А/К "Ижавиа" - новости

Не стоит самонадеянно думать, что видели мальтийские кресты только вы.
Уверяю, их много:



А солярный знак — свастика, и вряд ли погладят теперь по головке за размещение её и на стабилизаторе, и на форуме.
 
Мандрик, свастика ДО СИХ ПОР НА ИНДИЙСКИХ МОНЕТАХ чеканится. Это вообще древний знак. без относительно связи с третьим рейхом и в тех цветах и формах логотипа - почему нет.
 
свастика, и вряд ли погладят теперь по головке
Имеется в виду именно фашистская (Нацистская). А не любая другая. Славянский коловорт, тоже свастика... Однако ж, задолго до рейха использовалась.

И, да:
Демонстрацией и пропагандой нацисткой символики не являются случаи, когда символы нацизма используются в съёмках военно-исторических фильмов, литературных произведениях, научных целях, где не прослеживается как открытой, так и скрытой пропаганды нацизма.
 
На днях был окончен процесс покраски первого Boeing 737-800 для авиакомпании Ижавиа.
Представитель авиакомпании поделился видеоматериалами процесса покраски и фото результата

Регистрация, которую получит данный борт VP-BUU, MSN 39069.
Прилет в Россию ожидается 18-20 декабря. В случае, если будут задержки в подготовке, то после новогодних праздников.




 
дааааааа, вариация на тему России с более мелким градиентом, плюс швейцарцев. ну зачем блин!
 
Вроде как и по всем трендам - белый фюзеляж, гладкий шрифт на весь борт, но мне не очень нравится

PS: Опять это "кто-то попал в движок" как в "России"
 
Предлагался другой вариант ливреи: белый фюзеляж, тёмно-фиолетовые брюхо, мотогондолы и хвост с эмблемой в виде двух чаек, такая же эмблема на фюзеляже впереди крыла и надпись "ижавиа" крупно по центру фюзеляжа над иллюминаторами, слева на русском, справа на английском. В целом такая ливрея напоминала Air Canada, но они почему-то отказались и выбрали вот это.
 
Что-то опять не складывается с прилетом Боинга Ижавиа. С сегодняшнего дня снова летает борт Алросы.
 
«Ижавиа» летит в убытки

Финансово-хозяйственную деятельность принадлежащего Удмуртии АО «Ижавиа» проверил Контрольный комитет. Деятельность перевозчика признана неудовлетворительной, компания приносит бюджету одни убытки.

 

Когда свои самолеты давят бетон, а работа отдается чужим самолетам и экипажам, так случается. Достаточно успешная авиакомпания превратилась в авиакассу, самостоятельно несущую риски по незаполняемости бортов
 
А между прочим 21.04 был крайний рейс Як-42 на регулярных рейсах в Мск. Вот уж никак я не ожидал увидеть его, покупая билет на февраль из Сочи в Мск, и такая встреча стала приятным сюрпризом


 
Последнее редактирование: