А/К Аврора (Сахалинские Авиатрассы) - новости

"Аврору" приземляют на Чукотке

В регионе надеются расширить маршрутную сеть

Губернатор Чукотки Роман Копин пригласил в регион нового перевозчика в лице "Авроры". Сейчас из региона осуществляют перевозки четыре авиакомпании, цены на авиабилет - одни из самых дорогих в ДФО. В "Авроре" не комментируют возможность открытия авиасообщения с Чукоткой. Эксперты отмечают, что проект прежде всего социальный и зависит от готовности региона субсидировать рейсы.

Власти Чукотского автономного округа ведут переговоры с авиакомпанией "Аврора" о возможности прихода перевозчика на Чукотку. "В частности, рассматриваем варианты организации межрегиональных перевозок через Дальний Восток - Хабаровск, Петропавловск-Камчатский. Это позволит жителям округа летать через указанные аэропорты в другие регионы России минуя Москву, поскольку в Хабаровске и Петропавловске-Камчатском есть все необходимое для этого",- заявил губернатор ЧАО Роман Копин. "Аврора" в январе-феврале 2014 года перевезла 137,4 тыс. пассажиров. Пассажирооборот авиапредприятия увеличился на 15,7% по сравнению с планом. Ранее в "Авроре" сообщали, что к началу летних перевозок будут оперировать парком из пяти среднемагистральных лайнеров Airbus серии A319, что позволит расширить маршрутную сеть и увеличить количество рейсов.

Как сообщили в управлении промышленности, транспорта, связи и ТЭК департамента промышленной политики, строительства и ЖКХ администрации ЧАО, сегодня перевозку пассажиров в другие регионы осуществляют "ИрАЭРО", "ВиАВИА", "Якутия" и "Трансаэро". Средняя цена билета до Хабаровска - от 28 тыс. руб., для пенсионеров и молодежи - от 20 тыс. руб. Средний ценник до Москвы - от 33 тыс. руб., субсидированный билет стоит около 9 тыс. руб. В регионы ДФО в прошлом году с территории Чукотки вылетели или прилетели 6,5 тыс. пассажиров, а в центральные регионы страны - 65 тыс. пассажиров. На запрос "Ъ" о возможности прихода в регион и условий, на которых "Аврора" готова это сделать, в авиакомпании не ответили.

Ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов утверждает, что предлагаемая схема перелета через другие аэропорты Дальнего Востока проблематична, учитывая необходимость пересадок и непростые погодные условия на большей части ДФО. На Чукотку уже летает несколько авиакомпаний, поэтому вряд ли власти могут предоставить "Авроре" какие-то особые преференции. Со стороны же "Аэрофлота" предлагать региону долю в авиакомпании также не имеет смысла ни с точки зрения бизнеса в целом, ни с точки зрения загрузки воздушных судов.

Глава аналитической службы "Авиапорта" Олег Пантелеев считает, что потенциал развития перевозок с Чукотки через другие дальневосточные аэропорты есть. "Сегодня перелеты по Дальнему Востоку весьма дороги, и ряд направлений вылетами из Хабаровска или Владивостока не охвачен. В то же время очевидно, что со временем на Дальнем Востоке сформируется хаб, из которого за умеренную цену можно будет долететь до другого пункта в регионе либо до Новосибирска или Екатеринбурга и уже оттуда продолжить полет в города Сибири и Урала. Однако формирование такого хаба зависит не от аэропорта, а от авиакомпании, которая последовательно будет развивать свою маршрутную сеть",- говорит эксперт. Регион сможет получить долю в компании, пропорциональную объему дотаций, полагает он. "Если власти договорятся с "Аэрофлотом" о величине дотаций за выполняемые из региона рейсы и величине пакета акций "Авроры", то проект состоится. А потенциал развития перевозок тут вторичен, проект прежде всего социальный",- подытожил Олег Пантелеев.


Источник: газета «Коммерсантъ - Хабаровск»
 
Какое количество кресел планируется на авроровских Твинах?

Cам отвечаю - 19.
 
KYLmi, японцев, корейцев, китайцев, сингапурцев, канадцев и американцев туда надо подтягивать, а не ИрАэро и Ангару. С лидерами нужно конкурировать, а не с лузерами. Люди современность хотят, а вы им всё "приветы" из СССР шлёте.
 
"Аврора" летит не в ту сторону, в которую указал президент.
http://www.zrpress.ru/business/daln...v-tu-storonu-v-kotoruju-ukazal-prezident.html


Оптимизация дальневосточных авиапредприятий пока привела только к сокращению количества маршрутов и росту цен на билеты
Директор Приморского филиала авиакомпании «Аврора» Дмитрий ТЫЩУК на встрече сопредседателей российско-китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств с представителями крупного российско-китайского бизнеса, проходившей 18 апреля во Владивостоке, обрисовал заманчивые перспективы развития авиаперевозчика, созданного на базе авиакомпаний «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа».
А пока дальневосточники на собственной шкуре испытывают все «прелести» нового формата авиаперевозок. В частности, уход с рынка авиакомпании «Владивосток Авиа» привел к отмене популярных рейсов в Токио, Пекин и Харбин. Существенно выросли и траты дальневосточников на региональные перелеты по целому ряду популярных маршрутов. То есть если не брать полеты по госпрограмме, то планы президента Владимира ПУТИНА делать авиатранспорт все более доступным для дальневосточников «авиаоптимизаторами» уверенно игнорируются.
Контрольный пакет «Авроры» в размере 51% находится у «Аэрофлота», остальные 49% переданы в собственность Сахалинской области. «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в 2012 году принял решение объединить подконтрольные ему «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы» (САТ) в единого дальневосточного перевозчика. Акции ОАО «Владивосток Авиа» были переданы САТ, которая в октябре 2013 года была переименована в ОАО «Авиакомпания «Аврора».

Расчет на Китай

«Авиакомпанией «Аврора», несмотря на только начавшееся формирование парка, на 2014 год запланировано авиаперевозок более 1 млн пассажиров (326,284 тыс. человек в 2013 году. - Прим. авт.). В планах - расширение авиапарка в ближайшие 3 года до 42 воздушных судов - сказал Дмитрий Тыщук, возглавляющий приморский филиал «Авроры» в должности первого заместителя гендиректора.
В настоящее время авиакомпания базируется сразу в трех дальневосточных аэропортах - Владивостока, Южно-Сахалинска и Хабаровска. «В планах авиакомпании центральное место занимает развитие перевозок именно из аэропорта «Владивосток», который является важнейшим транспортным узлом на Дальнем Востоке», - сказал Дмитрий Тыщук.
По его словам, «Аврора» совместно с «Аэрофлотом» и международным аэропортом «Владивосток» планирует развитие транзитного потока между северными провинциями Китая и странами Юго-Восточной Азии, Японии, США.
В настоящее время маршрутная сеть авиакомпании охватывает основные крупные города Дальнего Востока России и ближайшие страны ЮВА, а также Японию.
«Пока мы говорим про планы. Хотим понять, каков будет спрос на наши услуги. И адекватно своему потенциалу будем выстраивать дальнейшие планы развития совместно с «Аэрофлотом». Нам важно просчитать Этот спрос», - пояснил Дмитрий Тыщук.

«Разорили напрочь»

Но уход с рынка «Владивосток Авиа» уже сказался на пассажиропотоке базового для авиакомпании аэропорта Владивосток. Напомним, что уже из зимнего расписания полетов «Владивосток Авиа» были выведены шесть Ту-204-300, топливная эффективность которых оставляет желать лучшего.
«Мне тут на денек надо бы в Ханчжоу смотаться. Раньше был перелет Владивосток - Пекин - Ханчжоу. Сейчас Владивосток - Сеул - Шанхай - Ханчжоу. Причем за бешеные деньги. А обратно только через Гонконг - еще бешенее. Разорили напрочь», - сетует один из читателей «Золотого Рога».
Другой пример с рейсами «Владивосток - Харбин», «Харбин - Владивосток», которые ранее выполняла «Владивосток Авиа». «Ранее о своем намерении возобновить сообщение на этих маршрутах в сезоне «Лето-2014» сообщала авиакомпания «Аврора». Однако в текущем расписании указанных рейсов не заявлено, полеты в Харбин авиакомпания планирует выполнять только из Хабаровска», - сообщил в ходе интернет-конференции генеральный директор ОАО «МАВ» Игорь ЛУКИШИН.
В первом квартале 2014 года ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ) сократило объем перевозок на внутренних линиях на 1,1% - до 259 тыс. человек. При этом объем международных перевозок вырос на 7%, до 138 тыс. человек. Общий пассажирооборот аэропорта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 2%, до 397 тыс. человек.
«Объемные показатели АО «МАВ» остаются положительными, несмотря на значительное сокращение провозной емкости, связанной с отменой существенной части международных рейсов объединенной дальневосточной авиакомпании и снижением на 15% пассажировместимости ее воздушных судов», - отмечается в сообщении департамента корпоративных коммуникаций МАВ.
По данным аэропорта, в I квартале 2013 года доля «Владивосток Авиа» и «Сахалинских авиатрасс» в общем пассажиропотоке аэропорта составляла 30%. А вот в I квартале 2014 года доля авиакомпании «Аврора» снизилась уже до 24%.
Количество самолето-вылетов, выполненных перевозчиком, сократилось на 25% - с ноября 2013 года авиакомпанией не выполняются рейсы в Токио, Пекин и Харбин.

Кто в очереди за Сахалином?

А пока акционеры ОАО «Авиакомпания «Аврора» подумывают об увеличении уставного капитала. На 30 апреля уже объявлено внеочередное собрание, на котором планируется принять решение о размещении дополнительных акций. Согласно уставу «Авроры», уставный капитал авиакомпании составляет 302 тыс. 700 рублей, он разделен на 30270 обыкновенных акций номиналом 10 рублей. Уже неплохо, если привлеченные в ходе размещения средства пойдут на развитие. А если к проекту кроме Сахалина присоединится еще пара-тройка дальневосточных регионов - совсем хорошо.
Что касается собственно ОАО «Владивосток Авиа», то ее акционеры 28 мая могут принять решение обратиться к кредиторам с предложением о введении в отношении авиакомпании процедуры финансового оздоровления.
Соответствующий вопрос совет директоров «Владивосток Авиа» включил в повестку внеочередного собрания, которое будет проводиться в форме заочного голосования.
Напомним, что Арбитражный суд Приморского края в конце марта по иску ООО «Аэро-Груз» (Владивосток) ввел в отношении «Владивосток Авиа» процедуру наблюдения сроком на 6 месяцев. Тем самым суд удовлетворил заявление ООО «Аэро-Груз» о банкротстве ОАО «Владивосток Авиа», поданное в ноябре прошлого года. Временным управляющим назначен Яков СЕДНЕВ. Рассмотрение отчета управляющего назначено на 29 сентября.
Юрий РОГОВ. Газета "Золотой Рог", Владивосток.
 
Последнее редактирование:
А " финансовое оздоровление" это что такое?
 
Две точки зрения на это,если позволите:
1) Пациент имеет хрон.болезнь. Поехал в Кисловодск "оздоровиться". Именно оздоровиться а не вылечиться. Приедет оздоровившимся, что еще под вопросом но уж никак не совсем здоровым.
2) Если погасить долги то ВА вполне может существовать.возможно. Как РедВингз, так как перед миром стыдно- у огромной страны Дальний Восток зачищен от авиаперевозчиков до Иркутска! Несчастная Аврора с мегапроектами и все. Нужен обязательный конкурент каким могла быть ВА. А так прут уже китайцы и корейцы. Рогозины и прочие патриоты, вы этого хотите что-ли? Мало вопить про патриотизм, надо еще и делать что-то! Китайцы же тихой сапой действуют. Исчез Пекин у ВА, мы тихо введем три рейса!) Сначала на лето... Одно слово-кетайцы!!))


---------- Добавлено в 02:55 ----------


Ну это типа восстановить платежеспособность и погасить долги.
Что мешало делать это когда у компании еще все было - и самолеты и персонал? И даже прибыль от деятельности.
 


Виталий Савельев: «С чего вдруг мы должны снижать цену?»

Не нужна им конкуренция.
 
Если кто заметил, много новостей про Аврору, изложенных в будущем времени( откроет рейсы, получит ххх А319 и т. п .),
и очень мало сделанного в настоящем...

Жить нужно сейчас, а не в светлом будущем.
 
Ну а почему бы не пригнать еще пятого,раз светил возврат больше тысячи проданных билетов? Ибо продали под расписание покрываемое пятью(для начала) самолетами,
а в наличии было всего четыре. И пришел он с опозданием почти в месяц,когда Аэрофлот уладил дела с Gecas
 
"Аврора" выполнила первый рейс из Южно-Сахалинска в Токио
Боинг-737 будет летать в аэропорт Нарита по вторникам и четвергам

Южно-Сахалинск, 5 мая, SakhalinMedia. Авиакомпания "Аврора" 1 мая выполнила первый регулярный рейс в столицу Японии. Как сообщает ИА Sakhalinmedia со ссылкой на пресс-службу компании, самолет Боинг-737, выкрашенный в фирменные цвета авиакомпании "Аврора", в 13.50 по токийскому времени приземлился в международном аэропорту Нарита.
Полеты с Сахалина в Токио будут выполняться круглый год по вторникам и четвергам. Вылет из Южно-Сахалинска – в 13.05. Время в пути – 2,5 часа. Прибытие самолета из Токио в Южно-Сахалинск – в 21.00. Рейс в Токио будет обслуживаться самолетами Боинг-737.

http://sakhalinmedia.ru/news/sakhal...perviy-reys-iz-yuzhno-sahalinska-v-tokio.html
 
Ну так я и говорю- с конца мая разрешат в эфире ( пока родном) называться Авророю! А то ХЗ, САТэйр, и того хуже SHU как- то убого звучат.
Но мне интересно, какие же чиновничьи барьеры преодолены?
 
Некоторые из бывших местных которым надоел Аэрофлот и Москва вострят лыжи обратно!
Аврора понимаешь на плаву,поэтому!
 
споттинг :самолетики Авроры.https://www.facebook.com/permalink.php?id=447108728739573&story_fbid=574253519358426
и новость:Авиакомпания "Аврора" (HZ) объявила о начале выполнения полетов в Китай.
Рейсы по маршруту Владивосток - Далянь будут выполняться с 16 июня по понедельникам, четвергам и субботам.
Рейсы по маршруту Владивосток - Харбин будут выполняться с 4 июля по пятницам и воскресеньям.
 
Вчера разговаривал с Сухоребриком- планируется до 11 самолетов А319 и даже прорабатывается вопрос о 320х.
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь знает про рейсы Хабаровск (Владивосток)-Пекин? В системах рейсы есть, на сайте VVO есть, причем в ближайшее время А вот в продаже нет, я не могу найти.