А/К "Авиалинии Кубани" / "Кубань" - новости

дело абсолютно не в межправе, который можно урегулировать за 5 сек (думаю очереди желающих летать Краснодар - Рига не найдется), а в отсутствии пассажиропотока на рентабельный рейс и в слабом лоббировании своего аэропорта на всевозможных роутсах . . .

ну кому нужны рейсы Краснодар - Варшава???? пожалейте ЛОТ, он и так на грани . . .
 
Насчет AirBaltic и рейсов в Ригу - расчет на стыковку с рейсами Ryanair, у которых с AirBaltic давние отношения. Я отношусь к этому скептически, наши люди еще плохо знакомы с чистым лоукостом. В Краснодаре ощутимо не хватает еще хоть одного европейского игрока, помимо Austrian. Той же Lufthansa. В большей степени из-за отсутствия рейсов в крупные европейские хабы из Краснодара так много востребованных ежедневных рейсов в Москву, перепродажи на них бывают очень часто, особенно у самых крупных компаний. Чего нельзя в последнее время сказать о "Кубани", которая часто стала отменять часть внуковских рейсов. Очень многих смущает нынешний мутный флот "Кубани". При равных ценах (+-) на московском направлении очень многие намеренно избегают рейсов "Кубани".
 
Очень спорные суждения.
 
KRR, соглашусь с Вами! Раньше АЛК летали во Франкфурт. Теперь осталась одна Вена с австрияками... Не хватает именно рейсов в европейские хабы... А еще я с таким нетерпением ждал Флай Дубай в этом сезоне... Видать не судьба... А год назад столько разговоров ходило о южном хабе на базе КПА...
 
Вы вероятно смеетесь. Только за последнее время ФАВТ отказала как минимум чехам и немцам в добавлении KRR в список пунктов полета в России... с рядом других стран та же история.
ну с Болтиком случай чуть другой....

а рейсы Варшава - Донецк (который больше Краснодара, но на порядок беднее) кому нужны? однако ж летают...
 
на самом деле все ПРОСРАЛИ псевдо менеджеры, посмотрите сколько их поменялось за последние годы -после Бабичева небыло ни одного нормального руководителя, приходили временщики и рвачи !!!!! почему из краснодара вывозят пассажиров все кому не лень
, для всех работа есть, а у Кубани нима?????? А насчет какие самолеты лучше можно спорить долго, ЯК садиться мяягше так как качество крыла у него на порядок лучше чем у Б и А поэтому -для посадки и взлета требуемая скорость меньше!!!! и эксплуатация дешевле так как за них не платят аренды и зарплата, у троих меньше чем у двоих на иномарке, и запчастей запас хороший! И ПОЧЕМУ НИКОГО НЕ СМУЩАЕТ ЧТО ВСЕ ИНОМАРКИ ЗАРЕГЕСТРИРОВАНЫ НА БЕРМУДАХ И НА КАНАРАХ!!!!! И КАКОЕ У НИХ РЕАЛЬНОЕ ТЕХ СОСТОЯНИЕ?
 
Все правильно, ФАВТ действует в интересах Аэрофлота - факт! У Аэрофлота ежедневно 6 рейсов в Пашковский из SVO. Процент транзитников на этих рейсах ОЧЕНЬ ВЫСОК! Если в Краснодар прилетит DLH или BAW, в одном рейсе AFL как минимум отпадет необходимость. Люфтами через Франкфурт или Бритишем через Хитроу лететь несравненно удобнее чем через свежепостроенный, но по-старинке совковый SVO-D.

К сожалению, уход "Кубани" с рынка абсолютно никак не скажется на самочувствии отрасли в целом и Пашковского в частности. Компания слишком долго топталась на одном месте, в то время как крупные конкуренты осваивали и технологии, и новую технику, и, параллельно, вели взвешенную, но активную маркетинговую политику. Они получили доверие пассажиров и постоянных клиентов. Теперь уже поезд ушел окончательно. Воскресить Кубань могут только большие вложения и, самое главное, грамотный профессиональный менеджмент. Но с такими долгами перед партнерами и лизинговыми компаниями это нереально.
 
а рейсы Варшава - Донецк (который больше Краснодара
ну как то сравнивать Донецк и Краснодар не очень . . . достаточно крупный промышленный центр с хорошими связями с Европой и центр сельского хозяйства / туристической индустрии с минимум связей с Европой . . . плюс у Украины и Польши более менее крепки исторические связи . . . Wizz Air летает в Катовице на почти полном 180 местном самолете, а Аэрофлот возит воздух в Краков на пуперджете . . . по-моему все очевидно . . .

я не знаю кому там в чем отказали, но пробить это соглашение в большинстве случаев раз плюнуть . . . вон менеджмент Кольцово все что можно пробил, даже больше . . . никому не нужно блокировать Краснодар, смысла нет . . . Екатеринбург например блокировать куда перспективней . . .


---------- Добавлено в 23:43 ----------


с Яками42 все очевидней некуда . . . это не самолет 21 века, и даже мегавысокая регулярность, которой всегда славился АЛК, способствовало оттоку пассажиров . . . С7 и Аэрофлот предлагали куда более качественный продукт, которые все разумные пассажиры и пересели . . . а на пассажирах типа уважаемый Мавр и др фанатах устаревшей советской техники бизнес не построить . . . летать во Франкфурт на Як42 - это извольте . . .


---------- Добавлено в 23:46 ----------


последние из пока что выживших магикан на Як42 - Ижавиа и Саравиа - выжили только благодаря модели "никого не пускать" (аля Вася Бабаскин КМВ-Авиа), другой магикан Алроса - это некоммерческое предприятие, транспортный отдел известной во всем мире компании . . . а остальные крупные игроки уже давно либо не эксплуатируют советскую технику, либо банально добивают остаток . . .
 
вы вероятно считаете менеджеров LH и OK идиотами. И посмотрите на тарифы OS из Краснодара - заметно выше, чем из Ростова например. Значит, и по ним летают. Краснодар может и центр сельского хозяйства и вообще почти одноэтажный, но при этом денег там немеряно.
а знаете, почему он летает на полном 180-местном самолете? потому что цены низкие. Я помнится летел этим рейсом за какие-то отъявленные копейки. Визз лоукост как бы ) а кроме того, на украинском направлении с визовым режимом легче.
хех ) вот почему-то не получается ни у кого никак "плюнуть". Хотя все пытаются
 
цены ценами, но все равно если нечего делать никто не полетит . . .
связи есть, вот и летают . . . также как и в Осло например . . .

повторяю, в Кольцово летают все желающие, кто хочет, кто не хочет, и никому не отказали, хотя выгода отказать явно больше, чем для Краснодара . . .
это вам не жирную линию Москва - Париж разблокировать . . .

менеджеры Люфтганзы и СSA видимо так хотят летать в Краснодар, что прикладывают к этому максимум усилий)))))


---------- Добавлено в 00:13 ----------


раз были рейсы АЛК в Германию, значит он включен в список 17-ти (или сколько там сейчас), все остальное - формальности . . .
 
и в Кольцово были траблы определенные. Просто в свое время Кольцово успели разблокировать раньше, чем АФЛ стал беспокоиться на эту тему.

вы предлагаете им взятки давать соответствующим людям в ФАВТ? или о каких усилиях речь? )

послушайте, изучите наконец матчасть.
ограничения существуют только для аэропортов прилета, но не для аэропортов вылета. Т.е. люфты вольны летать в Москву или там Ебург хоть из Меммингена, хотя русские летать в Мемминген, насколько я помню, не могут. И наоборот - русские летать там в Мюнхен могут хоть из Геленджика или какой-нить авиабазы на Камчатке, но для немцев Геленджик и авиабаза закрыты.
 
EuroCity, есть слово "паритет", все остальное не имеет значение . . .
немецкий межправ простой, там только код-во пунктов (раньше было 17 в РФ и что то типа 12 в Германии, потом поменялось) и кол-во перевозчиков (по хлебным пунктам) указано . . .
если были рейсы Краснодар - Франкфурт, значит ничего не мешает рейсу Франкфурт - Краснодар . . .

Франкфурт и Краснодар входят в эти пункты, Меммингем пока нет, но запроса не было . . .
одного перевозчика с каждой стороны вроде достаточно . . .


---------- Добавлено в 00:48 ----------


может Люфтганза не лезет в Краснодар не из-за СВС, а из-за нежелания конкурировать с Austrian ? ? ?

как тут: http://krasnodar.travel/news-avia/87-lufthansa-.html
 
уууууууууу... мож хватит рекламировать свою безграмотность, и стоит все же пойти почитать матчасть? каждая фраза - дремучий бред, уж извините.
подсказка - на сайте ФАВТ можно найти )
 
EuroCity, да уже очевидно почему Люфтганза не летает и никогда не полетит в Краснодар . . . и дело отнюдь не в СВС . . .
все остальное - притянуто за уши . . .

ЗЫ: может чего и поменялось за 2 года пока я не занимаюсь СВС, но все всегда получали что хотели на Германию кроме пары рынков, где кол-во перевозчиков мешало . . . и немцы, и русские . . .
 
Последнее редактирование:
не далее как месяц назад спрашивал люфтов на эту тему. Ответили - хотим, но межправ не пускает.
Ничего не менялось. Краснодар никогда не был разрешен из Германии. Разрешены (помимо тех портов, куда люфты летают) только Иркутск, Тюмень, Ростов и еще какой-то порт, кажется Уфа.
 
видимо мешает отсутствие желания оформить формальности . . .
некоторые и Москва - Париж пробивают))))
 
удобная кстати отмазка, всяко лучше чем официальное признание нежелания конкурировать с аффилированным лицом . . .
 
видимо мешает отсутствие желания оформить формальности . . .
еще раз советую вместо гаданий на кофейной гуще изучить матчасть.
это не отмазка. Я ведь спрашивал не про Краснодар конкретно, а о российских планах вообще.
 
Последнее редактирование:
EuroCity, да понятно какие планы у Люфтганзы на российском рынке . . .
во Внуково полезли не от хорошей жизни)))) да и сокращение рейсов тоже наверное из-за того, что пассажиров тьма . . .

по СВС тысячный раз повторяю, достаточно пары активных действий . . . просто ЛХ это все не нужно, т.к. не входит в их концепцию . . . мы пробивали и не такое . . .
 
Последнее редактирование:
Прояснение ситуации насчёт Як-42
Вот это действительно правда.