а/к I Fly - новости

iFly получила самолёт из Ирана VKontakte | VK
Авиакомпания iFly получила из Ирана самолёт Airbus A330-200. Борт с регистрационным номером RA-73851 сегодня прибыл из Тегерана в аэропорт Внуково и в ближайшее время начнёт эксплуатироваться на внутренних направлениях.

При этом расширения маршрутной сети не планируется, поскольку он заменит другие машины, которые отправятся на техобслуживание. Собственно, как раз в Иране вернувшийся A330-200 и проходил тяжёлую форму ТО. Напомним, в 2010-х годах Airbus воспользовался послаблением санкций и построил в Иране для Mahan Air современную авиационно-техническую базу, специализирующуюся как раз на широкофюзеляжных самолётах семейств A300, A310, A330 и A340. Так что обслуживают персы хорошо и качественно, только очень долго – самолёт iFly улетел в Тегеран больше года назад.

Также почти год простоял в Иране «Бакулев»: A330-300 «Аэрофлота» (RA-73700) – с апреля 2023 по март 2024 года, что на полгода дольше запланированного срока.

В России также умеют обслуживать широкофюзеляжные Airbus, однако у нас освоены не все операции – например, в Иране умеют проводить капитальный ремонт стоек шасси, а не только менять их в сборе.
_2lFVBTKgZM.jpg
 
Реклама
Как выяснил “Ъ”, в РФ должна состояться первая сделка с «мокрым лизингом»: бывший чартерный перевозчик iFly может передать «Аэрофлоту» (MOEX: AFLT) все три оставшихся Airbus A330. В прошлом году iFly надеялся выкупить эти самолеты за счет ФНБ у американского лессора, но не получил средств. По мнению собеседников “Ъ” в отрасли, «Аэрофлот» поставит эти самолеты на дальневосточных направлениях, а в будущем может выкупить эти лайнеры. Без самолетов iFly после сделки фактически прекратит деятельность.
 
Как выяснил “Ъ”, в РФ должна состояться первая сделка с «мокрым лизингом»: бывший чартерный перевозчик iFly может передать «Аэрофлоту» (MOEX: AFLT) все три оставшихся Airbus A330. В прошлом году iFly надеялся выкупить эти самолеты за счет ФНБ у американского лессора, но не получил средств. По мнению собеседников “Ъ” в отрасли, «Аэрофлот» поставит эти самолеты на дальневосточных направлениях, а в будущем может выкупить эти лайнеры. Без самолетов iFly после сделки фактически прекратит деятельность.
У них 6 бортов, а не 3.
 
А вот интересно, а Аэрофлот их красить и перекомпановывать под себя будет? Или белыми булдут летать и full эконом?
 
Логичнее оставить фулл эконом и передать в Россию… Немного решат проблему с нехваткой провозных емкостей…
 
Назад