Кидок в лучших традициях группы Аэрофлот
«Аврора» в 2019 году решила не летать по субсидируемым маршрутам На Сахалине дешевым будет только рейс Оха - Хабаровск В список субсидируемых региональных авиарейсов на 2019 год не вошел ни один рейс из Южно-Сахалинска и ни один рейс «Авроры». Росавиация опубликовала список направлений, на которые в стране установлены сниженные цены для пассажиров. В нем почти 200 пунктов и ни одного рейса авиакомпании, которая создавалась как «единый дальневосточный перевозчик». Как сообщает ASTV.RU, в 2018 году ситуация была схожей. Например, с перебоями, но выполнялся недорогой рейс Хабаровск – Ноглики, к концу года его отменили. Социальные полеты по другим направлениям – Хабаровск – Оха, Владивосток – Оха, сначала заявленные в программе, так и не стали выполняться. Единственный рейс на Сахалин, где будут субсидироваться авиаперевозки – Хабаровск – Оха. И выполнять его с 1 февраля станет не «Аврора», а «Хабаровские авиалинии». Авиакомпания «Аврора» была образована в 2013 году. 49 % акций компании принадлежат Сахалинской области, еще 51% - «Аэрофлоту». Ее образовали путем слияния «Сахалинских авиатрасс» и «Владивосток Авиа». Тогда говорилось о том, что новый дальневосточный перевозчик свяжет в единую сеть и сделает доступными перевозки по ДФО. На сайте «Авроры» до сих пор говорится о том, что «Наша основная цель - это повышение транспортной доступности ДФО». Фактически же в последнее время были отменены как раз рейсы, повышавшие эту доступность: Владивосток – Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск – Тында, Южно-Сахалинск – Петропавловск-Камчатский, Хабаровск – Шахтерск, Магадан – Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск - Ноглики. На многих оставшихся рейсах стоимость билетов выросла в несколько раз и превышает стоимость перелета до Москвы. Билет «туда и обратно» в столицу стоит 22 тысячи рублей, а по маршруту Южно-Сахалинск – Оха – Южно-Сахалинск – 38 тысяч рублей, Южно-Сахалинск – Благовещенск – Южно-Сахалинск – от 40 тысяч рублей