А/К Аврора (Сахалинские Авиатрассы) - новости

Мда, полученные боинги 92 и 98 года это, бесспорно, обновление парка ВС. Особенно на фоне выведенных Ту-204-300, которые, оказывается, и с 737-500 рядом не стояли.

Насчет Дэшей еще полгода назад Сухоребрик говорил, что и 200, и 300-ки - это обновление (интервью тут), а тут раз и устарели. Интересно от RA-67253 тоже избавляться будут? Он то в собственности области находится...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну всё, ICAO официально разрешила позывной Аврора .
Rеf': AN 2/l6 oPs52870
Мг. A. Novgoгodov
Reрrеsеntativе of the Russian Fеderation
on thе Counсil of ICAO
Suite 16.25
Drar Мr. Novgоrodov' l
I refеr tо thе еmail datеd 03 July 20l4, recеived frоm your offiсе. ln this regard, ICAO's
rесоrds havе bеen amеndеd tо refleсt thе сhangе оf telеphоny dеsignatог SATAIR to AURORA as
rеquеsted for Аurorа Аirlines. Тhе threе lеttеr dеsignatоr SHU rеmains unсhaпgеd.
This will bе rеflесtеd in the l69th еdition of Doс 8585.
lCАO's еxреriеnсe has shown that a сhangе in namе оr dеsignаtoг assignmеnt сan causе
initial соnfusiоn for AТC units.Yоu shоuld thегеforе makе еvery еffоrt to notify this assignment to all
сonсеrnеd AТS authоritiеs, incuding thоsе геspоnsiblе for соntrоllеd аiгspace аdjaсеnt the FIRs in
which opеrations are planned. Тo еnsurе adequatе notifiсatiоп, I rесоmmеnd that this сhange оf name
be notifiеd by NOTAМ issued by NOF Моskva. Onсе issued, thе NOTАМ should remain valid for
thrее mоnths
 
Дочерняя «Аэрофлоту» «Аврора», работающая на Дальнем Востоке, столкнулась с нехваткой воздушных судов. Из-за выхода из строя двух самолетов на прошлой неделе компания задержала ряд рейсов, после чего ее начала проверять прокуратура. Проблема в том, что «Аврора» вернула часть своих самолетов лизингодателю, рассчитывая получить новые, но их поставка задерживается. Похожих проблем опасалась Росавиация, когда задерживала разрешение на полеты другого дочернего перевозчика «Аэрофлота» — «Добролета». Но ему материнская компания в сложной ситуации помогла самолетами.

Дальневосточная транспортная прокуратура начала проверку в отношении авиакомпании «Аврора» (51% акций у «Аэрофлота», 49% — у Сахалинской области), которая на прошлой неделе задержала сразу несколько рейсов. Только в понедельник были задержаны рейсы Хабаровск—Петропавловск-Камчатский, Хабаровск—Южно-Сахалинск, Новосибирск—Хабаровск, Владивосток—Петропавловск-Камчатский и Владивосток—Хабаровск. Как пояснила „Ъ“ старший помощник дальневосточного транспортного прокурора Елена Барсукова, сейчас перевозчик наверстывает опоздание: в пятницу к месту назначения были отправлены пассажиры четырех из пяти рейсов. На сайте «Авроры» в воскресенье сообщалось, что задержаны только четыре местных рейса Южно-Сахалинск—Буревестник.

В самой «Авроре» ситуацию объяснили техническими причинами: «Одновременно из строя вышло два самолета, и это повлекло подвижку расписания». По словам представителя компании, поломка сразу двух самолетов «является форс-мажором для любой авиакомпании», по закону необходимо зарезервировать один запасной авиалайнер. По словам госпожи Барсуковой, проверки должны выяснить, насколько эффективно было спланировано расписание и предусматривалась ли в нем возможность экстренной замены выбывших воздушных судов. Если проверка выявит нарушение условий лицензии, перевозчику грозит ответственность в соответствии с КоАП: компания может получить предупреждение или до 100 тыс. руб. штрафа. Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, говорит, что расписание для «Авроры» было сделано «очень плотным» и при выходе из строя двух самолетов «все посыпалось, как домино».

Парк «Авроры» насчитывает 17 самолетов — шесть Airbus A319, пять Boeing-737 и шесть Bombardier Dash-8–200/300. Компания — базовый перевозчик Дальнего Востока, созданный в 2013 году на основе «Сахалинских авиатрасс» и «Владивосток Авиа». При этом ряд самолетов этих компаний в собственность «Авроры» не перешел: так, шесть Ту-204–300 из «Владивосток Авиа» в 2013 году были возвращены лизинговой «Ильюшин Финанс Ко». «Из парка „Авроры“ были выведены воздушные суда, на замену которым должны были прийти новые, большей пассажировместимости. Но график поставок растянут. Нам обещают, что в течение года этот пассажирский спрос будет удовлетворен»,— отмечал на прошлой неделе председатель совета директоров хабаровского аэропорта Константин Басюк. Гендиректор «Авроры» Константин Сухоребрик в интервью “Ъ” в декабре 2013 года отмечал, что компания хочет ограничить количество используемых моделей самолетов — в основном Airbus и Bombardier.

Сейчас в «Авроре» и «Аэрофлоте» ситуацию с поставками самолетов перевозчику не комментируют. Но проблемы с нехваткой самолетов у дочерних перевозчиков «Аэрофлота» уже возникали. Так, весной низкобюджетная авиакомпания «Добролет» (100% акций у «Аэрофлота») долго не могла получить сертификацию от Росавиации и начать полеты, так как ведомство настаивало, чтобы в парке компании было по крайней мере три самолета, а новые воздушные суда должны были прийти только в августе. В итоге сертификат был выдан только в мае, когда «Аэрофлот» сдал «Добролету» в аренду один SSJ-100.

При этом регионы Дальнего Востока уже высказывали свое беспокойство относительно ситуации с авиаперевозками в регионе. Еще в ноябре 2013 года в Хабаровской думе депутаты отмечали, что после образования «Авроры» резко сократилось число международных рейсов из Хабаровска. В ОАО «Международный аэропорт Владивосток» также объясняли „Ъ“, что «Аврора» снизила количество рейсов в связи с уменьшением числа воздушных судов, базирующихся во Владивостоке. Вчера источник в правительстве Хабаровского края заявил “Ъ”, что власти в курсе ситуации с количеством воздушных судов у «Авроры», но в правительстве понимают, что в ближайшее время проблему не решить в силу объективных причин: пока компания обновляет парк, она не сможет в полном объеме выполнять рейсы «Владивосток авиа» и «Сахалинских авиатрасс».

Борис Рыбак из Infomost называет ситуацию в дочерних авиакомпаниях «Аэрофлота» «болезнями роста». По его мнению, на сегодняшний день компания просто не в состоянии передать новую технику дочерним перевозчикам, ее пока просто нет. Роман Гусаров из Avia.ru отмечает, что Росавиация утверждает расписание компании на сезон с учетом имеющегося парка и необходимого резерва, это подтверждает, что у перевозчика достаточно самолетов. Эксперт полагает, что претензии авиакомпании надо предъявлять при системных задержках рейсов, а от разовых сбоев никто не застрахован.

Вадим Пасмурцев, Хабаровск; Елизавета Кузнецова, Владимир Дзагуто
http://www.kommersant.ru/doc/2529720
 
Зато папа, похоже, наобещав тем кто пошел из Владавиа к ним на 330й, сильно их прокинул. Собирались организовать т.н. региональную
эскадрилью на этом типе во Владивостоке, поначалу что-то было, люди прилетали и улетали из Владика, но, похоже, тема закрылась. Теперь
придется или уже окончательно жить в Москве или ездить туда на работу. Тем более два из трех рейсов из Москвы уже выполняет 777, один рейс на 333 держат из-за местных пилотов. Скоро предложат переселяться а Макву!)
 
Люди из Армавиа пытались обосноваться у нас, но безуспешно

На ДВ хорошо!!! У меня там 6-комнатная землянка на продаже.

Если не продам - может тоже перееду. :))
 
BBD летает. Также пригнали канадцы одного Твина, выкрашен под Аврору, хотя вроде будет под ПластунАвиа, и правда зачем Авроре
заведомый убыток? Будут его , скорее всего "дотировать" никого не обижая .;)
 
В аэропорту Магадана пассажирский самолет столкнулся с автомобилем грузовых перевозок

Рейс Магадан-Хабаровск-Владивосток отменен
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 1 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Ирина Байбарза/. Пассажирский самолет авиакомпании "Аврора" был поврежден в аэропорту Магадана при столкновении с автомобилем грузовых перевозок. В связи с этим отменен рейс Магадан-Хабаровск-Владивосток. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил представитель авиакомпании.
"При наземном обслуживании произошло столкновение машины грузовых перевозок с самолетом Airbus А319, в связи с чем была нарушена герметичность воздушного судна. Из-за аварии 31 августа не был выполнен рейс №5613 по маршруту Магадан-Хабаровск-Владивосток ", - сообщил собеседник.
По данным источника, пассажиры (61 человек) были размещены в гостиницах и обеспечены горячим питанием. В ближайшее время они отправятся в пункты назначения.
В аэропорту Магадана создана специальная комиссия, которая выясняет причины и обстоятельства происшествия.

http://itar-tass.com/proisshestviya/1412092
 
Реклама
Созданная год назад авиакомпания "Аврора" перевезла уже более 900 тыс. пассажиров

Авиакомпания "Аврора", начавшая свою деятельность 25 сентября 2013 года, перевезла за год с момента ее создания 904,5 тыс. пассажиров.

"На международных воздушных линиях количество перевезенных пассажиров составило почти 179 тыс. человек, на внутренних линиях перевезено более 725,7 тыс. человек", - отмечается в сообщении пресс-службы авиакомпании.

В нем также говорится, что "Аврора" активно включилась в работу по созданию сети доступных перевозок на Дальнем Востоке России. Компания успешно выполнила программу полетов в сезоне зима 2013-2014 г., увеличив объемы перевозок на 15% по сравнению с запланированными показателями. С 30 марта 2014 года "Аврора" приступила к выполнению полетов по летнему расписанию, увеличив количество маршрутов и рейсов.

Маршрутная сеть "Авроры" учитывает транспортные потребности жителей всех субъектов РФ, входящих в состав Дальневосточного федерального округа. Авиакомпания выполняет регулярные полеты по международным маршрутам в Сеул, Пусан, Харбин, Далянь, Пекин, Гонконг, Токио, Саппоро. По внутренним направлениям - в Хабаровск, Владивосток, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Якутск, Новосибирск, Иркутск, Красноярск. Также самолеты "Авроры" осуществляют социально значимые полеты по воздушным линиям внутри Сахалинской области - в Оху, Буревестник, Южно-Курильск, Шахтерск, отмечается в сообщении.

В настоящее время парк компании насчитывает 17 воздушных судов: шесть самолетов А319, пять самолетов Боинг-737, шесть самолетов DHC-8. Также "Аврора" готовится к эксплуатации 19-местного канадского самолета DHC-6 "Twin Otter" для полетов из Владивостока на север Приморья - в труднодоступные населенные пункты.

ОАО "Авиакомпания "Аврора" создана по поручению главы российского правительства на базе двух дальневосточных перевозчиков - авиакомпаний "Сахалинские Авиатрассы" и "Владивосток Авиа".
 
KYLmi, Ответьте пожалуйста, раз Вы из Южно Сахалинска, а значит ближе к основному офису.)
Тут что- то промелькивает информация о некоторой реорганизации структуры кадров в Авроре. Якобы Аэрофлот с Нового года идет по пути оптимизации
и сокращения. Напрямую это начинание коснется Приморского филиала, где есть должности прямо скажем, дублирующие те же сахалинские. Например еще один , фактически Летный Дир.,только во Владе, Ну и разные другие. Не можете поведать?
 
KYLmi, Ответьте пожалуйста, раз Вы из Южно Сахалинска, а значит ближе к основному офису.)
Тут что- то промелькивает информация о некоторой реорганизации структуры кадров в Авроре. Якобы Аэрофлот с Нового года идет по пути оптимизации
и сокращения. Напрямую это начинание коснется Приморского филиала, где есть должности прямо скажем, дублирующие те же сахалинские. Например еще один , фактически Летный Дир.,только во Владе, Ну и разные другие. Не можете поведать?
Думаю,это вполне возможно. Ничем,никакой особенной харизмой или нужностью тот ,кто во Владе не прославился.В кулуарах ругает свое сахалинское начальство.Имперские амбиции типа, это мы материк,а кто такой остров? вдобавок,стар. (но не путать с суперстаром_тут ему далеко,хоть и сделал себе "заслуженного")
 
Последнее редактирование:
В понедельник 8 декабря Дашка отправляется в первый рейс в Кавалерово - Пластун!
Терминал: «B» VIP
Номер рейса: HZ-507
Авиакомпания: Аврора
Плановый маршрут: Владивосток — Кавалерово — Пластун
Время по расписанию: 07:30, 8 дек 2014
Тип воздушного судна: De Havilland 6
Статус: По расписанию

Обратно прибывает в 16:05

UPD: Отменили! :...-(
 
Последнее редактирование:
«Аврора» пополнила парк новым среднемагистральным самолетом - Airbus A319 (VQ-BWV)
BChdO5Cowns.jpg


http://www.flyaurora.ru/?ELEMENT_ID=299
 
"АЭРОФЛОТ" СОЗДАСТ ФИДЕРНУЮ КОМПАНИЮ НА БАЗЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ "АВРОРЫ"

325335.jpeg


Фидерная авиакомпания, которая сможет доставлять пассажиров из малых аэропортов в крупные, будет создана на базе дальневосточной авиакомпании "Аврора", заявил генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев на встрече с губернатором Сахалина Александром Хорошавиным.

"Мы намерены повышать комфортность и безопасность авиаперевозок жителей макрорегиона. Сейчас всерьез обсуждается вопрос о создании на базе "Авроры" полноценной фидерной авиакомпании, которая бы своими силами собирала пассажиров из малых аэропортов в крупные, узловые. А затем воздушные суда "Аэрофлота" перевозили бы людей уже на дальние расстояния", - цитирует правительство Сахалина слова Савельева.

На встрече обсуждался вопрос приобретения современных воздушных судов для пополнения авиапарка "Авроры".

В 2012 году "Аэрофлот" консолидировал 100% акций "Владивосток авиа". На базе этой авиакомпании и другого перевозчика, доставшегося "Аэрофлоту" от Ростехнологий, была создана дальневосточная "дочка" крупнейшей российской авиакомпании - ОАО "Авиакомпания "Аврора". "Аэрофлоту" принадлежит в ней 51%, остальные акции - у Сахалинской области. "Аврора" с 2013 года приступила к выполнению рейсов "Владивосток авиа".
 
Планируют воссоздать сетку САТа или открыть какие-то новые маршруты?
 
Реклама
Вчера умер Кабулжан Абдимманабов, КВС Ту-154, работал в Магадане, Владивостоке. Очень хороший человек был.
В четверг будут отправлять его из Владика в Ташкент.

Кто знал Кабула и хочет помочь:
Карта Сбербанк 4276360011718605 Юнусова Елена
 
Назад