А/К Аврора (Сахалинские Авиатрассы) - новости

Что мешает «Междуреченск-авиа» летать на АН-2?
 
Дотируются маршруты «ваще».
Дальнереченску нужно подкупить пару-тройку АН-2, подать заявку и убедить пассажира, что ему лучше лететь на АН-2, а не на DHC-6.
Делов-то.
 
Дотируются маршруты «ваще».
Нет. Дотируются конкретные маршруты конкретной компании.

Одна компания не может просто так заменить другую.
В случае Приморья - пока на это не даст добро Аэрофлот.

Пассажиры здесь вообще не при чём, самолёты могут летать хоть пустые, как сейчас часто происходит.
 
Наверное, администрация Приморского края. Авроровские "Твин Оттеры" ведь им принадлежат, кажись. Создадут контору "Рога и копыта" и вперёд.
 
прокуратор понтий пилат, тоже думаю, создадут Приморские авиатрассы. Только есть риск, что поленятся. В Приморье авиация на так критична, как в Хабаровске, на Сахалине или Камчатке, как бы не забили на свои твин оттеры
 
Думаю, что всё же не сольют. Слишком много денег и труда вложено в возрождение МВЛ в Приморье.
 
Вы в курсе, что эти самолеты внесены в уставной капитал Авроры при докапитализации? Или я ошибаюсь?
Это о самолетах, которые в СЭ Авроры
 
Имеется в виду Оренбургская область, перевозки внутри все (кроме Орска быть может). А вложения в аэродромную инфраструктуру считали же тут как то, и они весьма внушительны.
Авиакомпания-аэропорт вроде пока жива. Но, опять же, какая программа у них на пике была, и какая сейчас. Стало быть, самолёты стоят, и никого сильно не волнуют вложенные средства
 
А что это меняет, если самолёты "Авроре" не принадлежат?