А/К Аврора (Сахалинские Авиатрассы) - новости

Насколько я знаю - рейс авиакомпании "Аврора" по маршруту Комсомольск-на-Амуре - Владивосток не дотировался правительством Хабаровского края...
Я имел в виду полеты в мск. Я же правильно понимаю, что халява из Москвы в Хабаровск, Владивосток, Южный - это дотации? Или ошибаюсь, и это GR-инициатива Аэрофлота? Если второе, то и вовсе очевидно, почему в Комсомольск невозможно летать.
 
Реклама
А главное, что как то не заметно никаких дотаций на основных когда то маршрутах Хабароского края.
Рейс авиакомпании "Хабаровские авиалинии" по маршруту Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре - Николаевск-на-Амуре вроде как на дотации правительства Хабаровского края...
 
Рейс авиакомпании "Хабаровские авиалинии" по маршруту Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре - Николаевск-на-Амуре вроде как на дотации правительства Хабаровского края...
не вроде а так и есть.
Ну и странно что в новостях никто не говорит что в Николаевск с 1 июня будет летать Аврора.
 
что слышно о маршруте Хабаровск - Советская Гавань? Что туда поставит Аврора? Q300 или Q400? Ценник как и в Николаевск будут по максимуму ломить?
 
что слышно о маршруте Хабаровск - Советская Гавань? Что туда поставит Аврора? Q300 или Q400? Ценник как и в Николаевск будут по максимуму ломить?
Спросил.
1. Никаких разговоров про такой рейс не ведется.
2. Интересно, достаточно ли хорошее состояние ВПП для "нежных иномарок" :)
 
г
Спросил.
1. Никаких разговоров про такой рейс не ведется.
2. Интересно, достаточно ли хорошее состояние ВПП для "нежных иномарок" :)
Помню время когда за день только в Хабаровск по 4 Ан-24 загруженных под завязку улетало. Был рейс еще во Владивосток. И ранее с грунта летали, давно уже с бетонки сейчас. Считаю что в перспективе один из лучших маршрутов по Хабаровскому краю.
 
Последнее редактирование:
Тогда автодорога была ужасной. Из альтернативы - только поезд. Теперь по шоссе автобусы гоняют. Так как преимущество самолёта - скорость, рейсы не должны быть редкими, если имеется альтернатива в наземном транспорте. Другими словами, предпочтительнее ежедневный рейс 20-ти кресельного, чем раз в 3 дня 60-ти кресельного. Сомневаюсь, что пассажиров наберётся на ежедневный рейс Q400.
 
Тогда автодорога была ужасной. Из альтернативы - только поезд. Теперь по шоссе автобусы гоняют. Так как преимущество самолёта - скорость, рейсы не должны быть редкими, если имеется альтернатива в наземном транспорте. Другими словами, предпочтительнее ежедневный рейс 20-ти кресельного, чем раз в 3 дня 60-ти кресельного. Сомневаюсь, что пассажиров наберётся на ежедневный рейс Q400.
При ценнике 7000 рублей за полет по маршруту Хабаровск-Советская Гавань (на расстояние по прямой 350км) конечно же мы не заполним Q400. Сейчас на L410 летают в основном командировочные и госотпускники. Остальные предпочитают помучиться на автобусе 10-11 часов(5-8 автобусов ежедневно), либо на поезде сутки(ходит ежедневно). Поэтому заполненный на 100% Q400, при ежедневном рейсе из района с населением около 100тысяч, с ценником в районе 3000 рублей, возможно легко. А начать полеты по маршруту можно и c Q300. Рейс Советская Гавань- Владивосток так же пригодится.
 
Последнее редактирование:
А что слышно про другие направления в Хабаровском крае? На Охотск когда-нибудь полетят иномарки? На какие годы там запланирована реконструкция ВПП?
 
Реклама
Кидок в лучших традициях группы Аэрофлот

«Аврора» в 2019 году решила не летать по субсидируемым маршрутам На Сахалине дешевым будет только рейс Оха - Хабаровск В список субсидируемых региональных авиарейсов на 2019 год не вошел ни один рейс из Южно-Сахалинска и ни один рейс «Авроры». Росавиация опубликовала список направлений, на которые в стране установлены сниженные цены для пассажиров. В нем почти 200 пунктов и ни одного рейса авиакомпании, которая создавалась как «единый дальневосточный перевозчик». Как сообщает ASTV.RU, в 2018 году ситуация была схожей. Например, с перебоями, но выполнялся недорогой рейс Хабаровск – Ноглики, к концу года его отменили. Социальные полеты по другим направлениям – Хабаровск – Оха, Владивосток – Оха, сначала заявленные в программе, так и не стали выполняться. Единственный рейс на Сахалин, где будут субсидироваться авиаперевозки – Хабаровск – Оха. И выполнять его с 1 февраля станет не «Аврора», а «Хабаровские авиалинии». Авиакомпания «Аврора» была образована в 2013 году. 49 % акций компании принадлежат Сахалинской области, еще 51% - «Аэрофлоту». Ее образовали путем слияния «Сахалинских авиатрасс» и «Владивосток Авиа». Тогда говорилось о том, что новый дальневосточный перевозчик свяжет в единую сеть и сделает доступными перевозки по ДФО. На сайте «Авроры» до сих пор говорится о том, что «Наша основная цель - это повышение транспортной доступности ДФО». Фактически же в последнее время были отменены как раз рейсы, повышавшие эту доступность: Владивосток – Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск – Тында, Южно-Сахалинск – Петропавловск-Камчатский, Хабаровск – Шахтерск, Магадан – Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск - Ноглики. На многих оставшихся рейсах стоимость билетов выросла в несколько раз и превышает стоимость перелета до Москвы. Билет «туда и обратно» в столицу стоит 22 тысячи рублей, а по маршруту Южно-Сахалинск – Оха – Южно-Сахалинск – 38 тысяч рублей, Южно-Сахалинск – Благовещенск – Южно-Сахалинск – от 40 тысяч рублей
 
У Авроры в Южном сейчас есть базовые ТвинОттеры? Хотели на Курилы на них летать, год назад:

Нету. И шансов что появятся все меньше и меньше
 
 
Реклама
Назад