А/К "Белавиа" - новости

Реклама
Ил-62, да там разница то между городами - 3 калеки.
Минск- 1995471 чел ( 2018300 чел в 2019г)
Гомель- 501802 чел (536900 чел в 2019 г)
Витебск- 359148 чел
Гродно- 358717 чел
Могилёв- 353338 чел
Брест- 342461 чел
(На 01.01.2023 г.)
Ваше предположение про разницу в " 3 калеки" более-менее подходит для прочих областных городов. Там везде 300 тыс+ . Но как видите, Гомель из этого тренда заметно выбивается с населением более полумиллиона. Да и с промышленностью там всё Ок, и дофига самой разнообразной в т.ч. нефтеперерабатывающей и химической. Выше Вам уже кинули ссылку про "Беларуснефть". Ну и один из крупнейших в стране НПЗ -мозырьский, находится именно в Гомельской обл, пусть и не в самом Гомеле. Кроме того, там крупнейший в стране "Белорусский металлургический завод " в Жлобине, Гомельский химический завод, и целая куча других заводов и производств помельче.
 
Последнее редактирование:
Ваше предположение про разницу в " 3 калеки" более-менее подходит для прочих областных городов. Там везде 300 тыс+ . Но как видите, Гомель из этого тренда заметно выбивается с населением более полумиллиона
Ну вот, гомельцы подтянулись :p
 
Ну вот, гомельцы подтянулись :p
Пра-прабабка по батюшке, у меня и правда из Гомеля )) А так, не имею к нему никакого отношения, и бывал в нём лишь проездами... :p В Витебске и Могилёве родственники есть, навещаю периодически ))
 
Последнее редактирование:
У «Белавиа» – космический рейс во всех смыслах

Васильки, звезды, космонавты — у нашего Embraer космическая ливрея.

Сегодня утром наш самолет отправился на Байконур, на борту – делегация из Беларуси, родственники космонавтов и группа поддержки Марины Василевской, белоруски-космонавта. Уже завтра она отправится на Международную космическую станцию!

Конечно, мы не могли не подготовиться к такому рейсу и… сделали космоливрею Тем более, что для Марины «Белавиа» – не просто авиакомпания, а любимая авиакомпания, где она более 7 лет с удовольствием работала бортпроводником.

Кроме замечательных белавийских васильков, теперь на нашем Embraer-175 мерцают звезды и парят в невесомости космонавты!

Глядя на такую ливрею, хочется мечтать и верить, что все сбудется! Как у Марины, ну или почти.


t.me/belavia_official/552

 
Реклама
Belavia выставила на торги свой последний самолёт Bombardier VKontakte | VK
Начальная цена за CRJ-100 (б.н. EW-100PJ) без двигателей — 2.92 млн. белорусских рублей (~ $910 тыс.). Самолёту 25 лет, последние 5 из которых он находился на хранении.

Приём заявок от потенциальных покупателей ведётся до 24 октября. Сами же торги пройдут 25 октября.

У этого борта весьма внушительный послужной список . До прибытия в Минск в 2007 году он летал под знамёнами авиакомпаний из Франции, Германии, Канады и США .

Национальный перевозчик задействовал на рейсах самолёты Bombardier с 2007 по 2018 годы. Далее руководство компании решило обновлять парк более современными и экономичными самолётами.

За всё время у Belavia было пять воздушных судов канадского производства:

🟠CRJ-100 (EW-100PJ) - выставлен сейчас на торги
🟠CRJ-100 (EW-101PJ) - был потерян в 2008 год из-за аварии , вызванной обледенением крыла, на рейсе Ереван - Минск
🟠CRJ-200 (EW-276PJ) - в 2020 году вернули ) лизингодателю
🟠CRJ-200 (EW-277PJ) - в 2020 году вернули лизингодателю
🟠CRJ-200 (EW-303PJ) - в 2023 году с хранения в MSQ был передан в учебный авиационно-технический центр БГАА
D7VbfsypLvw.jpg
 
не заинтересована больше белавия покупке мс21 так как норма расхода и загрузки оказались такими что до дубая со 150человеками не долетает, куплены бу 330 скоро будут новости
 
не заинтересована больше белавия покупке мс21 так как норма расхода и загрузки оказались такими что до дубая со 150человеками не долетает, куплены бу 330 скоро будут новости
То есть Минск-Дубай - самое востребованное направление? больше летать некуда?
 
Три штуки А330- это, конечно, хорошо, но полетят они ещё нескоро. Были планы запустить на них рейсы к Новому Году, но это врядли, работы по ним очень много.
Собираются, по слухам, открыть на них туристические направления в Азию- Въетнам-Таиланд.
 
Назад