А/К "Былина" - новости

Также вводится рейс по маршруту Иваново – Краснодар – Иваново.
Переделали:

Авиакомпания «БЫЛИНА» приступает к выполнению нового рейса по маршруту Иваново – Анапа – Иваново.
Полёты будут осуществляться по субботам с 14 июня до 13 сентября.
Стоимость билета с учётом всех сборов авиаперевозчика от 7000 рублей.
 
Реклама
Челябинск. 7 мая. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Авиакомпания "Былина" с 13 июня приступает к выполнению прямых регулярных рейсов по маршруту Челябинск-Симферополь, сообщает пресс-служба международного аэропорта "Челябинск".

Новый рейс будет выполняться на воздушных судах Ту-134, вмещающих 74 пассажира. Вылет из Челябинска - еженедельно по пятницам, из Симферополя - по субботам.

Минимальный тариф на направлении Челябинск-Симферополь составит 9 тыс. 500 рублей. Время в пути - 3 часа 30 минут.
http://www.interfax-russia.ru/Ural/news.asp?id=497470&sec=1679
 
Интересно узнать о компановке салона ТУ-134 их. Слетать хочется, но когда крайний раз летал на ТУ-134 (ИЖАВИА) из Ижевска в Москву - за полтора часа намучался. С моим ростом (183) коленки упирались чуть ли не в подбородок. А лететь 3 часа в аналогичных условиях крайне не хотелось бы.
 
3:30 - это с каким то мегазапасом??? Не верится что там столько лету...


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Авиакомпания "Былина" с 30 июня приступает к выполнению прямого рейса по маршруту Челябинк- Краснодар, сообщает пресс-служба международного аэропорта "Челябинск".

Новый рейс будет выполняться на воздушных судах Ту-134, вмещающих 74 пассажира. Вылет из Челябинска запланирован по пятницам, из Краснодара - по воскресеньям. Перелет займет около трех часов.

Минимальный тариф на направлении Челябинск- Краснодар составит 11 тыс. рублей, на направлении Краснодар- Челябинск - 8 тыс. рублей.
 
С 9 июля по 11 сентября "Былина" намерена осуществлять перелёты по маршруту Пермь - Геленджик - Челябинск. Вылет из столицы Южного Урала по средам, из столицы Прикамья - по четвергам.Ранее начал действовать рейс "Былины" Челябинск - Симферополь. Перелёты совершаются по пятницам. На линии работают лайнеры Ту-134, вместимостью 74 кресла.
 
В Сирене из Перми и Челябинска в Симферополь заявлен Ту5. Кто-нибудь в курсе чей-откуда??
 
Ту5 "Космос"(фото Ilius)
0_cc32c_7665b3_orig.jpg
 
Уважаемые пассажиры, информируем Вас, что с 26.08.2014 по 13.09.2014г. отменены все рейсы по маршрутам:

Челябинск-Геленджик-Челябинск, Геленджик-Пермь-Геленджик, Челябинск – Краснодар – Челябинск, Челябинск-Симферополь-Челябинск, Иваново – Симферополь –Иваново, Иваново – Анапа – Иваново, Пермь – Симферополь – Пермь, Пермь – Краснодар – Пермь.

Для возврата денежных средств, в полном объеме, обращайтесь в агентства по месту приобретения авиационных билетов. Если билеты были куплены через интернет-агентства, напишите заявление агентству через личный кабинет.

Авиакомпания приносит свои извинения.
http://www.bylina-avia.ru
 
Реклама
Видимо кто-то достроил дачу на Мальдивах...весело...хоть бы после 1 сентября прикрылись,хотя какая там совесть...
 
Не прикроются так прикроют! Флот неактуален, позорен и стар. "Всё нормально" там быть не может по определению.
 
В своём сегменте (бизнес-джеты) очень опытная и уважаемая компания, хотя, и не топовая.
Вообще не понимаю этот сегмент в России. Как эту компанию так и "Центр-Юг".
Что за глупость арендовать за баснословные деньжищи 40-летний советский самолет, хоть и с дорогими диванами.
Была вот всего одна вменяемая, как мне казалось, компания "Джеталианс Восток" у которой были офигенные новенькие иномарочки на которые действительно не грех и потратиться, но они почему-то прикрылись.
Один металлолом остался.

Примерно такая-же картина наблюдалась и в московском сегменте такси и лимузинов в 90ые-00ые. Но они-то свои линкольны обновили за эти годы, понапокупали Роллс-Ройсов и Бентли, а авиаторы с чем начинали с тем и остались.
 
Последнее редактирование:
авиаторы с чем начинали с тем и остались.
Это не так.
Вообще не понимаю этот сегмент в России. Как эту компанию так и "Центр-Юг".
Что за глупость арендовать за баснословные деньжищи 40-летний советский самолет, хоть и с дорогими диванами.
Заработаете такие деньги — расскажете. :)
Была вот всего одна вменяемая, как мне казалось, компания "Джеталианс Восток"
Их гораздо больше, чем Вы видите.
 
26 августа 2014 года генеральный директор ЗАО «Авиакомпания «БЫЛИНА» обратился в Росавиацию с заявлением о приостановлении действия сертификата эксплуатанта с 01 сентября из-за ухудшения финансового положения авиакомпании и невозможности выполнять дальнейшую перевозку своих пассажиров.

До 13 сентября 2014 года авиакомпания реализовала более 2000 билетов на внутренние рейсы в гг. Анапу, Геленджик, Иваново, Краснодар, Пермь, Симферополь и Челябинск.

В связи с финансовой несостоятельностью и невозможностью выполнять полеты все пассажиры ЗАО «Авиакомпания «БЫЛИНА» будут вывезены обратно (возвращены) рейсами других авиакомпаний за счет средств федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 №1177 (в ред. от 28.12.2010) «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета авиационным перевозчикам для возмещения недополученных ими доходов в связи с обеспечением перевозки пассажиров, заключивших договор воздушной перевозки авиационным перевозчиком, в отношении которого принято решение о приостановлении действия сертификата эксплуатанта».

Так, 26 августа пассажиры рейса Симферополь-Иваново будут перевезены в Москву рейсами авиакомпании ВИМ-АВИА. Рейс Симферополь-Челябинск, также запланированный на 26 августа, будет выполнен в ночь с 26 на 27 число текущего месяца.
http://favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/4191
Есть подозрение, что после такого регулярные рейсы на Ту-134 в европейской части России больше не возобновятся.
Кстати, куда раньше по такой же схеме умер и рейс Южно-Сахалинск - Красноярск.
 
Последнее редактирование:
Есть подозрение, что после такого регулярные рейсы на Ту-134 в европейской части России больше не возобновятся.
Имел билет на один из отмененных рейсов, естественно, только ради самолета:cry:
Посмотрим, как с возвратом грошей будет...
 
О ситуации по перевозкам ЗАО "Авиакомпания "Былина"
28.08.2014

26 августа 2014г. ЗАО «Авиакомпания «Былина» были отменены ряд запланированных рейсов. В результате в аэропортах Симферополя, Челябинска, Иваново возникла кризисная ситуация.

Одновременно руководство авиакомпании разместило в Интернет- ресурсах намеренно ложную информацию о том, что отмена рейсов вызвана отказом ЗАО «ТКП» перечислить деньги от продажи перевозок авиакомпании для оплаты операционных расходов в аэропортах.

Реальные цифры, за которые ЗАО «ТКП» несет полную ответственность, свидетельствуют об обратном.

На момент прекращения авиакомпанией перевозок 26 августа 2014г. в ЗАО «ТКП» полностью отсутствовали денежные средства от продажи перевозок ЗАО «Авиакомпания «Былина».

Более того, в течение августа ЗАО «ТКП» на основании поручений авиакомпании перечислило 42.871.241 рублей для оплаты операционных расходов в аэропортах. При этом выручка от продажи перевозок ЗАО «Авиакомпания «Былина», поступившая в ЗАО «ТКП» за этот же период, составила 41.192.947 рублей, т.е. обязательства ЗАО «ТКП» по расчетам с авиакомпанией выполнены даже с превышением.

Возникает вопрос – в чем причина прекращения перевозок и, как следствие, приостановки сертификата экусплуатанта ЗАО «Авиакомпания «Былина»?

ЗАО «ТКП» принципиально никогда и нигде не комментировало действия авиакомпаний. Но в этом случае, когда затронута деловая репутация российской Системы взаиморасчетов, комментарий необходим.

Анализ ситуации свидетельствует, что изначально проект не был реально просчитан, и в результате необходимые расходы для выполнения программы не были обеспечены выручкой от продажи перевозок. По оценке ЗАО «ТКП» дефицит средств составил порядка 20-30 млн. рублей.

ЗАО «ТКП» неоднократно обращало внимание руководства авиакомпании на необходимость привлечения дополнительных средств или корректировки программы.

Поскольку каких-либо мер принято не было, ЗАО «ТКП» вынуждено было 19 августа проинформировать Росавиацию о сложной ситуации по обеспечению выполнения рейсов ЗАО «Авиакомпания «Былина».

Остроту этому придавал тот факт, что основной объем перевозок приходится на рейсы из Симферополя.

В результате безответственных действий руководства авиакомпании возникли проблемы и неопределенность у 2500 пассажиров. Более того, у ЗАО «Авиакомпания «Былина» даже после проведения итоговых расчетов по проданным перевозкам, не достает более 14 млн. рублей для обеспечения возврата билетов.

В настоящее время Федеральное агентство воздушного транспорта Минтранса России принимает оперативные меры для вывоза пассажиров, в первую очередь, из курортных городов России.
http://www.tch.ru/rus/news/svvt/469/
 
Что значит вернут? Центр-Югу они и не принадлежали, а только эксплуатировались. Владельцы - республика Ингушетия и ряд других фирм.
 
Реклама
Strannik,хорошо.Интересно,куда пойдут Ту-134 эксплуатировавшиеся ранее в "Былине"?
 
Назад