А/К "Добролёт"/ "Победа" - новости

Hansa

Hansa

Молоко весёлое
24 декабря 2013 года, Москва. — Бюджетная авиакомпания «Добролёт», входящая в Группу компаний Аэрофлот, приступила к первому этапу сертификации.
ООО «Добролёт» подало в Росавиацию Заявку установленной формы на сертификацию авиакомпании и прилагаемую к ней необходимую документацию.
Для получения сертификата эксплуатанта и соответствующих лицензий, которые позволят производить коммерческую перевозку пассажиров, авиакомпании предстоит пройти ряд стандартных сертификационных и лицензионных процедур.
На первом этапе специалисты Росавиации изучат полноту и качество заполнения поданной заявки и проведут автоматизированную проверку представленных в электронном виде основных данных. Затем специалисты центрального аппарата, либо, по их поручению, специалисты территориального органа Росавиации проведут экспертизу представленной документации на соответствие сертификационным требованиям и требованиям законодательства Российской Федерации. Рассмотрение доказательной документации в Росавиации займет от 1,5 до 2 месяцев. После этого последует второй этап — инспекция базовых объектов и воздушных судов авиакомпании с целью определения ее фактической готовности к началу коммерческих воздушных перевозок.
ООО «Добролёт» будет базироваться в Московском регионе. В парке новой авиакомпании будут задействованы узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 (NG) в одноклассной компоновке, полученные непосредственно с завода-производителя. Предполагается, что первые рейсы лоукостер выполнит в середине 2014 года.
Создание авиакомпании-лоукостера позволит решить ряд социально значимых задач, поставленных Правительством РФ. В их числе — предоставление жителям России доступных авиаперевозок по самым популярным направлениям в европейской части страны. Однако полеты авиакомпании будут невозможны без гармонизации законодательства РФ с нормами, существующими в глобальной отрасли: невозвратные билеты, питание на борту за отдельную плату, платный провоз багажа, возможность нанимать пилотов — резидентов иностранных государств (прежде всего, с целью снижения дефицита командиров воздушных судов).
Источник: "Аэрофлот"
 
Реклама
L

lion405

Старожил
В РЖД пожаловались антимонопольщикам на «Добролет»
Дочернее предприятие РЖД «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) пожаловалось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на сайт «Добролета», низкобюджетной авиакомпании (лоукостера) «Аэрофлота». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу ФАС.
Как пояснили в антимонопольном ведомстве, недовольство ФПК вызвали формулировки на сайте «Добролета». Какие именно слова вызвали претензии ФПК, не уточняется. На главной странице «Добролета», в частности, говорится: «Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже».
В ФАС отметили, что заявление ФПК поступило в службу 27 января этого года; документ будет рассмотрен в течение месяца. В пресс-службе «Добролета» информагентству сообщили, что пока официального уведомления от ФАС по поводу жалобы не получали, поэтому и комментировать ее не могут.

lenta.ru
 
maTT

maTT

LED
«Добролет», в развитие которого «Аэрофлот» планирует инвестировать 100 млн долл. в течение первых двух лет, в этом году начнет летать из Москвы в Санкт-Петербург, Самару, Уфу, Пермь и Екатеринбург. Всего до 2015 года планируется открыть 12 направлений, рассказал РБК daily представитель компании. По его словам, первые полеты начнутся в конце мая — начале июня, если компания успеет получить разрешение Росавиации. Сейчас ведутся переговоры с региональными аэропортами, остальные пункты будут объявлены позднее, говорит он.
http://rbcdaily.ru/industry/562949990487043
 
Viru

Viru

Старожил
• Аэропорт базирования Авиакомпании – один или несколько аэропортов, входящих в Московский авиационный узел.
• Тип эксплуатируемых ВС - Boeing 737-800в одноклассном (экономический класс) исполнении с полной загрузкой 170 пассажиров.
• Расчетное количество ВС – 8 шт в 2014 году, 16 шт в 2015 году, 24 шт в 2016 году.
• Предполагаемая маршрутная сеть (направления и количество рейсов в неделю):

Год 2014

Направление Частота
Москва - Санкт-Петербург 40 - 45
Москва - Самара 12 - 16
Москва - Екатеринбург 12 - 16
Москва - Махачкала 12 - 16
Москва - Краснодар 19 - 24
Москва - Уфа 12 - 16
Москва - Калининград 12 - 16
Москва - Новый Уренгой 6 - 8
Москва - Новосибирск 12 - 16
Москва - Пермь 6 - 8
Москва - Волгоград 6 – 8

Год 2015

Направление Частота
Москва - Санкт-Петербург 62 - 70
Москва - Сочи 25 - 29
Москва - Самара 14 - 18
Москва - Анапа 13 - 16
Москва - Екатеринбург 21 - 25
Москва - Омск 11 - 14
Москва - Махачкала 12 - 16
Москва - Тюмень 10 - 13
Москва - Краснодар 24 - 28
Москва - Казань 10 - 13
Москва - Уфа 16 - 21
Москва - Сургут 5 - 7
Москва - Калининград 14 - 18
Москва - Нижневартовск 7 - 9
Москва - Новый Уренгой 7 - 9
Москва - Челябинск 9 - 12
Москва - Новосибирск 15 - 20
Москва - Пермь 9 - 13
Москва - Волгоград 7 - 9

Год 2016

Направление Частота
Москва - Санкт-Петербург 68 – 74
Москва - Омск 12 - 15
Москва - Самара 15 - 19
Москва - Тюмень 11 - 14
Москва - Екатеринбург 23 - 28
Москва - Казань 12 - 14
Москва - Махачкала 13 – 17
Москва - Сургут 7 - 9
Москва - Краснодар 28 - 32
Москва - Нижневартовск 8 - 10
Москва - Уфа 18 - 23
Москва - Челябинск 10 - 13
Москва - Калининград 15 - 20
Москва – Минеральные Воды 12 - 15
Москва - Новый Уренгой 8 - 10
Москва - Астрахань 6 - 8
Москва - Новосибирск 16 - 21
Москва – Ростов-на-Дону 17 - 20
Москва - Пермь 10 - 14
Москва - Киев 18 - 21
Москва - Волгоград 8 - 10
Москва - Ереван 10 - 13
Москва - Сочи 27 - 31
Москва - Стамбул 10 - 13
Москва - Анапа 15 - 18
Москва - Барселона 13 - 16

• Средняя продолжительность полета: 2 часа
• Численность кабинного и летного экипажей- 2 пилота и 4 бортпроводника на каждом ВС.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=3009483&epz=true

ООО «Добролет» заключил соглашение с Арендодателем в отношении следующих самолетов (должны быть доставлены в 2014).

Порядковый номер ВС Серийный номер ВС Дата поставки
1 41991 Апрель 2014
2 41992 Май 2014
3 TBD Август 2014
4 TBD Август 2014
5 39441 Сентябрь 2014
6 TBD Октябрь 2014
7 43662 Октябрь 2014
8 43664 Ноябрь 2014

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=3322232&epz=true



02.12.2013
Объявлен открытый запрос предложений на услуги представительства в аэропорту «Кольцово» (г.Екатеринбург).
19.11.2013
Объявлен открытый запрос предложений на услуги представительства в международном аэропорту «Уфа».
19.11.2013
Объявлен открытый запрос предложений на услуги представительства в аэропорту «Большое Савино» (г.Пермь).
19.11.2013
Объявлен открытый запрос предложений на услуги представительства в аэропорту «Пулково» (г.Санкт-Петербург).

http://dobrolet.com/#offers
 
Viru

Viru

Старожил
Будущая лоукост-авиакомпания "Добролет" (группа "Аэрофлот") рассматривает возможность базирования во Внуково на случай, если менеджмент Домодедово не согласует полеты из этого аэропорта. Перевозчик объявил одинаковые тендеры на обслуживание самолетов и пассажиров в обоих московских аэропортах.

"Мы отрабатываем различные варианты базирования авиакомпании "Добролет" - со всеми аэропортами Московского авиаузла", - сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе компании.

Запрос предложений на услуги по линейному техническому обслуживанию самолетов Boeing 737 800 действует до конца февраля. В конкурсной документации уточняется, что в 2014 году будут поставлены восемь самолетов: по одному в апреле и мае, затем два в августе, один Boeing в сентябре, два в октябре и еще один в ноябре. Конкурсы идентичны; разница в аэропорте оказания услуг - Внуково и Домодедово. Как следует из документации, с участником, предложившим наиболее привлекательные условия, будут проведены переговоры, в случае достижения согласия не позднее 1 апреля может быть заключен договор.

На конец марта планируется заключение и договора на обслуживание пассажиров и багажа "Добролета" во Внуково. В первые три месяца полетов компания-победитель должна будет обеспечить оборачиваемость рейса за 60 минут (от прибытия до отправления), а через полгода сократить это время до 30 минут. Время на регистрацию пассажира - не более 15 минут, время ожидания в очереди за оплатой сверхнормативного багажа - не более 5 минут. Аналогичный конкурс компания планирует объявить в ближайшее время и на обслуживание пассажиров в Домодедово.

В пресс-службе Внуково ИТАР-ТАСС сообщили, что заявка от "Добролета" на выполнение рейсов из этого аэропорта получена в конце 2013 года. Но Внуково готово будет рассмотреть ее после того, как "Добролет" получит сертификат эксплуатанта, позволяющий выполнять коммерческие авиаперевозки, добавил представитель аэропорта.

То же самое ранее говорили о заявке "Добролета" и в Домодедово.
http://itar-tass.com/ekonomika/975585
 
Vlad08

Vlad08

Местный
Росавиация считает преждевременным говорить о полетах "Добролета" в летнем расписании





Росавиация считает преждевременным говорить о том, что компания "Добролет" - бюджетная "дочка" "Аэрофлота" - начнет выполнять рейсы в мае, как она заявляла ранее, сказал журналистам в рамках форума "Развитие инфраструктуры аэропортов и гражданской авиации" руководитель Росавиации Александр Нерадько.

В феврале источник в "Аэрофлоте" сообщал "Прайму", что "Добролет" выполнит свой первый полет в мае, и это будет рейс из Москвы в Санкт-Петербург. Всего в текущем году "Добролет" рассчитывает открыть более десяти направлений — в Самару, Екатеринбург, Уфу, Краснодар, Новый Уренгой, Волгоград, Новосибирск.

"У авиакомпании еще не хватает парка воздушных судов, хотя она может за счет переброски судов из флота "Аэрофлота" сманеврировать. Но пока этого нет, и говорить об этом (начале полетов - ред.) преждевременно", - отметил Нерадько.

У перевозчика пока не заключено еще и соглашение с базовым аэропортом, напомнил глава ведомства.

"По-моему, "Добролет" сам еще не определился с аэропортом базирования. Называется и "Внуково", и "Домодедово", и "Шереметьево". Переговоры, насколько мне известно, ведутся с администрациями всех аэропортов", - уточнил он.

Но источник близкий к авиакомпании пояснил, что сертификационные требования будут обеспечены не за счет переброски самолетов "Аэрофлота" в сертификат эксплуатанта "Добролета", а за счет заключения авиакомпаниями договора о резервировании самолетов. "Таким образом, "Добролет" взлетит в летнем расписании в любом случае", - добавил источник.
 
Vlad08

Vlad08

Местный
"Добролет" загоняют в парк

Росавиация требует предъявить восемь самолетов




Росавиация не выдаст сертификат эксплуатанта создаваемому "Аэрофлотом" лоукостеру "Добролет" до тех пор, пока у новой компании не будет восьми самолетов, необходимых по регламенту. Это может сорвать планы "Добролета" начать летать уже в мае. Источник в "Аэрофлоте" рассчитывает, что проблема решится, если для "Добролета" зарезервировать несколько самолетов материнской компании. Но, по мнению экспертов, создать лоукостер с нуля с таким большим парком невозможно, он не сможет выйти на прибыльность.

Низкобюджетный перевозчик "Добролет", создаваемый "Аэрофлотом", возможно, не сможет начать полеты в летнем расписании. Об этом вчера заявил глава Росавиации Александр Нерадько. По его словам, у авиакомпании "все еще не хватает воздушных судов". В этой ситуации, добавил господин Нерадько, компания могла бы "сманеврировать" за счет переброски самолетов из парка "Аэрофлота". "Добролет" планировал выполнить первый полет в мае по маршруту Москва-Петербург, а до конца года открыть более десяти направлений по России. Но пока у авиакомпании нет сертификата эксплуатанта, который выдается Росавиацией, остается открытым и вопрос об аэропорте базирования.

В "Добролете" "Ъ" сообщили, что для компании заказаны восемь новых Boeing 737-800 NG. По графику поставки первые два самолета поступят в апреле и мае, еще два - в августе, оставшиеся четыре пополнят парк до конца осени. Источник в "Аэрофлоте" уточнил "Ъ", что между компанией и "Добролетом" будет подписан договор о резервировании воздушных судов и в случае форс-мажора "Аэрофлот" предоставит свои самолеты. По его мнению, "Добролет" взлетит в летнем расписании.

Новые сертификационные требования к числу самолетов вступили в силу в ноябре 2012 года, поводом для них стало банкротство АК "Континент" в 2011 году. Тогда Росавиация предложила допускать к регулярным магистральным перевозкам авиакомпании, имеющие не менее 20 однотипных воздушных судов. Но по смягченному регламенту перевозчиков обязали иметь не менее восьми самолетов свыше 55 кресел либо не менее трех - до 55 кресел (для чартерных перевозок). До этого для выполнения регулярных рейсов требовалось иметь не менее трех однотипных самолетов. В профильных ведомствах тогда объяснили, что нововведение нужно для "обеспечения регулярности перевозок", в случае поломки самолета компания сможет его заменить.

Как минимум одна авиакомпания - "Кубань" - прекратила деятельность в конце 2012 года, а одной из причин банкротства называлась "невозможность соответствовать сертификационным требованиям". Но ряд авиакомпаний по-прежнему сохраняют сертификат летной годности, не имея нужного числа самолетов. Так, например, "Московия", выполняющая регулярные рейсы, владеет пятью воздушными судами. В Росавиации это не комментируют, но источник в отрасли пояснил "Ъ", что такие авиакомпании могут продолжать деятельность, если у них есть график поставки воздушных судов и со временем их флот будет отвечать требованиям. Чем эта ситуация отличается от проблемы "Добролета", собеседник "Ъ" не объяснил.

Один из источников "Ъ" на рынке говорит, что требования к парку самолетов "представляются особенно нелогичными на фоне громких заявлений чиновников о необходимости доступных тарифов", они только увеличивают финансовую нагрузку перевозчиков, которая в конечном счете ложится на пассажиров. Восемь самолетов - это огромные провозные емкости (около 3 млн пассажиров в год), которые очень сложно наполнить, считает независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко, рост парка компании невольно обрекает ее на огромные убытки. "Создание с нуля лоукост-перевозчика с таким парком невозможно",- уверен эксперт. Для получения операционной прибыли только на одном маршруте требуется 1,5-2 года.
 
Viru

Viru

Старожил
Заявки на сайтах аэропортов
ежедневно с 15 мая

Пермь
**-** DME 0445 - 0845 PEE B738
**-** PEE 0950 - 0950 DME B738

Екатеринбург
**-419 DME 0235 - 0450 SVX B738
**-420 SVX 0645 - 0740 DME B738
 
SergoSV

SergoSV

Новичок
Ну да супер:) Пять часов в аэропорту шататься. И покушать надо и поспать, так что с учетом цен на еду в аэропорту проще купить простой билет:))
 
Dillinger

Dillinger

Местный
ssevener, это же лоу-кост, а потом не такое уж и неудобное. Во-первых, почему-то уральские пассажиры любят такие адские рейсы, и всегда в уральские города было много рейсов в 1-2-3 часа ночи. Тут, считай, только на 2 часа позже. Во-вторых, будет удобно пересаживаться с рейсов в ДМД из Европы. Сейчас прилетишь на АВ, LH или LX в диапазоне 00:00-03:00 и сидишь до утра (альтернатива - потерять полный день на перелеты, если лететь утренним рейсом из Европы), а так будет приемлемый вариант для пермяков.

Я бы не против, если бы в Волгоград с таким же расписанием поставили, обратно так вообще великолепное время.

Кстати, неувязочка:
**-419 DME 0235 - 0450 SVX B738 - время не местное для каждого а/п указано, либо в обоих случаях московское, либо Екб
**-420 SVX 0645 - 0740 DME B738 - а это уже походе на местное для каждого а/п
 
Реклама
KRR

KRR

Местный
Ночной отстой в аэропорту назначения (не базовом) для лоу-коста не реален по бизнес-модели!
 
S

Strannik

Старожил
Из Домодедово летать тоже не бизнес-модель. Но может и получится.
 
Dillinger

Dillinger

Местный
То, что лоу-косты обязательно должны летать из тьмутараканей, бред это. Это скорее исключение, чем правило. Широкая сеть баз во второстепенных аэропортах только у Ryanair и Wizzair, но и у них есть базы в главных аэропортах.

Можно прикинуть на глазок в каких основных, крупнейших аэропортах базируются лоу-косты в Европе:
Gatwik - U2, FR
AMS - U2
CDG - U2
BCN - FR
MAD - FR
MXP - U2
FCO - U2 (+ FR тоже делает там базу)
GVA - U2
OSL, ARN, CPH - DY
BUD - FR, Wizzair

Из главный аэропортов Европы баз лоу-костов нет только в LHR и FRA.

Это только аэропорты, в которых лоу-косты базируются, а не просто летают. Разговоры про аэропорт в тьмутаракани от большого желания попилить денег на строительство этого аэропорта, т.к. понятно, что кроме государства в эту авантюру бестолковую никто ввязываться не будет.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
1) LCC летают в аэропорты второго сорта не для того, чтобы подгадить пассажиру, а потому что в маленьком порту маршрут руления 1-2 минуты, нет очередь на взлет и посадку, нету проблемы свободного слотика, летай когда хочу, все всегда предсказуемо, можно сколько угодно качать права т.к. у такой компании такая доля, что аэропорт тут же разориться если она уйдет, можно качать права в комм сегменте и требовать процент от выручки с магазинов, ресторанов, парковки под предлогом того типа мы привели вам пассажира давайте делитесь и тд и тп..... Да, бывает райанэйр летает в 2-3 основных порта, когда аэропорт предлагает им такие условия, от которых невозможно отказаться....


---------- Добавлено в 11:59 ----------


2) Уже много примного раз говорили, что easy jet никакой не LCC, это другая модель которая называется LFC, они экономит не на всем, а только на том чем считают нужным, поэтому тарифы у них выше, но и качество тоже.... И они не летают в Бове, Жирону, Ханн, Шарлеруа, Любек и тому подобные аэропорты и намного чаще стоят под телетрапом....
3) ну и конечно большинство парка райанэйр ночью стоит на земле, тк большинство портов ночью в Европе закрыты, да и летать в час ночи с прилетом в 3 желающих нет.... Есть только рейсы типа в Турции и тп, где плечи широкие и можно задействовать всю ночь, но таких минимум.... Но если точнее парк обслуживается


---------- Добавлено в 12:02 ----------


4) ну и конечно если райанэйр летает в норм аэропорт, то обслуживается в загончике/пристройке/морально устаревшем терминале, но никак не в главном с телетрапами....
 
Dillinger

Dillinger

Местный
но никак не в главном с телетрапами....
BCN - T2, все рейсы под телетрапами
MAD - T1, рейсы под телетрапами
BUD - основной терминал, телетрапы

EZY в CDG точно также под телетрапами.

Не нужно цепляться за несуществующие нормы. Лоу-косты в гораздо большей части летают в нормальные а/п, чем в Бове или Шарлеруа. Кстати, сокращает базу в Шарлеруа и открывает новую в основном аэропорте Брюсселя.

Наблюдательный, расскажите О'Лири, что он все неправильно делает, уже базы в крупнейших аэропортах у FR, в Мадриде. Барселоне, теперь добавляются Фьюмичино, Брюссель. И самолеты под телетрапы ставить. Да он просто ничего не понимает в лоу-кост модели. Научите его.
 
dbms

dbms

Старожил
В Кольцово и сейчас некоторые рейсы (Москва, Питер, Киев) ночью стоят 2-4-6 часов, чтобы улететь утром.
дело не в отстое, а в том что озвученное время
**-419 DME 0235 - 0450 SVX B738
если считать, что это, как принято, местное время в обоих пунктах, тупо не укладывается в график
мск-екб там 2-2.5 часа полета, плюс 2 часа разницы, итого реальное время прилета в екб должно быть где-то 06-50
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
BUD - основной терминал, телетрапы
То-то в BUD крытую пешеходную галерею построили от терминала до середины перрона, в аккурат до тех двух стоянок, куда ставятся FR. В своем роде телетрап, конечно.
RIX - всегда ставятся под крайний телетрап, но сам телетрап не используют, выход по лестнице, до самолета 20 метров пешком и по двум обычным трапам.

Но при этом факты поворота FR лицом к народу, ткскзть, действительно имеют место.
 
maTT

maTT

LED
В Будапеште идеальный загон для лоукоста, выглядит изнутри как бывший ангар малой авиации. какие там телетрапы? разве что на рейсы в/из ЕС борт ставится на другой перрон
 
Viru

Viru

Старожил
дело не в отстое, а в том что озвученное время
**-419 DME 0235 - 0450 SVX B738
если считать, что это, как принято, местное время в обоих пунктах, тупо не укладывается в график
мск-екб там 2-2.5 часа полета, плюс 2 часа разницы, итого реальное время прилета в екб должно быть где-то 06-50
Да, перепутали.

Уже поменяли

DME-SVX


SVX-DME
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Dillinger, вы наверное как то подзабыли, что основной терминал Барахаса - Т4, а Эль Пратта - Т1.... Да, проекты в норм порты - это бонус от aena, очень низкие сборы для развития туризма..... В Т1 BCN их очень долго уговаривали летать потому что он очень сильно опустел и летай на хочу, заманили только предложением, от которого невозможно отказаться.... И О Лири оч долго думал, но низкая цена сыграла свою роль в ущерб перегруженности порта в целом и временных издержек связанных с этим.... Телетрапы не нравятся, тк посадка и высадка через 2 двери существенно быстрее, но они по сути бесплатны, поэтому пофиг стало)))


---------- Добавлено в 16:03 ----------


И какой то у вас тон общения странный..... Я Вас обидел???