А/К IBERIA - Новости

Наткнулся при поиске на такой вот вариант, это что, новый рейс? Сначала подумал, что С7, но нет. Внутри написано чартер, багаж 20 кг, А320 (он что, дотянет?)

Посмотреть вложение 662740
А номера рейсов там соответствуют рейсам MAD-TCI?
Встречал такие, так и не понял, что это.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наткнулся при поиске на такой вот вариант, это что, новый рейс? Сначала подумал, что С7, но нет. Внутри написано чартер, багаж 20 кг, А320 (он что, дотянет?)

Посмотреть вложение 662740
Это НЕО С7, имхо. Совместный рейс. Скорее всего добивает на грани дальности/загрузки.

Хельсинки-Тенерифе летают без проблем, на А32х и Б737NG, тут как бы заведомо чуть более дальнобойный борт
 
Это НЕО С7, имхо. Совместный рейс.

Я выше написал, что подумал так. Проверил на С7, у них нет доступных рейсов в этот день.

На сайте аэропорта при этом есть рейс С7 в этот день, но время все равно другое, не совпадает:

662772
 
Последнее редактирование:
У нас ребята взяли эти билеты на май (цена вопроса 17 000 за RT на одного). DME-TFS. По сути это чартеры. Рейс на 320 Neo. К С7 отношения не имеет (у С7 есть свои рейсы, даже в эти дни, но чуть в другое время). Зачем Иберия такое замутило мне не ясно конечно)))
 
Iberia adquiere Air Europa por 1.000 millones

Iberia планирует купить AirEuropa.
Сделка будет завершена во второй половине 2020, после одобрения властями.
Сумма сделки 1 миллиард евро.

Перевод с испанского может быть предоставлен Google Translate.

Мысли вслух - AirEuropa была в SkyTeam и у неё были совместные полеты с AirFrance/KLM из Парижа в Испанию.
Выполняла AirEuropa.
Кто теперь будет партнером AirFrance/KLM на этом направлении?

P.S. Таже новость на сайте самой Иберии
IAG, a través de Iberia, incorpora a Air Europa a su grupo de aerolíneas
 
Иберия в последнее время живет интересной жизнь. Они еще код-шер подписали с китайской Spring Airlines:

Неожиданный ход, учитывая позиционирование Spring.
 
Кажись у Аэрофлота сладкая жизнь в Испании заканчивается.. ну и Латинская Америка тоже остаётся только с другими участниками альянса.
 
Реклама
Первый ультрадальний узкофюзеляжный Airbus A321XLR поставлен эксплуатанту VKontakte | VK
Европейский самолетостроитель Airbus поставил первый A321XLR авиакомпании Iberia, которая стала первым эксплуатантом нового узкофюзеляжного ультрадальнего самолета.

Испанский флагманский перевозчик планирует эксплуатировать новый самолет на региональных рейсах по Европе в ближайшие недели, а с 14 ноября начнет выполнять трансатлантические рейсы по маршруту Мадрид—Бостон.

В Iberia рассказали, что A321XLR (extra long range; с экстрадальностью) придаст авиакомпании дополнительную гибкость и что она изучает возможность добавления в свою сеть новых второстепенных городов на Восточном побережье США.

Все восемь XLR перевозчика будут иметь двухклассную компоновку, рассчитанную на размещение 182 пасс. В бизнес-классе устанавливаются кресла, раскладывающиеся в горизонтальное положение. Самолеты оснащены двигателями CFM LEAP-1A.

Airbus утверждает, что эта уникальная модификация популярного A321neo предлагает самую большую дальность полета из всех узкофюзеляжных машин — 8,7 тыс. км, на 30% больше, чем у базового варианта A321neo, и на 15% больше, чем у A321LR (long range; увеличенная дальность).

На данный момент на A321XLR получено более 500 заказов.
MgA4hQp-_tQ.jpg
 
Назад