nkz13
Старожил
Довелось на днях впервые воспользоваться услугами КрасАвиа и впервые полетать на АТР-72, хотел поделиться впечатлениями.
Вначале про авиакомпанию и плюсы:
Минусы:
Впечатления от самого самолета:
На турбовинтовом самолет летал впервые, практически всегда это были магистральные лайнеры, типа 737го и по это было реально любопытно посмотреть, как оно. Ну что ж он меньше по ширине по два ряда с каждой стороны, существенно шумнее магистральников, а при взлете и посадке достаточно сильно дребезжит и уши сильнее закладывает. В остальном же самолет, как самолет, когда взлет заканчивается и ты на эшелоне, то уж забываешь про какие-то отличия, летишь себе и летишь, не хуже и не лучше, чем на других самолетах.Два туалета (вроде один все же, ошибся на счет второго) только в конце самолета и там же вход в виде откидной вниз двери, ну и двигатели необычные для тех, кто как я, летал только на турбореактивных самолетах, ну и повторюсь шум - в общем все основные особенности, а так самолет, как самолет.
П.С.: из необычного впереди есть два места, которые направлены лицом в хвост салона.
Авиакомпании же пожелаю успехов, рейс востребованный (все места были заняты в обе стороны), но с соблюдением расписания вылетов надо что-то решать, туда сюда их двигать не дело.
Вначале про авиакомпанию и плюсы:
- Билет туда-обратно Новокузнецк-Красноярск-Новокузнецк обошелся на сайте авиагрегатора в 4500 руб, что дешевле в среднем, чем на жд поезде (примерно 2400 за билет в одно сторону в плацкарте). Рейс на данный субсидируемый и в дальнейшем может быть дороже, но на данный момент это очень выгодно. Правда это без стоимости такси между аэропортом и городом (в отличие от жд-вокзалов, которые в обоих городах находятся в самом центре).
- Время полета 1 час 10 минут, что даже с учетом дороги в/с аэропорта экономит существенно время.
- Багаж 20 кг, плюс ручная кладь (без закидонов по габаритам), можно суммировать, если летишь группой. Короче для тех, кто имел опыт полета с Победой, эти условия покажутся царскими.
- В дороге выдается вода (еды нет, но для все часа в пути это ожидаемо).
- Есть онлайн-регистрация мест. Советую не брать места в самом хвосте (только там есть туалеты и туда будут постоянно ходить и там же ждать пока они освободятся, хотя плюс в том, что раньше всех покинете самолет, если кому-то сильно не терпится, так как выход сзади) и примерно с 6 по 9й ряд, так как там особенно слышен рев двигателей (хотя можно сделать фото с ними).
Минусы:
- При полете туда еще за неделю до поездки начали приходить сообщения от а/к + от superkassa(где я купил билет и зачем-то заплатил 100 руб за информирование о изменениях в расписании) об изменении рейса на более ранний на три часа, а где-то за день до отправления пришло уведомление о переносе рейса наоборот на час позже от первоначального и на четыре часа позже, чем объявлялось неделю назад. Когда улетал обратно, то в день отправления пришло оповещение о переносе рейса на 1 час (по факту в аэропорту посадка началась еще на полчаса позже). В общем с пунктуальностью у а/к есть явно проблемы.
- Количество рядов в салоне увеличено с 17 до 19ти, так что если у вас высокий рост (1 метр 90), как у меня, колени будут несколько упираться (зато высота потолка на АТР-72 вполне достаточная, чтобы спокойно ходить не нагибаясь).
Впечатления от самого самолета:
На турбовинтовом самолет летал впервые, практически всегда это были магистральные лайнеры, типа 737го и по это было реально любопытно посмотреть, как оно. Ну что ж он меньше по ширине по два ряда с каждой стороны, существенно шумнее магистральников, а при взлете и посадке достаточно сильно дребезжит и уши сильнее закладывает. В остальном же самолет, как самолет, когда взлет заканчивается и ты на эшелоне, то уж забываешь про какие-то отличия, летишь себе и летишь, не хуже и не лучше, чем на других самолетах.
П.С.: из необычного впереди есть два места, которые направлены лицом в хвост салона.
Авиакомпании же пожелаю успехов, рейс востребованный (все места были заняты в обе стороны), но с соблюдением расписания вылетов надо что-то решать, туда сюда их двигать не дело.
Последнее редактирование: