Если только Желтая Река оплачивает лизинг
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С этим согласен. С Китаем вообще в плане чартеров я бы не связывался. Ни с той стороны возить сюда, ни наших туда.Нельзя так делать. Это глупость*жадность
Это не чартеры, а регулярка. Ещё хуже.С этим согласен. С Китаем вообще в плане чартеров я бы не связывался. Ни с той стороны возить сюда, ни наших туда.
Я про изначальную их концепцию.Это не чартеры, а регулярка. Ещё хуже.
Ну не знаю... С учетом чартеров в Китай...Их концепция была регулярка
Так я и писал, что сначала они наших планировали возить и возили, пока не аукнулось. В общем намучаются они еще с Китаем... Не надо было в это лезть...Чартеры в Китай это российские туристы/челноки.
Жемчужная река в заголовках новостей регулярно всплывает уже года три как. И постоянно с какими-то скандалами. Владельцам Ираэро, наверно, виднее, но мне кажется, что под такого "партнера" вложения делать рискованно.Ну у них Форс Мажор. Жемчужная река усе, а брали то под них.
Почему вы считаете, что в Ираэро люди "другого склада ума"? Такие же авантюристы.Жемчужная река в заголовках новостей регулярно всплывает уже года три как. И постоянно с какими-то скандалами. Владельцам Ираэро, наверно, виднее, но мне кажется, что под такого "партнера" вложения делать рискованно.
Все три сегодня видел в ДМЕ во время споттинга. Два отдыхали, другой готовился к рейсуОбъясните мне, что за бизнес модель использует данная АК?
Если верить вики, у них 3 - 777, два из которых используются на 30% из возможного. Один вообще не пойми где.
SSJ и прочие Аны, вообще не пойми где и куда летают.
За все это компания платит лизинги, зарплаты, аэропортовки и тд
Ничего не понимаю
По России нет назначений. Открытое небо.Lacoste, как предположение- получили назначения из ZIA, Ираэро не Афл, не может себе позволить, чтоб самолет давил бетон, хоть куда нибудь да нужно летать