А/К Аврора (Сахалинские Авиатрассы) - новости

Ответ от "инсайдера": "Рейс будет на 99%, идут финальные согласования. Первое время (месяц-полтора) будет чартер, из-за того, что UHNN не успевает обеспечить условия для приема регулярного рейса. Далее, по крайней мере, на летнее расписание, будет регулярка, планируют ежедневный рейс."
Надеемся на развитие авиасообщения на Дальнем Востоке РФ!
 
на сайте авроры 9355 рублей в одну сторону, на все лето. Другой цены нет. Явно конкуренции другим видам транспорта не просматривается. В ближайшем к Хабаровскому краю Приморском крае есть два схожих по расстоянию маршрута, выполняемых к тому же самолетеми меньшего класса Владивосток-Светлая, Владивосток -Единка. Стоимость перелета на сайте значится 3800 и 4100 рублей соответственно. Эти перелеты субсидируются как я знаю уже не первый год. Хабаровский край как понимаю такого позволить для себя не может.
 
Последнее редактирование:
На сайте Авроры отсутствуют так же билеты на лето Владивосток-Благовещенск.
 
Последнее редактирование:
Потому что рядом узловой международный аэропорт Хабаровск (Новый) - авиакомпании летают через Хабаровск и комсомольчанам приходится добираться до Хабаровска...
 
Fencer, и что, что рядом Хабаровск
А то,что из Комсомольска-на-Амуре в Москву неполная загрузка рейсов и поэтому авиакомпании летают из Хабаровска в Москву при полной загрузке рейсов за счет того,что с Хабаровска в Москву летают не только хабаровчане,но и другие жители поблизости Хабаровска (в нашем случае комсомольчане добираются до аэропорта Хабаровск (Новый),чтобы вылететь в Москву)...
 
777 летает на половину пустой, он там больше груз возит чем пассажиров
 
Последнее редактирование:
На данный момент Авроре с Аэрофлотом не очень то нужен данный аэропорт и рейсы из него в западную часть страны. Есть надежда, что другие авиакомпании обратят внимание на Комсомольск на Амуре. Например хорошо бы мог пригодиться он S7 с их хабом в Новосибирске. А ведь через Комсомольск могла бы летать вся округа, а это еще не менее 200 тысяч человек.
 
Почему далеко? Зачем мелкий? А 319 можно начать. Думаю об А321neo. В Новосибирске многие могут перейти на другие маршруты. Россия не только Москва. Не исключаю и другие города и другие авиакомпании. Красноярск, Екатеринбург, Иркутск .... А также вариант с А321neo LR.
 
Последнее редактирование:
nowhow, через Иркутск как то сомнительно... стыковок мало, базовой а/к нет. Наверное, немного народу найдется на маршруты Комсомольск-Иркутск-Севера ИО.
 
Иравиа, Ангара. Победа прилетает из Москвы, Аэрофлот и Реды вроде даже. У Новосибирска разлетка больше, как по стране так и за рубеж. Плюс S7 компания достаточно большая, что бы обеспечить удобные стыковки и конкурентную стоимость перевозки относительно Аэрофлота, России и Нордвинда из Хабаровска.
 
Последнее редактирование:
а в Комсомольск дотации полагаются? Так-то сложно с 25 тысячами до Хабаровска конкурировать

Вон из Благовещенска регулярный рейс на 777
Благовещенск округу пылесосит также, как Хабаровск. Ну и чиновники дают с одной стороны бизнес-загрузку, с другой стороны - и частный платежеспособный рост. В райцентре этого нет.
 
может быть он дотировался из бюджета Приморского края? или просто из бюджета Авроры и Аэрофлота? А из какого бюджета дотируются маршруты Азимута? А главное, что как то не заметно никаких дотаций на основных когда то маршрутах Хабароского края. Да в общем то их по существу сейчас и нет.