А/К "Добролёт"/ "Победа" - новости

Тема в разделе "Новости авиакомпаний", создана пользователем Hansa, 24 дек 2013.

  1. Hansa

    Hansa Молоко весёлое

    Сообщения:
    533
    Адрес:
    Мангазея
    #1 24 дек 2013
    Источник: "Аэрофлот"
     
  2. lion405

    lion405 Старожил

    Сообщения:
    1.964
    Адрес:
    Петербург
    #2 3 фев 2014
    В РЖД пожаловались антимонопольщикам на «Добролет»
    Дочернее предприятие РЖД «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) пожаловалось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на сайт «Добролета», низкобюджетной авиакомпании (лоукостера) «Аэрофлота». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу ФАС.
    Как пояснили в антимонопольном ведомстве, недовольство ФПК вызвали формулировки на сайте «Добролета». Какие именно слова вызвали претензии ФПК, не уточняется. На главной странице «Добролета», в частности, говорится: «Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже».
    В ФАС отметили, что заявление ФПК поступило в службу 27 января этого года; документ будет рассмотрен в течение месяца. В пресс-службе «Добролета» информагентству сообщили, что пока официального уведомления от ФАС по поводу жалобы не получали, поэтому и комментировать ее не могут.

    lenta.ru
     
  3. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.735
    Адрес:
    spb.ru
    #3 7 фев 2014
    http://rbcdaily.ru/industry/562949990487043
     
  4. Viru

    Viru Старожил

    Сообщения:
    2.117
    #4 14 фев 2014
    • Аэропорт базирования Авиакомпании – один или несколько аэропортов, входящих в Московский авиационный узел.
    • Тип эксплуатируемых ВС - Boeing 737-800в одноклассном (экономический класс) исполнении с полной загрузкой 170 пассажиров.
    • Расчетное количество ВС – 8 шт в 2014 году, 16 шт в 2015 году, 24 шт в 2016 году.
    • Предполагаемая маршрутная сеть (направления и количество рейсов в неделю):

    Год 2014

    Направление Частота
    Москва - Санкт-Петербург 40 - 45
    Москва - Самара 12 - 16
    Москва - Екатеринбург 12 - 16
    Москва - Махачкала 12 - 16
    Москва - Краснодар 19 - 24
    Москва - Уфа 12 - 16
    Москва - Калининград 12 - 16
    Москва - Новый Уренгой 6 - 8
    Москва - Новосибирск 12 - 16
    Москва - Пермь 6 - 8
    Москва - Волгоград 6 – 8

    Год 2015

    Направление Частота
    Москва - Санкт-Петербург 62 - 70
    Москва - Сочи 25 - 29
    Москва - Самара 14 - 18
    Москва - Анапа 13 - 16
    Москва - Екатеринбург 21 - 25
    Москва - Омск 11 - 14
    Москва - Махачкала 12 - 16
    Москва - Тюмень 10 - 13
    Москва - Краснодар 24 - 28
    Москва - Казань 10 - 13
    Москва - Уфа 16 - 21
    Москва - Сургут 5 - 7
    Москва - Калининград 14 - 18
    Москва - Нижневартовск 7 - 9
    Москва - Новый Уренгой 7 - 9
    Москва - Челябинск 9 - 12
    Москва - Новосибирск 15 - 20
    Москва - Пермь 9 - 13
    Москва - Волгоград 7 - 9

    Год 2016

    Направление Частота
    Москва - Санкт-Петербург 68 – 74
    Москва - Омск 12 - 15
    Москва - Самара 15 - 19
    Москва - Тюмень 11 - 14
    Москва - Екатеринбург 23 - 28
    Москва - Казань 12 - 14
    Москва - Махачкала 13 – 17
    Москва - Сургут 7 - 9
    Москва - Краснодар 28 - 32
    Москва - Нижневартовск 8 - 10
    Москва - Уфа 18 - 23
    Москва - Челябинск 10 - 13
    Москва - Калининград 15 - 20
    Москва – Минеральные Воды 12 - 15
    Москва - Новый Уренгой 8 - 10
    Москва - Астрахань 6 - 8
    Москва - Новосибирск 16 - 21
    Москва – Ростов-на-Дону 17 - 20
    Москва - Пермь 10 - 14
    Москва - Киев 18 - 21
    Москва - Волгоград 8 - 10
    Москва - Ереван 10 - 13
    Москва - Сочи 27 - 31
    Москва - Стамбул 10 - 13
    Москва - Анапа 15 - 18
    Москва - Барселона 13 - 16

    • Средняя продолжительность полета: 2 часа
    • Численность кабинного и летного экипажей- 2 пилота и 4 бортпроводника на каждом ВС.

    http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=3009483&epz=true

    ООО «Добролет» заключил соглашение с Арендодателем в отношении следующих самолетов (должны быть доставлены в 2014).

    Порядковый номер ВС Серийный номер ВС Дата поставки
    1 41991 Апрель 2014
    2 41992 Май 2014
    3 TBD Август 2014
    4 TBD Август 2014
    5 39441 Сентябрь 2014
    6 TBD Октябрь 2014
    7 43662 Октябрь 2014
    8 43664 Ноябрь 2014

    http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=3322232&epz=true



    02.12.2013
    Объявлен открытый запрос предложений на услуги представительства в аэропорту «Кольцово» (г.Екатеринбург).
    19.11.2013
    Объявлен открытый запрос предложений на услуги представительства в международном аэропорту «Уфа».
    19.11.2013
    Объявлен открытый запрос предложений на услуги представительства в аэропорту «Большое Савино» (г.Пермь).
    19.11.2013
    Объявлен открытый запрос предложений на услуги представительства в аэропорту «Пулково» (г.Санкт-Петербург).

    http://dobrolet.com/#offers
     
  5. Viru

    Viru Старожил

    Сообщения:
    2.117
    #5 17 фев 2014
    Будущая лоукост-авиакомпания "Добролет" (группа "Аэрофлот") рассматривает возможность базирования во Внуково на случай, если менеджмент Домодедово не согласует полеты из этого аэропорта. Перевозчик объявил одинаковые тендеры на обслуживание самолетов и пассажиров в обоих московских аэропортах.

    "Мы отрабатываем различные варианты базирования авиакомпании "Добролет" - со всеми аэропортами Московского авиаузла", - сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе компании.

    Запрос предложений на услуги по линейному техническому обслуживанию самолетов Boeing 737 800 действует до конца февраля. В конкурсной документации уточняется, что в 2014 году будут поставлены восемь самолетов: по одному в апреле и мае, затем два в августе, один Boeing в сентябре, два в октябре и еще один в ноябре. Конкурсы идентичны; разница в аэропорте оказания услуг - Внуково и Домодедово. Как следует из документации, с участником, предложившим наиболее привлекательные условия, будут проведены переговоры, в случае достижения согласия не позднее 1 апреля может быть заключен договор.

    На конец марта планируется заключение и договора на обслуживание пассажиров и багажа "Добролета" во Внуково. В первые три месяца полетов компания-победитель должна будет обеспечить оборачиваемость рейса за 60 минут (от прибытия до отправления), а через полгода сократить это время до 30 минут. Время на регистрацию пассажира - не более 15 минут, время ожидания в очереди за оплатой сверхнормативного багажа - не более 5 минут. Аналогичный конкурс компания планирует объявить в ближайшее время и на обслуживание пассажиров в Домодедово.

    В пресс-службе Внуково ИТАР-ТАСС сообщили, что заявка от "Добролета" на выполнение рейсов из этого аэропорта получена в конце 2013 года. Но Внуково готово будет рассмотреть ее после того, как "Добролет" получит сертификат эксплуатанта, позволяющий выполнять коммерческие авиаперевозки, добавил представитель аэропорта.

    То же самое ранее говорили о заявке "Добролета" и в Домодедово.
    http://itar-tass.com/ekonomika/975585
     
  6. Vlad08

    Vlad08 Местный

    Сообщения:
    549
    Адрес:
    MRV
    #6 4 мар 2014
    Росавиация считает преждевременным говорить о полетах "Добролета" в летнем расписании


    [​IMG]


    Росавиация считает преждевременным говорить о том, что компания "Добролет" - бюджетная "дочка" "Аэрофлота" - начнет выполнять рейсы в мае, как она заявляла ранее, сказал журналистам в рамках форума "Развитие инфраструктуры аэропортов и гражданской авиации" руководитель Росавиации Александр Нерадько.

    В феврале источник в "Аэрофлоте" сообщал "Прайму", что "Добролет" выполнит свой первый полет в мае, и это будет рейс из Москвы в Санкт-Петербург. Всего в текущем году "Добролет" рассчитывает открыть более десяти направлений — в Самару, Екатеринбург, Уфу, Краснодар, Новый Уренгой, Волгоград, Новосибирск.

    "У авиакомпании еще не хватает парка воздушных судов, хотя она может за счет переброски судов из флота "Аэрофлота" сманеврировать. Но пока этого нет, и говорить об этом (начале полетов - ред.) преждевременно", - отметил Нерадько.

    У перевозчика пока не заключено еще и соглашение с базовым аэропортом, напомнил глава ведомства.

    "По-моему, "Добролет" сам еще не определился с аэропортом базирования. Называется и "Внуково", и "Домодедово", и "Шереметьево". Переговоры, насколько мне известно, ведутся с администрациями всех аэропортов", - уточнил он.

    Но источник близкий к авиакомпании пояснил, что сертификационные требования будут обеспечены не за счет переброски самолетов "Аэрофлота" в сертификат эксплуатанта "Добролета", а за счет заключения авиакомпаниями договора о резервировании самолетов. "Таким образом, "Добролет" взлетит в летнем расписании в любом случае", - добавил источник.
     
  7. Vlad08

    Vlad08 Местный

    Сообщения:
    549
    Адрес:
    MRV
    #7 5 мар 2014
    "Добролет" загоняют в парк

    Росавиация требует предъявить восемь самолетов

    [​IMG]


    Росавиация не выдаст сертификат эксплуатанта создаваемому "Аэрофлотом" лоукостеру "Добролет" до тех пор, пока у новой компании не будет восьми самолетов, необходимых по регламенту. Это может сорвать планы "Добролета" начать летать уже в мае. Источник в "Аэрофлоте" рассчитывает, что проблема решится, если для "Добролета" зарезервировать несколько самолетов материнской компании. Но, по мнению экспертов, создать лоукостер с нуля с таким большим парком невозможно, он не сможет выйти на прибыльность.

    Низкобюджетный перевозчик "Добролет", создаваемый "Аэрофлотом", возможно, не сможет начать полеты в летнем расписании. Об этом вчера заявил глава Росавиации Александр Нерадько. По его словам, у авиакомпании "все еще не хватает воздушных судов". В этой ситуации, добавил господин Нерадько, компания могла бы "сманеврировать" за счет переброски самолетов из парка "Аэрофлота". "Добролет" планировал выполнить первый полет в мае по маршруту Москва-Петербург, а до конца года открыть более десяти направлений по России. Но пока у авиакомпании нет сертификата эксплуатанта, который выдается Росавиацией, остается открытым и вопрос об аэропорте базирования.

    В "Добролете" "Ъ" сообщили, что для компании заказаны восемь новых Boeing 737-800 NG. По графику поставки первые два самолета поступят в апреле и мае, еще два - в августе, оставшиеся четыре пополнят парк до конца осени. Источник в "Аэрофлоте" уточнил "Ъ", что между компанией и "Добролетом" будет подписан договор о резервировании воздушных судов и в случае форс-мажора "Аэрофлот" предоставит свои самолеты. По его мнению, "Добролет" взлетит в летнем расписании.

    Новые сертификационные требования к числу самолетов вступили в силу в ноябре 2012 года, поводом для них стало банкротство АК "Континент" в 2011 году. Тогда Росавиация предложила допускать к регулярным магистральным перевозкам авиакомпании, имеющие не менее 20 однотипных воздушных судов. Но по смягченному регламенту перевозчиков обязали иметь не менее восьми самолетов свыше 55 кресел либо не менее трех - до 55 кресел (для чартерных перевозок). До этого для выполнения регулярных рейсов требовалось иметь не менее трех однотипных самолетов. В профильных ведомствах тогда объяснили, что нововведение нужно для "обеспечения регулярности перевозок", в случае поломки самолета компания сможет его заменить.

    Как минимум одна авиакомпания - "Кубань" - прекратила деятельность в конце 2012 года, а одной из причин банкротства называлась "невозможность соответствовать сертификационным требованиям". Но ряд авиакомпаний по-прежнему сохраняют сертификат летной годности, не имея нужного числа самолетов. Так, например, "Московия", выполняющая регулярные рейсы, владеет пятью воздушными судами. В Росавиации это не комментируют, но источник в отрасли пояснил "Ъ", что такие авиакомпании могут продолжать деятельность, если у них есть график поставки воздушных судов и со временем их флот будет отвечать требованиям. Чем эта ситуация отличается от проблемы "Добролета", собеседник "Ъ" не объяснил.

    Один из источников "Ъ" на рынке говорит, что требования к парку самолетов "представляются особенно нелогичными на фоне громких заявлений чиновников о необходимости доступных тарифов", они только увеличивают финансовую нагрузку перевозчиков, которая в конечном счете ложится на пассажиров. Восемь самолетов - это огромные провозные емкости (около 3 млн пассажиров в год), которые очень сложно наполнить, считает независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко, рост парка компании невольно обрекает ее на огромные убытки. "Создание с нуля лоукост-перевозчика с таким парком невозможно",- уверен эксперт. Для получения операционной прибыли только на одном маршруте требуется 1,5-2 года.
     
  8. Viru

    Viru Старожил

    Сообщения:
    2.117
    #8 5 мар 2014
    Заявки на сайтах аэропортов
    ежедневно с 15 мая

    Пермь
    **-** DME 0445 - 0845 PEE B738
    **-** PEE 0950 - 0950 DME B738

    Екатеринбург
    **-419 DME 0235 - 0450 SVX B738
    **-420 SVX 0645 - 0740 DME B738
     
  9. SergoSV

    SergoSV Новичок

    Сообщения:
    8
    #9 5 мар 2014
    Ну да супер:) Пять часов в аэропорту шататься. И покушать надо и поспать, так что с учетом цен на еду в аэропорту проще купить простой билет:))
     
  10. Dillinger

    Dillinger Местный

    Сообщения:
    823
    Адрес:
    Волгоград
    #10 5 мар 2014
    ssevener, это же лоу-кост, а потом не такое уж и неудобное. Во-первых, почему-то уральские пассажиры любят такие адские рейсы, и всегда в уральские города было много рейсов в 1-2-3 часа ночи. Тут, считай, только на 2 часа позже. Во-вторых, будет удобно пересаживаться с рейсов в ДМД из Европы. Сейчас прилетишь на АВ, LH или LX в диапазоне 00:00-03:00 и сидишь до утра (альтернатива - потерять полный день на перелеты, если лететь утренним рейсом из Европы), а так будет приемлемый вариант для пермяков.

    Я бы не против, если бы в Волгоград с таким же расписанием поставили, обратно так вообще великолепное время.

    Кстати, неувязочка:
    **-419 DME 0235 - 0450 SVX B738 - время не местное для каждого а/п указано, либо в обоих случаях московское, либо Екб
    **-420 SVX 0645 - 0740 DME B738 - а это уже походе на местное для каждого а/п
     
  11. KRR

    KRR Местный

    Сообщения:
    356
    Адрес:
    URKK
    #11 5 мар 2014
    Ночной отстой в аэропорту назначения (не базовом) для лоу-коста не реален по бизнес-модели!
     
  12. Strannik

    Strannik Старожил

    Сообщения:
    3.312
    #12 5 мар 2014
    Из Домодедово летать тоже не бизнес-модель. Но может и получится.
     
  13. Dillinger

    Dillinger Местный

    Сообщения:
    823
    Адрес:
    Волгоград
    #13 5 мар 2014
    То, что лоу-косты обязательно должны летать из тьмутараканей, бред это. Это скорее исключение, чем правило. Широкая сеть баз во второстепенных аэропортах только у Ryanair и Wizzair, но и у них есть базы в главных аэропортах.

    Можно прикинуть на глазок в каких основных, крупнейших аэропортах базируются лоу-косты в Европе:
    Gatwik - U2, FR
    AMS - U2
    CDG - U2
    BCN - FR
    MAD - FR
    MXP - U2
    FCO - U2 (+ FR тоже делает там базу)
    GVA - U2
    OSL, ARN, CPH - DY
    BUD - FR, Wizzair

    Из главный аэропортов Европы баз лоу-костов нет только в LHR и FRA.

    Это только аэропорты, в которых лоу-косты базируются, а не просто летают. Разговоры про аэропорт в тьмутаракани от большого желания попилить денег на строительство этого аэропорта, т.к. понятно, что кроме государства в эту авантюру бестолковую никто ввязываться не будет.
     
  14. Наблюдательный

    Наблюдательный авиатурист

    Сообщения:
    10.392
    #14 6 мар 2014
    1) LCC летают в аэропорты второго сорта не для того, чтобы подгадить пассажиру, а потому что в маленьком порту маршрут руления 1-2 минуты, нет очередь на взлет и посадку, нету проблемы свободного слотика, летай когда хочу, все всегда предсказуемо, можно сколько угодно качать права т.к. у такой компании такая доля, что аэропорт тут же разориться если она уйдет, можно качать права в комм сегменте и требовать процент от выручки с магазинов, ресторанов, парковки под предлогом того типа мы привели вам пассажира давайте делитесь и тд и тп..... Да, бывает райанэйр летает в 2-3 основных порта, когда аэропорт предлагает им такие условия, от которых невозможно отказаться....


    ---------- Добавлено в 11:59 ----------


    2) Уже много примного раз говорили, что easy jet никакой не LCC, это другая модель которая называется LFC, они экономит не на всем, а только на том чем считают нужным, поэтому тарифы у них выше, но и качество тоже.... И они не летают в Бове, Жирону, Ханн, Шарлеруа, Любек и тому подобные аэропорты и намного чаще стоят под телетрапом....
    3) ну и конечно большинство парка райанэйр ночью стоит на земле, тк большинство портов ночью в Европе закрыты, да и летать в час ночи с прилетом в 3 желающих нет.... Есть только рейсы типа в Турции и тп, где плечи широкие и можно задействовать всю ночь, но таких минимум.... Но если точнее парк обслуживается


    ---------- Добавлено в 12:02 ----------


    4) ну и конечно если райанэйр летает в норм аэропорт, то обслуживается в загончике/пристройке/морально устаревшем терминале, но никак не в главном с телетрапами....
     
  15. Dillinger

    Dillinger Местный

    Сообщения:
    823
    Адрес:
    Волгоград
    #15 6 мар 2014
    BCN - T2, все рейсы под телетрапами
    MAD - T1, рейсы под телетрапами
    BUD - основной терминал, телетрапы

    EZY в CDG точно также под телетрапами.

    Не нужно цепляться за несуществующие нормы. Лоу-косты в гораздо большей части летают в нормальные а/п, чем в Бове или Шарлеруа. Кстати, сокращает базу в Шарлеруа и открывает новую в основном аэропорте Брюсселя.

    Наблюдательный, расскажите О'Лири, что он все неправильно делает, уже базы в крупнейших аэропортах у FR, в Мадриде. Барселоне, теперь добавляются Фьюмичино, Брюссель. И самолеты под телетрапы ставить. Да он просто ничего не понимает в лоу-кост модели. Научите его.
     
  16. dbms

    dbms Старожил

    Сообщения:
    2.302
    Адрес:
    EDDI
    #16 6 мар 2014
    дело не в отстое, а в том что озвученное время
    **-419 DME 0235 - 0450 SVX B738
    если считать, что это, как принято, местное время в обоих пунктах, тупо не укладывается в график
    мск-екб там 2-2.5 часа полета, плюс 2 часа разницы, итого реальное время прилета в екб должно быть где-то 06-50
     
  17. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    2.181
    Адрес:
    СПб точка ру
    #17 6 мар 2014
    То-то в BUD крытую пешеходную галерею построили от терминала до середины перрона, в аккурат до тех двух стоянок, куда ставятся FR. В своем роде телетрап, конечно.
    RIX - всегда ставятся под крайний телетрап, но сам телетрап не используют, выход по лестнице, до самолета 20 метров пешком и по двум обычным трапам.

    Но при этом факты поворота FR лицом к народу, ткскзть, действительно имеют место.
     
  18. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.735
    Адрес:
    spb.ru
    #18 6 мар 2014
    В Будапеште идеальный загон для лоукоста, выглядит изнутри как бывший ангар малой авиации. какие там телетрапы? разве что на рейсы в/из ЕС борт ставится на другой перрон
     
  19. Viru

    Viru Старожил

    Сообщения:
    2.117
    #19 6 мар 2014
    Да, перепутали.

    Уже поменяли

    DME-SVX
    [​IMG]

    SVX-DME
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
  20. Наблюдательный

    Наблюдательный авиатурист

    Сообщения:
    10.392
    #20 6 мар 2014
    Dillinger, вы наверное как то подзабыли, что основной терминал Барахаса - Т4, а Эль Пратта - Т1.... Да, проекты в норм порты - это бонус от aena, очень низкие сборы для развития туризма..... В Т1 BCN их очень долго уговаривали летать потому что он очень сильно опустел и летай на хочу, заманили только предложением, от которого невозможно отказаться.... И О Лири оч долго думал, но низкая цена сыграла свою роль в ущерб перегруженности порта в целом и временных издержек связанных с этим.... Телетрапы не нравятся, тк посадка и высадка через 2 двери существенно быстрее, но они по сути бесплатны, поэтому пофиг стало)))


    ---------- Добавлено в 16:03 ----------


    И какой то у вас тон общения странный..... Я Вас обидел???
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100