А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Значит, опять залетали. Но это (два рейса, один из которых даже не ежедневный) мало похоже на подтаскивание паксов в Шереметьево, это, скорее, затыкание дыр в расписании АФЛ, на которые не хватает самолетов.
 
Реклама
К слову - я как раз не считаю, что лоу-кост - однозначная гибель традиционных перевозчиков. Если АФЛ умело сможет развести сегменты, то будет добирать своё.

Хотя очень сладкой фишкой было бы пробить отдельный для Добролёта аэродром в Левашёво. И летать туда. Очень много народу можно будет снять с Сапсана и поездов попроще.
 
Fyodor, я о Левашово только и мечтаю! но пока помойку там не уберут, лучше бы его на обслуживание гражданских не переводили.
 
Хотя очень сладкой фишкой было бы пробить отдельный для Добролёта аэродром в Левашёво. И летать туда. Очень много народу можно будет снять с Сапсана и поездов попроще.

Было бы хорошо, если бы Добролёт летал и в ЛевашОво и в Пулково. Потому что с севера СПб проблемно иногда добираться до ЛЕД. Но это только мечты.
 
maTT, ... Я совсем про другие свалки. ))))) Которые в России мешают открыть любой проект. И к мусору не имеют никакого отношения. И они намного более значимы для перспектив Левашёво. Иначе он давно бы уже работал под корпортаивные самолёты как минимум.
 
Ну вот опять... Левашево для low-cost.
Какой рецепт аэропорта для лоу-костов? Незагруженная полоса? Возможность быстро и дешево возвести простенький терминал и худо-бедно организовать транспортное сообщение с ближайшими городами? Так в Питере уже есть такой аэропорт. Только вот там даже терминал строить не надо - Пулково-2 уже построено.
А в Левашево что? Полоса, которая в данный момент не принимает ни Boeing, ни Airbus? Там хоть ILS есть? Если не ошибаюсь, курс посадки тоже только один... Или ошибаюсь? В каком состоянии полоса? Сколько стоянок имеется?
Вот и вопрос. Безвозмездно, т.е. даром, вам отдали Левашево убрав оттуда все военное. Дальше что? И на какие деньги? Как вложения отбивать будем?
ИМХО, новое Пулково, со временем, будет связано с городом метрополитеном, а вот нынешнее Пулково-2 - наилучший кандидат в нашем регионе в лоу-кост аэропорты.
 
А сеть растет по России
Не думаю что это так однозначно. Где-то появляются новые направления, это бесспорно. Тем не менее пример рейса Санкт-Петербург - Иркутск, который раньше был, а теперь нету, говорит об обратном. Это факт.



целый а330 грузить надо
Почему же сразу А330 ? Вы считаете, что чем дальше расстояние между населёнными пунктами - тем больше между ними пассажиропоток и тем больше самолёт должен быть? Мне кажется что как раз наоборот. Существует ведь (ещё) Ту-204-300, уверен что на такой самолёт на несколько рейсов в неделю с Южно-Сахалинска в Питер народу бы набралось.
 
Вы считаете, что чем дальше расстояние между населёнными пунктами - тем больше между ними пассажиропоток и тем больше самолёт должен быть? Мне кажется что как раз наоборот.
При прочих равных — да. Разумеется, если не сравнивать МОВ-СПТ и Смоленск-Оренбург. Сравните пасс.поток между, например, МОВ-НЖС и МОВ-КЗН. В первой паре городов >2/3 пасс.потока перевозится по ж/д, а во второй на ж/д ехать полсуток и самолёт становится удобней.
 
Реклама
Какой рецепт аэропорта для лоу-костов? Незагруженная полоса?
Только вот там даже терминал строить не надо - Пулково-2 уже построено.
В Пулково незагруженные полосы?
Ошибаетесь.
В каком состоянии полоса?
В отличном - пару-тройку лет, как уложили новое покрытие.
Сколько стоянок имеется?
Надо строить небольшой перрон на южной стороне.
новое Пулково ... нынешнее Пулково-2
Это один и тот же аэропорт.
будет связано с городом метрополитеном,
Видимо нет - данный пункт их плана вынесен на неопределённый срок.
 
сав

"Добролет" не может занять место

У лоукостера "Аэрофлота" не получается договориться с московскими аэропортами

"Аэрофлот" не может определиться с местом базирования своей новой дочерней компании - низкобюджетного перевозчика "Добролет". Переговоры со всеми тремя московскими аэропортами - Шереметьево, Внуково и Домодедово - пока остаются безрезультатными. При этом базироваться лоукостер может только в Москве, признает гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

"Аэрофлот" столкнулся со сложностями при выборе места базирования своего дочернего бюджетного перевозчика "Добролета", который должен начать полеты из аэропорта московского авиационного узла весной 2014 года. Как сообщил в пятницу в интервью "Прайм" гендиректор компании Виталий Савельев, два московских аэропорта - Шереметьево и Внуково - не смогут принять "Добролет". "Внуково нам уже отказало по непонятным причинам, а в базовый аэропорт Шереметьево вместить лоукостер не получится",- рассказал гендиректор. Неопределенность остается и в переговорах с Домодедово - топ-менеджер выразил опасение, что и от этого аэропорта будет получен отказ. Представитель Внуково Елена Крылова пояснила, что аэропорт не отказывал "Аэрофлоту". На прошлой неделе из авиакомпании поступило письмо с запросом о предоставлении слотов для "Добролета". Но Внуково "не может быстро и непродуманно принять решение по обслуживанию дочерней компании национального перевозчика". Сейчас продумываются возможные предложения для "Добролета", добавила госпожа Крылова.

В Домодедово "Ъ" сообщили, что готовы обсуждать сотрудничество, но при условии предоставления конкретной заявки. В Росавиации "Ъ" заявили, что "Добролет" пока не подавал заявку на получение сертификата эксплуатанта. "Опыт показывает, что ни в одном другом городе мы не сможем стартовать",- заявил Виталий Савельев. Причина в том, что "Добролет" - "необычный, жесткий продукт". "К этому готова только Москва",- подчеркнул господин Савельев. По его словам, "Добролет" - важный государственный проект. "Намерения правительства и Государственной думы серьезны. Мы все равно наперекор всему взлетим!" - заявил господин Савельев.
 
NAV, ну он себя бизнесменом назвал в том же интервью... как-то не по-пацански... уже либо трусы надень либо крестик сними... как-то так...
 
я не обращаюсь к их суду, пока они не представят доказательства своего права быть судьями.
А как вам ответное: "Я не обращаюсь к его выкладкам, пока он не представит доказательства своего права быть экспертом"?
 
Не надо лохматить бабушку! Сейчас ТрансАэро частично переходит во Внуково, к январю-февралю процесс закончится, Внуково будет забито под предел, особенно Б747 от ТранАэро, на освободившиеся места, к апрелю 2014 в Домодедово придет Добролет, и ВСЕ! Другого - НЕ БУДЕТ! ШРМ и ВНК Добролету нафиг не нужно! (А там: "Раменское", "Ермолино" - бред сивой кобылы!)
 
"Домодедово" не принимает лоукостер "Добролет" без сертификата эксплуатанта

МОСКВА, 8 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Аэропорт "Домодедово" не планирует рассматривать заявку от компании "Добролет" - лоукостера "Аэрофлота", пока та не подтвердит свой статус перевозчика, сообщили ИТАР-ТАСС в аэропорте.

Авиакомпания подала в Домодедово заявку на слоты по стандартной форме 25 октября. В заявке /есть в распоряжении ИТАР-ТАСС/ указано, что компания хотела бы выполнять полеты из "Домодедово" с 1 мая по 25 октября 2014 года на самолетах Boeing 737-800 вместимостью 170 пассажиров. "Добролет" планирует выполнять ежедневные рейсы в Пермь и Екатеринбург и по два рейса в сутки в Санкт-Петербург и Самару. Гендиректор компании Владимир Горбунов просил руководство "Домодедово" рассмотреть запрос до 1 ноября 2013 год.

"Московский аэропорт "Домодедово" готов вести предметные переговоры и рассматривать заявки на осуществление полетов, - сказал представитель аэропорта. - При этом авиакомпании необходимо документально подтвердить легитимность своего статуса в качестве перевозчика и предоставить зарегистрированный в Росавиации сертификат эксплуатанта и ряд других документов, которые свидетельствуют о том, что заявитель имеет законное право на осуществление воздушных перевозок".

"Добролет" таких документов к рассмотрению не представлял, добавили в аэропорте.

Сейчас лоукостер формирует заявку и доказательную документацию для получения в Росавиации сертификата эксплуатанта и соответствующих лицензий. "Добролет" планирует подать документы в конце декабря.

"В соответствии с бизнес-планом на первом этапе часть регулярных пассажирских перевозок в некоторые аэропорты России планируется выполнять через аэропорт Домодедово", - написал в конце октября Горбунов в сопроводительном письме в аэропорт, попросив "Домодедово" рассмотреть возможность предоставления слотов и заключения договора.

"В нашем диалоге с аэропортами /переговоры по слотам ведутся и с аэропортом "Внуково", и с региональными аэропортами, куда планирует летать "Добролет" - прим. ред./ мы опираемся на законодательную базу в области регулирования деятельности субъектов естественных монополий, - пояснил Горбунов ИТАР-ТАСС. - Согласно постановлению правительства N599, юридические лица, подавшие заявку на оказание услуг в аэропортах, являются "потребителями" наравне с действующими эксплуатантами".

Горбунов отметил, что приказ Минтранса N137 /от 2010 года/ не требует приложения к заявке на слоты каких-либо сертификатов, спецификаций и лицензий. "Поэтому запрос от "Домодедово" предоставить сертификат эксплуатанта “Добролета” не имеет под собой правовой основы и рассматривается нами как не обоснованный, - пояснил гендиректор авиакомпании. - Мы будем продолжать диалог с нашими коллегами из "Домодедово" в рамках существующих норм в области доступа к услугам естественных монополий, и надеемся на успешное урегулирование ситуации в интересах взаимовыгодного сотрудничества".
http://www.biztass.ru/news/id/92403
 
Реклама
Горбунов отметил, что приказ Минтранса N137 /от 2010 года/ не требует приложения к заявке на слоты каких-либо сертификатов, спецификаций и лицензий.
Хитренький какой - эдак любой Вася из Лобни может забить все слоты. Если на уровне здравого смысла рассуждать, то заявку подаёт именно авиакомпания, а главный признак авиакомпании - это действующий сертификат эксплуатанта.
 
Назад