А/К "Авиалинии Кубани" / "Кубань" - новости

Что-то лукавят ребята насчёт Як-42
Я полагаю, что 42-е в АЛК будут летать до тех пор, пока их будет возможно эксплуатировать. Конечно, они не столь экономичны, как А и Б, но зато по ним не нужно никаких лизинговых платежей осуществлять. ИМХО.
 
Что-то лукавят ребята насчёт Як-42
http://aviabit.kuban.aero/PlaneTurn.aspx
Отчасти точно лукавят. Посмотрев данные ФР24, можно сделать вывод, что за прошедшие 2 дня на ЯК-42 "Кубань" выполнила из Москвы вчерашний рейс в Калининград и сегодняшний в Нальчик (вероятно, упоминавшимся 42421, который убыл сегодня в Краснодар вечерним рейсом). Также сегодня на Яке выполнен чартер в Пермь по заказу одноимённого футбольного клуба. Таким образом, 2 борта пока в работе.
Однако это при том, что в эти дни не работал (сломался?) VP-BHA, давно не работает (или вообще выведен, судя по словам в пресс-релизе, что осталось 3 Боинга) VP-BOU.
При этом, как минимум 1 аэробус так и остаётся только под выполнение чартеров. А планы на эти чартеры были в прошлогоднем объёме, то есть иномарки на 2. Хотя, конечно, туроператоры могут и переиграть.
А также, помимо ФК "Кубань" авиакомпания на Яке вроде бы обслуживает ещё и ФК "Анжи".
В общем, имеющимися иномарками имеющееся расписание закрыть вполне можно, но при условии, что всё летает и чартеры минимизированы. Но, скорее всего, пара Яков действительно останется на первое время в резерве на всякий случай.
В любом случае, -5 Яков - уже прогресс.
 
Последнее редактирование:
Лукавят 100%. У них узнавал насчет организации чартера в конце декабря - сказали, что Яшка точно будет.
 
а в чём состоит улучшение сервиса при использовании Боинга или Аэробуса вместо Яка кроме искусственно раздутой истерии в отношении русских самолётов?
 
Slava, 1) технологии 70-х - все морально устарело; 2) высокий расход топлива; 3) отсутствие эксплуатационно-технического сопровождения (завод закрылся, запчастей нет, большинство специалистов либо на пенсии либо на том свете); 4) экипаж из трех человек; 5) несчастливая судьба и дурная слава как в эпоху СССР так и сегодня.
 
Последнее редактирование:
В кубанских 42-х очень не удобные кресла, по сравнению с А и Б, да и расстояние между рядами достаточно маленькое. Кроме того, конечно уровень шума (точнее свиста ) в салоне гораздо выше. Но это скорее имеет большее отношение к комфорту на борту, чем к сервису...
Но положа руку на сердце, мне почему-то до сих кажется, что во время посадки Як-42 касается ВПП намного мягче, чем А и Б. Где-то даже читал, что это происходит из-за особенностей аэродинамики его крыла, а может это мое чисто субъективное мнение
 
В их А и Б компановки фулл-эконом расстояние между креслами не сильно больше, чем в Як-42. Что касается сервиса - наоборот возникают проблемы с отсутствием бизнес-класса. Как же тогда обеспечивать разлекламированный «Премиум – комфорт»?
 
поставить удобные кресла и поставить шторку в бизнесе и увеличить шаг в экономе на Яке гигантская проблема? По поводу шума - летал на Аэробусах Эйр Мальты - там такой шум что не слышно бортпроводника в метре от тебя.
 
Slava, в Яках Кубани "бизнес" на 16 кресел очень даже приемлемый и с нормальной перегородкой вместо шторки. Уважаемый Strannik, как раз имел ввиду его отсутствие в кубанских А и Б...
 
Как-то в ночную смену обслуживали один из боингов "Кубани" (точнее это был один из бортов "Ская"). Сетки багажные в багажнике сломаны, реально не смогли закрепить их, так что багаж мог перемещаться во время полета туда-сюда. А потом пассажиры удивляются почему у них что-то отломалось. Уж если перешли на боинги, то хоть бы внимание обращали, что у них в багажнике творится.
 
Chk@loff, у скаевского боинга какого-то и полкиля от бритишей было ...
 
То что с Яков во втором десятилетии XXI века решили спрыгнуть это конечно же хорошо. Но боюсь, что пока дела обстоят так как они обстоят их могучий флот скорее всего тупо скатится до трех суперджетов, а маршрутная сеть в недалекой перспективе будет представлена лишь двумя рейсами "Краснодар - Сочи" и "Сочи - Краснодар". Прекрасный и организованный РусЛайн так или иначе будет и дальше захватывать российские юга, Россия закроет Питер, ну и уж совсем не гоже казачкам летать из Москвы в Челябинск и Калининград - Аэрофлоты, Трансайры и ЮТэйры рано или поздно просто оставят их с пустым салоном. Из заграницы может только Турция и Армения останется. У обоих эмиратовских игроков намечается колоссальные пополнения флота. Стоит лишь какой-нибудь Эмирэйтс хотя бы пару раз в пробно-рекламных целях приземлиться в Пашковском и подвести руссо-туристо до Дубая и обратно на супер-прокаченном джете с супер-прокаченными стюартами и это направление для Кубани тоже уйдет в историю.
 
Последнее редактирование:
Руссо туристо не бедно..

Скажем так. Те кто летят отдохнуть в Дубай сотни долларов не считают.
 
да не парьтесь вы, найдется кому до Дубаев подвезти . . .
не Эмирейтс, так Эйр Арабия или Флай Дубай, или на худой конец Уральские авиалинии с Орен Эйр не дремлют и не возят туристов разве что из райцентра без аэропорта . . .
 
ну у Emirates только широкофюзеляжники, которые KRR не примет в обозримом будущем. А вот Etihad и Qatar вполне могли бы на юг России сунуться. Даже странно, что еще не сунулись. Пока что только Air Arabia явилась в ROV.
 
вроде обещали как-то Fly Dubai, но когда-то обещали и обанкротившийся уже Малев, и ЛОТ и ЭйрБерлин и ЭйрБалтик, только никто из них в Пашковский так и не летает...
 
ну в большей части случаев это проблемы отсутствия KRR в списке разрешенных городов по межправу с соответствующей страной. Над этим Базэл особо не властен. Хотя действительно, могли бы и не говорить "гоп" до прыжка.