А/К "Международные Авиалинии Украины" - новости

Реклама
avro, вроде два: один новый, второй - ранее был в ВВ. Оба пилотируют работники ДП "Антонов".
вот летают ли они- неизвестно.... если и летают, то очень мало. Изначально их брали под местные рейсы
 
МАУ расширяет партнерскую сеть маршрутов с авиакомпанией

Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", 20 января 2012 года



Начиная с середины января 2012 года авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» существенно расширила маршрутную сеть между Украиной и Францией (Марсель, Лион и Ницца).

Соглашение о совместной эксплуатации воздушных линий (код-шеринг) с крупнейшим французским перевозчиком – авиакомпанией Air France – позволяет пассажирам МАУ дважды в день быстро и комфортно добраться из Киева до Марселя, Лиона и Ниццы.

«Код-шеринговые соглашения между авиакомпаниями предоставляют пассажирам максимум возможностей для комфортных путешествий, обеспечивают доступ к более привлекательным тарифам, позволяют получать награды и бонусы по программе лояльности «Панорама Клуб», а также – приобретать билеты на код-шеринговые рейсы на сайте МАУ, – отметил Исполнительный вице-президент по коммерции авиакомпании МАУ Сергей Фоменко. – У МАУ уже существуют такие договора с 16-ю авиакомпаниями мира, что позволяет нам не только оперативно удовлетворять пассажирский спрос в традиционные пункты полетов МАУ, но и расширять спектр предложений, успешно используя маршрутную сеть партнеров».

Стоимость перелета в эконом-классе с учетом всех сборов составляет на рейсе Киев – Лион 407 USD, Киев – Марсель 402 USD и Киев – Ницца – 380 USD.
--------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» – ведущая украинская авиакомпания.
100% акций компании находятся в частной собственности.

Флот МАУ состоит из 23 самолетов: 20 самолетов «Боинг 737», 1 самолета «Фоккер-50» и 2 региональных самолетов Ан-148.
Авиакомпания соединяет Украину с 40 столицами и ключевыми городами Европы, Азии, Африки и СНГ, обеспечивая также стыковки с маршрутами своих международных партнеров в более чем 3000 других городов мира.

Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева «Борисполь» (КВР). МАУ выполняет около 700 международных и внутренних рейсов в неделю.
 
Последнее редактирование:
МАУ возобновила полеты в Харьков


14 февраля 2012 года авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» возобновила выполнение рейсов по маршруту Киев – Харьков – Киев.

Выполнение ежедневных рейсов МАУ между Киевом и Харьковом полностью возобновлено. Рейсы выполняются трижды в день на воздушных судах «АН-148» с двумя классами обслуживания – бизнес и экономическим.

«Рейсы МАУ между Киевом и Харьковом не только обеспечат удобное воздушное сообщение между столицей и северо-восточным регионом Украины, но и свяжут Харьков со всей международной маршрутной сетью авиакомпании МАУ и рейсами авиакомпаний-партнеров, – отметил Сергей Фоменко, исполнительный вице-президент по коммерции авиакомпании МАУ. – Стоимость авиабилетов на рейсы между Киевом и Харьковом сохранится на прежнем уровне».

Расписание рейсов:

Рейс Направление Дни Вылет Прилет

PS 025
Киев – Харьков 1234567 08:45 09:45

PS 027
Киев – Харьков 1234567 15:00 16:00

PS 023
Киев – Харьков 1234567 21:15 22:15

PS 024
Харьков – Киев 1234567 06:50 07:50

PS 026
Харьков – Киев 1234567 10:35 11:35

PS 028
Харьков – Киев 1234567 18:00 19:00

Возобновление программы регулярных полетов МАУ по маршруту Киев – Харьков – Киев стало возможным после завершения технических работ по усовершенствованию и реконструкции взлетно-посадочной полосы международного аэропорта «Харьков».
 
МАУ и KLM расширяют партнерство

Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", 21 марта 2012 года



25 марта 2012 года вступает в силу новое совместное расписание рейсов авиакомпаний «Международные Авиалинии Украины» и KLM. В преддверии Чемпионата Европы по футболу «Евро-2012» количество рейсов между Киевом и Амстердамом существенно увеличится, а кодшеринговые соглашения будут расширены еще на ряд рейсов по Украине и Европе.

Авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» и KLM вводят новое расписание рейсов по маршруту Киев – Амстердам – Киев, согласно которому с 25 марта 2012 года общее количество рейсов двух перевозчиков между этими городами возрастет до 21 рейса в неделю. С июня 2012 года четвертый рейс будет добавлен в расписание по данному маршруту и общее количество составит 26 рейсов в неделю.

Кодшеринговые соглашения МАУ и KLM также будут расширены и включат в себя как внутренние рейсы МАУ в Донецк, Днепропетровск, Львов, Одессу и Симферополь, так и рейсы KLM, вылетающие из Амстердама в Бирмингем, Эдинбург, Манчестер и Лондон (Хитроу).
«Мы очень рады дальнейшему развитию партнерских отношений с KLM, – отметил президент МАУ Юрий Мирошников. – Это шаг на пути расширения взаимного доступа к рынкам обеих авиакомпаний, а для МАУ еще и дальнейшее внедрение стратегии обширной европейской интеграции».

«Расширяя сотрудничество, мы укрепляем хабы наших авиакомпаний, облегчая тем самым для пассажиров путешествия по нашим маршрутным сетям, – отметил исполнительный директор KLM Петер Элберс. – Тем более, что направления МАУ и KLM хорошо стыкуются между собой».

Существенно увеличивая количество рейсов между Киевом и Амстердамом, МАУ и KLM рассчитывают удовлетворить спрос европейских болельщиков, прибывающих в Украина на матчи «Евро-2012».

Забронировать билеты на рейсы можно на сайте МАУ и на сайте KLM.
 
«АэроСвит» и МАУ совместно увеличат авиационный транзит через Киев

Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", Авиакомпания "Аэросвит", 19 апреля 2012 года



Авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» (МАУ) и «АэроСвит» расширили формат сотрудничества с целью создания новых возможностей для транзитных перевозок через Украину. Соглашение о расширении партнерства подписано сторонами 9 апреля 2012 года и введено в действие на период летней навигации текущего года.

Согласно документу, список пунктов, в которые будут выполняться совместные рейсы, дополнен 11 городами. На 5 линиях совместной эксплуатации оперирующим перевозчиком выступит «АэроСвит» (Киев–Бишкек, Киев–Екатеринбург, Киев–Новосибирск, Киев–Ростов-на-Дону и Киев–Дюссельдорф), на 6 – МАУ (Киев–Берлин, Киев–Брюссель, Киев–Милан, Киев–Рим, Киев–Франкфурт и Киев–Самара).

В соответствии с условиями соглашения, каждая из авиакомпаний получает право продажи на любой из рейсов оперирующего партнера (из приведенного выше списка) исключительно как на стыковочную перевозку, которая является частью комплексного маршрута через аэропорт «Борисполь».

Таким образом, МАУ получает возможность дополнительно связать цепочкой рейсов пункты своей маршрутной сети в Германии, Голландии, Франции, Бельгии, Испании, Италии, Великобритании и Швейцарии с рядом городов России и Киргизии.

В свою очередь, «АэроСвит» сможет предложить пассажирам новые транзитные маршруты через Киев между традиционными регионами собственных полетов в России, Закавказье, Центральной, Восточной, Юго-Восточной Азии и ключевыми аэропортами Германии, Италии и Бельгии.

Авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» и «АэроСвит» возобновили совместную эксплуатацию ряда воздушных маршрутов в декабре 2011 года. Стороны поэтапно расширили список рейсов, выполнение которых осуществляется под кодами обеих авиакомпаний. На сегодняшний день в число линий совместной эксплуатации также входят Киев - Алматы, Киев - Астана, Киев - Лондон, Киев - Тель-Авив, Киев - Тбилиси, Киев - Дубаи (с 15 мая), внутриукраинские направления между столицей страны и Днепропетровском, Донецком, Ивано-Франковском, Львовом, Одессой, Симферополем и Харьковом.


--------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания «АэроСвит – Украинские авиалинии» основана в 1994 году, базируется в киевском международном аэропорту «Борисполь». Обслуживает 80 международных маршрутов в 34 страны, включая 7 дальнемагистральных - в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели, Бангкок, Коломбо и Хошимин. Обеспечивает перевозку пассажиров в крупнейшие города Украины. Оперирует флотом в составе 28 воздушных судов производства компании Boeing, включая 8 дальнемагистральных Boeing 767 и 20 среднемагистральных Boeing 737. Также использует самолеты перевозчиков-партнеров Airbus 320, Airbus 321, Embraer 145 и Embraer 195.

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» основана в 1992 году. 100% акций компании находятся в частной собственности. Флот МАУ состоит из 20 среднемагистральных самолетов «Боинг-737». Авиакомпания соединяет Украину с 40 столицами и ключевыми городами Европы, Азии, Африки и СНГ, обеспечивая также стыковки с маршрутами своих международных партнеров в более чем 3000 других городов мира. Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева «Борисполь» (КВР). МАУ выполняет около 700 международных и внутренних рейсов в неделю.
 
В летний сезон 2012 года авиакомпания МАУ планирует выполнение чартерных рейсов между Самарой и Симферополем


Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", 4 мая 2012 года



Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» выполнит 7 рейсов по маршруту Самара – Симферополь – Самара в период с 26 июня по 28 августа. Рейсы будут выполняться по вторникам и пятницам. Заказчиком рейсов выступает туристическая компания Crimean Sun Holidays, которая работает на украинском и российском рынках под торговой маркой BS Travel.


Как сообщил представитель туристической компании Роман Симаков, билеты на чартерные рейсы в Самару можно купить в составе турпакета или отдельно на сайте туристического агентства BS Travel, а также у агентов – партнеров туристического оператора в России и Украине. На данной воздушной линии будут использоваться среднемагистральные самолеты «Боинг-737» авиакомпании МАУ, с которой туроператор подписал соответствующее соглашение.


Туристическая компания Crimean Sun Holidays на протяжении 8 лет выступает заказчиком сезонного рейса Симферополь – Варшава. С целью расширения собственного туристического потока в текущем году компания также стала заказчиком рейса Симферополь – Катовице.
 
МАУ внедряет новую систему провоза зарегистрированного багажа – по количеству мест


Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", 30 мая 2012 года



1 июня 2012 года авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» вводит в действие новую систему провоза зарегистрированного багажа – Piece Concept, которая основывается на оплате фиксированной стоимости каждого дополнительного места багажа, а не каждого дополнительного сверхнормативного килограмма багажа*.


Согласно новым правилам, система оплаты сверхнормативного багажа будет упрощена и станет для пассажиров более экономичной – теперь им не придется оплачивать каждый дополнительный килограмм: оплата за вторую и последующие единицы багажа будет фиксированной. Кроме того, увеличилась норма бесплатного провоза зарегистрированного багажа – с 20 до 23 килограммов.


Правила провоза зарегистрированного багажа по системе Piece Concept будут распространяться на пассажиров, которые приобретут билеты на рейсы авиакомпании начиная с 1 июня. Для всех пассажиров, оформивших билеты ранее этой даты и вылетающих после 1-го июня, продолжает действовать система покилограммовой оплаты сверхнормативного багажа – Weight Concept, правила которой применялись ранее.


«Внедрению новой системы провоза багажа предшествовала длительная и серьезная работа – мы внимательно изучили опыт ведущих авиакомпаний мира и наших код-шеринговых партнеров, которые уже давно и успешно используют данную концепцию, – отметил Антон Борисюк, вице-президент МАУ по сервису и логистике. – Система Piece Concept – это шаг навстречу нашим пассажирам, призванный максимально упростить для них багажные формальности и калькуляцию стоимости услуг. Внедренная нами система проста и понятна: пассажирам не нужно волноваться о количестве килограммов сверхнормативного багажа, поскольку сумма за дополнительное место теперь фиксирована и существенно ниже той стоимости, которую в среднем оплачивает пассажир при покилограммовой оплате перевеса».


Нормы провоза багажа по новой системе Piece Concept будут указаны в авиабилете. С подробными правилами провоза зарегистрированного багажа также можно ознакомиться на сайте МАУ www.flyuia.com, в офисах по продаже авиабилетов, на стойках регистрации в аэропорту вылета.


*Багажная единица – одно место багажа (сумка, чемодан и т.д.) с максимальным размером по сумме 3-х измерений (длина + ширина + высота) – 158 см/ 62 дюйма и максимальным весом в 23 кг.


--------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» – ведущая украинская авиакомпания.
100% акций компании находятся в частной собственности.

Флот МАУ состоит из 20 самолетов «Боинг 737».

Авиакомпания соединяет Украину с 40 столицами и ключевыми городами Европы, Азии, Африки и СНГ, обеспечивая также стыковки с маршрутами своих международных партнеров в более чем 3000 других городов мира.

Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева «Борисполь» (КВР). МАУ выполняет около 700 международных и внутренних рейсов в неделю.
 
Алматы. 6 июня. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) не получила разрешение авиавластей Казахстана на выполнение рейсов между Киевом и Алматой на период летней навигации 2012 года.

http://www.1tv.kz/news/kazakhstan/06062012/mau
 
Авиакомпания МАУ в зимний сезон 2012-2013 расширяет предложение для пассажиров благодаря сотрудничеству с авиакомпанией "АэроСвит"


Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", 6 ноября 2012 года



Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» продолжает сотрудничество с авиакомпанией «АэроСвит» в сезон IATA Зима 2012-2013 и сезон IATA Лето 2013. Целью такого сотрудничества является значительное расширение возможностей для транзитных перелетов как украинских, так и иностранных пассажиров.

Авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» (МАУ) и «АэроСвит» в течение уже нескольких сезонов IATA сотрудничают на условиях соглашений о совместном использовании кодов на некоторых воздушных линиях (договоров код-шеринга). Существующий опыт подтверждает успешность такого партнерства, которое является обычной, общепринятой во всем мире формой взаимодействия авиаперевозчиков. В настоящее время авиакомпания МАУ имеет 11 код-шеринговых соглашений, около 130-ти интерлайн-соглашений и 64 договора о специальных условиях взаиморасчетов с другими авиакомпаниями, обеспечивая пассажирам возможность добраться более чем в 3000 городов мира.

Благодаря достигнутым на данный момент соглашениям между двумя украинскими авиаперевозчиками, пассажиры МАУ в течение зимнего сезона 2012-2013 получают возможность воспользоваться рейсами авиакомпании «АэроСвит» из Киева в Астану и Ростов, а также – дневными рейсами партнера из Киева в Тбилиси, Донецк, Днепропетровск, Одессу, Симферополь, Львов и Ивано-Франковск. В свою очередь, пассажиры «АэроСвита» могут совершать перелеты рейсами МАУ, в частности – Западной Европы и ОАЭ.

Авиакомпания МАУ также изучает возможность разместить свои коды на рейсах своего украинского партнера, которые в период летней навигации 2013 года будут выполняться в города Российской Федерации, стран СНГ, Юго-Восточной Азии, и, как следствие, начать активную продажу транзитных пассажиропотоков между Европой и странами СНГ и Европой и Юго-Восточной Азией. Это значительно расширит возможности для привлечения дополнительных транзитных пассажиропотоков и усилит транзитный потенциал Киева.

Взаимодействие украинских авиаперевозчиков предоставляет пассажирам максимальные удобства для комбинированного использования маршрутных сетей каждой из авиакомпаний и большую вариативность в выборе оптимального маршрута воздушного путешествия. Сотрудничество между авиакомпаниями МАУ и «АэроСвит» базируется на существующих корпоративных моделях каждого из перевозчиков с использованием преимуществ каждой из авиакомпаний.

«Как ведущий авиаперевозчик, мы осознаем свою социальную ответственность и рассчитываем, что реализация сотрудничества с украинским партнером, в том числе, позволит сделать авиационный транспорт более доступным для представителей всех слоев населения Украины и будет способствовать дальнейшему развитию рынка авиаперевозок в целом, – подчеркнул исполнительный вице-президент авиакомпании МАУ по стратегии и развитию Евгений Трескунов. – Хочу подчеркнуть, что развитие аэропорта «Борисполь» как мощного транспортного узла – хаба – возможно только при активном участии ведущих базовых авиаперевозчиков, какими являются МАУ и «АэроСвит». Для регионов Украины сотрудничество авиакомпаний позволяет предложить большее количество удобных стыковок через Киев в различные аэропорты мира, а в перспективе – открыть прямые международные рейсы. Привлечение дополнительных пассажиропотоков в региональные аэропорты позволит им также более эффективно использовать и развивать имеющуюся современную инфраструктуру, в том числе созданную при подготовке Украины к Чемпионату Евро-2012».
 
Реклама
давненько не было новостей о МАУ, а жизнь между тем кипит:
Swissport faces ejection from Ukraine following ‘corporate raid’
By Alex Lennane
11.12.2012 · Posted in Air, Loadstar posts Add to favorites
mayberg-2-333x300.png

Aron Mayberg, new owner of Ukraine International Airlines
Swissport is on the verge of making a dramatic exit from its Ukrainian operations should action by a minority shareholder to oust the handler from its joint-venture business in the country prove to be successful.

The Swiss ground handler stands to lose some $8m in assets across its three stations in the country – in Kiev, Kharkov and Kiev-Zhuliany – while other foreign investors could shun Ukraine, following an attempt to forcibly strip the company of its majority stake in Swissport Ukraine.

In a move alleged to be ‘corporate raiding’, an increasingly common phenomenon in the country, 30% shareholder of Swissport Ukraine, Ukraine International Airlines (UIA), has claimed that Swissport International (SPI) violated its minority rights – a “baseless” allegation, according to the handler. During interim court proceedings the judges were changed twice – at the very last minute – before the hearings.

The new judges refused to allow Swissport the right to be heard, and two interim judgments have found in favour of UIA. A final case is due in court soon. If SPI loses again, it will essentially forfeit all its shares in Swissport Ukraine, a company created when SPI bought a 51% stake in Interavia Ltd, from UIA in 2007. UIA would have the right to buy out SPI, including some $8m worth of equipment, for just $400,000.

Mark Skinner, senior vice president ground handling EMEA for Swissport told The Loadstar: “We hope that the Ukrainian legal system will deliver justice, even though this has not been the case so far.”

Swissport’s relationship with UIA has been strong for many years, and the handler has contracts with the carrier at multiple stations. But last year, Aron Mayberg (pictured above), founder of Ukraine carrier AeroSvit, acquired a 100% shareholding in UIA when the airline was privatised. Long-term minority shareholders Austrian Airlines, which held more than 22%, and the European Bank for Reconstruction and Development (10%), divested their shares, while the government sold its 61.5% stake in the airline, which was valued at as much as $150m, for just $31m.

Little is known about Mr Mayberg, an Israeli national according to some media reports, but under his ownership UIA cancelled its handling contract with Swissport Ukraine, opting instead for Aerohandling, a company formerly owned by Mr Mayberg. According to Mr Skinner, the new contract is for a higher price, but UIA management has complained about lower quality. Swissport Ukraine has more than 20 other customers.

In a letter sent to IATA chief executive Tony Tyler, seen by The Loadstar, SPI also alleges that UIA is in financial trouble, after failing to pay Swissport for a number of services in Tel Aviv, Zurich and Geneva. The handler, questioning whether UIA is able to fulfil its operational and safety responsibilities, has urged IATA to review its Operational Safety Audit programme, and to warn members of the carrier’s “questionable and immoral business practices”.

Mr Skinner told The Loadstar: “In our experience, late payment of invoices is a clear sign of an airline running into liquidity problems. Especially if this occurs at several stations at the same time, and the beginning of the winter season when airline income is weak. We see all these alarming signs with UIA.”

In March, Boryspil Airport in Kiev threatened to suspend the flights of several national airlines which had run up large debts to the airport.

Swissport has said it will take all legal means possible to protect its Ukraine operation, but the final court case, which could be held at any time within the next month, could end its presence in the country.

Corporate raiding is the takeover of a company by force, often officially sanctioned through law enforcement bodies or courts. While the practice in Ukraine has tended to hit local SMEs hardest, several large foreign business have been affected, including ArcelorMittal and Philip Morris, both of which ultimately won after protracted legal battles. Other companies have simply left the country, unable to wait out the years a court case may take.

Speaking to CFO Insight, one Ukrainian businessman said: “The tax police have proved to be a political tool that the government uses to fill its coffers and to support friendly raiders. $15,000 is enough to hire a team of masked tax inspectors to start a raid.” And the EU ambassador to Ukraine told the magazine that corporate raiding has grown worse over the last two years.

But there are also opportunities to make good profits in the country. Mr Skinner said: “Ukraine offers great business opportunities in a very dynamic market environment. But at the same time investors need to be aware that there are serious risks that they have to take into account. They need to be prepared to protect their business.”

If SPI is forced to forfeit its shares in Swissport Ukraine, Mr Mayberg will not be able to retain the name, but SPI is concerned for its customers. “We have gained more and more customers … They are very content with our services, claiming that quality, such as lower pilferage, is higher than before we entered in the market. We have not lost one customer except for UIA since we are doing business in the Ukraine.”

Mr Skinner also says that the case will set back Ukrainian aviation. “It will strongly hinder the goal of the CAA, the MoT and several airports to attract international players to enter the Ukrainian ground handling market. Swissport has managed to increase quality and reduce prices of ground handling considerably by bringing in its international best practices and training local staff according to its standards.

“All these achievements would very quickly be lost again, giving the airlines lower quality and safety and reducing the positive passenger experience. We are sure that prices for airlines would rise and job security, in terms of reliable salary payment, would drop dramatically.”

IATA was unavailable for comment. Ukraine International Airlines failed to respond to repeated calls and emails.
 
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» отпраздновала 20-летие операционной деятельности. Днем рождения авиакомпании принято считать даты выполнения первого рейса по маршруту Киев – Лондон – Киев 25 ноября 1992 года.
За 20 лет плодотворной работы МАУ из компании с двумя самолетами и сотней сотрудников превратилась в известного и уважаемого в Европе и в мире мощного международного авиаперевозчика со штатом сотрудников более тысячи шестисот человек. Сегодня «Международные Авиалинии Украины» являются ведущей украинской авиакомпанией. Это классический перевозчик европейского уровня, предлагающий своим клиентам удобные и надежные авиационные перевозки – как регулярные и чартерные пассажирские, так и грузовые и почтовые. Приоритетом для МАУ является безопасность и надежность полетов – в 2005-ом году авиакомпания первой в Украине и странах СНГ успешно прошла аудит эксплуатационной безопасности и качества Международной Ассоциации Авиационного Транспорта и получила Сертификат IOSA, который и подтверждает каждые два года.
Авиакомпания по праву гордится высоким уровнем обслуживания и комфорта пассажиров и предоставляет им множество возможностей для путешествий в любую точку мира. Такое покрытие является результатом плодотворного сотрудничества и партнерства МАУ со многими авиакомпаниями мира: на сегодняшний день авиакомпания совместно эксплуатирует воздушные линии с 11-ю ведущими перевозчиками и имеет более 150 интерлайн-соглашений с авиакомпаниями мира. Авиакомпания МАУ располагает 40-ка представительствами в Украине и за рубежом, билеты на рейсы МАУ продаются более чем в 70 странах.
Свой 20-летний юбилей в 2012 году МАУ встречает с современным флотом из 20-ти самолетов «Боинг-737». Маршрутная сеть авиакомпании соединяет Украину с 40-ка столицами и ключевыми городами Европы, Азии, Африки и СНГ, обеспечивая также стыковки с маршрутами международных партнеров в более чем 3000 других городов мира. Компания выполняет около 700 международных и внутренних рейсов в неделю. Объемы перевозок МАУ за 20 лет работы авиакомпании превысили 16 миллионов пассажиров, а в 2012 году ожидается почти 3 миллиона пассажиров..
 
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» заявляет о том, что информация, появившаяся в прессе, о том, что группа ПРИВАТ либо аффилированные с ней структуры вошли в состав акционеров МАУ, не имеет оснований.

В последнее время в средствах массовой информации активно циркулируют слухи о якобы произошедших изменениях в структуре акционеров авиакомпании, спровоцированные продолжающимся углублением сотрудничества между авиакомпанией «Международные Авиалинии Украины» (МАУ) и авиакомпанией «АэроСвит».
В связи с этим авиакомпания МАУ заявляет, что подобная информация не соответствует действительности. В МАУ сохраняется структура акционеров, существующая с момента завершения приватизации авиакомпании в 2011 году, стабильный менеджмент и состав Наблюдательного Совета.
«Расширение сотрудничества, начатого в декабре 2011 года, между авиакомпаниями МАУ и «АэроСвит», является результатом осознания иррациональности и бесперспективности продолжать существовавшее ранее противостояние обоих авиаперевозчиков, которое привело к ослаблению наших рыночных позиций и прямой угрозе дальнейшей жизнедеятельности, - отметил президент авиакомпании МАУ Юрий Мирошников. - Углубленный анализ последствий отраслевого кризиса, вызвавшего стагнацию пассажирского трафика, осознание высоких рисков, связанных с дальнейшей неконструктивной конкуренцией и заставил компании искать новые возможности для повышения эффективности перевозок, привлечения новых пассажиропотоков, развития транзитных возможностей Украины. Мы преодолели негативную эмоциональную составляющую многолетнего противостояния между нашими авиакомпаниями, и пришли к единственно верному в условиях реальных внешних угроз решению о консолидации наших ресурсов».
Сотрудничество на условиях код-шерингового соглашения - совместные прямые и транзитные перевозки - позволили авиакомпаниям МАУ и «АэроСвит» существенно расширить географию маршрутов, предложить пассажирам оптимизированный сервис с упрощенной схемой сквозной регистрации на весь комбинированный маршрут перелета, а также - эффективно использовать флот каждой компании. В настоящее время МАУ и «АэроСвит» формируют сеть рейсов, которые будут выполняться под совместными кодами в период летней навигации 2013 года и работают над планами сотрудничества на более отдаленную перспективу.
 
МАУ открывает новые рейсы в Баку, Ереван и Ларнаку!

В 2013 году сетку маршрутов МАУ пополнят новые популярные направления. Уже сегодня на сайте доступны авиабилеты на рейсы, которые соединят Украину – Киев, Львов, Донецк, Днепропетровск, Одессу, Харьков, Симферополь – со столицей Азербайджана Баку, столицей Армении Ереваном и городом Ларнака, где расположен самый большой на Кипре аэропорт.

С 13 февраля 2013 – новые рейсы в БАКУ (PS 601 / PS 602) четыре раза в неделю.
Билеты от $410*.

Начиная с 31 марта 2013, новые рейсы в ЛАРНАКУ (PS 341 /
PS 342) – трижды в неделю. Билеты от $468*.

Бронируйте рейсы в ЕРЕВАН
(PS 611 / PS 612) от $510*.
К Вашим услугам – три рейса в неделю с 13 февраля 2013.

* Цены за перелет в обе стороны, все сборы учтены. Количество мест ограничено.

----------------------
так же на сайте есть баннеры о рейсах в Новосибирск, Ростов-на-Дону и Екатеринбург
 
Авиакомпания МАУ пополняет свой флот двумя самолетами Boeing 737-800

В январе авиакомпания МАУ (Международные авиалинии Украины) пополняет парк двумя самолетами Boeing 737-800 Next Generation 2012 года производства. Первый самолет пополнил парк авиакомпании 11 января 2013 года.Самолет прошел официальную процедуру регистрации в Украине и получил регистрационный номер UR-PSЕ. Следующий самолет (регистрационный номер UR-PSF) поступит 14 января. Таким образом, флот авиакомпании до конца января 2013 года составит 21 среднемагистральный самолет Boeing 737.
Новые самолеты авиакомпания получает на условиях операционного лизинга сроком на 12 лет у европейской лизинговой компании. Ранее эти воздушные суда находились в эксплуатации у авиакомпании «АэроСвит». Самолеты Boeing 737-800 Next Generation, пополняющие флот МАУ, имеют пассажирскую емкость в 180 кресел и двухклассную компоновку салона – эконом- и бизнес-класс. Данные воздушные суда также имеют современный дизайн интерьера Boeing Sky Interior, который используется и в оснащении самолетов нового поколения Boeing 787 «Дримлайнер».
Самолеты Boeing 737-800 авиакомпании МАУ оснащены современным навигационным оборудованием и двигателями CFM56-7B24Е. Уровень надежности этих двигателей и уменьшенный расход топлива позволяют повысить эффективность эксплуатации самолета, уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, а также упростить техническое обслуживание авиалайнеров. Согласно расчетам специалистов МАУ, экономия топлива на самолете «Боинг 737-800» в расчете на пассажирское кресло составляет 14% по сравнению с Boeing 737-400, 25% – с Boeing 737-300 и 34% по сравнению с расходом топлива на самолетах Boeing 737-500.
Оба самолета оснащены специальными законцовками крыла – «винглетами», обеспечивающими улучшение аэродинамических качеств воздушных судов и экономию расхода топлива. Это, в свою очередь, позволяет сокращать выбросы в атмосферу диоксида углерода. Планируется, что в рамках программы обновления и расширения флота авиакомпании МАУ в апреле – мае 2013 года в Украину прибудут еще два авиалайнера Boeing 737-800 Next Generation. Таким образом, в начале летней навигации 2013 года количество самолетов этой модификации в парке МАУ достигнет 8-ми.
"В летний сезон 2013 года флот МАУ будет на треть состоять из самолетов Boeing 737 нового поколения, имеющих высокие показатели эксплуатационной эффективности, экономичности и пассажирского комфорта. Это, безусловно, будет способствовать реализации стратегических планов нашей авиакомпании, - отметил Исполнительный вице-президент по стратегии и развитию МАУ Евгений Трескунов. – Реализация программы обновления и расширения флота позволит авиакомпании МАУ существенно расширить свою маршрутную сеть, включая новые воздушные направления в города Восточной и Южной Европы, Скандинавии, стран России и СНГ, Кавказа и Средней Азии, которые также пополнят перечень транзитных возможностей с МАУ».
 
с 18 мая 3 рейса в неделю в Бишкек
С 25 мая 2013 Сочи – Киев
С 26 мая 2013 Краснодар – Киев


---------- Добавлено в 01:55 ----------


Самые низкие ценыБронируйте онлайн авиабилеты на рейсы из а/п Москва Цены от
Москва - Брюссель € 209
Москва - Цюрих € 226
Москва - Барселона € 253

Бронируйте онлайн авиабилеты на рейсы из а/п Шереметьево Цены от
Шереметьево - Брюссель € 209
Шереметьево - Цюрих € 266
Шереметьево - Барселона € 423
============================

знание географии в МАУ поражает не впервые ;) это с официального сайта
 
Флайтглобал румурит: All the B763s (Аэросвита) are to be returned to the lessor & will be replaced by five former Air India B772s, which will join Ukraine International from March onwards.
Видимо индусы чистят место под 788 и избавляются от 77L, которым около пяти лет всего... Хорошее приобретение для МАУ.

http://www.flightglobal.com/airspace/blogs/john_dyer/default.aspx
 
Реклама
«МАУ» сменила владельца
http://most-dnepr.info/news/digest/mau_smenila_vladelca.htm

Крупнейшая по числу рейсов украинская авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ) сменила акционеров – из бизнеса вышел Михаил Табачник — брат министра образования и науки Дмитрия Табачника, передает «КоммерсантЪ». http://www.kommersant.ua/doc/2105640?isSearch=True

«Международные авиалинии Украины» стали убыточными незадолго до приватизации. По итогам I полугодия 2012 года их убыток от операционной деятельности сократился на 46% (до 136,3 млн грн), кредиторская задолженность выросла на 4,7% (400,8 млн грн), задолженность перед банками — на 53% (310,7 млн грн).

В итоге новым совладельцем «Международных авиалиний Украины» стал Игорь Коломойский.
 
Последнее редактирование:
Назад