А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Почитал. Поскольку сам месяц назад был на стойке регистрации, провожая друзей, вылетавших на Peach Aviation из Ханэды в Сеул и имевших билеты по самой минимальной опции, то могу по этому "Персику" однозначно заявить: данная а/к точно не рассаживает пассажиров в одном бронировании раздельно, то есть не "разбивает" пары и семьи, тем более с детьми, заставляя их сидеть отдельно. Иначе говоря, они не создают повода к истории, аналогичной произошедшей на борту "Победы". Правило "не менять места" - это уже другой вопрос. Так что разница как бы есть, и очень большая.

Я уж промолчу о том, что у Peach разрешены 10 кг ручной клади, включая 1 место до 115 см и 1 personal item.
 
Реклама
написано как раз вполне ясно и понятно:
Там запятая, которую можно толковать и как "и", и как "или".

Учитывая, что даже сотрудники одного аэроопрта могут иметь разные мнения по поводу одного и того же места ручной клади, мне бы хотелось видеть на сайте авиакомпании абсолютно однозначные определения.

Сейчас главная претензия к "Победе" и источник большинства конфликтных ситуаций именно неоднозначность её правил и/или недоведение их до пассажиров.
Что в общем поразительно: для решения именно этой проблемы нужны только один-два толковых человека в редакции сайта. Ну и в руководстве компании тоже.
 
к тем, что без принуждения, в здравом уме и доброй памяти купил билеты на сию АК и недоволен "жёсткостью" продукта, у меня сожаления нет.
Согласно закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право на информацию о товаре (услуге) которую он приобретает.
Вот вы говорите о "без принуждения, в здравом уме и доброй памяти купил билеты на сию АК" намекая, что данная компания - дрянь, её услуги - заведомо заниженного качества, продукт - "жёсткий". Дескать, потребитель сам, зная что товар дрянь, не смотря на неоднократные предупреждения его купил, а теперь жалуется. Так потребителя никто не предупреждал о том, что товар - дрянь. Это мы вами сидим на этом форуме и уже знаем, откуда в какой авиакомпании можно ждать подвоха. Что из ручной клади почти ничего на борт нельзя, робот автоматически рассадит пассажиров из одной брони в разные ряды и т.п. И знаем, что при сопоставимой стоимости билета лучше бежать от АК как от огня - нервы будут целее. А обычный потребитель, авиацией не интересующийся всех этих нюансов знать не может и не обязан. Если компания этим подло пользуется - не понимаю, почему такое презрение к этим людям? Из-за того, что излишне доверчивы?
 
Последнее редактирование:
не понимаю о чем тут можно говорить 5 страниц ....

по-моему уже во всех нормальных компаниях так или иначе связанных с клиентами и построением деловых отношений учат азам клиентоориентированности, учат как не создавать конфликтные ситуации и не вызывать негатив .... как правильно разговаривать с клиентом, даже как правильно смотреть на клиента и следить за своей жестикуляцией ....

все знают, что инвалид, пенсионер, ребенок, пьяный клиент (к сожалению) и т.п. требуют к себе особого отношения .... конфликт могли разрулить элементарно словами типа "Вы знаете, по правилам нашей компании клиенты обязаны занимать места согласно тому, что указано в посадочном талоне. И в обязанности нас, стюардесс, входит тщательнейший контроль за этим. Такие правила, мы ничего не можем поделать. Но понимая вашу ситуацию, мы готовы пойти на встречу, и дать вам возможность пересесть рядом с вашей замечательной женой и прекрасным ребенком, чтобы вы его успокоили и мы продолжили наш прекрасный полет. Но в следующий раз чтобы не было неприятностей советуем вам заранее позаботится, чтобы вы сидели рядом. Поверьте, это несложно. Приятного полета вам и вашей семье. Точка"

У меня таких ситуаций с другими брэндами было множество, где то не дочитал до конца, где то не врубился в правила, где то просто ошибся, нормальная компания, которая доложит брэндом и его репутацией, всегда идет навстречу хоть в чем то.

А этот г...бренд Победа пусть будет заляпанным г... по самые уши благодаря своему директору и его команде, пусть им пользуются лишь от безысходности случайные клиенты и получают нужный отклик, пусть им закакивают соц сети, будет что в качестве кейсов разбирать на курсах маркетинга..... Если это конечно не полит проект как тут заметили ....
 
Что в общем поразительно: для решения именно этой проблемы нужны только один-два толковых человека в редакции сайта. Ну и в руководстве компании тоже.
еще бы нормальный СММ-щик не помешал .... ну и PR-директор .... косвенные издержки всегда будут выше, чем зарплаты этим людям ....
 
Но понимая вашу ситуацию, мы готовы пойти на встречу, и дать вам возможность пересесть рядом с вашей замечательной женой и прекрасным ребенком, чтобы вы его успокоили и мы продолжили наш прекрасный полет. Но в следующий раз чтобы не было неприятностей советуем вам заранее позаботится, чтобы вы сидели рядом. Поверьте, это несложно.
Это примерно как сэкономить 300 или сколько там рублей на нижнее место в купе, а потом внаглую занять чужое место потому что "ВЫ ЧТО, НЕ ВИДИТЕ, У МЕНЯ РЕБЕНОК!".

Нафиг.

Хитрожопость нужно лечить экономическими методами. Если ты надеешься на халяву, намеренно игнорируешь предупреждение авиакомпании, намеренно не занимаешь место при регистрации в аэропорту (а там это предлагают чуть ли не насильно!), и размахивая ребенком, ставишь экипаж перед фактом, требуя платную услугу бесплатно, то сам виноват.
 
конечно нафиг ... только потери за счет негатива будут существенно выше, чем будущая выручка по 149 рублей))))

любой здравомыслящий человек однажды попав в такую ситуацию больше не будет слушать эти нотации и т.п. .... признаться однажды я сам как то решил схитрить и когда летели вдвоем саморегистрировался на места А и С .... с одной стороны более высокая вероятность лететь вдвоем на 3-х креслах, с другой пассажир с радостью пересядет с В (сэндвич) на С (проход с большей свободой)

и знаете ли, после первого же случая я перестал это делать, т.к. формировать конфликтую и неудобную ситуацию стало не очень приятно .... также и тут, наврядли семья с ребенком сэкономит 298 рублей в следующий раз чтобы в очередной раз выслушивать нотации и умолять сесть рядом в этот раз ....

я говорю, мне шли навстречу нормальные компании далеко не на 149 рублей, потому что у них есть профессионалы, которые понимают, что лояльность куда важнее чем буквоедство ... а на лояльности можно заработать куда больше денег, чем 149 рублей .... надо отметить, что почти все компании преуспевающие в своих сегментах бизнеса ..... и от пользования их услугами получаешь удовольствие ..... и даже не хочешь слышать ничего про их дешевых конкурентов с запятнанным имиджем ....
 
только потери за счет негатива будут существенно выше, чем будущая выручка по 149 рублей))))
Возможно. Но с другой стороны, если ты идешь навстречу единожды, то второй раз тебе сядут на шею: "а вот на прошлом рейсе стюардесса одной семье разрешила, почему вы теперь нам запрещаете?". И как быть в этом случае?

лояльность куда важнее чем буквоедство
Лояльности не было изначально - семья решила пересесть самостоятельно, без согласования с экипажем, за что и огребла (а вовсе не из-за желания Победы получить дополнительные 149 рублей, как Вы пытаетесь представить).
 
xoid, тут нечего обсуждать .... это классический случай клиентоориентированности .... дальше есть 2 пути: конфликт со снижением клиентской базы и выручки или грамотно разруленная ситуация .... выбирайте свой путь ....

ситуации на прошлом рейсе не будет если стюардесса подберет нужные слова .... кому охото портить нервы за 149 рублей да еще и с ребенком .... если так будет продолжаться дальше, то это уже системный конфликт икомпании проще поменять правила, чем терять выручку .... уж миллион таких случаев можно привести в пример .... самый классический и и з это же темы ryanair, которая смягчила ряд правил и нашла на чем можно еще заработать .... при этом став более клиентоориентированной, еще и увеличив выручку ....

это миллион раз разобранные ситуации на всевозможных тренингах ....

именно поэтому какие то компании формируют позитивный имидж вокруг себя, а какие то один негатив ....
 
кому охото портить нервы за 149 рублей да еще и с ребенком
Как видите, находятся такие.

именно поэтому какие то компании формируют позитивный имидж вокруг себя, а какие то один негатив
Ну это для вас негатив. А я считаю подобное поведение экипажа нормальным. Авиакомпания - не благотворительный фонд помощи малообеспеченным семьям.
Вам было бы приятно, если бы вы купили билет в партер, а рядом втихаря уселся человек с галёрки? Лично мне - нет, я не люблю хитрожопых.
 
Реклама
Как видите, находятся такие.
на 99% уверен что люди не разобрались .... это мы с вами знаем что такое Победа и с чем ее едят ... а люди и знать не знали что есть такие маразматические правила .... будут знать .... да, при покупке билета пишут это все, но может они не сами билет покупали, кто знает .... повторяю 99% клиентов не захотят этого второй раз, особенно с ребенком .... ради экономии в 298 рублей когда билет стоит несколько тысяч, если не десятков .... кому нужен лишний геморрой ....

галерка и партер нерепрезентативный пример ... никт не пересаживается в бизнес класс, даже к аварийному выходу .... да, я раз купил место в аварийном ряду у wizz air, но т.к. там свободная рассадка была, все позанимали места в аварийному ряду, стюардесса пришла и объяснила, что тут специальные места, стоят денег, все спокойно пересели на другие ....

мне пофигу было бы, если я заплатил 149 рублей, а эта пара нет .... наоборот, если бы был тогда на борту все сделал для того, чтобы семья проехала вместе ... на худой конец отдал бы 300 рублей из своего кармана ... мне бы и другим пассажирам было бы более комфортно если семья летела вместе, а ребенок не плакал ....

говорю есть азы отношения с клиентом, которые успешные компании отделяют от неуспешных .... учебники)))
 
Если ты надеешься на халяву, намеренно игнорируешь предупреждение авиакомпании
"Победа" намеренно рассаживает пары, и намеренно скрывает информаицю об этом. Если бы было чётко написано, что "сесть в соседние кресла пассажирам в этом бронировании стоит 298 рублей", то весь пафос обвиняющих пассажиров в нарушении правил был бы в тему. Но этого нет.

Более того, когда travel.ru написал об этой практике, внезапно появилась серия почти одинаковых публикаций на малоизвестных порталах о том, что это неправда.

Сейчас всё выглядит так, как будто "Победа" сознательно ждала, когда спровоцированные этим пассажиры устроят скандал, который попадёт в СМИ. Дождалась.

Наличие предупреждения принесло бы ей деньги за такую услугу, скандалы же денег не приносят, а только озлобляют всех.

Как видите, находятся такие.
Ага. Итальянец чилийского происхождения.

Не исключаю, что они действительно спохватились с выбором мест тогда, когда у них практически не было возможности выбрать два кресла рядом: допустим, такие оставались только в "аварийных" рядах, а туда с ребёнком сажать не должны.

Ну и стоят такие места, кстати, не 149 рублей, а 15 евро, и, как я понимаю, "Победа" для совместной посадки берёт деньги с обоих пассажиров. То есть цена вопроса 30 евро (примерно 2500 рублей), а вовсе не 149 и даже не 300.

Не собираюсь оправдывать пассажиров, потому что не считаю себя вправе судить об их поведении при отсуствии достоверной информации. И точно не стану осуждать экипаж -- вот кому я не завидую, так это бортпроводникам на этом рейсе.

Спровоцировала же всё это именно хитрожопость (не люблю такие слова, но здесь оно подходит удивительно точно) "Победы". Сознательная и невыгодная ни с какой точки зрения, кроме демонстрации крутизны менеджмента в стиле "Я сказал -- будет сидеть!".
 
Последнее редактирование:
Давайте по фактам:
1) Пассажиры заведомо проигнорировали предупреждения на сайте и решили сэкономить 3 сотни, надеясь на халяву
2) Пассажир послал матом экипаж
3) Пассажир отказался подчиняться требованию КВС
4) Мать не способна в одиночку справиться с ребёнком
Против (не факт, а эмоция)
1) Она же мамочка-божечки-кошечки-как так можно!

По моему всё очевидно:
1) Все должны играть по правилам
2) Не готов оплачивать дополнительные услуги или терпеть жесткий продукт - покупай билеты на мажоров.

У меня за последний год 14 билетов Победой, из которых практически все в одну сторону 1к и меньше, и я очень рад, что при моём не самом высоком уровне достатка могу позволить себе относительно часто путешествовать. И меня бесят м*даки, которые вместо того, чтобы научиться уважать правила игры и законы, начинают давить на чьи-то там эмоции, пытаясь растоптать очень интересный продукт.
 
если бы в компании был грамотный маркетинг (а по-моему нет никакого) и компания хотела б подзаработать, то уж давно бы появилось бы платное питание на борту .... какой русский человек не любит поесть .... а если бы еще и еда была более менее вкусная, с приятными запахами и т.п., то это далеко не 149 рублей можно б было заработать ....

а так я согласен с теми, кто пишет, что это скорее политпроект "нагадь конкуренту АФЛ" и проект типа "почувствуй королевский сервис на борту АФЛ после этого"
 
1) Пассажиры заведомо проигнорировали предупреждения на сайте и решили сэкономить 3 сотни, надеясь на халяву
у вас есть доказательства этого факта?

вам уже объяснили как скорее всего было .... а дальше поведение бортпроводника спровоцировали конфликт .... конфликт, который будет стоить компании не один млн рублей .... такие правила бизнеса))) которые теперь придется соблюсти)))) правила же требуют соблюдения, не так ли?

а для того чтобы Победе быть рентабельной (не знаю правда зачем), ей нужны не вы за 999 рублей, а нормальные платежеспособные пассажиры, которые готовы заплатить 5999 и выше .... которые пролетев за 999 рублей станут лояльными, которые поймут что компания то что надо с качественным продуктом и в следующий раз раз и навсегда зададут себе вопрос, что нафига переплачивать, иду первым делом на сайт Аобеды .... как это вдолбили своим клиентам райанэйр, изиджет и виза эйр))))

а чтобы продать билеты по 999 рублей ваще не нужно никаким гуру маркетинга быть ....
 
Последнее редактирование:
у вас есть доказательства этого факта?
Ок, допустим даже если они не сами покупали билеты или покупали в аналоговой кассе, давайте опустим словосочетание "на сайте". Но я не верю, что после того как они получили посадочные с разными местами им на стойке не предложили оплатить места в кассе (во Внуково не один раз видел уже как люди в кассах оплачивают доп.услуги в аэропорту)
Вы летаете один или с женой/подругой и ребенком?
И один, и с подругой. Когда летел не один, места за 149 оплачивал.
 
Ок, допустим даже если они не сами покупали билеты или покупали в аналоговой кассе, давайте опустим словосочетание "на сайте". Но я не верю, что после того как они получили посадочные с разными местами им на стойке не предложили оплатить места в кассе (во Внуково не один раз видел уже как люди в кассах оплачивают доп.услуги в аэропорту)
опять таки мы с вами знаем эту всю технологию, а не все люди знают ....
разные места в салоне дают многие допотопные и не очень компании, и все знают, что по возможности можно поменяться прямо на борту ....
 
Наблюдательный, тут такая небольшая проблемка есть... Не все, что говорят на тренингах - есть правда. Лоукост - не совсем про полную клиентоориентированность, ибо полная создаст оптимальные условия для каннибализации основного бренда, он только про ту, которая доводит правила игры до всех участников в понятной и четкой форме. Вот с ясностью мышления и изложения у нас традиционные проблемы. Хотя, косвенно, те самые 1000+ отзывов и всеобщий вой в Интернете как бы намекают, что все в курсе, просто хотят традиционно проскакать на халявном коне в рай.
 
TTshka, я уже написал про бизнес райанэйр, изиджет и виззэйр ... там пассажир думает, что это реальная возможность сэкономить, а у нас все уверены что лоукост - это гадкая противная компания летающая на полуразваливающихся самолетах с гадким сервисом экономящая на всем и где за любой чих нужно платить .... не правда ли есть разница .... потому что там вложили кучу денег в брэнд, его позиционирование и репутацию, а у нас тов Калмыков в одном лице ....

а в 2016 году надо быть готовым к тому, что абсолютно любая история получит активное продолжение в соц сетях, поэтому нормальные компании 1) активно учат персонал клиентоориентированности и поведению в конфликтных ситуациях, чтобы таких ситуаций вообще не возникало 2) если возникла конфликтная ситуация, и она попала в соц сеть, то специально нанятый грамотный СММ-щик замнет конфликт до тех пор, пока он не набрал 100 тыс репостов и по нему не появились публикации в сотне изданий .... не зря же в серьезных компаниях время отклика на негативный пост - не более 15-20 минут ... пока это не поползло ....

и любые методы хороши .... могут подарить подарок "за молчание", могут там сертификат на перелет туда обратно .... потому что это 10-20 тысяч потери капля по сравнению с миллионами после выхода в свет этой истории ....

у Победы получается нет ни того ни того ....
 
Последнее редактирование:
Реклама
1) Пассажиры заведомо проигнорировали предупреждения на сайте и решили сэкономить 3 сотни, надеясь на халяву
Предупреждения о чем? О том что авиакомпания назло рассадит их в разные ряды?
В гражданском (кажется) кодексе есть такое понятие как обычаи делового оборота. Между прочим, в некоторых случаях эти обычаи могут становиться аргументом в судебных спорах. Пассажиры, вероятно, считали что "обычаем делового оборота" в пассажирских авиаперевозках является выдача (при возможности) соседних мест пассажирам из одной брони.
 
Назад