А/К "Калининградавиа"/ "КД-авиа" - новости

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "Калининградавиа" берет в лизинг 19 самолетов марки "Боинг"
Авиакомпания "Калининградавиа" берет в лизинг 19 самолетов марки "Боинг". Об этом корр. ИА "Каскад" сообщил генеральный директор ОАО "Калининградавиа" Валерий Михайлов. По его словам, первая партия, состоящая из четырех машин, прибудет в Калининград уже весной-летом этого года. Остальные 15 самолетов доставят в следующем году.

Самолеты марки "Боинг 737-300" сделаны в США в 90-х годах. На рынке стоимость одной такой машины составляет 18 млн долларов. "Это очень дорогие самолеты", - отмечают в "Калининградавиа". По словам В.Михайлова, авиакомпания берет самолеты в лизинг - долгосрочную аренду. Для этого будет взят кредит в крупных банках России. Пока точную сумму кредита В.Михайлов не называет. Также будут задействованы и инвестиционные средства.

Как рассказал В.Михайлов, самолеты марки "Боинг 730-300", рассчитанные на 140 пассажирских мест каждый, свяжут воздушным мостом страны Европы и 30 крупных городов России, причем рейсы будут осуществляться через Калининград. А пока самолеты в регион не поступили, "Калининградавиа" будет продолжать эксплуатировать недавно отремонтированные самолеты ТУ-134.

Как отметил В.Михайлов, водить новые самолеты будут российские летчики, в том числе и работающие в "Калининградавиа". В этом году обучаться водить американские машины отправятся 20 российских пилотов. Всего планируется обучить 200 летчиков. Местом обучения может стать и США, и Англия, и Украина, сказал гендиректор "Калининградавиа". Стажировка начнется уже через несколько недель. Кстати, как отметил В.Михайлов, обучение лишь одного специалиста будет стоить 30 тыс долларов.

По словам исполнительного директора авиакомпании Леонида Ицкова, по техническим характеристикам взлетно-посадочная полоса аэропорта "Храброво" вполне может принять самолеты данного типа. Тем не менее, в этом году она все равно будет реконструирована. На эти цели из федерального бюджета будет выделено 200 млн рублей.


Источник: информационное агентство "Каcкад"
 
Реклама
В воскресенье авиакомпания "Калининградавиа" открыла дополнительный рейс на Москву
25 декабря ОАО "Калининградавиа" открыла дополнительный рейс на Москву. Об этом корр. ИА "Каскад" сообщил генеральный директор ОАО "Калининградавиа" Валерий Михайлов. По его словам, дополнительный самолет авиакомпании будет отправляться из московского аэропорта "Домодедово" в Калининград по воскресеньям в 08.20, а из калининградского "Храброво" в Москву - в 18.50. По словам В.Михайлова, данный рейс станет 28-м рейсом в неделю, осуществляемым авиакомпанией "Калининградавиа" на московском направлении.

Также, как отметил В.Михйлов, авиакомпания "Калининградавиа" изменила время регистрации пассажиров. Теперь регистрация будет заканчиваться за 15 минут до вылета самолета. Раньше регистрировать билеты в кассах прекращали за 40 минут до отправления самолета.

По словам В.Михайлова, введение еще одного авиарейса на Москву связано с сокращением числа самолетов, летающих из Калининграда в российскую столицу и обратно. Напомним, авиакомпания ГТК "Россия" из-за низкой рентабельности приостановила полеты на калининградском направлении из Москвы и обратно до марта текущего года.

Сейчас в Москву из Калининграда ежедневно летают четыре самолета компании "Калининградавиа" и еще три - компании "Аэрофлот". Последняя, кстати, недавно практически вдвое увеличила стоимость билетов на калининградском направлении.


Источник: информационное агентство "Каcкад"
 
Аэропорту позволили "отмереть"
На днях "ожили" телефоны ОАО "Калининградавиа", за долги отключенные на прошлой неделе руководством ГП "Калининградавиа", содержащего на своем балансе АТС. Возобновлена также подача тепла в помещения ОАО. Конфликт удалось несколько сгладить, как считает директор ГП Виктор Крисковец, благодаря влиянию нового исполнительного директора ОАО Леонида Ицкова, бывшего топ-менеджера "Аэрофлота". "Но мы держим руку "на пульсе" и в любой момент можем пустить в ход обещанные санкции и лишить ОАО не только телефонной связи и тепла, но и газо-, и водоснабжения, метеообеспечения, а также блокировать полеты этой авиакомпании", - предупреждает Виктор Крисковец. "Час пик", на его взгляд, может наступить в пятницу. На этот день назначены переговоры представителей двух предприятий, конфликтующих уже почти год. Если стороны не найдут общий язык и не выработают механизм погашения взаимных долгов, Виктор Иванович обещает снова "нажать на рычаг".


Источник: газета "Калининградская правда"
 
Авиакомпания ОАО "Калининградавиа" открывает новые направления в столицы Украины и Белоруссии
Авиакомпания ОАО "Калининградавиа" (г.Калининград) в августе открывает новые направления в столицы Украины и Белоруссии, заявил "Интерфаксу" во вторник исполнительный директор компании Леонид Ицков.

"Первый регулярный рейс на Минск авиакомпания выполнит 9 августа. С этого дня наш самолет Ту-134 будет летать в столицу Белоруссии 6 раз в неделю, что позволит вместе с белорусскими авиакомпаниями полностью удовлетворить повышенный спрос на данное направление", - сообщил Л.Ицков.

Он отметил, что в настоящее время полеты из Минска в Калининград и обратно выполняют две белорусские компании - Hациональная авиакомпания "Белавиа" и "Гомельавиа". За 6 месяцев 2004 года они перевезли на калининградском направлении 16,9 тыс. пассажиров, что 5,6 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.

"Этот воздушный маршрут становится все более популярным в связи с визовым режимом на железнодорожном сообщении, который введен Литвой, как для жителей Белоруссии, которые едут в Калининград, так и для калининградцев, что посещают Белоруссию", - пояснил исполнительный директор.

По его словам, эти же визовые проблемы транзита через Литву становятся серьезной преградой для тех людей, кто едет из Калининграда на Украину и обратно. Поэтому первый полет на Киев "Калининградавиа" сделает 12 августа.

В дальнейшем самолет Ту-154 будет выполнять 2 раза в неделю. Л.Ицков отметил, что уже существуют договоренности с ведущей украинской авиакомпанией "Аэро Свит" о стыковках калининградский рейсов с полетами на Симферополь, Одессу, Донецк, а так же Западную Европу, Америку и Израиль.

Он напомнил, что в настоящее время самолеты "Калининградавиа" выполняют 5 рейсов в день на Москву, а так же 3 рейса в неделю на Мурманск через Санкт-Петербург.


Источник: информационное агентство "Интерфакс"
 
"Калининградавиа" пересаживается на Boeing
Как стало известно "Ъ", АО "Калининградавиа" заключило с компанией Barkham генеральное соглашение о передаче в операционный лизинг пяти самолетов Boeing 737-500 и Boeing 737-400. По оценкам участников рынка, одно воздушное судно обойдется перевозчику минимум в $17 млн. Это первые воздушные суда, приобретаемые авиакомпанией в рамках проекта по созданию воздушного моста между Россией и Европой. До сих пор базовая авиакомпания Калининграда в международных перевозках не участвовала.

Авиакомпания "Калининградавиа" была образована в конце 2002 года в результате банкротства государственного авиапредприятия "Калининградавиа". Фактическим владельцем контрольного пакета акций компании являются структуры, аффилированные с Московским речным пароходством. В 2003 году калининградская авиакомпания перевезла 120 тыс. пассажиров. Парк авиакомпании состоит из семи Ту-134 и двух Ту-154М. Прошлый год ОАО "Калининградавиа" закончило с убытком в 27 млн руб. при выручке в 330 млн руб. За шесть месяцев этого года перевезено 83 тыс. пассажиров, выручка составила более 200 млн руб.

Как рассказал "Ъ" исполнительный директор ОАО "Калининградавиа" Леонид Ицков, в этом году компания начала реализацию проекта по созданию в калининградском аэропорту Храброво узлового пересадочного пункта (хаба) между Россией и странами Европы. В этом году началось строительство нового аэровокзального комплекса площадью 20 тыс. кв. м и стоимостью $30 млн. Его первую очередь, здание нового терминала площадью 12 тыс. кв. м, планируется сдать летом 2005 года, а весь комплекс построить к 2007 году.

В рамках этого же проекта перевозчик намерен взять в эксплуатацию 19 Boeing 737. На прошлой неделе между АО и оффшорной компанией Barkham (она зарегистрирована на Виргинских островах) было подписано генеральное соглашение на поставку пяти первых воздушных судов. Документ предусматривает передачу авиакомпании в операционный лизинг на пять лет четырех Boeing 737-500 (вместимостью 117 пассажиров) и одного Boeing 737-400 (до 138 человек). До конца года "Калининградавиа" получит четыре самолета, еще один придет в 2005 году. Все суда, предусмотренные контрактом, десятилетнего возраста и ранее эксплуатировались ирландской авиакомпанией Air Lingus.

Сумма сделки не разглашается. "Это закрытая информация, Но стоимость лизинга соответствует нынешнему рыночному уровню по самолетам этих типов", - говорит Леонид Ицков. По оценкам участников рынка, суда типа Boeing 737 сейчас востребованы на рынке, их стоимость варьируется от $17 млн до $20 млн.

Правда, в компании говорят, что ей не придется платить таможенную пошлину, составляющую 20% от стоимости судна, а НДС в размере 18% будет возмещен. По сведениям "Ъ", "Калининградавиа" намерена эксплуатировать ввезенные суда только на международных рейсах, следовательно, формально будет считаться, что самолеты не эксплуатируются в России, что по закону о свободных экономических зонах, распространяющемуся на Калининградскую область, освобождает эксплуатанта от уплаты таможенных пошлин. Местные таможенники, с которыми консультировались представители авиакомпании, претензий к такой схеме не имеют.

Гендиректор ФГУП "Калининградавиа" пострадал за людей

Во время визита в Калининградскую область в конце минувшей недели министр транспорта Игорь Левитин поручил главе Федерального агентства воздушного транспорта Николаю Шипилю уволить и. о. директора ФГУП "Калининградавиа" Владислава Цислюкевича. Министр остался недоволен финансовым состоянием госпредприятия, обслуживающего взлетно-посадочную полосу и системы жизнеобеспечения аэропорта Храброво. Господин Левитин также указал руководству ФГУП на раздутый штат. "400 человек - это в несколько раз больше, чем следует", - сказал он. Кроме того, недовольство министра вызвала "непрозрачность взаимозачетных работ" между ФГУП "Калининградавиа" и ОАО "Калининградавиа" (занимается перевозочной деятельностью и эксплуатацией аэровокзала). Глава Минтранса пообещал провести на госпредприятии проверку.


Источник: газета "Коммерсантъ"
 
60 процентов летчиков предприятия "Калининградавиа" обучились в Лондоне вождению "Боингов"
60 процентов летчиков предприятия "Калининградавиа" обучились в Лондоне вождению "Боингов". Как сообщил корр. ИА "Каскад" генеральный директор ОАО "Калининградавиа" Валерий Михайлов, уже в ноябре парк предприятия должен пополниться четырьмя самолетами марки "Боинг", а к 2007-му воздушных судов этой марки должно быть уже 19.

На сегодняшний день 12 пилотов изучили курс теории вождения "Боингов" в Литве, а еще 72 летчика, или 60 процентов пилотов, прошли летную стажировку в Лондоне. Средний возраст пилотов 35 лет.

Источник: информационное агентство "Каcкад"
 
Борьба за небо?
ОАО "Калининградавиа" с 21 ноября увеличивает число рейсов Ту-134 на Москву до семи в сутки вместо трех. Это связано, как объяснили в авиакомпании, с проведением работ по ремонту и реконструкции взлетно-посадочной полосы и введением ограничений на эксплуатацию более вместительных самолетов Ту-154.

В весьма невыгодную ситуацию в связи с этими переменами попала компания "Аэрофлот", еще недавно - лидер воздушных перевозок в калининградском небе. Теперь, как сообщили в представительстве "Аэрофлота", придется переориентироваться на Ту-134 или на Як-42.

Ограничения в связи с реконструкцией введены до 20 марта. В "Аэрофлоте" усомнились в успешности ремонтных работ зимой и склонны расценивать их как повод, который "Калининградавиа" использует в надежде "поставить на место" своих конкурентов. Ведь цена билетов на рейсы "Аэрофлота" значительно ниже, чем у "Калининградавиа". В Москву и обратно можно долететь, соответственно, за 2941 рубль и за 4190 рублей. Как говорится, почувствуйте разницу… Пассажиропотоки, разумеется, складывались не в пользу "Калининградавиа", и компания, мол, пытается регулировать их такими своеобразными методами.

Руководство же ОАО "Калининградавиа" утверждает, что реконструкцию крайне необходимо начинать уже сейчас для эксплуатации "Боингов", появления которых ожидают в Храброво в мае следующего года.

Источник: газета "Калининградская правда"
 
Boeing, взятый в лизинг "Калининградавиа", пока не может садиться

Прилет в Калининград первого самолета Boeing 737-300, взятого в лизинг ОАО "Калининградавиа" у оффшорной компании Barkham, задерживается по техническим причинам. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM источник в авиакомпании, летная команда, прибывшая в аэропорт Шеннон (Ирландия) на обкатку воздушного лайнера, выяснила, что в самолете отказала система, отвечающая за посадку. В итоге планировавшийся на конец января прилет судна в калининградский аэропорт Храброво не состоялся.

Вместе с тем, пресс-секретарь ОАО "Калининградавиа" Анастасия Вольнова сообщила корреспонденту ИА REGNUM, что торжественное мероприятие, связанное с прибытием Boeing 737, намечено на 11 февраля. В это же время ожидается визит в Калининградскую область полпреда президента в СЗФО Ильи Клебанова, главы Минэкономразвития Германа Грефа и помощника президента Сергея Ястржембского. Ожидается, что высокие гости примут участие в презентации первого самолета марки Boeing 737.

Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что компания "Калининградавиа" заключила соглашение о передаче в лизинг 19 подержанных американских авиалайнеров. Стоимость одной такой машины составляет $18 млн.

Источник: информационное агентство "Regnum"
 
В Калининграде приземлился первый Boeing "Калининградавиа"

Первый "Boeing 737-300", взятый в лизинг ОАО "Калининградавиа" на 5 лет у компании ILFS, приземлился сегодня, 12 февраля, в калининградском аэропорту "Храброво". Самолет прибыл из аэропорта Шеннон (Ирландия) с калининградским экипажем на борту. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе авиакомпании, пилотировали первый калининградский Boeing летчики авиакомпании Игорь Шишов и Егор Глухих. Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что компания "Калининградавиа" заключила соглашение с компанией Barkham, зарегистрированной на Виргинских островах, на передаче в лизинг 5 первых воздушных судов. Стоимость одной такой машины составляет $17 до $20 млн. Все суда 10-летнего возраста и ранее эксплуатировались ирландской авиакомпанией Air Lingus. В рамках проекта по созданию в аэропорту Храброво узлового пересадочного пункта (хаба) между Россией и странами Еврособза калининградский авиаперевозчик намерен взять в эксплуатацию 19 Boeing 737.
В пресс-службе сообщили, что первый калининградский Boeing носит имя выдающегося дирижера Юрия Темирканова.

Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Второй Boeing "Калининградавиа" назовут в память Александра Красненкера

[16 Feb 2005]

Второму самолету марки "Boeing 737-300", взятому в лизинг калининградской компанией "Калининградавиа", присвоят имя одного из разработчиков проекта покупки боингов Александра Красненкера. Об этом корреспонденту ИА REGNUM стало известно от источника в региональной авиакомпании.
Бывший заместитель генерального директора компании "Аэрофлот" по коммерции и рекламе Александр Красненкер был одним из четверых подсудимых по скандально известному "делу 'Аэрофлота". Генпрокуратура РФ обвиняла экс-замгендиректора в мошенничестве, а также в невозвращении из-за границы валютной выручки. В последнее время А. Красненкер занимал должность замгендиректора ОАО "Калининградавиа" по стратегическому развитию. Александр Красненкер скончался 28 января 2004 года.
Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что всего компания "Калининградавиа" в рамках проекта по созданию в аэропорту Храброво узлового пересадочного пункта (хаба) между Россией и странами Евросоюза намерена взять в эксплуатацию 19 лайнеров "Boeing 737". Все суда 10-летнего возраста и ранее эксплуатировались ирландской авиакомпанией Air Lingus.

Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Реклама
Страховая группа "УралСиб" застраховала "Калининградавиа"


Калининградский филиал страховой группы "УралСиб" выбран генеральным страховщиком авиапредприятия "Калининградавиа". Тендер на страхование состоялся в январе 2005 года.
В соответствии с решением тендерного комитета авиакомпания заключила ряд договоров с филиалом страховой группы "УралСиб": о страховании КАСКО самолетов ТУ-134А на общую сумму более 10 млн рублей; спецтехники по обслуживанию самолетов на сумму 1,5 млн рублей; страховании ответственности владельцев средств воздушного транспорта перед третьими лицами с лимитом по каждому самолету 17,6 млн рублей.
Кроме того, полисы страхования от несчастных случаев получили 107 сотрудников из числа летного состава авиакомпании, лимит ответственности по каждому полису в соответствии с Воздушным Кодексом РФ составил 100 тысяч рублей.
"Калининградавиа" - одно из крупнейших предприятий Калининградской области, - говорит директор филиала страховой группы "УралСиб" Владислав Матвеев. - Наша компания обеспечит надежную страховую защиту этого предприятия. Кроме этого, мы как часть ФК "УРАЛСИБ" смогли предложить "Калининградавиа" и другие финансовые услуги - банковские и лизинговые".
В ближайшее время cтраховая группа "УралСиб" и ОАО "Калининградавиа" заключат еще один договор - об обязательном страховании авиапассажиров.

Источник: сайт "m3m.ru"
 
"Калининградавиа" вводит в эксплуатацию первый Boing


'Калининградавиа' начинает регулярные пассажирские перевозки на самолетах Boing. Как передает корреспондент 'Росбалта', об этом сообщили в пресс-службе предприятия.
Первый рейс в Москву самолет совершит сегодня после церемонии введения его в эксплуатацию. А уже с 10 марта, Boing будет совершать два рейса в столицу. Цена на билеты в самолетах этого класса такая же, как и на рейсы на лайнерах российского производства. Однако тарифы сохранятся на прежнем уровне только первое время. В дальнейшем, после запуска следующих самолетов этого типа, 'Калининградавиа' планирует понижение стоимости пассажирских перевозок. Это будет достигнуто за счет большей экономичности иностранных авиалайнеров.
Самолет Boeing 737-300 ОАО 'Калининградавиа' был выпущен в 1989 году, и на сегодняшний день соответствует всем нормам летной годности. Он был приобретен в оперативный лизинг сроком на 5 лет у компании 'ILFС'. Калининградские авиаторы присвоили ему имя выдающегося дирижера Юрия Темирканова.
 
Летная деятельность компании "Калининградавиа" может быть запрещена


Федеральная служба по надзору в сфере транспорта приняла решение о запрете летной деятельности компании "Калининградавиа".
Об этом во вторник сообщил журналистам руководитель Ространснадзора Александр Нерадько.
"По результатам внеплановой проверки авиакомпании "Калининградавиа" Ространснадзор принял решение о приостановлении летной деятельности авиакомпании", - сказал Нерадько.
По его словам, в результате проверки выяснилось, что за все время эксплуатации самолета "Боинг-737" ни разу не расшифровывались бортовые самописцы. Специалистами было выяснено, что из 25 полетов, совершенных "Боингом", только в 9 не было установлено нарушений. Таким образом, по словам главы ФСНТ, 60% полетов были потенциально опасны для жизни пассажиров.
По результатам проверки также выяснилось, что коммерческая эксплуатация самолета Ту-134 проводилась практически на технически не исправном судне.

/РИА "Новости"/
 
20.04.05

Официальный комментарий ОАО «Калининградавиа».





На прошлой неделе комиссией Федеральной службы по надзору в сфере транспорта была проведена внеплановая проверка деятельности ОАО «Калининградавиа», по результатам которой было приостановлено действие свидетельства эксплуатанта.



Сейчас ведется работа по организации перевозок пассажиров, купивших билеты на рейсы авиакомпании. Уже достигнута договоренность с «Аэрофлот – российские авиалинии» и ФГУП «Пулково» о приеме пассажиров ОАО «Калининградавиа» без переоформления билетов.



Тем, кто приобрел билеты на рейсы ОАО «Калининградавиа» на 20 апреля 2005 г. из/до Москвы необходимо обратиться в представительства «Аэрофлота». Сегодня организован дополнительный рейс Москва (Шереметьево)- Калининград в 16.05. по мск и Калининград- Москва (Шереметьево) в 18.40 по местному времени. Рейс будет выполнять а/к «Аэрофлот» на ТУ-154М. Пассажирам рейса № 992 Калининград-Москва (Домодедово), запланированного на 16.45 необходимо прибыть на регистрацию к 17.00.



Тем, кто приобрел билеты на более позднюю дату необходимо завтра позвонить в ОАО «Калининградавиа» и получить дополнительную информацию по тел. (0112) 355-095, (0112) 355-138. В данный момент схема перевозок отрабатывается и согласовывается с другими авиаперевозчиками.



Кроме того, все пассажиры утреннего рейса Калининград-Санкт-Петербург (Пулково), который должно было выполнять ОАО «Калининградавиа», были отправлены на рейсе ФГУП «Пулково».



Руководство ОАО «Калининградавиа» в данный момент находится в Москве и предпринимает действия для разрешения сложившейся ситуации.

Пресс-конференция для представителей СМИ будет организована по возвращению управляющего состава авиакомпании из столицы. О дате и месте проведения будет сообщено в следующих пресс-релизах.
 
"Калиниградавиа" идет на взлет

Как ожидается, на этой неделе у авиакомпании "Калининградавиа" будет восстановлено действие летной лицензии. Компания была лишена ее на месяц в конце апреля в результате внеплановой проверки Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Причем было указано, что если перевозчик не устранит отмеченные недостатки до 15 мая, то лицензию у него могут отобрать навсегда.
В связи с неплановой проверкой "Калининградавиа" в профессиональных кругах немало говорилось о происках конкурентов. Однако нарушения, выявленные государственной комиссией, говорят сами за себя, и их не отрицают даже в самой компании. Выяснилось, например, что резервным самолетом к Боингу у этой авиакомпании значился Ту-134, то есть авиакомпания не могла продавать на Боинг билетов больше, чем может вместить "тушка". По заключению комиссии, до 655 когда успели?рейсов на Боинге совершалось с нарушениями. Кроме того, у самолета отсутствовала специальная аппаратура, которая хоть и не влияет непосредственно на безопасность полетов, но правилами эксплуатации воздушных судов определяется как обязательная. Во втором самолете, Ту-134, были обнаружены неисправности.
Лишение "Калининградавиа" лицензии было неожиданным для рынка. Руководство компании не успело предупредить об этом ни пассажиров отмененных рейсов, ни операторов, запланировавших с этой авиакомпанией чартерные программы на майские праздники. И хотя маршруты "Калининградавиа" достаточно оперативно взяли на себя "Аэрофлот" и "Пулково", а чартерные перевозки - UTair, конфликт спровоцировал серьезное обострение ситуации на рынке перевозок в этом регионе. Генеральный директор калининградской турфирмы "Анюта" Александр Шамшиев считает, что урон турбизнесу был нанесен ощутимый. Можно и надо делать проверки, считает он, но совсем не обязательно устраивать их в разгар сезона. По мнению г-на Шамшиева, региону крайне важны прямые чартерные рейсы на международные курорты. Если их не будет, туристы полетят через Вильнюс, Варшаву, а это значит, что деньги уйдут иностранным перевозчикам.

Воздушный парк "Калининградавиа", по-прежнему, составляет Boeing 737-300 и Ту-134М это что такое?. Как рассказала RATA-news пресс-секретарь "Калининградавиа" Анастасия Вольнова, как только будет восстановлено действие свидетельства эксплуатанта, компания получит свой второй Боинг еще предстоит снова получить первый. Это позволит реализовать в наступающем сезоне обширную чартерную программу. Если раньше компания выполняла рейсы только в Турцию, то сейчас планируется расширение географии полетов. Сегодня ведутся переговоры с рядом туристических компаний об организации чартерных перевозок в Грецию, Италию, Испанию, Англию, Израиль, Турцию и на Кипр. Причем, рейсы планируется выполнять как из Калининграда, так и из Москвы и Санкт-Петербурга. Компания "Нева", например, как сообщил RATA-news первый заместитель генерального директора Алексей Каширский, консолидирует сразу несколько рейсов этого перевозчика в разные страны из Москвы, а из Калининграда - в Турцию и Болгарию.

Источник:
 
Ту-134М у КЛД нет, но журналисты уже привыкли всё называть М - Ил-62М, Ил-76М.., Ту-154М, Ил-96М.

655 рейсов...много, но это, думаю, запланированное количество на большой промежуток времени, а не уже совершенные.. :) КЛД ведь не Ryanair и даже не Господь Бог... :)

Я слышал, что первый Б737 уже отдали Easyjet, только подробностей совсем не знаю. Как, повредили, или за долги должных...?
 
это следующий:
http://www.skyliner-aviation.de/viewphoto.main?LC=&picid=1967



Boeing 737 -317 23177 1216 EI-CHH KLD - Kaliningradavia arrvd SNN 11may05 in full cs prior lease ex PT-WBG

Boeing 737 -3YO 23926 1562 EI-DJS KLD - Kaliningradavia painted at BOH 29apr-07may05, named Viktor Geraschenko ex G-IGOH

Boeing 737 -3YO 23927 1580 EI-DJR KLD - Kaliningradavia SVG-QLA 15may05, G-reg 'Alexander Marinesko' ex G-IGOG
 
ОАО "Калининградавиа" намерено сменить брэнд, чтобы "компанию не путали"


ОАО "Калининградавиа" в ближайшее время намерено сменить брэнд на "KD-авиа". Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM исполнительный директор авиакомпании Леонид Ицков, смена названия вызвана тем, что компанию часто путают с одноименным федеральным государственным унитарным предприятием (ФГУП). "С этим у нас возникают проблемы", - подчеркнул Л. Ицков, приведя пример "разбора полетов" главой Минэкономразвития Германом Грефом во время его визита в Калининград в феврале 2005 года. Тогда министр обрушился с резкой критикой в адрес ФГУП "Калининградавиа", которое, по мнению Г. Грефа, "куда-то вкопало 200 млн. рублей", выделенных из федерального бюджета на ремонт взлетно-посадочной полосы. Во время того совещания долю критики от министра получила и дирекция ОАО "Калининградавиа", хотя финансовых средств этому акционерному обществу от правительства РФ не поступало.
До 2000 года "Калининградавиа" функционировало как единое государственное предприятие, но затем было подведено под процедуру банкротства. Долг составлял около 130 млн. рублей. Чтобы заключить условия мирового соглашения и расплатиться с кредиторами, в сентябре 2002 года было создано ОАО "Калининградавиа". Долг был погашен акциями, а уставный капитал частично был наполнен имуществом ГУАП "Калининградавиа". У госпредприятия остались помещение агентства воздушных сообщений, взлетно-посадочная полоса аэропорта "Храброво", места стоянок, рулежные дорожки, инженерные сети. Акционерному обществу были переданы все самолеты и практически все здания.


/regnum.ru/
 
"Калининградавиа" к юбилею Калининграда будет располагать 4 самолетами Boeing 737-300


ОАО "Калининградавиа" к юбилейным торжествам, посвященным 750-летию Калининграда, будет располагать 4 самолетами Boeing 737-300, сообщил "Интерфаксу" исполнительный директор компании Леонид Ицков.
"Наша компания является официальным перевозчиком, задействованным в подготовке юбилея Калининграда. В связи с тем, что на праздник, который будет отмечаться в первых числах июля, ожидается большое количество гостей и творческих коллективов, увеличение числа самолетов для нас имеет принципиальное значение", - заявил Л.Ицков, добавив, что в настоящее время авиапарк компании располагает только двумя лайнерами.
Он отметил, что в пятницу в Калининград из ирландского Шеннона прибудет самолет Boeing 737-300, приобретенный, как и первая машина такого же класса, по лизингу. Планируется, что уже с 1 июня два Boeing 737-300 приступят к выполнению рейсов на маршруте Калининград - Москва. Сегодня на этом маршруте работает лишь один самолет Ту-134.
"В течение июня авиакомпания получит еще два самолета Boeing 737, которые будут использованы, как на внутрироссийских линиях, так и на чартерных перевозках, спрос на которые довольно таки высок. К примеру, "Калининградавиа" доставит чартером из Брюсселя на празднование в Калининград группу представителей Европарламента", - отметил Л.Ицков.
По его словам, недавняя приостановка летной деятельности компании, вызванная решением Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), нанесла коллективу "серьезный ущерб, как экономический, так и имиджевый. Но с помощью большего числа зарубежных самолетов мы быстро восстановим свои позиции".
В середине мая Ространснадзор восстановил лицензию "Калининградавиа". В настоящее время компания выполняет полеты 6 дней в неделю по два рейса туда и обратно в день.

Источник: информационное агентство "Интерфакс"
 
Реклама
ОАО "Калининградавиа" получило второй Boeing 737-300


Второй Boeing 737-300, взятый в лизинг ОАО "Калининградавиа", сегодня, 27 мая, приземлился в калининградском аэропорту Храброво. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе авиакомпании, авиалайнер прибыл из США через Шеннон (Ирландия). С 1 июня после прохождения необходимых таможенных процедур этот самолет начнет полеты по регулярному расписанию и по чартерной программе авиакомпании.
Второй Boeing 737-300 взят в оперативный лизинг на 3 года. Лизингодателем стала компания GECAS, занимающая одну из лидирующих позиций на мировом рынке. Самолет получил ирландскую регистрацию и получил регистрационный номер EI-CHH.
Продолжая традицию, акционеры авиакомпании приняли решение присвоить этому борту имя Александра Красненкера, - подчеркнули в пресс-службе. В течение двух последних лет А. Красненкер занимал должность заместителя генерального директора авиакомпании по стратегическому развитию.
Именно на Boeing 737-300 в Калининград прибудут участники празднования 750-летия города, - отметили в пресс-службе. ОАО "Калининградавиа" является официальным перевозчиком празднования юбилея. Кроме того, региональная компания выступает официальным перевозчиком участников Всероссийского фестиваля искусств "Балтийские сезоны".

Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Назад