А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Реклама
я приветствую желание "Победы" конкретизировать понятие "портфель"
Я - тоже. Но наверняка "Победа" обращалась к властям с примерно аналогичным моему вопросом. И, скорее всего, получила похожий ответ.
Я не уверен, но предполагаю, что производитель самолета рекомендует не превышать некоторые размеры и вес ручной клади из соображений безопасности. И ввести такие ограничения авиакомпания, совершенно законно, имеет право и даже обязана. Т.к. закон в данный момент не конкретизирует понятия, применимые к обязательной бесплатной ручной клади - значит она ограничена исключительно соображениями БП. Ну не повезло авиакомпаниям... Зато, в сравнении с многими зарубежными конкурентами, ответственность наших АК при всяких там задержках просто мизерна. Просто у нас в России законы вот такие, и большая их часть с момента начала работы над проектом авиакомпании-дискаунтера не менялась. Т.ч. на данный момент весь доход, "Победы" от подобной (75 см, вместо общего ограничения для платной ручной клади в 115 см.) трактовки обязательных к бесплатной перевозке предметов, по сути, получен незаконно. Более того, т.к. закон не конкретизирует размеры/вес "портфеля", то и понятие "авиаперевозка", как комплексная услуга, в отношении которой заключается договор, включает именно такой портфель, не превышающий нормы исходящие из БП. Значит, вся реклама "Победы" с указанием цен недостоверна. Минимальная сумма доплаты - 999 рублей. ФАС? Ау?
 
За Ryanair чтоль погнались?

2016-07-07.png
 
Счас набегут тут... "а сами виноваты! надддда было платить!"
Ну а кто еще виноват, что они перед покупкой билетов не почитали наш форум, и не сделали соответствующих выводов в отношении этой компании и разумности приобретать ее услуги...
Впрочем, я не очень понимаю "Победу"... Ну "упаковали дебоширов", но рассказывать устами представителя что они не посадили пару с ребенком вместе... Ладно, ходил по салону во время руления... Это реальное нарушение, на это бы и давили, как на причину конфликта... Странные они... Или просто "полный аэрофлот" в голове... Не знаю как у нас, но для любого нормального человека фото бронирования "папа+мама+инфант" и посадочные талоны в разные концы салона = ушат дерьма на сделавшее это компанию... Любопытно посмотреть на документы...
 
многие просто не подозревают, насколько "победа" мелочна
Рассадить, не исключено что намеренно, семью по разным концам салона, а потом увидеть проблему не в том, что такое произошло, а в том, что пассажиры просто хотят пересесть - это не мелочность. Это жлобство. Но я не понимаю кабинный экипаж. По идее, в нормальном коллективе никакой проблемы в таком вот "нарушении" правил нет. Ну сделали вид, что не заметили, и все. Но если каждый бортпроводник боится "стука" коллег по такому поводу... Это не коллектив... Ну никак не вызывают уважения сотрудники компании, которые в такой вот малости гадят пассажирам... тем более не вызывает уважения компания, которая нанимает и муштрует сотрудников на "настучать" в подобной ситуации.
Наверное, каков поп - таков и приход. Имеющаяся информация заставляет меня сомневаться в человеческой адекватности "попа"...
Лично я возмущен до степени продления вечного эмбарго на пользование услугами компании... Максимум - в одиночку, без багажа и ручной клади, из любопытства, и по минимальному тарифу...
 
Самое странное и бредовое в этой истории, что пара с маленьким ребенком долго пыталась найти возможность за деньги сесть рядом, на сайте, по телефону, уже в аэропорту и потом уже в самолете.
И так и не нашли, со слов жены.
 
Скажите, а в победе нужно доплачивать, чтоб БП не мучали пакса во время полёта или это пока ещё бесплатно?:rolleyes:
 
Реклама
Самое странное и бредовое в этой истории, что пара с маленьким ребенком долго пыталась найти возможность за деньги сесть рядом, на сайте, по телефону, уже в аэропорту и потом уже в самолете.
И так и не нашли, со слов жены.
А где это описано?
 
После единственно полета победой у меня сложилось впечатление, что Бортпроводники там набраны впопыхах. На-взлете в тремное время суток свет в-салоне был погашен только через несколько секунд после отрыва. После-набора высоты-никто свет включать не собирался, пока Я об этом не попросила. Рейс короткий-в Чебоксары
 
если бы авиакомпания Победа хотела бы иметь благоприятный имидж в глазах клиентов, то этой бы истории не было ....

а так чему тут удивляться ... позор авиации и всё .... потом слушай, что я лучше воспользуюсь РЖД, Сапсаном и т.п., чем приду в аэропорт, где всегда всем хамят, или полечу на лоукосте, где за каждый чих надо платить и где откровенно врут про низкие цены .... спасибо Победе за такой имидж .... и надеюсь в несезон они будут сидеть жевать сопли в поисках пассажиров ....
 
...надеюсь в несезон они будут сидеть жевать сопли в поисках пассажиров ....
ИМХО, зря надеетесь, поскольку, вопреки заголовку топика, это проект не "Аэрофлота", а администрации президента.
Понадобится для благополучия этого PR-проекта какому-то перевозчику кислород перекрыть - будьте уверены, перекроют.
 
Реклама
Сегодня в аэропорту Уфы разразился целый скандал, несколько пассажиров авиакомпании "Победа" не смогли вылететь в Москву.

Как сообщают пострадавшие, авиакомпания продала 195 билетов, тогда как самолёт вмещает всего 179 189 пассажиров. При этом все пассажиры вовремя прошли регистрацию и получили посадочные талоны. Чтобы уладить конфликт, шести пассажирам предложили вылететь следующим рейсом от «Аэрофлота», но, как выяснилось, на него также было продано билетов больше, чем вмещает самолёт.

- Предлагали также полететь «Ютейром» за 25134 рубля, это стоимость билета в один конец. Два пассажира приобрели билеты и полетели, - пишет на своей странице одна из несостоявшихся пассажирок рейса Уфа-Москва.
http://www.mkset.ru/news/today/08-07-2016/30552/
 
Назад