А/K Cathay Pacific

Реклама
Cathay Pacific приобрела гонконгского лоукостера HK Express

Авиакомпания Cathay Pacific объявила о завершении сделки по приобретению гонконгского лоукостера Hong Kong Express Airways (HK Express; входит в первый в мире альянс низкобюджетных перевозчиков U-Fly Alliance). Как сообщили в Cathay Pacific, HK Express останется самостоятельным перевозчиком и продолжит деятельность в рамках лоукост-модели.

По некоторым оценкам, стоимость сделки составила 632 млн долл.; ранее лоукостер принадлежал китайскому конгломерату HNA Group. Таким образом, теперь группа компаний Cathay Pacific владеет тремя из четырех базирующихся в Гонконге авиакомпаний: Cathay Pacific, HK Express и Dragon Cathay. Четвертый базовый перевозчик Гонконга — Hong Kong Airlines, по-прежнему принадлежит HNA Group.

"Мы уверены, что это приобретение принесет пользу путешественникам, HK Express, группе Cathay Pacific, а также положительно скажется на развитии Гонконга как глобального авиационного хаба", — заявил глава Cathay Pacific Руперт Хогг.

Приобретение HK Express позволит Cathay Pacific предложить своим транзитным пассажирам больше направлений, а также получить дополнительный трафик на собственные рейсы за счет привлечения трансферных пассажиров с маршрутной сети HK Express.

 
Это не столько покупка Cathay, сколько начало распродажи HNA по частям. Думаю, что Hong Kong Airlines тоже недолго осталось.
Но для пассажиров, конечно, плохая новость.
 
AviaChatChannel
🛬
Cathay Dragon прощается с первым в мире A330
🇭🇰


Самый первый А330, сошедший с производственной линии Airbus, выведут из эксплуатации - об этом заявило руководство гонконгской Cathay Dragon - дочерней компании Cathay Pacific.
Лайнер с б/н B-HLJ (временная регистрация F-WWKA) и заводским серийным номером MSN012 совершил свой первый полёт в 1992 году.
Будучи задействованным для сертификационных полетов Airbus, продолжал работать на Cathay Group более двух десятилетий. Теперь он совершил свой последний полет и отдыхает в Тайбэе.⁠

Фото: Simple Flying, Airlines.net, Planespotters.net.
116243020_3125814020789407_8689627609821708633_n.jpg
116263448_3125814144122728_6671066620729468046_n.jpg
116264271_3125814720789337_1018935826774077725_n.jpg
116272760_3125814584122684_2196710865063496941_n.jpg
116300794_3125814367456039_1221958476549384359_n.jpg
116303962_3125814280789381_2459369238831917755_n.jpg
 
Cathay Pacific ожидает медленного восстановления пассажирского спроса

13 ноября 2020 г., AEX.RUГонконгская авиакомпания Cathay Pacific Airways ожидает, что общее восстановление пассажирского спроса будет медленным на фоне сохраняющегося негативного влияния пандемии COVID-19 на туристический бизнес по всему миру. Об этом пишет Интерфакс.
Объем пассажирских перевозок в октябре рухнул на 98,6% в годовом выражении, сообщается в пресс-релизе компании. Входящие в группу Cathay Pacific и Cathay Dragon (деятельность которой была прекращена 21 октября 2020 года) в прошлом месяце перевезли 38,541 тыс. пассажиров.
В январе-октябре количество пассажиров упало на 84,6% по сравнению с аналогичным период прошлого года, составив 4,5 млн пассажиров.
Загруженность рейсов в прошлом месяце сократилась до 18,2%, что на 59,3 процентного пункта (п.п.) меньше, чем годом ранее. При этом перевозочные мощности (располагаемые пассажиро-километры) уменьшились на 91,6%. Выручка в расчете на единицу воздушной перевозки (перемещение каждого доступного пассажирского кресла на расстояние 1 км) упала на 98%.
Объем грузоперевозок в октябре снизился на 37,6% и составил 114,346 тыс. тонн. В то же время загруженность выросла на 10,4 п.п. — до 78,3%.
"Впервые с мая мы зафиксировали падение мощностей в помесячном выражении после и без того очень трудного лета", — заявил главный коммерческий директор Cathay Pacific Рональд Лэм. По его словам, компания в прошлом месяце поддерживала лишь 8,4% запланированных мощностей по сравнению примерно с 9% в сентябре.
"Мы по-прежнему находимся в крайне динамичной ситуации, и общее восстановление, как ожидается, будет медленным", — сказал Лэм, слова которого приводятся в пресс-релизе.
Cathay Pacific ожидает, что перевозочные мощности в первом полугодии 2021 года составят менее 25% от прошлогоднего уровня, а по итогам всего года — менее 50%.
 
AviaNews
🇭🇰
Cathay Pacific показала концепт салона первого класса в новых 777X
Не смотря на то, что гонконгская авиакомпания Cathay Pacific, переживающая тяжёлые времена, отложила поставки двадцати одного заказанного Boeing 777X, компания продолжает работать над интерьерами новых самолётов.
В сотрудничестве с европейским агентством Yellow Window гонконгская авиакомпания работает над сразу двумя вариантами салона для пассажиров первого класса в новейших дальнемагистральниках. И если первый вариант не сильно отличается от уже привычных «VIP салонов», то второй концепт люксов первого класса немного необычен.
Дизайн люксов был «вдохновлен азиатской культурой и тонким поиском баланса и гармонии». Всего в новых 777Х второго концепта будут предусмотрено три места первого класса, расположенных по схеме 1-1-1. (Первый концепт предполагает четыре места в два ряда по схеме 1-1). Yellow Window хочет предложить пассажирам первого класса люксы, которые превращаются в гостиную, офис, столовую и спальню.
Рендеры
©️
Yellow Window
140531701_3630127197024751_4407732090377114254_o.jpg
140576248_3630127080358096_5589288416732259932_o.jpg
140578690_3630127420358062_6109087660044518003_o.jpg
140584602_3630127307024740_716178307866093984_o.jpg
140588037_3630127177024753_1650897264104279368_n.jpg
140625357_3630127083691429_7588375985960206532_o.jpg
140636739_3630127063691431_5691353311015889759_o.jpg
140742805_3630127323691405_8090296934242256123_o.jpg
140955999_3630127187024752_1104697310670755680_o.jpg
 

Cathay Pacific to Restore Some Flights Using Russian Airspace


30 октября 2022 г.

Cathay Pacific Airways Ltd. will restart using Russian airspace several months after Moscow’s war in Ukraine upended the aviation industry and global flight paths, becoming among the earliest of major airlines to do so.

Hong Kong’s main airline will fly from New York to the Asian financial hub using the so-called Polar Route from Nov. 1, the company said in an emailed response to a query by Bloomberg News. It cited strong headwinds and payload issues affecting its flights from the east coast of North America, and said its aircraft will overfly the far eastern part of Russia.

Cathay said in March that it rerouted flights away from Russian airspace. Resuming its use will slash some flight times and save money on fuel costs, but the airline has to pay an overflight fee per trip to Russian authorities for the right to fly over Siberia.

“There are other major airlines overflying Russian airspace and there are no sanctions which prevent Cathay Pacific overflying Russia,” Cathay said in the statement to Bloomberg. “The Polar Route provides a safe, direct and the fastest flight experience to our customers traveling from the East Coast of North America to Hong Kong.”
 
Реклама
Спасибо и правда уже летают, CPA841 например, а никто и не заметил в соответствующей ветке новый(старый) маршрут.
 
Shishkin, Cathay отменил рейсы давным давно по коммерческим причинам … крайне низкая загрузка и не дали 5-ю степень свободы чтобы ее увеличить… я успел полетать, продукт у них был никакой от слова совсем… А340 с неоткидывающимися спинками - верх дальнемагистрального сервиса… поэтому даже Аэрофлот 2-мя частотами в день их разорвал как тузик грелку, однозначно указав на дверь…
 
Назад