А/К "Белавиа" - новости

Пора расчехлять старые Тушки и поднимать на крыло :)
Зачем? Забирают только часть парка, который и так простаивает и из за ковида в том числе. Будут летать на том, что есть. Для АК это только плюс, так как заметно снижаются убытки. Платить за лизинг больше не надо, платить за хранение не надо, ЗП платить не надо. Когда пандемия пройдёт и спрос появится, там и МС21 будет и SSJ New, да и, в крайнем случае, возьмут в лизинг у тех же американцев.
 
Реклама
Интересно, в Ливане знают, что россиянам в Белоруссии не нужны резидентские пермиты и их даже и получить нельзя, наверное? А то ведь не посадят на рейс с российским паспортом по этой бумаге.

Ну и хорошая оценка Лакостовым бредням про неспособность Европы ни к чему - и водометы есть, и всех нагнули своих же граждан на рейсы в Беларусь не сажать (не то чтобы это большое достижение, просто вопрос выеденного яйца не стоит ни для кого, чтобы с Европой ради него ссориться), и Белавиа скоро закроется или масштабы деятельности к Армавиа сведет - 5 рейсов в Мск, один в Ленинград. Пока в сухом остатке мудрой белорусской политики пакеты санкций и:
просят рассмотреть возможность остаться в Белоруссии
 
Пора расчехлять старые Тушки и поднимать на крыло :)
Интересно, если отдать белорусам Ан-148, которые у нас уже летать не могут из-за проблем с украинскими запчастями - смогут они летать на них?
Ну и Ту-204 прям просятся на замену 738 :)
 
Интересно, если отдать белорусам Ан-148, которые у нас уже летать не могут из-за проблем с украинскими запчастями - смогут они летать на них?
С Анами в данном случае тоже не выход. Проевропейская Украина обложила Белавиа санкциями =)
 
Интересно, в Ливане знают, что россиянам в Белоруссии не нужны резидентские пермиты и их даже и получить нельзя, наверное? А то ведь не посадят на рейс с российским паспортом по этой бумаге.

Ну и хорошая оценка Лакостовым бредням про неспособность Европы ни к чему - и водометы есть, и всех нагнули своих же граждан на рейсы в Беларусь не сажать (не то чтобы это большое достижение, просто вопрос выеденного яйца не стоит ни для кого, чтобы с Европой ради него ссориться), и Белавиа скоро закроется или масштабы деятельности к Армавиа сведет - 5 рейсов в Мск, один в Ленинград. Пока в сухом остатке мудрой белорусской политики пакеты санкций и:
вообще нужны если живешь больше чем полгода
 
Ну и хорошая оценка Лакостовым бредням про неспособность Европы ни к чему - и водометы есть

Ага - и водометы и новые полезные и вкусные санкции. Хватило просто предложения закрыть и ЖД переход - и вот уже у границы ни одного страждующего. и RT ведет репортаж уже не с границы а с ангара куда всех законопатили.
 
Посмотрел табло сегодня - 24 рейса на 28 бортов. Никакого особого замещения европейский направлений не произошло - когда все закрыли реально выполнялось где-то 18 рейсов, получается новых напридумывали меньше 10.
Интересно - почему сами не возвращают борта?
 
Интересно - почему сами не возвращают борта?
А борта можно просто взять и вернуть? Наверное, какие то условия все таки прописаны, штрафы и тп. Пока ситуация длится не очень долго, ещё созреют до этого. Да и надежда может есть на решение проблем (с узкой точки зрения белавиа)
 
А борта можно просто взять и вернуть? Наверное, какие то условия все таки прописаны, штрафы и тп. Пока ситуация длится не очень долго, ещё созреют до этого. Да и надежда может есть на решение проблем (с узкой точки зрения белавиа)

Ну штраф то вряд ли в сумму платежей за оставшиеся годы. А какое может быть решение? Поймут и простят?
 
Ну штраф то вряд ли в сумму платежей за оставшиеся годы. А какое может быть решение? Поймут и простят?
Модератор наругает опять за обсуждение решений :) Мало ли что придумвют. Разрешат белавии на внутри российским маршрутам летать (на паритетной основе конечно), и все, пора парк расширять
 
Реклама
Модератор наругает опять за обсуждение решений :) Мало ли что придумвют. Разрешат белавии на внутри российским маршрутам летать (на паритетной основе конечно), и все, пора парк расширять

Это кстати интересный вариант, не подумал.
 
Модератор наругает опять за обсуждение решений :) Мало ли что придумвют. Разрешат белавии на внутри российским маршрутам летать (на паритетной основе конечно), и все, пора парк расширять
сложно летать без запчастей и без софта
 
сложно летать без запчастей и без софта
Тогда все таки почему не возвращают? Я бы не стал платить за лизинг в таком случае, а на месте лизингодателя не ждал бы платежей и забрал самолёты. Как я понимаю, пока забрали (если можно так сказать, не факт, что "забрали") только эмбраеры некоторые?
 
Тогда все таки почему не возвращают? Я бы не стал платить за лизинг в таком случае, а на месте лизингодателя не ждал бы платежей и забрал самолёты. Как я понимаю, пока забрали (если можно так сказать, не факт, что "забрали") только эмбраеры некоторые?
до последнего была надежда что мигрантами продавит отмену всех санкций. плюс у нас не умет планирование от слова совсем. например с марта бетонку давят в минске два новеньких макса которых тупо не куда ставить на рейсы
 
А тем временем у Белавия убытки стремятся к нулю по мере одобрения пакета санкций клоунами. :)
 
JoUk, отдадут Максы взад и все. Кто их в лизинг сдал? Ирландцы? Ну заберут за свой счёт назад. Все равно они в/через РФ летать в ближайшее время не смогут. Так что все идёт по плану.
 
JoUk, отдадут Максы взад и все. Кто их в лизинг сдал? Ирландцы? Ну заберут за свой счёт назад. Все равно они в/через РФ летать в ближайшее время не смогут.
так с марта что мешало отдать)) хотя да, бюджетные бесконечны, если что рф подкинет
 
Реклама
Назад