А/К "Emirates" - новости

Реклама
Emirates изучает условия ухода из "Домодедово" в "Шереметьево"
.
Все конечно хорошо, но А380 в шарике он грузить как будут? Через лестницы? Насколько я помню в шарике НЕТ рукавов для 380. Из Москвоских портов они есть только в Домодедово и Внуково. Да и опять же шарик - там итак жопа из за кучи дюти фри, а будет еще жопнее. Внуково самое оно и если что эмирайтс, что катар, что этихад туда перейдут, была бы красота.
 
Lacoste, qatar вряд ли перейлет. Кто их рейсы во Внуково подпитывать будет. Тем более c S7 в OW
 
Lacoste, qatar вряд ли перейлет. Кто их рейсы во Внуково подпитывать будет. Тем более c S7 в OW
Судя по тому, как летают альянсы в аэропорты Москвы, это особо не учитывается. Ну может Sky Team еще более менее, и то, кое кто летает не шарик. А OW и Star, так этим вообще побоку походу куда летать.

Но речь то о другом, куда там в шарике ставить 380 будут? Нет телетрапов.
 
Lacoste, насколько я помню только finnair летает в svo, остальные члены в dme. У ST Вьетнамцы в dme,остальные в svo
 
В чистой зоне ДМЕ у гейтов даже для пассажиров А320 нет сидячих мест, а уж как 380 летает для меня загадка. Странно, что раньше не задумались.

DME просто образец уюта и комфорта в сравнении с терминалом F Шереметьево.
 
ХЗ, Коллеги. Мне было много раз некомфортно с EK в Домодедово. Эт когда твой чемодан выползает на ленту спустя два с половиной часа после постановки ВС на стоянку.
 
А почему все думают сразу про терминал F?
Есть пара больших стоянок в терминале Е, китайцам нравится, и А380 туда если что влезет
Плюс не забываем, что скоро откроется СВК, и уж там 100% стоянки под А380 будут
 
Судя по тому, как летают альянсы в аэропорты Москвы, это особо не учитывается.

Что касается Катарцев, то ещё как учитывается. Буквально сегодня свежая новость о расширении партнёрства. С7 хорошо грузит им рейсы, подвозя регионы. Катар точно из дме никуда не уйдёт.
 
Реклама
И куда Эмирейтс, по-вашему, может летать из СВК? -)

Не понимаю вопроса
Там построят полноценный второй аэропорт практически, что мешает туда перейти некоторым компаниям? Инфраструктура неплохая там, плюс удобный трансфер подземный со стороны ЮВК... Стоянки, я уверен, будут под разные типы ВС, граница-таможня-все дела
 
Не понимаю вопроса
Там построят полноценный второй аэропорт практически, что мешает туда перейти некоторым компаниям? Инфраструктура неплохая там, плюс удобный трансфер подземный со стороны ЮВК... Стоянки, я уверен, будут под разные типы ВС, граница-таможня-все дела
Там только внутренние рейсы будут
 
В чистой зоне ДМЕ у гейтов даже для пассажиров А320 нет сидячих мест, а уж как 380 летает для меня загадка. Странно, что раньше не задумались.
там у дальних гейтов, с торца терминала, загончики за стеклом есть, в которые впускают только по посадочным. Насколько я понимаю, рейсы типа крутых а/к, в т.ч. ЕК, грузят из этих загончиков. Хватит ли там мест на а380, не знаю, но при полетах на 777 проблем особых не припомню, сесть было куда.
К тому же у ЕК и в DXB в таких предпосадочных зонах сидячих мест меньше, чем кресел в самолете. Уж если в домашнем аэропорту это их не смущает, почему в ДМЕ должно парить.
Да и 14 лет сотрудничали, через полгода вроде как новое крыло международное откроется, должно стать попросторней
 
К тому же у ЕК и в DXB в таких предпосадочных зонах сидячих мест меньше, чем кресел в самолете.

+100500
При той скотской помойке, которая творится в DXB (понятно, что порт не успевает за темпами роста авиакомпаний, от слова совсем), жаловаться на тесноту в DME не приходится.
 
По-моему мнению обьективные проблемы DME: подъездные пути, отсутвие полноценной системы кондиционирования. Может что-то еще упустил.
 
Может что-то еще упустил.
Ну теснота-то объективно есть, особенно в международной зоне, где все площади заняты БЗ. Если вы не обитатель этих залов, то ее невозможно не заметить :)
Просто пассажиры некоторых авиакомпаний частично от этой тесноты спасены спецзагоном предпосадочным
 
там у дальних гейтов, с торца терминала, загончики за стеклом есть, в которые впускают только по посадочным. Насколько я понимаю, рейсы типа крутых а/к, в т.ч. ЕК, грузят из этих загончиков

Загончики, если мне не изменяет память, у гейтов 13,14 в ДМЕ. А А380 ЕК летает из 11 гейта, нет никаких загончиков, там вообще негде приткнуться. Да и в этих стеклянных загонах посадочных мест очень мало. Можно сколько угодно любить ДМЕ и оправдывать некоторые вещи, но невозможность удобно ожидать вылета там это самое слабое место аэропорта, странно с этим спорить.
 
По мне, так по степени текущей убогости пространств из больших основных аэропортов с Домодедово может тягаться только Тегель, особенно терминал С откуда в Россию летают. Там вообще ангар с 1(!!!!) туалетом на всю чистую зону
 
там у дальних гейтов, с торца терминала, загончики за стеклом есть, в которые впускают только по посадочным. Насколько я понимаю, рейсы типа крутых а/к, в т.ч. ЕК, грузят из этих загончиков.

Эмирейтс из DME всегда летает от одного гейта. Там загончиков нет и в помине.
 
Реклама
В общем, как я и писал, все это сказки про EK и SVO. Ибо у SVO пока трапы никто не ставил под 380.
 
Назад