А/К ИрАэро (IrAero) - новости

Да есть один товарищь, очень связан с китайскими профсоюзами. ФИО не буду говорить
 
Реакции: Serg
Ну тут фактически два варианта. Если связан с китайскими товарищами, то скорее всего туроператор "Жемчужная река", те еще кренделя. Либо НТК Интурист, они хотели что-то в этом духе сделать, но там без китайцев.
 
АВИАКОМПАНИЯ "ИРАЭРО" НАМЕРЕНА КУПИТЬ BOEING 767

Авиакомпания "ИрАэро" намерена купить самолеты Boeing 767, сообщил ИА "БайкалПост" 9 февраля источник, близкий к перевозчику.

В пресс-службе авиакомпании отказались комментировать эту информацию: "Когда будет официальная информация, мы все релизы разошлем, сейчас вам никто комментарии давать не будет".

При этом на официальном сайте "ИрАэро" опубликовано три объявления о наборе командиров воздушного судна и вторых пилотов, а также инженеров в эскадрилью Boeing 777. В частности, требуется инженерный состав для работы в Москве и Иркутске с опытом работы в организациях по техобслуживанию гражданской авиации не менее 3 лет, наличием допуска к обслуживанию Boeing 767-300, Boeing 737, A320 и желательно Boeing 777. Все соискатели должны владеть английским языком, в пилоты, в частности, - иметь допуск к выполнению международных полетов.

Информация о планах "ИрАэро" купить американские авиалайнеры появилась в апреле 2014 года. Газета "Областная" со ссылкой на президента компании Юрия Лапина сообщала, что "ИрАэро" планировала купить Boeing 737-700 и 737-800, Boeing 777, предполагалось, что они будут взяты в лизинг через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК). Средне-дальнемагистральные Boeing должны были летать в южные регионы России: Краснодар, Сочи, Геленджик, Анапу, Ялту, Евпаторию, Симферополь. В декабре 2017-го портал "Авиатранспортное обозрение" опубликовал сообщение о планах перевозчика приобрести воздушные судна, тогда на сайте авиакомпании также были опубликованы объявления о наборе командно-руководящего состава и бортпроводников в эскадрилью Boeing 777.

Авиакомпания "ИрАэро" образована в 1999 году, базируется в Иркутске. Сейчас в парке авиаперевозчика девять Ан-24, шесть Ан-26, два грузопассажирских Ан-26-100, пять канадских CRJ-200 Bombardier Regional Aircraft и четыре Sukhoi Superjet 100. На сайте перевозчика утверждается, что ожидается поступление еще трех SSJ-100.

На 29 марта назначены предварительные слушания по иску ГТЛК к "ИрАэро" на сумму 282,5 миллиона рублей. Еще один - на 525 миллионов - был отозван. В 2016-2017 годах авиакомпания взяла в лизинг через ГТЛК восемь самолетов SSJ 100, в том числе четыре новых в максимальной комплектации, остальные эксплуатировались Red Wings.

Boeing 767 - широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полетов средней и большой протяженности. Первый двухмоторный авиалайнер, получивший право выполнять регулярные пассажирские рейсы через Атлантический океан. Производится американской компанией Boeing с 1981 года. В зависимости от модификаций может брать на борт от 180 человек и летать на расстояния от 9 тысяч километров. По данным портала "Эксперт", базовая стоимость Boeing 767 составляет 115 миллионов долларов.

Источник: сайт «ИрСити.ру»
 
...будет Вим-авиа №2 или вместо Азур эйр готовят
 
Российская авиакомпания "ИрАэро" получит три Boeing 777-200, ранее летавших под флагом "ВИМ-Авиа", стало известно ATO.ru. Первые две машины должны поступить в парк иркутского перевозчика в апреле, третья – в мае. ВС приобретаются в операционный лизинг сроком на пять лет. Как ожидается, самолеты будут выкрашены в традиционную ливрею "ИрАэро": практически полностью белый фюзеляж с логотипом оператора на киле.
http://www.ato.ru/content/tri-samoleta-boeing-777-aviakompanii-vim-avia-vernutsya-v-rossiyu-0
 
Я вот понять не могу, почему перевозку китайских туристов спихивают непонятно каким авиакомпаниям. Ладно "Вим авиа", они хоть занимались дальнобоями, а "Ираэро". Китайцев не кошерно возить что ли?! Заплюют весь премиум
 
Потому, что рыночная стоимость турпакета в РФ для китайского туриста 500-800 USD в зависимости от города вылета и сезона. Регулярка в этот бюджет не вписывается.

А китайские авиакомпании на чартеры очень неохотно идут. У них на регулярку-то самолётов не хватает. А приобретение новых ВС правительство КНР очень сильно ограничило.
 

А что плохого в том, чтобы за счёт китайского пассажиропотока развивать региональные авиакомпании? По мне так, наоборот, отлично. Те же ИрАэро на рейсах в Бодайбо много не заработают.
Летал ИрАэро на SSJ в Иркутск - уровень обслуживания нормальный, на уровне уральце или ютов. А учитывая пересадку в Барнауле из СПБ меньше чем на час вообще прекрасно. Нацпер со своим убогим 738 в компоновке "стань инвалидом" намного хуже.
 
Последнее редактирование:
Чартерная программа Иркутск - Бэйдайхэ (КНР)

Авиакомпания "ИрАэро" летом 2018 г. выполнит чартерную программу на китайский курорт Бэйдайхэ. Консолидатор - китайский туроператор "Интурист-Маньчжурия".

В новый аэропорт Бэйдайхэ/Beidaihe (BPE/ZBDH) г. Циньхуандао/Qinhuangdao из Иркутска запланировано пять разворотных рейсов на SSJ-100: 08.07, 22.07, 05.08, 19.08 и 02.09.2018.

---------



Циньхуандаоский аэропорт Бэйдайхэ/Qinhuangdao Beidaihe Airport/秦皇岛北戴河机场 (BPE/ZBDH) был открыт 31 марта 2016 г. Принимает A320, B737, SSJ-100. Одна ИВПП 08/26 = 2600 m х 60 m. пассажирский терминал 10592 м2.

Новый аэропорт расположен на территории поселка Лунцзядянь уезда Чанли г.Циньхуандао в 47 км от центра города и в 34 км от морского побережья Бэйдайхэ.

Сейчас в неделю в среднем выполняется ~70 рейсов соединяющих курорт с китайскими городами Шицзячжуан, Шанхай, Гуанчжоу, Циндао, Харбин, Чэнду и Сюйчжоу. Летом выполняются международные чартеры в РФ, Южную Корею и Японию.

Ожидается, что к 2020 году пассажирооборот в аэропорта Бэйдайхэ достигнет 500 тыс человек, почтово-грузовые авиаперевозки - 1200 тонн.

Ежегодно курорты на побережье Циньхуандао/Бэйдайхэ посещают 15 млн китайских и зарубежных туристов.

После открытия а/п Бэйдайхэ, прежний аэропорт г Циньхуандао - Шаньхайгуань (SHP/ZBSH) был закрыт для пассажирских рейсов.

 
Последнее редактирование:
Вообще возможно, у утюгов персонала с 777 во Внуково может и не быть