А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Реклама
А в Самаре "автобусные" остановки еще не тупиковые?
Интрига продолжается ))) В Алматы перед вылетом самолет стоял далеко от терминала и 100% приступил к рулению сам, а вот в Самаре стоял у терминала и не факт что выехали без буксира, просто не помню совершенно этот момент. Если задом самостоятельное руление невозможно, значит выталкивали.
 
При вылете в Алматы у терминала, но с автобусами. По прилету поставили к телетрапу и выход был по нему.

Посмотрел фото, т.е. мы стояли прямо у телетрапа, но он был не пристыкован. Значит нас 100% буксировали.

ge1IzHRGJdc.jpg


aOumDqTJbI0.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот только частенько встречаются буксировочные стоянки под автобус, хотя, конечно, чаще самоходные
Ага. А в CDG, судя по всему, даже стоянки под телетрапы задумывались как самоходные...
Могу ошибаться, но как мне кажется в 2008-м наш MD "Блювана" на Хельсинки с такой стоянки уехал своим ходом...
 
А каковы условия для буксировки? Я так понимаю в местах, где невозможен запуск на стоянке?
 
А каковы условия для буксировки? Я так понимаю в местах, где невозможен запуск на стоянке?
В том же старом "Пулково" были стоянки у терминала, куда заруливали своим ходом, но вот выруливать некуда было - терминал перед носом. Были и по краю поля стоянки, куда встать без буксира не разрешалось (хотя я видел аэропорт, в котором на подобные вставали своим ходом и также уезжали). Скорее всего, в аэропорте с парой-тройкой рейсов в день хочется каждую копеечку заработать. Уважаемый Денис писал про аэропорт, в котором и к стоянке тягачем тащат, мотивируя "плохим состоянием рулежек и перрона". А в крайнем его посте в ЖЖ про Барнаул, где без облива стараются не отпускать...
И, если честно, у меня не поднимется клавиатура обвинять многие такие порты в нежелании жить с оборота. Много где по России этого оборота не может быть от слова совсем. Т.е. спрос от цены практически не зависит.
 
В том же старом "Пулково" были стоянки у терминала, куда заруливали своим ходом, но вот выруливать некуда было - терминал перед носом.
Т.е. все банально, нельзя рулить на реверсе (поток на терминал и отсутствие видимости)?
 
Последнее редактирование:
В Домодедово есть несколько стоянок (какие-то 70ые, кажется), у которых статус вообще может меняться. Наверное, для них это зависит от наличия бортов-соседей. Чистенько - самоходная, соседи есть - буксировочная.
 
Реклама
Т.е. все банально, нельзя рулить на реверсе (поток на терминал и отсутствие видимости)?
Скорее всякая фигня с перрона в двигатель. На пробеге, насколько я в курсе, есть ограничения по скорости на использование реверса и специальные проверки двигателей, которые "дули назад" на меньших скоростях.
В сети есть видео как турбопропы рулят хвостом вперед.
 
В сети есть видео как турбопропы рулят хвостом вперед.
Я лично этак с полдесятка раз на латышских/эстонских турбопропах попадал на self-thrust pushback. Fokker 50, Saab 340 и даже Дэшка Q400 вполне могут. Но то турбопропы, им можно.
В сети, впрочем, есть видео рулящих задом реактивных, но среди них мне не попадалось ни одного с движками под крылом. Fokker 70/100, Ту5 (не уверен, но в принципе, он может), MDшка, она же 717... вроде, все.
 
В Псковавиа жаловались на Пулково, что те по прилету их специально ставили на угловые стоянки, чтобы ан-24 не мог самостоятельно вырулить. Таким способом принуждали к заказу буксировки. Это было 3 года назад.
 
Назад