А/К ИрАэро (IrAero) - новости

Реклама
Чартеры в Китай это российские туристы/челноки.
Регулярка в Китай это китайские туристы/ гастарбайтеры.
 
Ну у них Форс Мажор. Жемчужная река усе, а брали то под них.
Жемчужная река в заголовках новостей регулярно всплывает уже года три как. И постоянно с какими-то скандалами. Владельцам Ираэро, наверно, виднее, но мне кажется, что под такого "партнера" вложения делать рискованно.
 
Жемчужная река в заголовках новостей регулярно всплывает уже года три как. И постоянно с какими-то скандалами. Владельцам Ираэро, наверно, виднее, но мне кажется, что под такого "партнера" вложения делать рискованно.
Почему вы считаете, что в Ираэро люди "другого склада ума"? Такие же авантюристы.
 
Реклама
ИРКУТСК, 7 марта. /ТАСС/. Акционеры авиакомпании "Ираэро", базирующейся в аэропорту Иркутска, планируют продать Корпорации развития Иркутской области (на 100% принадлежит региону) 51% акций. Решение связано с тем, что авиакомпании нужны ресурсы на покупку самолетов МС-21, сообщил в четверг ТАСС генеральный директор и один из акционеров "Ираэро" Юрий Лапин.
Это что? Продай штаны - купи...
 
Объясните мне, что за бизнес модель использует данная АК?
Если верить вики, у них 3 - 777, два из которых используются на 30% из возможного. Один вообще не пойми где.
SSJ и прочие Аны, вообще не пойми где и куда летают.
За все это компания платит лизинги, зарплаты, аэропортовки и тд
Ничего не понимаю
 
Объясните мне, что за бизнес модель использует данная АК?
Если верить вики, у них 3 - 777, два из которых используются на 30% из возможного. Один вообще не пойми где.
SSJ и прочие Аны, вообще не пойми где и куда летают.
За все это компания платит лизинги, зарплаты, аэропортовки и тд
Ничего не понимаю
Все три сегодня видел в ДМЕ во время споттинга. Два отдыхали, другой готовился к рейсу
 
На самом деле все просто с бизнес-моделью: никому ничего не платить (ну или платить только кому надо в конвертах и чемоданах)!
1. Эксплуатация SSJ. Владельцы авиакомпании раскусили, что за SSJ в лизинге можно вообще не платить. Надо же кому-то юзать эту чудо-технику. За подобное геройство все долги спишутся (всего то несколько миллиардов - пару дней в Сирии). А на дешевых SSJ (лизинговых платежей в стоимости летного часа то нет) можно и под субсидии по 1242 залезть т.к. отбор Росавиации опять же в зависимости от цены летного часа.
2. "Дружить" с Росавиацией, поскольку "молодцы", мучаются с отечественной техникой. А Росавиация волшебным образом закрывает глаза на прочие проблемы и многомиллиардные долги авиакомпании. Есть примеры в недавней современной истории, когда за похожие финансовые проблемы у авиакомпании отбирали сертификат эксплуатанта, но не в случае с ИрАэро (почему то...)
3. Дружить с местной властью, пусть областными народными деньгами гасит долги частной компании, можно даже акции пообещать, которые в текущем предбанкротном состоянии недорого стоят))):
https://www.irk.ru/news/articles/20190319/purchase/
4. Брать кредиты только в тех банках, которые будут до последнего терпеть просрочки и не признавать задолженность проблемной (не дай Бог ЦБ узнает).
5. Главное иметь смелось (ну или наглость у других это называется, т.к. кругом друзья ))) так себя вести.
 
"ЮТЭЙР" ВЗЫСКИВАЕТ С "ИРАЭРО" 1,6 МЛН РУБЛЕЙ
Авиакомпания "ЮТэйр" подала в Арбитражный суд Тюменской области иск к иркутской "ИрАэро" о взыскании 1,6 миллиона рублей, следует из материалов суда.

"Интерфакс" со ссылкой на источник, знакомый с материалами суда, сообщило, что "ЮТэйр" пытается взыскать долг по договору фрахта у "ИрАэро" региональных самолетов Sukhoi Superjet 100. О таком сотрудничестве компании объявили в апреле 2018 года. Предполагалось, что "ЮТэйр" будет использовать SSJ-100 на коротких рейсах из московского "Внуково" в Казань, Ульяновск, Архангельск и другие города. "ЮТэйр" взяла на себя коммерческое управление рейсами, "ИрАэро" - операционное.

В сообщении подчеркивается, что 1,6 миллиона рублей - это сумма требований за первый просроченный месяц, на июнь 2019 года "ИрАэро" будет должна "ЮТэйр" более 18 миллионов рублей.

"ИрАэро" основана в 1996 году, базируется в аэропорту Иркутска. В 2016-2017 годах перевозчик взял в лизинг у ГТЛК восемь самолетов Sukhoi Superjet 100, в том числе четыре новых в максимальной комплектации, остальные эксплуатировались Red Wings. Сейчас в Арбитражном суде Москвы находится семь исков от ГТЛК к авиакомпании на сумму около 2 миллиардов рублей из-за просрочек по лизинговым платежам.

В декабре 2018-го губернатор Иркутской области Сергей Левченко заявил, что правительство региона готово помочь "ИрАэро" с погашением лизинговых платежей, а в марте стало известно, что Корпорация развития Иркутской области выкупит 51% акций "ИрАэро". По словам гендиректора компании Юрия Лапина, это сделают для того, чтобы купить самолеты МС-21. По данным источника "Интерфакса", сделка поможет санировать компании и реструктуризовать кредиты.
 
А в чем смысл Ираэро было открывать регулярку из Жуковского по РФ?)))
 
Lacoste, как предположение- получили назначения из ZIA, Ираэро не Афл, не может себе позволить, чтоб самолет давил бетон, хоть куда нибудь да нужно летать
 
Реклама
А в чем смысл Ираэро было открывать регулярку из Жуковского по РФ?
У них планы сконцентрироваться в Москве в ZIA. Т.е. там забазируют все 777. Плюс один-два SSJ для выполнения рейсов в т.ч. и из LED.

Сегодня был первый рейс ZIA-LED. Говорят, что со стопроцентной загрузкой.
 
Назад