Интеграционные процессы сейчас сильнее, чем вероятность "парада авиа-сувернитетов".
Правильней даже сказать - кооперационные процессы. Пример тому слияние субъектов: Архангелов и Ненцев.
Это показательно. Ресурсы развития субъектов можно сказать исчерпаны, а страна-то общая.
Межрегиональные кооперационные связи даже еще не пользованы, между тем.
Кроме того, за долгие годы автономного плавания, региональные власти осознали, какая это морока - местная авиация.
Примеры на ДВ всем известны: на северо-востоке РФ работают Ираэро и СиЛа. Возражений у местных властей - нет.
Зато за 3 года последних года появились свежие анти-примеры: Коми, Оренбург - у всех перед глазами.
Думаю, под флаг будущей Сахалинской Авроры, могут и Хаб.авиалинии "уйти".
Для нынешних губеров (НеХорошавиных, НеГайзеров), повязанных по рукам и ногам,
"слив" местной а/к в более могучие (или профессиональные) руки - это решение.
Правильней даже сказать - кооперационные процессы. Пример тому слияние субъектов: Архангелов и Ненцев.
Это показательно. Ресурсы развития субъектов можно сказать исчерпаны, а страна-то общая.
Межрегиональные кооперационные связи даже еще не пользованы, между тем.
Кроме того, за долгие годы автономного плавания, региональные власти осознали, какая это морока - местная авиация.
Примеры на ДВ всем известны: на северо-востоке РФ работают Ираэро и СиЛа. Возражений у местных властей - нет.
Зато за 3 года последних года появились свежие анти-примеры: Коми, Оренбург - у всех перед глазами.
Думаю, под флаг будущей Сахалинской Авроры, могут и Хаб.авиалинии "уйти".
Для нынешних губеров (НеХорошавиных, НеГайзеров), повязанных по рукам и ногам,
"слив" местной а/к в более могучие (или профессиональные) руки - это решение.
Последнее редактирование: