А/К "Эйр Астана" - новости

Реклама
Это к чему? К политике фин.регулятора Казахстана?
Причём тут финрегулятор?! Это к вопросу применения санкций и их соблюдения. Финрегулятор Казахстана, кстати, никаких бумаг про/о санкции/-ях не выпускал. Это всё комплаенсы самих банков разрабатывают.
К опасениям страховых компаний, очевидно.
Все самолёты ЭА в реестре Арубы/ Ирландии, поэтому и не летают в РФ. А scat стоит в реестре KZ. Плюс дополнительно то, что сказали Наблюдательный и Алпет. И вишенка еще одна есть: местную "росавиацию" возглавляет далеко не гражданин КZ
 
Конечно, они ж лучше знают местное законодательство
А у них английское право местами. В некоторых договорах прям написано что то в духе "договор заключен в какой-то там особой зоне Астана, применяется английское право, высший суд в Вестминстере" (формулировка примерная:) )
 
они ж лучше знают местное законодательство
офф.
А вот интересный вопрос: так ли хорошо судье на самом деле надо знать законодательство?
Судебный процесс основан на состязательности: стороны приводят доводы, представляют доказательства и ссылаются на закон. Т.е. знание законодательства нужно участникам процесса. Судье же надо стороны выслушать и решить, кто из них убедительнее. Ну и проверить, не на выдуманные ли законы ссылаются стороны.
 
Последнее редактирование:
Реклама
всем, кого забанили в гугле, напоминаю, что эйр астана на 49% принадлежит британской BAE Systems... а чем именно занимается эта контора - сами уже найдёте ;)
Вообще то недавно провели IPO и теперь «Самрук-Казына» владеет 41% акций, BAE Systems – 15,3%.
 
Air Astana объявила об ускорении упрощения флота, т.е. о снижении числа разных типов авиалайнеров в парке. Об этом говорится в отчетности авиаперевозчика по итогам работы в 1 квартале 2024 года.

Уже во втором квартале 2024 года Air Astana намерена досрочно вернуть первые самолеты Embraer 190 E2. Из пяти воздушных судов на рейсах Air Astana сейчас летают только два Embraer 190 E2: EI-KHC и EI-KHE.
 
Air Astana получила еще один A320neo
Это 54-й самолет во флоте авиакомпании

Авиакомпания Air Astana сообщила о прибытии Airbus A320neo в Астану напрямую с завода-производителя в Тулузе. Самолет стал 47-м воздушным судном семейства Airbus во флоте авиакомпании и 54-м самолетом во флоте группы Air Astana.

«Введение нового Airbus A320neo позволит расширить маршрутную сеть и предложить больше удобных вариантов для путешествий как внутри страны, так и на международных направлениях», - отметила авиакомпания.

Air Astana – крупнейший казахстанский авиаперевозчик, в числе акционеров которого фонд «Самрук-Казына», британская BAE Systems, Европейский банк реконструкции и развития, Единый накопительный пенсионный фонд Казахстана.
 
Беспосадочные полеты Алматы-Лондон
С 4 октября Air Astana планирует возобновить беспосадочные полеты по маршруту Алматы-Лондон, которые с марта 2022 года выполняются с технической остановкой в Актау. С новыми модификациями маршрут станет полностью беспосадочным, а продолжительность полета сократится на 1 час 30 минут — до 9 часов 35 минут.
Беспосадочный рейс Air Astana из Алматы в Лондон станет одним из самых продолжительных рейсов на А321LR в мире. Air Astana в партнерстве с Airbus повышает эффективность своих дальнемагистральных рейсов, устанавливая дополнительные топливные баки на Airbus A321LR. Это позволит выполнять беспосадочные полеты на дальние расстояния без необходимости технических остановок.
Эта модернизация является ключевым компонентом долгосрочной стратегии Air Astana по повышению операционной эффективности. Она включает в себя все необходимые технические аспекты и аспекты безопасности, обеспечивая пассажирам более комфортные условия для дальнемагистральных рейсов и улучшая операционные показатели авиакомпании.
 
более комфортные условия для дальнемагистральных рейсов и улучшая операционные показатели авиакомпании.
Комфортные в УФ на дальнемагистральных)))) - не согласен.
Улучшая операционные показатели - согласен
 
Реклама
Назад