН, АННА ПЕРОВА, Краснодар
 
Il-76

Il-76

Старожил
Подведены итоги работа ОАО "Авиационные линии Кубани" за первый квартал


/REGNUM/
По итогам первого квартала работы ОАО "Авиационные линии Кубани" (ОАО "АЛК") через аэропорт Краснодар различными авиакомпаниями перевезены 207107 человек, из которых отправлены 103759 человек, прибыли - 103348 пассажиров. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Департаменте по транспорту и связи Краснодарского края, в среднем это на 9% больше, чем за такой же период 2005 года. При этом количество пассажиров, перевезенных на самолетах АЛК, по отношению к 2005 году возросло на 10% и составило 103567 человек.
По сравнению с 2005 годом на 6% увеличился и пассажирооборот, он равен 150,5 млн. пас. км. За январь-февраль-март 2006 года авиакомпанией "Авиационные линии Кубани" перевезено 127,2 тонны почты, что на 8% больше, чем в прошлом году, и 598,5 тонны груза. Авиакомпаниями, вылетающими из аэропорта Краснодар, отправлено 63,37 тонны почты (больше на 6%) и 905, 9 груза. Процент занятости пассажирских кресел за два месяца составил 60, что выше уровня 2005 года на 4,8%.
 
Il-76

Il-76

Старожил
"Авиалинии Кубани" доставили Благодатный огонь в Краснодар

Самолет "Авиалиний Кубани" с Благодатным огнем на борту в воскресенье совершил посадку в Краснодарском аэропорту.

Этот Огонь является в Иерусалиме в храме Гроба Господня около двух тысяч лет: начинает гореть сам по себе в небольшой часовне посреди храма. Из Иерусалима Огонь был доставлен в московский храм Христа Спасителя, оттуда его частичка попала и в Краснодар.

Василий Волошин, бортпроводник АЛК: "Сегодня на борту ощущалась торжественность и божественность. Особенно божье присутствие чувствовалась, когда летели в облаках. Казалось, что волшебное действие Благодатного Огня коснулось всех: и нас, и пассажиров. Переполняла радость и гордость, что именно наш самолет доставит этот ценный груз в Краснодар. Этот полет был один из самых замечательных".

В краснодарском аэропорту Благодатный огонь торжественно встретил протоиерей Александр Игнатов и представители церкви. После этого светильник был доставлен на вечернюю службу в кафедральный Свято-Екатерининский собор.

Источник: компания "АК "Авиационные линии Кубани"
 
Пулковец

Пулковец

самолётосниматель
3 мая 2006
/AVIA.RU/
В этом году компания 'Авиационные линии Кубани' продолжает традицию проведения специализированных мероприятий, посвященных Победе в Великой отечественной войне.

С 30 апреля по 30 мая пройдет праздничная акция 'День Победы! Мы помним о Вас'.

Целый месяц инвалиды и участники ВОВ, блокадники Ленинграда смогут бесплатно летать рейсами 'Авиационных линий Кубани' в Москву, Сургут, Санкт-Петербург, Франкфурт-на-Майне и другие города. Сопровождающему лицу АЛК предоставляет 50% скидку на билет нормального тарифа экономического класса.
Также 50% скидку на билет получат работники тыла, проработавшие в период Великой Отечественной войны не менее 6 месяцев, имеющие награды за самоотверженный труд в период ВОВ. Данная льгота действует только для жителей Краснодарского края.

Кроме этого, компания предлагает бесплатное обслуживание всем вышеперечисленным лицам в зале специального обслуживания аэропорта Краснодар. Здесь к услугам пассажиров уютная и комфортная обстановка, внимательный персонал, индивидуальная регистрация билетов и багажа, доставка к самолету отдельным транспортом.

В прошлом году в рамках подобной программы бесплатно было перевезено около 1000 пассажиров: инвалидов и участников войны
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Семь раз в день. Cемь дней в неделю
"Авиационные линии Кубани" увеличили частоту рейсов в Москву


"Авиационные линии Кубани", аффилированные с "Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией", открывают дополнительный рейс из Краснодара в Москву (Домодедово). Теперь рейсы "Авиационных линий Кубани" по маршруту Краснодар - Москва выполняются семь раз в день, семь дней в неделю.

Из Краснодара самолеты АЛК летают в два столичных аэропорта: Домодедово и Внуково.

Расписание составлено так, чтобы пассажир смог выбрать наиболее удобное для него время вылета. Так, первый рейс вылетает из Краснодара в Москву в 7.00, а самый поздний - в 20.30.

Время вылета нового рейса №ЮК 181/182 из Москвы (Домодедово) - 10.00, прилета в Краснодар - 12.10. Обратно самолет вылетает в 13.20 и прилетает в Москву в 15.35.

Увеличение частоты выполнения рейсов, прежде всего, связно с наступлением летнего сезона. Ведь летом по сравнению с зимой пассажиропоток возрастает в два раза.

Вячеслав Ким, генеральный директор АЛК: "Согласно новому расписанию "Авиалинии Кубани" из Краснодара выполняют пять рейсов в аэропорт Внуково и два рейса в а/п Домодедово. Московское направление является основным для АЛК. На маршрут Краснодар - Москва - Краснодар приходится более 60% всех перевозимых нашей авиакомпанией пассажиров. Поэтому, в первую очередь, мы увеличиваем количество рейсов именно на этой линии".

Информационная справка:

ОАО "Авиационные линии Кубани" было образовано в 1993 г. на базе Краснодарского авиапредприятия. В апреле 2006 года после официального выделения из ОАО "АЛК" двух юридических лиц ОАО "Международный аэропорт Краснодар" и ОАО "Территориальное агентство воздушных сообщений "Кубань" авиакомпания начала свою самостоятельную работу в структуре холдинга "Аэропорты юга", аффилированного с "Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией".

"Авиационные линии Кубани" предлагают свои услуги в сфере авиаперевозок пассажиров, грузов и почты в РФ, СНГ и страны дальнего зарубежья.

Авиакомпания эксплуатирует 12 воздушных судов типа Як-42. Данный тип ВС предназначен для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности. Як-42 отличается надежностью и соответствует на сегодняшний день всем требованиям Евросоюза по шумам и эмиссии.

По итогам 2004 года предприятие стало лауреатом национального конкурса Ассоциации авиаперевозчиков "Крылья России", победив в номинации "Авиакомпания года. "Пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях России в группе II". Это вторая по счету победа компании: в 2003 году ОАО "АЛК" так же получило главный приз конкурса "Крылья России".

Источник: компания "АК "Авиационные линии Кубани"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Подведены итоги работы ОАО "Авиационные линии Кубани" и ОАО "Международный аэропорт "Краснодар" за 4 месяца 2006 года


По итогам работы за 4 месяца через аэропорт Краснодар различными авиакомпаниями было перевезено 294 983 человека. Из них отправлено 145 613 человек и прибыло 149 370 пассажиров. При этом, количество пассажиров, перевезенных на самолетах АЛК составило 144 739 человек, что на 10% больше, чем в 2005 году.

Пассажирооборот равен 209 млн. пасс. км. по сравнению с прошлым годом он увеличился на 7%. Процент занятости пассажирских кресел равен 61, 3%, что больше на 4, 5, чем в 2005 году.

За 4 месяца "Авиационными линиями Кубани" было перевезено 169 тонн почты и 836 тонн груза.

Авиакомпаниями, вылетающими из аэропорта Краснодар, отправлено 92 тонны почты и 1 315 тонн груза.

Источник: компания "АК "Авиационные линии Кубани"