А/К "Добролёт"/ "Победа" - новости

Реклама
l0k9j8

l0k9j8

Местный
Самое главное, что в этот калибратор не входят кабин-сайз чемоданы на колесах. Особенно осенью, зимой и ранней весной.
 
Radio

Radio

Местный
Ну не знаю, дамская сумка была набита всем чем только можно, с излишком даже, и то она заняла только половину калибратора. Скорее всего все эти споры из-за того что народ не умеет или не хочет рационально использовать пространство своих сумок, кидая туда всё что надо и не надо, в результаты сумки превращаются в огромные баулы, которые естественно не влезут в такой калибратор.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
А вот это откуда взято? Или Боинг реально устанавливает такие габариты ручной клади для Б737?
Они просили Боинг сделать расчеты. если каждый придет с ручной кладью, каков будет размер или как-то так, уже не помню.
 
V

Vlam

Новичок
Путем деления объема багажных полок на число пассажиров?
Да, по собственной инициативе. Хотя по Воздушному кодексу
2.1) бесплатного провоза ручной клади в пределах нормы, которая устанавливается перевозчиком в соответствии с федеральными авиационными правилами, утвержденными на основании требований эксплуатационной документации воздушного судна, и позволяет размещать ручную кладь в пассажирской кабине (салоне) воздушного судна;
 
Последнее редактирование:
GusFly

GusFly

Маёвец
Но ведь дамская сумка которая свободно входит в калибратор явно толще 4 см, маленькая барсетка еще меньше и тоже толще 4 см. И что эти вещи не пропустят в салон?
Мне из Бергамо при вылете, сказали либо жилетку и выкидывайте, либо рюкзак с фототехникой (200к), либо 45 евро, хотя в габаритку прошло все на отлично. Пришлось оплатить, иначе угрожала баба не впустить на борт и оставить меня в Бергамо, жилетку отвоевал, в мск холод был, она бы не была лишней. А коллегу заставили заплатить за МакБук (иначе сказали выкидывайте его здесь), так как ручка от ее сумки помешала закрыться калибратору. Хотя другую бабу с такой же проблемой пропустили и без оплаты 45 евро! Что за хрень? Пришлось написать жалобу в авиакомпанию, на русскую представительнтцу поБЕДЫ в аэропорту Бергамо. Хотя во ВКО даже не просили в калибратор класть рюкзак с фототехникой
 
V

Vlam

Новичок
Кстати, опять будут скандалы, ибо Победа написала вот в такой формулировке:
"Дамская сумка или портфель или рюкзак габаритами 36х30х23см."
А по ФАП: " рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами; "
Еще в 2017 после решения судов Победа была вынуждена убрать из своих правил описание сумочки и портфеля и их размеры.
 
L

Lacoste

Старожил
Добро пожаловать на борт АК Аэрофлот )))
 
Реклама
T

tLS

Местный
GusFly, а за что 45 евро то? У Победы нельзя же купить дополнительную ручную кладь. А сдавать ноутбук или фототехнику в багаж - не рекомендуется правилами самой победы.
 
GusFly

GusFly

Маёвец
GusFly, а за что 45 евро то? У Победы нельзя же купить дополнительную ручную кладь. А сдавать ноутбук или фототехнику в багаж - не рекомендуется правилами самой победы.
За: Либо рюкзак с фототехникой/ за маленький пакет с жилеткой теплой/ либо за пакетик из дьютика, а если не оплатишь "отключим газ" не улетишь, но это скорее эта баба (представительница Победы в аэропорту Бергамо) бодяжит нехилые бабки за свое же не знание правил перевозки! Так как по ее мнению я должен фототехнику либо выкинуть, либо "плотить нологи" (45 евро)
 
T

tLS

Местный
По оперативным данным, в январе текущего года российские перевозчики обслужили 8,2 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на +8,8%. Пассажирооборот достиг отметки в 21,7 млрд пассажирокилометров, рост составил +10,8%.
Рост показателей производственной деятельности в первом месяце 2019 года отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», обслужившей почти 2,8 млн пассажиров (+13,4%); «S7» перевезла 818,3 тыс. пассажиров (+2,6%); «Победа» - 689,1 тыс. пассажиров (+43,7%); «Уральскими авиалиниями» в январе воспользовались 603,5 тыс. пассажиров (+6,5%).


Я считаю пора начинать акцию "Калмыкова - в президенты". Для начала Аэрофлота.
 
A

AlexF

Старожил
Я считаю пора начинать акцию "Калмыкова - в президенты". Для начала Аэрофлота.
ВИМ авиа тоже росла жуткими темпами перед кончиной. Тут главное оседлав тигра контроль не потерять - стратегия роста искушает перейти на модель пирамиды, ну а там - не всем удается вовремя соскочить и отдыхать на пенсии на Кипре.
#автоудаление
 
С

Сибчикагец

Старожил
Информация к размышлению: если в низкий сезон рейсы в основном убыточны, а в высокий сезон прибыльны - когда надо стараться расти? ))
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
По оперативным данным, в январе текущего года российские перевозчики обслужили 8,2 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на +8,8%. Пассажирооборот достиг отметки в 21,7 млрд пассажирокилометров, рост составил +10,8%.
Рост показателей производственной деятельности в первом месяце 2019 года отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», обслужившей почти 2,8 млн пассажиров (+13,4%); «S7» перевезла 818,3 тыс. пассажиров (+2,6%); «Победа» - 689,1 тыс. пассажиров (+43,7%); «Уральскими авиалиниями» в январе воспользовались 603,5 тыс. пассажиров (+6,5%).


Я считаю пора начинать акцию "Калмыкова - в президенты". Для начала Аэрофлота.
Типичный пример эффекта низкой базы.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Информация к размышлению: если в низкий сезон рейсы в основном убыточны, а в высокий сезон прибыльны - когда надо стараться расти? ))
По себе судите? )
И потом, низкий сезон везде в разное время наступает, а есть направления, где его нет.
Пример, Краснодар. Победа открывает именно такие рейсы, ну, стремится открывать.

Как я понял, она стала уже третьей. Скоро догонит Сибирь.
 
T

tLS

Местный
Типичный пример эффекта низкой базы.
И откуда у Победы в январе 2018 года низкая база? Какой-то простой был или ещё какие-то катаклизмы?

Информация к размышлению: если в низкий сезон рейсы в основном убыточны, а в высокий сезон прибыльны - когда надо стараться расти? ))
С 1 по 11 января был высокий сезон. И помимо этого, платить за стоящие самолёты и сидящих дома пилотов обычно ещё более убыточно, чем возить в низкий сезон.
 
Реклама
С

Сибчикагец

Старожил
С 1 по 11 января был высокий сезон. И помимо этого, платить за стоящие самолёты и сидящих дома пилотов обычно ещё более убыточно, чем возить в низкий сезон.
Думаете, 1 января много народу летит? На отдельных направлениях типа Юго-Восточной Азии действительно высокий сезон, но в целом тоска. Особенно в Центральной России (как раз основной нынешний рынок "Победы").
Насчёт того, что лучше летать, чем не летать - иной раз выполнить рейс более убыточно, чем если бы самолёт у забора постоял, т.к. полученный доход не отбивает даже керосин и наземку. Поэтому в январе-феврале-марте как раз и начинают массово прореживать рейсы.
Поэтому первый квартал никогда не является показательным. Минимальные объёмы, минимальное желание летать в это время.