НаездНИК
Местный
Сегодня по РБК в рубрике про разного вида ЛоуКост проекты в РФ прозвучало, (если я не ослышался!) что Победа прибыльна
Тут надо топ-менеджменту ключевой вопрос задать -кто платит лизинг
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сегодня по РБК в рубрике про разного вида ЛоуКост проекты в РФ прозвучало, (если я не ослышался!) что Победа прибыльна
Я - тоже. Но наверняка "Победа" обращалась к властям с примерно аналогичным моему вопросом. И, скорее всего, получила похожий ответ.я приветствую желание "Победы" конкретизировать понятие "портфель"
да, только Ryanair и в голову не могло прийти включать в тарифы страховку.За Ryanair чтоль погнались?
Ну а кто еще виноват, что они перед покупкой билетов не почитали наш форум, и не сделали соответствующих выводов в отношении этой компании и разумности приобретать ее услуги...Счас набегут тут... "а сами виноваты! надддда было платить!"
Рассадить, не исключено что намеренно, семью по разным концам салона, а потом увидеть проблему не в том, что такое произошло, а в том, что пассажиры просто хотят пересесть - это не мелочность. Это жлобство. Но я не понимаю кабинный экипаж. По идее, в нормальном коллективе никакой проблемы в таком вот "нарушении" правил нет. Ну сделали вид, что не заметили, и все. Но если каждый бортпроводник боится "стука" коллег по такому поводу... Это не коллектив... Ну никак не вызывают уважения сотрудники компании, которые в такой вот малости гадят пассажирам... тем более не вызывает уважения компания, которая нанимает и муштрует сотрудников на "настучать" в подобной ситуации.многие просто не подозревают, насколько "победа" мелочна
А где это описано?Самое странное и бредовое в этой истории, что пара с маленьким ребенком долго пыталась найти возможность за деньги сесть рядом, на сайте, по телефону, уже в аэропорту и потом уже в самолете.
И так и не нашли, со слов жены.
ИМХО, зря надеетесь, поскольку, вопреки заголовку топика, это проект не "Аэрофлота", а администрации президента....надеюсь в несезон они будут сидеть жевать сопли в поисках пассажиров ....
Не верю.пара с маленьким ребенком долго пыталась найти возможность за деньги сесть рядом, на сайте, по телефону, уже в аэропорту и потом уже в самолете.